Меню
StopGame  Записи live-трансляций World of Tanks: Противостояние наций

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

World of Tanks: Противостояние наций

World of Tanks
Игра: World of Tanks
Платформа: PC, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2010 г.
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net


В последнем патче мир танков наконец-то пополнился долгожданным режимом «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку. Разработчики заявляют, что режим введен на экспериментальной основе, но война двух определенных наций наверняка придется игрокам по вкусу. А вот что может вовсе не понравиться, так это ребаланс топовых орудий ПТ-САУ 10-го уровня, значительно понижающий их урон. Также была добавлена симпатичная зимняя карта «Виндсторм» с европейским городом на реке. Разбирался в нововведениях Андрей Артамохин.
Комментарии (9 шт.)
Танчики!
Спасибо за стрим Андрей. Я тоже жду 9.0 очень интересно посмотреть что же у варгеймов получиться.
Хавок, HD модели. Авось что-то дельное да получится. Надеюсь.
По словам Серба.
Хавок отвечает только за спецэфекты.
Потому к физике танков и окружения никакого отношения иметь не будет. Потому надежды нет.
Не, говорилось же обратное. Что мол хавок изначально обрабатывал только клиентскую физику, потом прикрутили то что на сервер будет передаваться инфа о разрушенных объектах. Т.е. кирпичи будут снижать скорость, а оторванная башня чужого танка будет мешать проехать и за ней можно будет прятаться.
Ну и плюс да, ХД текстурки — красота)
Хавок — клиентский. Кирпичи снижать скорость не будут. На ж/д путях танк всё так же будет раскачиваться.
С HD моделями добавят возможность переворачивать танк и отрывать башню взрывом боеукладки. В данном случае перевёрнутый танк и башня будут считаться материальными объектами. Обсчитываться по нынешней серверной физике.
Причём отрыв башни и переворот будут вводится постепенно для разных танков: по мере их перевода в HD.
Однако это не отменяет надежду и красоту. Полигоны клиентской части будут детализированней, чем в WarThunder. Физика разрушений тоже будет отличная.
Серверную часть вы, скорее всего, в жизни не увидите. Так что не надо заострять внимания на том, что обсчитывается на клиенте, а что на сервере.
Полигоны клиентской части будут детализированней, чем в WarThunder. Физика разрушений тоже будет отличная.

Только боюсь многие эти полигоны не увидят, если WG всерьез не возьмется за оптимизацию.
А вообще, подумав, они считали количество полигонов в танках от WarThunder, делая такие заявления?
Глушащий музон — зачем он?
За стрим спасибо, однако режим ужасный :(
Он уже подарил интернету кучу веселящих скринов (навроде FV215b в количестве 15 в одной команде).
С одной стороны смешно, с другой — наводит на грустные мысли…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑