Age of Empires II: The Age of Kings: Советы и тактика
Против РС (компа) - тактику уже описали, хотя тактика практически одна и та же (просто чем больше сложность - тем больше начальных ресурсов получит ваш враг и не более).
Вот несколько советов по игре против другого игрока по сети (так же очень подходит против РС).
Пишу эти советы расчитывая на то, что вы играете без кодов и всех технологий (если поставите галочку то все расы потеряют свои бонусы и уравняются).
АоЕ2 игра настолько сбалансированна, что любая расса может противостоять не скольким при правильной тактике ведения боя. Итак по порядку:
В игре по сети ваш противник не будет запускать к вам по 1 юниту, скорее всего на вас будут надвигать 1 - 2 отряда из 40 юнитов в каждом +1 - 2 требушета (осадное орудие). У почти каждого юнита есть свои бонусы против чего то (у копейщиков против - кавалерии, у метателей копий против - стрелковых войск и т.д.) Приведу лишь не сколько примеров применения такой тактики в особо опасные моменты.
Против 40 слонов (персы) атакующих вас нужно выдвинуть хотя бы 15 - 20 алебардистов и слонов как нибывало. Они очень хорошо подходят против любого "кавалерного" юнита (слоны,верблюды,лошади т. д.). Не стоит строить исключительно эти войска (алебардистов) против персов, ведь игрок на другом конце сети может предвидеть такой поворот событий и просто настроить большинство канониров и лишь десяток слонов (которых вплоне хватит на вашу базу).
Все мы знаем, что Майа и Британцы самые, что ни на есть "звери" (Майа = быстрые лучники с пером/ бриты=снайперы с радиусом поражения 12 (6+6)) в отношении стрельбы из лука. Против таких вот снайперов хорошо подходит игра готами. Элитный Хускарл производиться в казармах за 1 - 2 секунды (если вы развили уникальную технологию гот разумеется), как и все юниты казарм готов. У Хускарла имеется повышенная защита против стрелковых атак. Если же вы играете иной цивилизацией то 100% вариантом будут элитные метатели копья. Они имеют плохое повреждение, плохую защиту против физ. атаки, но (!) имеют фантастический бонус против стрелковых юнитов.
Для стравнения, поставьте 20 элитных метателей копья VS 40 арбалетчиков (тоже развитых до макс).
Было упомнуто, что турки имеют неточные, мощные юниты названные янычарами.
Хотел бы разобрать этот вопрос по порядку:
1. Точность стрельбы развивается в тире лучников.
2. Играя турками вы должны знать, что эта игра ведется пушечными башнями и пушками, потому что у турков имеется бонус радиуса поражений башен (12/8+5), а также +2 радиусом для пушек. Янычары используются зачастую только для защиты своих пушек от нападения врага, остально все делаю пушки.
3. В игре не так много камня для постройки большого количества пушечных башен, но обязательно будет имееться как - нибуть ресурс, которого будет в изобилии и который можно будет продовать,а на вырученное золото покупать камень.
4. У турков есть один серьезный минус гаснущий в плюсах этой рассы. минус заключается в том, что вы не можете поднимать копейщиков до копьеносцев=>алебардистов, хотя кого это волнует при атаки башни 120 и атаки янычар под 22.
Напоследок об ацтеках.
У ацтеков в имперской эпохе появляется уникальная технология дающая +4 атаки пехотным юнитам (физ. атака). Хотя у них нет конных юнитов, войны орлы с легкостью заменят любого паладина. Они быстры, менее восприимчивы к стрелковым атакам и наносят салидный урон врагам, ведь к ихней атаке добавляется +4. Казармы работают на 20% быстрее и самое приятное, реликвии в храме производят на 33% быстрее золото, что не заминимо в игре по сети 1 VS 1, когда не скем торговать.
Всю подробную информацию вы можете узнать просмотрев древо технологий в игре.
В принципе все, что я хотел сказать.
P.S. Надеюсь - эти советы вам чем то помогли. Желаю Удачи!
Лучшие комментарии