Меню
StopGame  Видеорепортажи В гостях у Blizzard

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

В гостях у Blizzard



Заключительная часть видеоотчёта из Лос-Анджелеса (первые две находятся тут и тут) посвящена визиту в кампус разработчиков Blizzard, где и происходит всё волшебство создания увлекательных миров и ярких персонажей, их населяющих.
Комментарии (22 шт.)
Вы там моего потерянного рейтинга случаем не находили?
Меня что то не тянет, ставить на фон во время обеда очередной обзор Кунгурова

Где то в мире грустит один Кунгуров.
Поперхнулся обеденным кофе, услышав эту фразу в репорте.
Во время обеда смотришь репортажи Глеба?) Вот она, корпоративная этика XD
На 5:14 два покемона
«Все для анатов и от фанатов» по подобному принципу сделали одну игру
бои
карта мира
таким образом убили и баланс, и сюжет, и дух игры.
вам ничего не напоминает?
А при чем тут скрины из 4 героев меча и магии?
при создании разрабы говорили что советовались с фанатами и учли все то что им не нравилось в «героях 3»
а именно:
приход войск раз в неделю,
необходимость бесполезного улучшения солдат,
невозможность взять с собой больше осадных орудий «и почему нельзя взять с собой 50 баллист а дают только одну»,
что войска бьют по очереди а не сразу замешиваются в кашу(ответный удар)
карта мало интерактивна...

сделали все чтобы «герои 4» были лучше «героев 3», убрали все недостатки. Игроки полюбили «героев 5» и большинство в героев 6-7 играть не хотят. Игры от фанатов и для фанатов не всегда имеют художественную ценность.
кто вспомнит сюжет «героев 4» а героев 3 или 5?
4е лучше последующих, в 5х были очень скучные и долгие бои и богомерзкие квадраты вместо привычной гексагональной сетки, а долгие из за дурацкой системы инициатив и излишней ненужно долгой анимации ударов, в 6 и 7 не играл и никогда не буду.

но причем тут 4 герои и где связь с диабло?
Блин, серьёзно? 5е герои скучные и долгие?))) Они самые лучшие после культовой третьей части, как глоток свежего воздуха после немного неоднознначных 4х…
не все недостатки у игр стоит упразднять или удалять, упрощать или заменять. Иногда это фича.
Как в четвертых героях ввели приход войск каждый день, так, к примеру, в дьябле 3 ввели раздельный лут чтобы никому обидно не было а то что этим кооператив убили это не важно
как в четвертых героях изменили механику боев, так, к примеру, в варкравте ММО запороли упростили дерево прокачки.
я понятно изъясняюсь?
фанаты без должного желания работать над проектом и доброго вдохновения вкупе с качественной цензурой сиськи должны быть большими а парни мускулистыми качественный продукт не сделают.
а то что этим кооператив убили это не важно

Слышим звон, но не знаем, где он? В Д3 играть в кооперативе выгоднее, чем соло по всем параметрам. Если не рандомная группа, конечно. Начиная от кача и фарма, заканчивая ачивками.
Д3 это гринд ради гринда — это может нравиться, а может и нет. Однако, вариативность и реиграбельность на совсем не низком уровне. Если вы хотите сюжета — диабла никогда не была про это, начиная с первой части. Готичность утрачена — в принципе, да, но тут опять же вопрос личных предпочтений.
Глеб ты чего, сначала на Денчика наехал за «Трудности перевода», теперь вот Кунгурыча зацепил, надоела спокойная семейная жизнв?:)
Команду нужно держать в тонусе!
Блин, с работой точно, учусь на направлении программная инженерия и как раз смотрю вакансии в геймдеве, хочу летом урвать практику за границу, в одну из студий, благо университет на это смотрит одобрительно. Одногрупник вообще в Wargaming на практику следующим летом поедет ибо он у них там модератор танков.
Мне понравилось. Всегда интересно посмотреть «как они там работают?». Спасибо, Глеб.
В этом музее висит мой арт))) В разделе HOTS.
Вот нашел фоточку.
Этот самый паршивый Абатур в пижаме.
Клёво :)
То чувство, когда тебе грёбаная 30ка, а ты всё ещё мечтаешь писать игр, быть частью крутой компании типа Близзард, живёшь в долбаном Хабаровске и надеешься на что-то хорошее.
P.S. я инженер… вот что значит «выбрал не тот вуз»
со сталью работать приятнее чем с кучей бумаг, а игры делаются на удивление просто следуй следующему правилу:
1) садись и делай (или учись)
2) не знаешь как? смотри совет (1)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑