Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №55

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Индикатор №55 — 35MM, Gaminator 16, Iron Impact…



55-й выпуск дайджеста «Индикатор» пришёл, чтобы удивлять, просвещать и всячески знакомить своих зрителей с последними новостями мира независимого игростроя! Сегодня в программе:

Лог:
— Никаких новостей от Эдмунда Макмиллена;
— Tyto Ecology растёт и развивается;
— Пошаговые West of Loathing и Pathway;
— Скотт Коутон никак не уймёт своих роботов;
Rock of Ages II, The Talos Principle II и другие анонсы.

Препарация:
— Gaminator 16 — разбор конкурса (итоги; «Смола» в Greenlight);
TurnOn — приятное электричество;
— Iron Impact — шакальи «танчики»;
— 35 мм — постсоветский постапокалипсис;
— Planet in the Shadows — расслабляющий «рогалик».
Комментарии (10 шт.)
Всегда жду Индикатор больше всего на сайте.
И сюда пермяки пролезли. да еще и на обложку выпуска.
«Вот жопопёрло-то»©
youtu.be/hH9P-aX-w10?t=3m20s
Дослушал до релиза Ghost 1.0 и пошёл покупать. Посмотрел заодно трейлер (на русском — круто), посмеялся — с юмором у игры должно быть всё впорядке. И разработчик явно вдохновлялся ghost in the shell, что явно неплохой ориентир, как по мне.
Что-то интересных игр вообще нет. Особенно удручают игры от российских разработчиков, которые ни сколько игры делают, сколько показывают, что они вообще умеют их делать. Этакие тестовые задания на программирование. Особенно убила текстовая книжка в конкурсе игр, которая еще и заняла призовое место, и поинт-клик квест, который можно сделать за два часа в agse. Т. е. у нас по-прежнему из-за отсутствия образования считается чудом из чудес, если человек ВООБЩЕ что-то умеет делать. От конкурса на гамине мне вспомнились игры на досе из девяностых. Впрочем, подобное наблюдается во всем мире из-за доступности магазина стима, средств разработки и нежелания работать на дядю.

Поскорее бы игры достигли такого количества числа и конкуренции на рынке, что вместо того, чтобы пытаться соответствовать и догнать меинстримные стандарты, разрабам было бы на все пофиг и они шли бы против системы, как это произошло с другими видами искусства.
Из препарации Gaminator 16 создалось впечатление, что под видом конкурсных работ просто подавали свои уже имеющиеся наработки.
Подождите, подождите. А разве предыдущий рогалик назывался не «Медовый рогалик» о_О
Так у него и Ванильный и Медовый рогалики есть:
gamin.me/developers/sergey-bobrov-sb3d
А в стиме еще и его Way of Gold and Steel в свое время вышел.
Project Dark Reality — уверен был что знаю автора.
Опять я клавиши перепутал, последний раз так было 2 года назад. Вот привыкаешь в вк печатать…

Project Dark Reality — пускай автор работал не один, но стиль Нупрахтора узнаваем.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑