Меню
StopGame  История серии История серии Uncharted, часть 3

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

История серии Uncharted, часть 3

Uncharted 3: Drake's Deception
Игра: Uncharted 3: Drake's Deception
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 1 ноября 2011 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe


Каждое приключение рано или поздно подходит к своему концу. Вот и финал нашей истории серии наступил. Сегодня на повестке дня последняя «большая» часть Uncharted, портативный спин-офф и пара произведений «по мотивам».
Комментарии (54 шт.)
Буквально только что посмотрел прошлые части истории серий и вот третья.Совпадение? не думаю…
Стараются под тебя подгонять. ;)
У меня так же было, когда я Историю серии Silent Hill смотрел
Большое спасибо за эту историю серии. Всегда приятно посмотреть качественный контент по любимой игре. Надеюсь эта «история серии» войдёт в золотой фонд СГ.
Все было очень интересно, познавательно. Много чего я не знала, наконец смогла узнать. Спасибо большое Василию за проделанную работу.
Интересно, а через пару месяцев про четвёрку видос выйдет?
Конечно, будет называться «Обзор»
обзор это конечно хорошо, но его с подробным разбором всего и вся по полочками не сравнить…
Нет, потому что это уже будет не история серии.
Каждое приключение рано или поздно подходит к своему концу. Вот и финал нашей истории серии наступил

воу-воу, не торопите события)) все еще впереди!
То чувство когда я проходил и думал что это кольцо не обручальное, а типо просто сувенир.
Я незнаю о чем я тогда думал.
Денис Карамышев в рубрике «Трудности перевода» заявил, что «игра убогая в плане персонажей и диалогов...» и тут практически такой же вывод сделали…
Чарли Кейтел… КЕЙТЕЛ! Ну ладно, хоть не Харви Каттер.
Так хочется посмотреть, но не могу. Пока сам не пройду, смотреть я пока не буду. И да спасибо за то, что СГ держат планку и балуют нас столь хорошим контентом.
Даёшь историю серии Half-Life! Основная серия насчитывает не менее 6 игра, а к вселенной ещё и portal относится.
Эх, мечтать не вредно. Историю не к чему приурочить, ибо 3 часть выйдет… возможно и не выйдет вовсе.
Какой-то у Васи усталый голос(
Не хватает скила Tomb Raider)
Здорово видеть как Bend Studio поднялась на ноги после своего первого скомканного (и это мягко говоря) блина.
Ниндзя так-то из Японии…
Три вещи которые у меня в голове появились после просмотра «ИС».
1. Пауки… вот при чем тут пауки, и «голлумы» из первой, и «йети» из второй части как-то мимоходом обьяснялись. а тут почему в каждой гронице орава пауков?
2. Комикс… вспомнил что когда Вася стримил первую часть, я спрашивал куда бы тот хотел отправить Дрейка в следующей игре, и на стриме Вася сказал что хотел что бы Дрейк нашел Янтарную комнату… карма получаеться ))))
3. Личное ощущение… Нет серьезно, все круто, но голос у Васи какой-то мрачный, будто это «ИС» Сайлент Хилл продолжаеться если честно ))) Но это опять таки только личное ощущение не более, все остальное круто.
В ИС Silent Hill, как раз таки, у Васи чувствуется интонация, там где надо нагнетание, там где надо мрачность в оттенке голоса… вот там все как надо.

А тут с каждой частью ИС Uncharted все хуже и хуже, прямо видно что его ни игра ни её история особо не трогают. Только один длиннНННый (!!! 24 минуты), монотонный пересказ сюжета, чего стоит.

Это можно было бы списать на то что, у автора не было feedback (обратной связи), но под КАЖДОЙ частью истории серии Uncharted было полно отзывов и предложений НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ СЮЖЕТ игры (все и так знают её, игра не вчера вышла) для искусственного подливания видео ряда, нечего сказать НЕ ГОВОРИ, или дай сказать тому(или той) кому ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ.

P.S
Теперь мы знаем, какому автору на SG.ru не имеет смысла давать feedback, ни на сайте ни под видео на YouTube (это именно «обратная связь», а НЕ ХЕЙТЕРСТВО).Потому что, это бессмысленно
Пока писал свой коммент, хотел выразить те же чувства, что и ты. И наверное я понял и разделяю то, что ты думал, когда писал свой P.S.
Сюрприз-сюрприз! Это «История серии». Не «Особенности национального Дрейка», а именно «История серии». Как ты представляешь себе историю серии без истории?
Ну для начала я не путаю историю серии с пересказом сюжета. А во вторых я представляю историю сери, такой какой она является у Даура. Т.е 5-7 минут пересказ сюжета, потом о разработке игры, о нововведениях, о локациях, о персонажах, о звуке, об историях которые происходили вокруг разработки игры. Вот примерно так я представляю историю серии, сюприз-сюрприз, что из ~44мин всего видео ряда, 24 минуты пересказ сюжета не является историей сери это ПЕРЕСКАЗ СЮЖЕТА.
Внезапно, в играх про Лару сюжету не так много времени уделяют, там и пересказывать нечего. Пересказ сюжета — неотъемлемая часть любого выпуска истории серии от любого автора.
Или я пишу не на русском (и вроде ошибок не очень много, чтобы смысл моих слов не дошёл) или вы не умеете читать на русском. Я ни разу не упоминал, о том что в данная ИС плоха тем, что тут есть пересказ сюжета, проблема в том что ИС в основном (для упрощения, понимания слов — в «основном» это значит ПОЧТИ полностью, но не полностью) и состоит из пересказа сюжета.

Вот например, учительница задаёт сделать доклад о каком нибудь писателе, а ученик идёт открывает Википедию(сейчас, а раньше какой-нибудь диск с Энциклопедией Кирилла и Мефодия) и скатывает оттуда статью. На следующий урок приходит и перечитывает, то что скатал. И с недоумением получает «3-». Так вот доклад(история серии) это не тоже самое, что скатанная статья(пересказ сюжета).

Если поняли отлично, если нет… ну понятнее объяснить не смогу, извините.
Некорректное сравнение. Ты — не училка, а Вася — не твой ученик и работает не только для тебя. Ты хочешь видеть историю серии как-то по-своему и негодуешь, что с твоим мнением кто-то не согласен.
К тому же, как ты верно заметил, выпуск идёт 44 минуты, так что пересказ сюжет занимае чуть больше половины видео. Где ещё половина? Теперь и её закинешь в пересказ?
сюжета* занимает*
Пора вернуться в школу что-ли.
Нет, до Вас все равно не доходит. А я не настолько глуп чтобы, тратить время на вас и к тому же ситуация с учительнице и учеником, была просто примером художественной ценности текста(доклад=история серии, скатанная статья=пересказ сюжета). Кто понял тот понял, кто не понял (после трех раз объяснения одного и того же) тот и не поймёт (даже школа не поможет).

P.S
Не надо возвращаться в школу, пожалейте учителей. Да и к тому же в первый раз надо было нормально учится.
«Я слился, но ухожу с высоко задраным носом».
Достаточно глуп, чтобы начать оскорблять собеседника (пусть и в слегка завуалированной форме), так и не приведя ни одного довода в свою пользу.
Я тебе пытался объснить, что пересказ сюжета нужен, т.к. это не сочинение на тему «Чего особенного в Дрейке?», а история серии. История. ИСТОРИЯ. Считай, документалка, записи для потомков.
А заявлять, что пересказ не нужен, т.к. «все и так знают её, игра не вчера вышла» — чистой воды эгоизм.
P.S. Про пропавшую половину видео так и не рассказал.
sven30468 дело говорит. Данный обзор сделан весьма лениво (сравните хотя бы с видеоматериалами от Даура, Лоева). Вася попросту пересказывает содержание книги, игры, комикса, но не дает никакой предыстории о создании, интересных фактах связанных с ними. Если учесть сколько раз они с Солодом проходили эту игру, сколько стримов делали, ценности и смысла в таком материале мало: нет уникального, действительно творческого контента. И это странно, так как Вася сам упоминает вырезанные доп.материалы из переиздания, но представить публике эти материалы не удосужился. В добавок в продаже (возможно и в инете можно найти) есть официальный артбук по трилогии, с артами игры, ранними концептами персонажей, черновыми набросками, не вошедшим материалом и комментариями создателей ко всему этому (просто подарок для фанатов серии).
Поддерживаю тебя по поводу п.3. Может конечно и не очень корректно, но я сравниваю эту ИСку с другими ИСками от Васи. И как-то ИСка Uncharted лично для меня сильно проигрывает по качеству. Тот же голос — создается впечатление, что текст начитан, так, ради галочки. И это как-то не очень приятно слушать.Отчитал и забыл. А также меня опечалило то, что мало фактов и видео/фото из процесса создания игр. Вспомнить ту же историю от Макса Солодилова, который рассказывал как эволюционировал Mo-Cap от части к части.

Да, я не умею делать обзоры, записывать текст и накладывать на видео, но лично у меня сложилось такое впечатление, что на это ИСке Вася устал. Может планов было много, а время/возможности не позволили реализовать все задуманное.
Предположу, что слишком много дел свалилось Васе на голову. «Разбор полётов» 2 раза в месяц, «Кинологи» каждую неделю, недавно он торчал в Dark Souls 3, плюс эта история серии. Небось ещё и своих дел вне StopGame хватает. Скорей всего потому и качество упало. С другими его историями серий не сравнить, да и на фоне свежей ИС Tomb Raider смотрится как-то блекло.
Жаль, что все так быстро закончилось. Как говорится —
маловато будет
Вася что, лишнию неделю прожил? Что такой голос то унылый, уснуть можно?
Предлагаю на «Историю серии» самую величайшую гоночную серию игр NEED FOR SPEED! Думаю, многие бы не отказались посмотреть всю историю от самого начала до нынешних дней и выпусков бы, получилось приличное количество)
Васю как будто заставляют читать текст, уж очень он вялый
Всегда нравились Истории Серии от Стопгейм, но последние 3 выпуска (про Анчартед) очень странные. Это не история серии, это просто пересказы сюжетов игр. Никакой доп. информации о разработке и т.п.
Все ждал, когда же Вася расскажет про Хеннинг, про Дракмана, про то, что Анчартед 2 и 3 делали не одни и те же люди, про перестановки в студии, про то, чего пытались добиться в той или иной игре (в дневниках разработки каждой части всю эту информацию можно узнать), а в итоге просто пересказ сюжета каждой части и не более.
Нытье.
Ну блин! Первый раз я полностью пропустил все три эпизода Истории Серии, чисто из-за того, что хочу сам пройти эту игру в ближайшем/скором будущем. Всё игры этой серии до сих пор актуальна, а с прошлогодним перевыпуском на PS4, тем более.
Не думал что такое скажу, но это видео Вася зачитал таким голосом, что по «возможности усыплять» даже переплюнул профессора Щипанова из Тольяттинского гос. университета… 5 минут и сон гарантирован. )
Скажите пожалуйста, какая следующая игра у вас планах для истории серии?
История серии говорите, в приюте названном в честь сера Фрэнсиса, покидают сжигая за собой особняк, в гробнице в Емене, ну и конечно галлюцинации и прочая ненаучная фигня вызванная водой а не джинами или демонами. Приют в который был отдан на воспитание Натан на самом деле назван в честь СВЯТОГО Франциска, Особняк сжигают люди Марлоу, в Емене нет гробницы там карта звёздного неба, гробница была до этого в Сирии, вода «отравлена» именно влиянием джинов запертых в сосуд Сулейманом(Он же царь Соломон).Про Чарли уже сказано и это совсем уж за гранью борща и зла.
Стопгейм в своём репертуаре. Что это за История Серии, если в ней нет косяков?
ха этому писателю надо сценарии к фильмам Невского писать, вот были бы взрывные блокбастеры
Какой то Вася уставший.
Это особенно заметно по сравнению с Дауром и его историей серии. В Ларке всё более подробней и живее.
А если сравнивать с Сайлент Хилом и Резидентом, то тут уже небо и земля.
да чего вы пристали, просто у него голос такой, не всё же время ему пытаться выдавить из себя весёлость, он просто спокойно рассказывает текст, который подготовил, вот и всё
Я это не только про интонацию.
Нету какого то глубоко объяснения некоторых аспектов сюжета, какие были в СХ.
Странный вывод про то, что Дрейк и Елена были женаты. Я проходил игру и сделал совсем другой вывод: исходя из настроя взаимоотношений парочки в этой части, концовки, где Салли подытоживает Дрейку свою жизнь и просит того не повторять его ошибок, получается что Дрейк с Еленой жили вместе и дело даже дошло до свадьбы, но Дрейк в последний момент сделал финт ушами. И как результат хэппи-энд в конце игры — герои опять вместе.
Данная история серии достойна лишь оценки — проходняк.
Безынициативно с наплевательским отношением, вообщем на отъебись сделано.
STOPGAME уже не тот(((
скрытый текст
Вася уже не тот(
Да, вы правы Василий. Не каждый понимает фразу «докопаться до истины» в её буквальном смысле. Поэтому, эта серия не такая глубокая как Resident Evil или Silent Hill. И уж точно, не такая глубокая, как TOMB RAIDER!
Чарли Кейтел…
Ну а вот когда он рассказывал про резиденты имён не забывал
Товарищи Stopgame'ры, доброго времени суток:-) смотрю все ваши рубрики, и хочу предложить один вариант по истории серии--) серия игр C&C:-) конечно на просторах интернета можно найти мельком такого типа видео, но… хотелось бы услышать, да и увидеть в вашем исполнении:-) еще есть предложение на разбор полетов:-)Severance: Blade of Darkness, хоть и стаоенькая, но довольно занимательная и интересная:-) с огромным уважением к Вам и Вашему труду:-)
СтопГейм. не становитесь конвеером. лучше не часто, но качественно и с душой))
видео хорошее, но есть небольшие НО…
либо набирайте больше народу, либо убирайте «обязательные сроки сдачи работы»)))
стопгеймовцы напоминают Валв — у вторых народу всего 300 человек, а на плечах лежит несколько онлайн игр которые надо поддерживать, и ОГРОМНЫЙ магазин с миллионами посетителей.
надеюсь моя мысль понятна.
спасибо вам за ваши труды. не серчайте на наше бормотание, мы желаем только процветания вам ^_^
Васю как будто подменили на диктора-робота… Ужасно слышать как человек обладающий ораторским искусством читает текст словно в какой-нибудь глупой передачи с Рен ТВ…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑