Кто понял жизнь, тот не спешит — видимо, этим руководствовались в Blizzard, когда затянули разработку второй и третьей части StarCraft II на пять лет. Но вот эпическое противостояние, наконец, подошло к своему завершению: наблюдали за финалом великой трилогии Максим Кулаков, Василий Гальперов и Дмитрий Кунгуров.
StarCraft II: Legacy of the Void — Blizzard любит троицу
StarCraft II: Legacy of the Void
                Платформы              
              
                          
                Теги              
              
                Мультиплеер | Стратегия | В реальном времени | Война | Научная фантастика | Одиночная | Сверху/Изометрия              
                          
                Дата выхода              
              
                10 ноября 2015              
                      
                                
                    
                                                1.4K                    
                    
        
              
      Читай также
      
        
                  
        
                  
      
    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
Лучшие комментарии