Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №55

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле

Индикатор №55 — 35MM, Gaminator 16, Iron Impact…

55-й выпуск дайджеста «Индикатор» пришёл, чтобы удивлять, просвещать и всячески знакомить своих зрителей с последними новостями мира независимого игростроя! Сегодня в программе:

Лог:
— Никаких новостей от Эдмунда Макмиллена;
— Tyto Ecology растёт и развивается;
— Пошаговые West of Loathing и Pathway;
— Скотт Коутон никак не уймёт своих роботов;
Rock of Ages II, The Talos Principle II и другие анонсы.

Препарация:
— Gaminator 16 — разбор конкурса (итоги; «Смола» в Greenlight);
TurnOn — приятное электричество;
— Iron Impact — шакальи «танчики»;
— 35 мм — постсоветский постапокалипсис;
— Planet in the Shadows — расслабляющий «рогалик».

Комментарии (10 шт.)
Всегда жду Индикатор больше всего на сайте.
И сюда пермяки пролезли. да еще и на обложку выпуска.
«Вот жопопёрло-то»©
youtu.be/hH9P-aX-w10?t=3m20s
Дослушал до релиза Ghost 1.0 и пошёл покупать. Посмотрел заодно трейлер (на русском — круто), посмеялся — с юмором у игры должно быть всё впорядке. И разработчик явно вдохновлялся ghost in the shell, что явно неплохой ориентир, как по мне.
Что-то интересных игр вообще нет. Особенно удручают игры от российских разработчиков, которые ни сколько игры делают, сколько показывают, что они вообще умеют их делать. Этакие тестовые задания на программирование. Особенно убила текстовая книжка в конкурсе игр, которая еще и заняла призовое место, и поинт-клик квест, который можно сделать за два часа в agse. Т. е. у нас по-прежнему из-за отсутствия образования считается чудом из чудес, если человек ВООБЩЕ что-то умеет делать. От конкурса на гамине мне вспомнились игры на досе из девяностых. Впрочем, подобное наблюдается во всем мире из-за доступности магазина стима, средств разработки и нежелания работать на дядю.

Поскорее бы игры достигли такого количества числа и конкуренции на рынке, что вместо того, чтобы пытаться соответствовать и догнать меинстримные стандарты, разрабам было бы на все пофиг и они шли бы против системы, как это произошло с другими видами искусства.
Из препарации Gaminator 16 создалось впечатление, что под видом конкурсных работ просто подавали свои уже имеющиеся наработки.
Подождите, подождите. А разве предыдущий рогалик назывался не «Медовый рогалик» о_О
Так у него и Ванильный и Медовый рогалики есть:
gamin.me/developers/sergey-bobrov-sb3d
А в стиме еще и его Way of Gold and Steel в свое время вышел.
Project Dark Reality — уверен был что знаю автора.
Опять я клавиши перепутал, последний раз так было 2 года назад. Вот привыкаешь в вк печатать…

Project Dark Reality — пускай автор работал не один, но стиль Нупрахтора узнаваем.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑