Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №53

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Индикатор №53 — Enter the Gungeon, Deadbolt, Hyper Light Drifter…



53-й выпуск дайджеста «Индикатор» уже здесь! И готов порадовать своих зрителей свежими новостями и краткими обзорами.

Лог:
— У The Binding of Isaac будет спин-офф;
— Успехи и неудачи SOMA после релиза;
— Джонатан Блоу рассказывает о The Witness ( gamin.me/posts/17368 );
— IGF 2016, призёры и победители ( igf.com/2016/03/her_story_takes_home_top_honor.html );
— Анонсы, релизы, пополнения в Steam Greenlight.

Препарация:
— Enter the Gungeon: пушки, пули и ещё больше пушек и пуль;
— Spectrubes: головоломки с приветом из прошлого;
— Deadbolt: наёмный убийца в мире зомби, вампиров и прочей нежити;
— Hyper Light Drifter: удивительное пиксельное приключение.
Комментарии (27 шт.)
Музыка весьма тихая, раньше вроде громче было.
Ну или я глухой.)
Миниметро. Лучший звук. Миниметро. Там есть звук?
enjoy the silence
А лично мне Deadbolt очень понравился, хотя да, игра довольно сложная, да и ачивки для реальных безумцев. А вот музыка там классная, как подходит игре, так и слушать отдельно очень приятно.
ребят, когда перевод задрота? :(
Перевод уже готов, озвучка тоже сделана. Осталось смонтировать, но есть кое-какие более неотложные дела. В общем, скоро будет :)
Прошу прощения, но перевод интервью с Джонатаном Блоу был и на SG в блогах…
Вот ссылка.
В эпоху объединения блогов с пользовательским видео-разделом, к сожалению, многое проглядывается (
Ничего страшного. Главное, что оно вообще нашлось и было интересно. =)
Я даже заскучал без индикатора
А там случаем длс втоое к айзеку не готовится? А то я забыл уже.
Готовится обновление, которое позволит поддерживать моды. Вот вроде и всё)
Готовится, но как-то в тишине
Глеб и Ваня а Stardew Valley не будете обсуждать, ну в рамках индикатора или обзора(может даже стрима)?
Вроде уже когда-то отвечали на этот вопрос. В общем, по игре материалы не планируются.
Жаль, но спасибо за ответ
Всё время хотел спросить.
Инди-индустрия (это же индустрия ?!) уже относительно не малый срок существует, хотя чисто технически она и существовала всегда, когда и стали появляться игры, но всё же большую популяризацию она обрела как я думаю около 10-15 лет назад. Отсюда собственно вопрос:
С каких собственно игр началась это большая популяризация инди?
А так же за столь продолжительный срок наверняка уже успела появиться классика инди, какими их считаете вы?
Понятие «инди» слишком размыто для того, чтобы объективно и точно рассуждать на эту тему. Всё зависит от личного восприятия. На мой взгляд, очень многое для популяризации «инди» сделала Introversion Software, хоть я и вовсе не являюсь поклонником их творчества.
Вот не надо изобретать велосипед, игры идут ровно по той же дорожке, по которой шли все предыдущие ветки творческого производства. Сейчас инди — это аналог некоммерческого кино из мира кинематографа.

Другое дело, что пора уже повзрослеть и начинать признавать тот факт, что игр стало очень много, включая это самое инди. И пора перестать оценивать игры по логике оценки рисунков детей из детского садика — если сделал и старался, то молодец. Сейчас это так не работает.

Игр очень много и нужно строже относиться к тому, на что обращать внимание, а на что нет.
Не понял, при чём тут изобретение велосипеда, если честно :) Я просто поделился мнением по поводу заданного вопроса.
Сейчас инди — это аналог некоммерческого кино из мира кинематографа.

Нет, как раз сейчас то, что понимается под «инди» — вполне себе коммерческая область.
Другое дело, что пора уже повзрослеть и начинать признавать тот факт, что игр стало очень много, включая это самое инди. И пора перестать оценивать игры по логике оценки рисунков детей из детского садика — если сделал и старался, то молодец. Сейчас это так не работает.

Игр очень много и нужно строже относиться к тому, на что обращать внимание, а на что нет.

Если это попытка мотивации самого себя, то желаю удачи :) Если пожелание в наш адрес, то мы подходом «детского сада» вроде и не страдаем. Ну а внимание обращаем на то, что нам интересно, что приглянулось — и вряд ли этот принцип изменится.
Вы как-то говорили об этом. Назвали UnderIndie.
Для меня инди — это всё таки авторский проект, которые делают человека или группа людей по интересам на свои средства без финансовой поддержки.
Но в целом да, сейчас уже сложно говорить об этом. Наверное так и есть у каждого классика или ключевые проекты буду свои от своего восприятия.
авторский проект, которые делают человека или группа людей по интересам на свои средства без финансовой поддержки

В целом вполне подходит под описание Introversion Software :)
А ведь вышел совсем недавно AVGN 2 ASSimilation. Я бы прошел мимо этого события, если бы не осознал, как мало смешных игр выходит, а то сплошная претенциозница.
Тепло, лампово, как всегда — отлично!

Все больше и больше интересуюсь инди-играми. По началу смотрел Индикатор как нечто диковинное, непонятное, но интересное. А сейчас смотрю как источник новостей и авторских мнений о проектах.
Какая нибудь последняя не убитая собака запросто может вынудить вас рестартовать уровень.

Я буду считать это отсылкой))
Enter the Gungeon и Hyper Light Drifter привлекли. Я даже приобщусь. У Tokyo 42 есть потенциал, надеюсь игра будет хорошей.
Юзнул Гипер Лайт Дрифтера и атмосфера ФЕЗа передалась очень.
Прям как будто в ФЕЗ и играю. Но это даже хорошо, ибо ФЕЗ мне понравился и симпатия перешла вместе с атмосферой. Дикий айс, советую всем. Ну и отдельный плюс игре чисто за этих чуваков. Просто вот...
Когда мизинцем ноги об ножку тумбочки...
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑