Меню
StopGame  Видеорепортажи Глобальное обновление War Thunder

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)

Глобальное обновление War Thunder

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Mac, PC, PS4
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Новый графический движок, британские танки, ракетная техника, честная модель разрушений — встречайте все это в одном из самых глобальных обновлений игры War Thunder под названием Firestorm.

Комментарии (27 шт.)
Когда уже корабли, они просто обязаны быть.
Будут! Пошли.
Показать картинку
Только не от Улиток. Снова будет закос в «реализьмъ» и кривой баланс.
Спасибо за интервью
когда бр сделают нормальный?
Пока что удивляет только две вещи:
1) Баланс: Советы как нагибали, так и нагибают, причём это не всегда обусловлено хорошими ТТХ в жизни. Особенно это заметно на высоких уровнях. Средние, слава богу, уже играбельны и за другие нации (я помню времена, когда корсар НИЧГО не мог сделать с врагами, максимум немного покорябать).
2) Почему такой низкий онлайн. Он в несколько раз ниже, чем у World of tanks при довольно хорошей оптимизации и интересном геймплее.
Простая банальность. Танки от картошки были первыми.
А самолёты были первыми от Гайджинов, так что, по идее, все должны летать именно там.
А больше летать и негде. Просто на самолеты всем покласть. Как и на кораблики.
Танки самая популярная ниша, вот только в Улиток реализация в плане дисбаланса (зачастую искуственного) совсем ни к черту.
Нет игры в целом, есть отдельные моменты, неплохая графика и звук, но играть в это дольше пары раз в неделю не интересно, постоянные метания разработчиков между желанием заработать, аркадой и реализмом. К тому же они часто ломают в патче то, что хорошо работало.
В целом, Тундра — это как на игра смартфон или планшет, пока нечем заняться и нужно как-то убить время, в нее можно играть. Но когда выходит нормальная игра, игроки закидывают Тундру без сожаления, что вернуться, когда опять не во что будет поиграть
Есть такое(
Не понятно, почему народ каждый раз, когда выходит патч, бежит с радостными криками «Все, картошке конец, теперь все будут играть в тундру» а онлайн опять к 45к ползет и так 3 года уже. Тундра — это не ААА-проект с огромным бюджетом и многоопытной командой, которая себя не раз показала создание отличных игр, это скорее средняя игра уровня инди-проектов из стима, не более того.
И кстати, Гайджин — авторы Lada Racing Club, за которую в свое время магазины возвращали деньги покупателям)
1) Lada racing была давно.
2) Это не настолько богатая студия, как wargaming, тут я с тобой согласен, но и не бедная. К ААА игру ВПОЛНЕ можно отнести. Это одна из лучших фритуплеек на сегодняшний день. Как в плане графики (тут она, скорее всего, лучшая), так и в плане геймплея. Более того, ещё в 2010 году студия очень резко пошла в гору. Сначала несуразная попытка сделать слешер, а затем несколько игр на авиационную тематику для консолей. И вот тут у разработчиков всё вышло. Графика, геймплей, удовольствие от игры — всё было на месте. И наследником как раз этих игр является War thunder. Это однозначно один из самых больших проектов СНГ. Если забыть про игры Wargaming — самый большой, да если и не забывать — тоже. В отличие от картошки тут есть хоть какие-то попытки сделать реалистично: физика более или менее похожа на реальную, есть кабины у самолётов, нет аркадной стрельбы, максимум даётся упреждение. С другой стороны, это действительно независимая студия, так что притянув за уши можно сказать, что студия — инди)
В предыдущем комментарии ты соглашался, что геймплея как такового у тундры нет, а теперь говоришь, что он лучший
Баланс, не геймплей.
А еще они мегаблогбастер «Бумер» соорудили перед Lada Racing Club ))))
В танках советы нагибают до 6 бр, а потом т-44, ИС-2, послабее тигра 2 и Пантеры
Помню я сражение с тигром друга на полигоне) Правда для боя я использовал танки второго ранга американце. Шерман со 105 мм орудием пару раз выбивал движок и людей, сбивал гусеницу, ломал орудие, но ни разу не смог уничтожить Тигра. Уже чудо, что он смог сделать всё вышеперечисленное)
Американцы мне вообще не нравятся
Мне тоже не нравились пока я не попытался выбить усиленного шермана с Pz.4 f2. Тоже в полигоне с другом. Оказалось — задача не самая простая, особенно если противник ездит и стреляет.
В начале амереканцы сильны против противника своего и младше уровня но так как кидают +-1и когда ты на хейви против ИС-1 это тяжело, амереканцы в начале слишком большие
Забейте на игру, обновил клиент, лучше бы этого не делал.
Это, улитка приняла эстафету картохи. Я не знаю какой му«ка ответственен за этот патч, я бы ему гвоздь забил бы в голову. Просто испоганили игру, щас на форуме такой вой стоит, просто жесть.
Я потёр игру сегодня до инсталяции патча :D Видимо паучье чутье. Можешь рассказать в чём накосячили?
убрали зум, здравствуй окулист
Танки стали выглядеть как пластмассовые.
фпс просел из-за супер-пупер графонона 4.0, а по сути тупо мыло и убого стало
Те баги которые были ни оди не пофиксили, зато ввели кучу прем техники.
Супер хваленая вода просаживвает фпс на 20 минимум.
Аля хваленый ПТ76 тонет, а хотя по всюду писали типо 1й плавающий танк, ага по дну он плавает))))
Не буду писать про новые маркеры.
Прокачка экипажа — это жесть, сделано с уклоном «плати реал если хочешь прокаченный экипаж»
Ндааааа… даже и не знаю…
Спасибо за инфу :)
Насчет «ПТ76 тонет» они давно говорили, что он в начале плавать не будет, потом как ни будь может быть
Что они сделали с кратностью прицелов, такое ощущение что это не оптика, а так взгляд через отверстие с сеткой. У тигра была переменная кратность 2.5х-5х, а тут максимум 2х.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №163
ММОдерн | Сегодня, 14:08
Наверх ↑