Меню
StopGame  История серии История серии Dreamfall и The Longest Journey, часть 2

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II
  • 71-й выпуск дайджеста инди игр
  • На перемотке. Alan Wake
  • Третья межгалактическая сходка StopGame.ru
  • Обзор игры Final Fantasy 9
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре SpellForce 3

История серии Dreamfall и The Longest Journey, часть 2

Говорят, что у каждой истории есть начало и конец. Наверное, в большинстве случаев это правда. Но иногда начало и конец сливаются воедино… и становятся серединой истории. Именно о середине «Очень долгого путешествия» и пойдёт речь во второй части истории серии The Longest Journey.

Комментарии (58 шт.)
you made my day! спасобо, Катя)
Чего-то быстро. Еще когда выходила первая часть я думал сделать историю серии Deus Ex, а тут уже вторая, а у меня и сценарий еще не готов.
Просто кто-то думает сделать, а кто-то делает :/
У меня в вордовском документе так-то три страницы текста. Выйдет страниц девять. Проблема только в том, что я не понимаю, как стопгеймовцы умудряются воду лить, что ролики получаются около часа.
Спасибо, интересно получилось! «Многослойный персонаж» — забавно)))
Спасибо за выпуск, не глядя уверен что он отличный
О да, верните мне мой 2006… Надо заварить чаю.
Спасибо, Катя. Надеюсь, Челл тебе помогала. =)
вот молодец деваха)
пришла, рассказала и вопросов не оставила.
того глядишь скоро на гальперию позарится :D
И создаст новое государство — Краснополия. =)
И начётся Game of StopGame
Первый The Longest Journey я не проходил, но осилил Dreamfall: The Longest Journey и меня лично игра разочаровала. Слышал много лестных отзывов, но после прохождения они вызвали только недоумение. На мой взгляд, Зои с первых же минут игры вызывает отвращение нытьем про свою никчемность. Большая часть диалогов скучные и затянутые. Персонажи меня не зацепили, радовал только Ворон. Геймплей, как упоминается в истории серии, какой-то посредственный — кривые драки, нет интересных головоломок. Я не разделяю восторгов по поводу истории, меня сюжет удивил только наплевательским открытым финалом, который испортил впечатления от игры окончательно. Dreamfall Chapters купил, но еще не проходил, надеюсь, что там все лучше.
А вот лично для меня в том далеком году именно белая маечка и труселя Зои, несмотря на все минусы, перевесили чашу весов в положительную сторону.
ИС годная, спору нет, но вот концепт игры, заключающийся в предопределенности — бред. Все предопределено — как же это адски глупо и пафосно звучит. Если все предопределено, то почему, например, люди оглядываются когда переходят дорогу или не оставляют двери своих домов открытыми? Какой — то пессимистичный посыл у Тернквиста, именно поэтому меня и оттолкнула в свое время эта игра. А Катерине — респект.
Судьбу нельзя опровергнуть как и доказать.
Перед тобой стоит камень, от него три дороги.
Но в реальности выбор иллюзорен, любой из путей предопределен твоим прошлым.Выбрал право -судьба, выбрал лево -судьба.
Наоборот — это здорово.В эпоху когда всем дуют в попу со словами ты уникален, у тебя есть выбор, тут говорится совершенно обратное — это смело, необычно и здорово.
Не только же вас милостями умасливать, надо и по щам иногда дать)
Повторяю еще раз — если все предопределено, то почему человек оглядывается при переходе дороги, почему не оставляет дверь в свой дом открытой, почему он нервничает, когда идет устраиваться на работу?
Детерминизм — понятие придуманное и зафорсенное людьми. Которые, наверное сейчас ты упадешь со стула от такого откровения, ошибаются. А ошибаются люди ой как часто. И дело не в милостях и умасливаниях, сейчас как раз таки наоборот, все люди — продукт системы. Просто кто-то осознает это раньше, кто — то позже. А данное осознание — это первый ключик к твоей истинной свободе, и первый выбор заключается в том, готов ли ты принять данное осознание или нет.
Осознание того, что ты часть системы и есть своего рода принятие мысли о том, что все предопределено. По крайней мере для большинства.
И в чем же здесь заключается предопределенность?
Рождение, пеленки, детсад, школа, институт, работа, брак, пенсия ну и смерть наконец, как бы очевидно и банально это не звучало. Ибо лишь немногим выражение «докопаться до истины»... удается вырваться из этого круга и устроить свою жизнь вопреки. Если мы сейчас говорим о системе и судьбе в целом, а не о каких-то опциональных вещах или частностях.
Не путай социальные институты и природные явления. В брак можно не вступать, у тебя есть возможность выбирать, в школу тоже можно не ходить, в институт можно не поступать, на работу можно не устраиваться, да даже не рождаться у человека есть выбор. И говоря о системе — она и создала эти социальные институты. А если вспомнить судьбу, то ты не знаешь ее, следовательно, а предопределение предполагает хоть какое то знание о том что будет с тобой в дальнейшем, потому что знание о том что было не работает в большинстве случаев. Простой пример — Вуди Харельссон, известный актер, у которого отец известный преступник, но сын ведь не пошел по его стопам. Или Огюст Роден, которого отец считал идиотом, потому что он не поступил в школу искусств 3 раза. Примеров можно еще поискать, но именно они показывают, что в концепции предопределенности значимость прошлого не имеет значения, а значимость будущего не может расцениваться, т.к оно неизвестно никому.
скрытый текст
У человека есть выбор даже не рождаться? Черт, я тоже хочу жить в настолько идеальном мире. Циммес не в том, что вариантов нет вообще, выбор, быть или не быть, существует лишь в теории, ибо решать (для большинства, как я уже сказал) по сути все равно не тебе. Это делают за человека родители, пресловутая система и общество, в которые его сформируют, а все что остается нам — это три ветки развития сюжета в рпг. Какую ты выберешь, как сказали выше, предопределено твоим прошлым, ибо ты попросту не сделаешь того, что тебе не свойственно. Воспитали тебя трудолюбивым и целеустремленным — вот ты и не опустишь руки после очередной неудачи на работе, выполнишь свое задание и босс тебя не уволит, а следовательно ты не сопьешься и не повесишься. Остальное — частности. Constants and variables, чай или кофе в параллельных мирах. Речь ведь вовсе не о том, что я, сцуко, знаю какой моя будет смерть, а потому не буду делать вообще ничего, или пойду прыгну из окна потому что могу.

Пы. Сы.
Хотя на самом деле правда в том, что жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит (ц).
Не работает. Я уже говорил, что прошлое не имеет значимости в оценке действий. Потому спиваются и дворники и профессора, убивают и золотая молодежь и дети из спальных районов, упарываются наркотой и деятели искусств и простые торчки. И да — когда ты говоришь «Это случайно», твоя вера в предопределенность не рушится или двойные стандарты решают все?
Ну что за демагогия, господи. Случайности не случайны, на них, как и на все остальное ВЛИЯЮТ обстоятельства случайными мы их называем лишь потому, что МЫ на них не влияем, я ведь говорю не об этом, а о факте выбора как таковом, человек делает его осознанно, но делает он его исходя из обстоятельств, а не наоборот. Другими словами ты бы не сделал этот выбор, не будь ты к тому предрасположен, вот и все, а про переменные я устал повторять. Жизнь несколько сложнее, чем просто «судьба либо есть, либо ее нет», как бы очевидно это не было.
Т.е ты хочешь сказать, что люди осознанно попадают в чрезвычайные ситуации на отдыхе, вроде торнадо или урагана? Или идут под крышу где кирпичи падают?
Яяяясно, кто-то здесь явно не способен видеть смысл между словами. Повторять в третий раз что-то неохота.
Он хочет сказать, что ты все время путаешь кармический закон — причинообусловленность с опопвсевшим фатализмом, будто все предопределено.
Предопределено человеку оглядываться при переходе дороги, предопределено не оставлять дверь в свой дом открытой, предопределено нервничать, когда идет устраиваться на работу.
Вот давай, умник, оставь входную дверь открытой. И когда тебя ограбят, а ты придёшь сюда об этом жаловаться, я тебе отвечу, что это было предопределено.
В реальном мире нет выборов, есть лишь постфактум осознание совершённого. Вот если бы ты изобрёл волшебную микроволновку-телевизор, которая помогала бы тебе путешествовать во времени и менять ход событий, тогда бы и писал о не существовании предопределённости и предназначения.
Ты несешь несусветную чушь. Если по твоим словам в мире нет выбора, то по твоей логике ты способен исполнять только то, что тебе говорят. Т.е ты проживаешь чужую жизнь, но никак не свою. Исходя из твоей же логики, сходи и ударься 5 раз головой об стену. Ведь ты говоришь что выбор отсутствует, значит и этот поступок ты сделаешь без лишнего ропота и со смирением в сердце.
Хм… ты тупой или издеваешься надо мной?
Объясню по простому, по-геймерски:
Есть такая система защиты Denuvo, некоторые люди утверждают, что она снижает производительность. Как же это проверить? Действительно ли это так?
Берём две версии одной и той же игры, с Denuvo и без неё. Проводим тесты и по их результатам делаем выводы. Но вот в чём загвоздка, мы имеем лишь одну версию игры, с установленной системой защиты. Непонятно?
Давай исторический пример. Октябрьская революция. Она была не предопределена, ведь так, мистер-я-не-хочу-рассуждать? Тогда докажи мне это. Покажи две версии мира, где она случилась и где она так и не произошла. Вперёд.
Твоя проблема в том, что ты подгоняешь факты под теорию, а не теоризируешь на основе фактов. Раз ты так любишь рассуждать, то назови мне наиболее точно обстоятельства своей смерти: время, причину, возраст, людей, находящихся вокруг тебя, место… Сможешь? И если все наши действия предопределены некой великой единой теорией, почему теория предопределила, что мы придем к правильному, не к ложному заключению о ней самой?
скрытый текст
а не теоризируешь на основе фактов

Не теоретизирую. Теории о том, был бы вчерашний день другим, если бы я встал на час раньше, не подтверждают твою идею о непредопределённости. А являются лишь пустословием. Вчерашний день был таким, каким был. А завтрашний будет, каким будет.
У меня есть два пути куда пойти, влево или вправо. Но какой путь я бы не выбрал, изменить уже ничего не смогу и доказать, что смог бы выбрать другой тоже, что и значит, что нет в нашей жизни никаких развилок. Наша жизнь не RPG, в которой в любой момент можешь загрузиться и вместо одного финала получить другой. Вот она непредопределённость (хоть условная). Именно там можно фактами доказать, что есть множество исходов, зависящих от выбора игрока. А в жизни — нет.
назови мне наиболее точно обстоятельства своей смерти

Я что предсказатель? Как это вообще относится к предопределённости?
Ты сам подтвердил то, что подгоняешь факты под теорию, давая себе уверенность в своей правоте.
«У меня есть два пути куда пойти, влево или вправо.» — т.е после того как ты выбираешь куда идти, то потом ты идешь только прямо?

«Как это вообще относится к предопределённости?» — прямо так и относится. Ты уже должен примерно понимать как ты умрешь — богатым или нищим, примерным семьянином или закоренелым холостяком. И да — почему ты поместил свой компент под спойлер? Тебе есть чего стыдиться в своей ТЗ?
о господе, стесняюсь своей ТЗ
Ты сам подтвердил то, что...

Ты вообще всё читаешь, что я пишу, или только приятное для твоего глаза?!
прямо так и относится

Да чёрта с два. Завтра я проснусь и буду играть в «Kingdoms of Amalur». Эти знания рушат предопределённость? Ну ок, а если я этого не знаю. То что? Подтверждают непредопределённость?
почему ты поместил свой комент под спойлер

Тут люди общаются, я считаю, что как-то неприлично все комментарии своими простынями застилать…
Ладно, давай так. Ты начал своё «предопределенность — бред», тогда докажи, что мир не предопределён. Только без вот этого «если бы мир был бы предопределён, люди бы не носили тёплую одежду, т.к. холод бы никого не убивал». Докажи, приведи примеры, реальные факты.
Эм… любой несчастный случай с летальным исходом.
Моё тело отбрасывает тень в другом месте.
… Мне больно, извинись передо мной. А ладно, не извиняйся. Такой уж ты уродился. Такова твоя судьба была. Даже не попытавшись доказать свою правоту, выплюнуть «несчастный случай ёпта».
(представил себе философию: «Ну короче, бог -трансцендентное существо. Вы его не видели же?! Ну вот»)
Типичные слова, когда аргументы оппонента разбивают твою аргументацию. Да и что ты имеешь против религии? Никто еще не видел Бога, даже ты. Или судьба предопределила тебе увидеть его ?)
Моё мнение судьбы.
Во-первых, судьба — это множество вариантов событий. Я могу проспать событие, если буду играть до 4 часов ночи, но могу не опоздать, если проконтролирую себя. Пути судьбы можно сравнить с паутиной — множество ответвлений, которые могут резко окончиться, а могут продолжаться очень долго. Но это не выбор. Выбирать меж какой едой наесться влияет на "«ваш путь» поверхнестно, а вот выбор между закусочными может либо познакомит с будущей женоймужем, либо найти врага.
Но всё это не судьба. Это лишь вариации, пути. Судьба — это самый вероятный путь из этих «нитей». Я, если кто-то на меня будет кричать на работе, буду терпеть и держать злость в себе, однако и могу «взорваться», но это не судьба.
То есть, судьба — это тот самый путь, по которому вы будете проходить.
ты даже сейчас говоришь, что судьбы нет, так как это твоя судьба.
И ни доказать, ни опровергнуть
потому что посмореть на переходе твоя судьба.
Прикол в том, что опровергнуть у тебя не получится. Математика тоже людьми придумана и что?
Остальную часть даже не вижу смысла у тебя комментировать, так как это не рассуждения даже, а просто лозунги
Екатерина, спасибо вам! Просто спасибо! Пойду доигрывать Dreamfall: Chapters)))
Было бы интересно если бы Денис взглянул на локализацию игры.
Чувствуется дух Даура
(・・ )?
Эх, ностальгия! Прямо захотелось перепройти.) Спасибо, Катерина, очень хорошая ИС)
Отличное видео, спасибо
Ещё одно спасибо за песню Ози Озборно
* Озболна
У меня одного написано, что файл не найден?
Показать картинку
А где же на Сому то видео? Уже полгода ждем(((
Эх, будто снова вернулся в 2006 год, в ту пору, когда не ведал ни о каких рецензия, а каждая игра с магазинной полки была своего рода открытием, иногда безумно приятным. Проходить мне игру выпало уютными зимними вечерами, отчего солнечная Касабланка вызывала приятные чувства, как впрочем и снежные улочки Меркурии. Также после прохождения игры у меня остался миллион вопросов, когда же узнал что есть первая, то думал, пройдя её, найду ответ на них, но как бы не так. Вообще после прохождения таких игр, вопрос о том, являются ли игры искусством, просто не может стоять. Согласен со всеми описанными недостатками, но от этого я не перестаю её меньше любить. А вы видели как тепло Ворон обнял Эйприл после долгого расставания? Как после такого можно его не любить. А на моменте внутри кукольного домика я всегда лил слёзы. Спасибо, господин Тёрнквист.

P.S. Спасибо Катерине за ностальгическую часть ИС, но если вам ранее не довелось играть в данную игру, то я всё же настоятельно советую отложить просмотр на потом и, не откладывая дело в долгий ящик, приступить к своему бесконечному путешествию.
Ооооооооо, Ozzy Osbourne — Dreamer!) Респект за песню в конце)
Нет бы по своему рассказывать, так взяла стиль Даура, приплетать лишнюю инфу, так еще и разбирать локализацию(«Трудности перевода», ага).
О май гадбл! Я так этого ждал!
За Оззи, конечно, уважение, но в титры надо было ставить Nothing Hurts Now. Изумительная песня.
Какой приятный голос, спасибо!
Катерина и Даур- лучшие истории серии на SG!!! Просто супер, без лишних слов.
Хорошая игра!
Безумно интересно будет послушать про последнюю часть. Ибо меня, как фаната, она ужасно расстроила. Может увижу какое-то второе дно в этом беспросветном кривом проходняке с парой плюсов.
Спасибо за историю) Жду 3-ю часть)
Прекрасная работа! Очень жду следующую часть!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑