Меню
StopGame  AppZor Appzor №66

Самое актуальное

  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Appzor №66 — Smashy City, War Thunder: Conflicts, slither.io…



Встречайте 66-й по счёту выпуск, состоящий полностью из бесплатных игр. Да и Android не обделили. Налетай!

Мы расскажем про:

— War Thunder: Conflicts (iTunes, Google Play) — асинхронные проверки на реакцию;

— Smashy City (iTunes, Google Play) — ломать, крушить!

— Disney Crossy Road (iTunes, Google Play) — алчные корпорации наступают;

— slither.io (iTunes, Google Play) — всё-таки круг не идеальная форма;

— OverJump (iTunes, Google Play) — останутся лишь самые стойкие!
Комментарии (16 шт.)
Ну маркЕтинг же. Словно одни бухгалтеры на стопгейме работают. War Thunder: Conflicts — это ещё один клон clash of clans? Чёт у WoT модель создания мобилок лучше.
Еще хуже — похоже просто косметическое обновление старой игры гайдзинов Modern Conflict.
Найди десять отличий
Правда где-то посередине. Это смесь клеша и их старой игры)
Ну маркЕтинг же

Нет, оба ударения равноправны.
ААААА! А кофе — оно. А выход запАсный. А планету не остановить и не сойти с неё НА остановке. Всё плохо, я знаю. Придётся жить с этим тяжёлым грузом. Выносить все эти непомерные мучения. Тащить на себе крест знания русского языка.
Ты словарь лучше открой.
Какого года издания?)
Я понимаю, что хочется нести знания в массы и всё такое, но не будем забывать:

new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=243507
director63.ru/statyi/govorim-i-pishem-pravilno/udarenie-v-slove-marketing

То, что лично ты придерживаешься какого-то одного варианты, совершенно не означает, что второй не верный.
По делу-то оно так, но когда одновременно существуют два правильных ударения на разные слоги — это зашквар(не твой, а национальный). Почему не сделать тогда как с тем же кофе, издали поправку и всё — новое правило(в случае с кофе, правда, не прокатывает, т.к. оно не нарушает иностранных правил произношения или написания).
З.Ы.
Ты как и все на сг забила на системные характеристики ПК в профиле или у тебя и вправду допотопное изваяние?
Ну как же они могут быть равноправны если корнем слова является английское слово market?
Так, что при образовании русской версии иностранного слова, ударение может плавать. Вот там ссылки сверху, там все написано.
Разработчик у slither.io совершенно другой.
Пруф:
Точно известно, что проект не связан с Agar.io: разработчик этой игры Матеус Валадарес рассказал TJ, что сам услышал о Slither.io днём ранее. «Идея крутая, правда, игра немного тормозит, и мне не очень нравится графика. Но играть весело, есть потенциал». При этом Slither.io очень похож на бета-версию игры Snake MMO, которую Валадарес разработал в прошлом: там тоже нужно управлять змейкой, которая растёт со временем и от столкновения с ней других игроков. Однако онлайн-составляющую Валадарес в ней так и не реализовал.

И принцип другой, даже самая маленькая змейка может победить большую если та в нее врежется.
Спасибо за инфу!
С возвращением!
а может они ещё и Игрозор на SG вернут, да не, бред какой-то
Спасибо за выпуск, а в частности, за рассказ об OverJump. Действительно, очень не простая, но при этом залипательная штукенция. Пару дней время от времени поигрываю, пока рекорд — 10 и выше не поднимается)
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑