Меню
StopGame  Записи live-трансляций Prime World: В погоне за праймом

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Prime World: В погоне за праймом

Prime World
Игра: Prime World
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: 1 октября 2013 г.
Разработчик: Nival Network
Издатель: Nival Network
Издатель в России: Nival Network


Далеким мартом 2012-го года свет увидел закрытый бета-тест никому не известной MOBA от отечественного разработчика, но доблестный коллектив StopGame.ru уже тогда заприметил ее потенциал и даже одержал победу в первом локальном турнире по Prime World на КРИ. С момента самого старта игра постоянно пополнялась новыми героями, увеличивалось количество талантов и разрастался замок. Nival придумывала новые режимы и вообще старалась не давать публике заскучать. Андрей Артамохин и Констанитн Тростенюк вновь заглянули в Prime World в компании одного из разработчиков.
Комментарии (17 шт.)
PW игра без баланса, тут бесполезно спорить.Доната хватает…
Но разработчики забавный парень — не кремень, и говорит не по шаблону.

Спасибо за отличный стрим!
Андрей: Мы задаём тенденции в жанре МОБА
Костя: Да, а какие?
Андрей: Ну… э… сессионность?
Андрей: Ну сравнивать батлфилд и прайм, это глупо.
А сравнивать мобу и мморпг, это значит можно?)
Так и сессионность то, по сути, липовая. Ибо чтобы нормально играть придётся «год» задрачивать эти сессии для получения нужного набора скилов…
Вы меня перепутали с Константином Шуваловым, сотрудником Nival
А, блин, он тёска Тости, а не Андрея) Извиняюсь
На самом деле игра сама же себя загоняет в Ж… Весной разработчики обещают выпустить патч, в котором выведут из дропа таланты из первого сета (бесмерие, баш, посление...) сколько бы они не утверждали что новые сеты неплохо заменят комплекты из первого сета, а не просто отдеально их дополнят так этого за год и не произошло…

п.с. совет для тех кто впервые услышал о ПрВ и захотел в неё проиграть: «даже НЕ пытайтесь!», или вам придётся платить или после 10ого боя вы будете на долгие месяцы кормом для старичков (играющих в ПрВ ещё с альфы).
Поиграв в ПВ нашёл донат только в скинах для героев и ускорении процессов в замке, и где там донат влияет на саму игру???
Ну во первых: без премиум аккаунта и таланты фиол/рыж падать НЕ будут и серебра будет в разы меньше (раза в 3-4).

Во вторых: баланса в игре нет, и новые герои выходят сильно апнутыми и режут их только спустя полгода-год (пример: демонолог, ведьма, хака) и естественно они каждые всё дороже и дороже (естественно без п/а серебро на них вы по 3+ месяцев фармить будете, с п/а ну 2-4недели)

В третьих: развитие замка — у новенького игрока нет ничего, а надо построить и строения для создания талантов и чертоги — здания дающие преимущество в бою, так же клан свой прокачать для такого же преимущества по статам.

И в итоге получается, что у новичка нет ничего, что есть у старичков и тут как я и написал или плати или прогибайся.
Ну и то, что если ты хороший игрок и готов совершенствовать свой скил тебе придётся всегда пересиливать более одетых раков, которые НЕ хотят идти выше не рейтингу (ибо клешни выпрямлять влом)
мне без премиума кучу фиола дропается, до оранжа ещё не дорос по рейтингу и лвлу героев, а здания в замке уже ставить некуда, места нет. Без доната играть можно при жедании и прямых руках.
желании*
А на счёт премиума, во всех F2P без него мало получаешь, во всех, и это норма, ведь это основной заработок разработчика.
похоже у тебя не такие прямые руки как ты считаешь сам, ибо эти прямые руки как раз в прайме и мешают, ибо апнутый рейтинг упирает в переточенных противников, которым задавить простой мощью не составит труда, а скилованному игроку ВСЕГДА придётся превозмогать переточенных раков.

Я не знаю, что ты хочешь доказать. Говоришь не дорос до рыжа? Так перечитай первый пост (с чего началось), когда ты апнешь 21лвлы своим героям первый сет талантов выведут из дропа и просто упрёшься в таких как я, у которых это давно уже есть.
Про замок я уверен у тебя нет чертогов 25лвла, которые дают неплохой буст в бою… (+125 характеристик не кисло).
Игра не стоит ни финансовых ни временных затрат, смело проходите мимо этого донатского несбалансированного треша с дурацкими мини играми
Кому нужно это, когда есть дота?
более казуальным игрокам, не желающим слушать шутки про мамку
Дота не лучше, какой смысл играть на одной карте хотя бы неделю, где персонажи не качаются и нет никакого развития, единственный плюс, в балансе со стороны доты. Так что уж если и выбирать, то лучше доту, да. А лучше вообще в такое не играть, уж поверьте на слово )
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑