Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. 25 to Life

Самое актуальное

  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Инфакт от 18.01.2018 — Civilization VI, Fable, Metal Gear Survive, Siege…
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели

Разбор полетов. 25 to Life

25 to Life
Игра: 25 to Life
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 17 января 2006 г.
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Афроамериканские разборки интересны далеко не всем, однако сложно поспорить, что они обладают своей собственной, особой, атмосферой. Хватит ли её в 25 to Life, чтобы увлечь игрока? Узнаем в новом выпуске «Разбора полетов».

Комментарии (448 шт.)
Воу-воу, что началось-то, летняя дрема официально закончена? И Ретрозор, и Разбор Полетов… Шик
Осталось Индикатор возродить.
Осталось Игрозор увидеть… Но сдаётся мне, он уже рядом!
игрозор обещают с сентября озродить(и дисконтеку тоже)
Ну дак, сентябрь уже завтра.)
Ретрозор, Разбор полетов… Еще бы и Игрозор как завершение лета… Но это я че-то сильно размечтался =)
Спасибо парни!)
Предлагаю игры на обзор:
1.Исход с Земли
2.Волкодав: Месть Серого Пса (от Primal Software)
3.Wars & Warriors: Joan of Arc
4.XENUS 2: Белое Золото
5.True Crime: Streets of LA
Быстрофикс: на разбор
Да, хотелось бы увидеть True Crime. Хотя я бы отдал предпочтение True Crime: New York City. Она более спорная.
после 25 to life, эта не та игра, которая нужна готэму сейчас.
а если getting up? мне не понравилась адовая сложность особенно в конце плюс частые багги с ползанием по карнизам
XENUS 2: Белое Золото очень хорош, лучше чем Far Cry 2 )
Что вы все так к ФК2 прие*ались?
Подписываюсь под True Crime: Streets of LA
Вообще можно ещё посмотреть на True Crime: New York City.
Подписываюсь под True Crime: New York City.
ага, управление а еще там «восхитительное» управление…
На PS2 на которой я играл, проблем с этим не было.
Я за True Crime: Streets of LA.
С True Crime: Streets of LA согласен, так её и не прошел, но боевка мне нравилась. Надеюсь прислушаются и будет обзор по ней.
Тем более что она пожа на 25 to Life
True Crime: Streets of LA давай!!!
Поддерживаю Wars & Warriors: Joan of Arc — как раз выше планкой.
Но особо хочу обратить внимание на:
1.) Knights of the temple
2.) Demon stone.
По своим детским воспоминаниям все три игры были реально хорошие, но довольно сложные. В целом, никаких отрицательных эмоций. На мой взгляд — идеальная планка для «разбора полётов».
Timeshift тоже можно в разбор
Timeshift игра годная и что там разбирать?
я за timeshift
Волкодав: Месть Серого Пса (от Primal Software) это голимый трешь!!!
True Crime: Streets of LA отличная игра, и ей Разбор точно не нуден
Сделайте разбор на игру Prisoner of war!
Стэлс игра про вторую мировую, где мы играем за американского лётчика. По сюжету мы устраиваем побег из разных тюрем (лагерей точнее) разной степени охранного режима. Сюжет есть, хороший.
Мои предложения для разбора:
1) Wolfenstein 2009
Показать картинку

2) Far Cry 2
Показать картинку

3) Singularity
Показать картинку

4) Aliens vs Predator 2010
Показать картинку

5) Shellshock 2: Blood Trails
Показать картинку
Что плохого в сингуларити?
Ничего плохого в ней нет, и это совершенно необязательное условие для «Разбора». А вот довольно неоднозначна она была. С одной стороны очень интересные задачки с манипуляцией временем, и даже некоторый хоррор (по крайней мере я в своё время боялся), а с другой однообразие ситуаций и скучная стрельба. Да и прошла игра, если ничего не путаю, довольно тихо, так что для данной рубрики самое то.
мне она очень сильно понравилась.
Чот как-то наоборот.
Хорора никакого, да и задачки никакие тоже, а вот стрельба очень даже весёлая, мясная.
Вот, да. Игры была неоднозначной, но именно стрелять в ней было приятно.
«Сингулярити» делали Рейвены, стрельба там по-умочанию не может быть плохой.
Ну, она лично мне показалась скучной. Я, конечно, продвинулся не очень далеко в игре, может треть прошёл, но такой-то шутан был позиционный. Забыл давно оружие и ощущения от него, но то, что мясно не было, помню явственно.
Когда варежка появляется, то да, стрелять уже не так интересно. Но мне нравилось. )
На счёт мяса я тоже уже точно не помню, но людей, вроде, рвало на части. Опять же, Рейвены, у них на счёт мяса пунктик. )
Не, ну 18+ то игра отрабатывала на 100%, но я не про это. Я про то, что это не «мясной» шутер. Ну тип как там «Вульф» последний или Serious Sam. Когда ты носишься по уровню с двумя автоматами или миниганом наперевес, на тебя прут орды врагов, а ты обрушиваешь на них свинцовый град и налету подстраиваешься под условия битвы, когда вылазят новые типы противников. А в «Сингулярити», как я и говорю был позиционный тир, в основном, что, на самом деле пичаль.
Точняк. )
в сингулярности был миниган и довольно крутой а ещё дробовик и револьвер. эти пушки я хорошо помню. так что со стрельбой там всё в порядке.
да это нормальные игры, на разбор не тянут
Да они тут все противоречивые.
При том, что свои любители у них всех есть, которые может и любят их очень, но это не отменяет того, что они противоречивее некуда.
На Wolfenstein 2009 есть обзор
… а также существуют обзоры «Кванта милосердия», «Терминатора» и «Особо опасен». Это не показатель для игры в «Разбор полётов»
Не спорю, на StopGame у неё есть оценка Похвально
Все игры, кроме Shellshock 2, очень даже приличные. ИМХО канешно.
Не трожь ФК2 и АвП, ирод!
Чойта?) Сам фанат обеих игр, прошел 15 раз обе, даже покупал коллекционку АвП с резиновым фейсхаггером, но это же не отменяет того факта, что обе они очень спорные и подходят под специфику «Разбора».
ну тогда уж и кваку четвертую сюда же и сэма второго
Для следующего разбора предлагаю survival — I Am Alive.
В игре много интересных геймплейных фишек, но которые работают неправильно. Интересный атмосферный мир, но не проработанный сюжет и персонажи. Неоднозначная игра получилась, на metacritic рецензии разнятся от высших до низших.
Уже есть обзор
На Legendary тоже есть видеообзор, но это не помешало ей появиться в разборе полетов.
А по некоторым другим играм из разбора есть текстовые обзоры.
ну и я тогда предложу:
kabus 22 — клон РЕ2
IGI — как у вас говорят «ад и жопа сатаны»
Rule of rose — неоднозначный хоррор
IGI — как у вас говорят «ад и жопа сатаны»

Вот уж чего не ожидал тут увидеть. Игру проходил одной из первых в своём «послужном списке», и никаких негативных эмоций не испытал. По-моему, неплохой шутерок для того времени.
Что в IGI не так, если вкратце?
Вторая, говорят, не торт была
Так то вторая, которая Covert Strike (хотя с горем пополам я и её прошёл). А тут о первой речь идёт.
Хотя, если честно, откровенно плохой игра всё равно не была. Просто понравилась она мне меньше приквела.
Если вкратце: в игре буквально все было отлично, кроме искусственного интеллекта. И вот именно он таки был «адом и жопой сатаны». Серьезно, во ВСЕМ остальном игра была хороша: обширные открытые уровни, куча оружия, всякие стелс элементы, да чего только стоит возможность пробивать стены из автомата. Но непрошибаемый интеллект врагов таки умудрялся похоронить все достоинства игры. Когда ты выбегаешь из-за угла, расстреливаешь пять-шесть человек из пулемета, а их напарник продолжает спокойно прохаживаться по территории, переступая через трупы товарищей — это как-то убивает всю атмосферу и тактику
Кривой ИИ, который лучше ко второй части почти не стал, этого как-то маловато для «ада и жопы сатаны», особенно после всего того, что нам в разборе полётов уже показали к этому моменту. Я-то ожидал, что мне сейчас расскажут про гигантские уровни, по которым утомительно бежать, или пожалуются на отсутствие сохранений. Полным-полно в мире игр, в которых о лежащих трупах и разгуливающем нарушителе забывают через полминуты после начала тревоги, так что равнодушие охраны воспринимается как нечто дурацкое, но нормальное — просто отголосок того времени игростроя, ничего страшного) Как и стройные ряды противника, ломящиеся через дверной проём прямиком на наш автомат.
Мне атмосферу, например, не рушило, всё так и должно было быть в моём понимании — оперативник герой и враги-дебилы :3
Во второй части ИИ таки стал лучше: враги начали реагировать на трупы и звуки выстрелов. И что за бред про большие уровни? С каких это пор открытые уровни в шутере стали чем-то плохим?
Полным-полно в мире игр, в которых о лежащих трупах и разгуливающем нарушителе забывают через полминуты
Да, и все эти игры — шлак не очень хорошие. И вполне подошли бы на разбор полетов.
А в IGI враги не забывали о трупах, они на них ваще не реагировали. Можно было убивать врагов прямо на глазах их товарищей, можно было танцевать ламбаду с пулеметом прямо у них за спиной, и они бы все равно тебя не заметили.
всё так и должно было быть в моём понимании
Субъективно. В моем понимании игра претендовала на некоторую тактичность и реализм, а настолько кривой интеллект очень даже сильно портил атмосферу
Да на звуки, вроде как, они и раньше реагировали. Во всяком случае, у меня вражины начинали сбегаться из соседнего барака, когда я из «миними» лупил. Иначе не было бы смысла вводить оружие с глушителем и нож.
Я сам предпочитаю открытые уровни, высматривания из бинокля и тактичные наступления, но не всем пришлось по душе, что приходится очень далеко бежать, особенно в случае частых смертей. То есть предпочитали бы пропустить эту часть геймплея.
Да, и все эти игры — шлак не очень хорошие. И вполне подошли бы на разбор полетов

Вот не надо. Это очередная игровая условность, вроде той, когда противник не может найти тебя, лежащим под кроватью или прячущимся в очевидном шкафу. А ты так вот взял и запросто обосрал огромный пласт игр. Да даже в МГС существует счётчик, по истечению которого снижается уровень тревоги и бдительности охраны, хотя, по идее, вся живая сила должна была бы прочёсывать карту от края до края, пока тело нарушителя не станет напоминать решето. Это правила логики того мира, а не ошибка. Технически-то сделать перманентно агрессивного стража не представляет никакой проблемы.
Что до трупов — да, наверное. Камеры вот замечали друг друга, и если одна из них окажется сломанной, поднимали тревогу. Люди тупее :D
Субъективно.

Субъективно, да. А как иначе? Вообще, это шутер, пусть и с элементами стелса. Враг может патрулировать, может стоять, может стрелять — большего от него и не требовалось) А «тактичность» или тупое крошево — решает исключительно игрок же для себя.
Да на звуки, вроде как, они и раньше реагировали. Во всяком случае, у меня вражины начинали сбегаться из соседнего барака, когда я из «миними» лупил. Иначе не было бы смысла вводить оружие с глушителем и нож.
Ну не знаю, я проходил игру два раза и точно помню как бегал с калашом и валил врагов от бедра, и меня при этом не замечали.
И да, от глушителя там толку не было
Вообще, это шутер, пусть и с элементами стелса. Враг может патрулировать, может стоять, может стрелять — большего от него и не требовалось)
Не обижайся пожалуйста, но что за бред ты несешь?
Даже в обычном шутере враги должны действовать адекватно: хотя-бы уходить с линии огня и прятаться за укрытиями. А в тактическом шутере враги должны действовать сообща (на то он и тактический), должны уметь наступать, отступать, обходить с фланга и т.д.
Это очередная игровая условность, вроде той, когда противник не может найти тебя, лежащим под кроватью
Я говорил не о Счетчиках, а о тупом ИИ вообще. Счетчики тут не причем
Да, в ту эпоху шутеров с тупым ИИ было много, но далеко не все они были такими. Далеко ходить не надо: в 1998-м (2 года раньше) вышли первая Халва и первый Анрил, где интеллект был очень даже; еще в том же 2000-м вышли Soldier of Fortune и No One Lives Forever. И даже русские разрабы в 2001-м выпустили Venom. Codename: Outbreak, где были обширные (хоть и не настолько) уровни и тактика, и интеллект врагов там был просто отличным.
Ну не знаю, я проходил игру два раза и точно помню как бегал с калашом и валил врагов от бедра, и меня при этом не замечали.

Вероятно, у них радиус слышимости просто небольшой в первой части. Я сейчас даже для верности поискал видео с прохождением (самому скачивать и устанавливать было лень, каюсь) и явственно увидел, как в 13 миссии игрок открыл дверь, увидел безмятежно стоящего врага, выдал по нему пару выстрелов из джекхаммера, а через пару секунд из-за стенки выбежал товарищ убитого. И исходя из мысли, что на трупы ИИ не реагирует, назревает единственно верный вывод — враги-таки слышат, но только на близком расстоянии.
Даже в обычном шутере враги должны действовать адекватно: хотя-бы уходить с линии огня и прятаться за укрытиями.

Бгг, да ты оптимист. Даже в более позднем NOLF 2 часто возникали ситуации, при которых враги просто пёрли на шум и умирали пачками (не будем про всякие квейки и думы, там в обоих случаях шутер мясной, врагам прятаться и не положено). Шутер шутеру рознь, если что, и единый обязательный критерий — стрельба, занимающая большую часть игрового процесса. Будут ли при этом перекатываться враги и устраивать засады, сможет ли герой укрываться за стенкой — дело второстепенное и определяемое создателями игры. Для тактического, да, умные враги с количественным преимуществом крайне желательны. Но…

Тактическим IGI вышел у разработчиков разве что на словах, увы и ах. Если сравнивать с возможностями настоящих тактических шутеров, вроде Rainbow Six или SWAT, становится очевидно, что IGI — обычный шутер с элементами стелса. И дело здесь не только в тупом ИИ. У нас в распоряжении находится огромное количество стволов, носимых одновременно (это уже один из главных признаков того, что шутер не очень-то тактический), а из тактико-разведывательного только лэптоп и бинокль. Даже ситуации, когда нам дают альтернативный путь для проникновения на базу, практически отсутствуют. В основном мы тихо косим патрули, снайперов на вышках и прём через главный вход, чтобы выполнить цель миссии. Вот и вся тактика. Если брать вторую часть, то уже на первом же уровне можно проехать на конвейерной ленте через половину карты, обойдя таким образом патрули, а тепловизор даёт возможность заранее узнать о некоторых противниках за стеной. Вот это можно назвать тактическим шутером, который позволяет самому выбирать пути для прохождения.
Я говорил не о Счетчиках, а о тупом ИИ вообще. Счетчики тут не причем

Бог с ним. Будем считать, мне показалось, что ты определил игры с «забывчивым» ИИ (суть тот же таймер) в шлак. Разговор, действительно, не о том.
шутеров с тупым ИИ было много

… и интеллект врагов был просто отличным

Трудно поспорить с этим, IGI и в самом деле «повезло» попасть в группу игр с «тупым» искусственным интеллектом. Но для того, чем в итоге стала игра, боты вполне сгодились. Тупые, но меткие. Я заявляю, что эта игра — среднего пошиба шутан, с претензией на тактику. Именно с таким осознанием её проходил, и именно такой она мне показалась вполне неплохой.
Бгг, да ты оптимист.
Дык я же говорю, каким ИИ должен был бы быть, а не каким он есть. Тут теория с практикой сильно расходятся, к сожалению.
Тактическим IGI вышел у разработчиков разве что на словах, увы и ах. Если сравнивать с возможностями настоящих тактических шутеров, вроде Rainbow Six или SWAT, становится очевидно, что IGI — обычный шутер с элементами стелса.
Пожалуй ты прав, полноценного тактического боевика из IGI не получилось бы. Но мог бы получиться хороший реалистичный (сравнительно) шутер с элементами тактики и стелса. Не получилось, не фартануло((
Я заявляю, что эта игра — среднего пошиба шутан, с претензией на тактику
Вобщемто согласен. Я не имел в виду что игра — полный шлак. В ней есть много плюсов и проходил я не без удовольствия. Но ИИ таки сильно подпортил впечатление
Угу.
kabus 22 — клон РЕ2

Турецкий клон РЕ!
Deus Ex Invisible War кажись мы получим лишь при релизе Mankind Divine.
Но всё равно. Нам нужен разбор сиквела Deus Ex.
Боюсь, для более-менее объективного суждения о преимуществах и недостатках IW, ребятам придётся пройти ещё и первую часть. А это тоже время.
Спасибо за новый разбор, Максим и Вася! Предлагаю в следующий раз:
Wet(игра в стиле фильмов Квентина Тарантино, главный герой девушка.К тому же вышла на Xbox 360 и PS3, поэтому можно сравнить версии)
Psi ops the mindgate conspiracy(игра с пси способностями, довольно хорошая, как по мне)
Second sight(тоже игра с пси способностями)
Deus ex invisible war(неоднозначная игра в серии)
Clock tower the struggle within(квест, главный герой девушка.Не обращайте внимания на её продолжительность, поговорить есть о чём).
Oni(игра в стилистике «Призрака в доспехах»)
Присоединяюсь к просьбе на разбор игры Psi Ops. По юности игра, мне не искушонному, понравилась дико. Хотел бы сейчас взглянуть на нее более свежим взглядом.
Они очень годной была. Лодько с управлением швах и накруткой крутых ударов. Но и я за её разбор.
Psi ops: Врата разума игра очень хорошая, зачем в разбор то?
Чтобы не мучить Васю и Макса очередным трэшем. :)
Вроде как цель «разбора» игры спорные либо хорошие, но не снискавшие популярность. Хотя Psi Ops вроде ни к тем ни к другим не относится.
То есть,Psi ops, которая вышла в 2005 году, то есть ей 10 лет и о которой многие помнят в деталях-не снискала популярность?
Т.е. в моем комментарии написано обратное.
Блин, передача называется «разбор полетов», а Вася с Максом именно это и делают-что разбирать в Psi ops?
Я не очень понимаю, с чем ты споришь. :) В моем комментарии написано, что цель передачи «это или это, но ни к тому ни к другому Psi Ops не относится», т.е. целью передачи её ставить смысла нет, разве что, «чтобы не мучить Васю и Макса очередным трэшем».
«чтобы не мучить Васю и Макса очередным трэшем». Но это их работа.
Предлагаю
Показать картинку
You Are Empty
дадада0))) я понмню еще в кхмхкмании был хайп по поводу этой игры. а потом забвение...)))
Хайп в прессе раньше был по поводу любой трешовой российской игры, больше денег вкладывали в рекламу, а не в игру, чтобы по максимуму окупиться на старте. Вспомним приснопамятную Лада рейсин клаб, трубили везде про этот кусок говна.
ну так тем более причина познакомиться с игрой! наша же)))
Скажем так, ю ар эмпти не на столько плоха, а в некоторых местах даже ничего так)
Помнится до релиза у меня к ней был интерес, который после отбили обзорами. Если есть мнения, что «игр не столь плоха», то это вполне повод для разбора полетов. :)
Игры на «Разбор полётов»


1. The Shield: The Game
Обложка игры

Скриншоты




2. True Crime: Streets of LA
Обложка игры

Скриншоты




3. El Matador
Обложка игры

Показать картинку




4. Van Helsing
Обложка игры

Скриншоты




5. Countdown Vampires
Обложка игры


Показать картинку




Саму хочется разбор на elmatadot, сам как-то играл
Удваиваю про El Matador! Помню другу ее подарили на день рождения в 2006 или 2007 году, но она не запустилась у него на компе, поэтому мы играли на моем и тогда игра казалась крутой. Я не знаю, насколько она плоха сейчас, но 9 лет назад мы даже получали от нее кайф. Да и графон мне там казался приятным. Интересно было бы ее увидеть в разборе и посмотреть что же в итоге на сегодня представляет из себя игра!
True Crime: Streets of LA! В свое время нравилась фишка с тем, что можно было продуть миссию и упоротый сюжет.
не помню других игр ДО «трукрайма», где можно было бы провалить миссию, и игра не заставляла перепроходить её заново, а просто события развивались по другому. там много было сюжетных веток.
Почему бы вам не взять на обзор Turning Point: Fall of Liberty. В плане сюжета и задумки игра интересная, но вот реализация не очень, да и графика, анимация и оптимизация у игры не очень, хотя вышла в 2008 году. Выходила игра на PS 3, Xbox 360 и PC.
Очень интересно посмотреть от вас Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure.
Страшная ерунда.
ты про то, что у ГГ из под футболки возле головы жопа торчит?))
Игры на разбор:
1. Starship Troopers

2. Stolen
За Stolen плюсую.
За обе плюсую
Спасибо что всё ещё продолжаете нас радовать, спасибо, и хочу предложить игру по фильму «Золотой компас», Она опирается на его особенности и пыталась их использовать для разнообразия геймплея. У игры были доволно средние отзовы как игроков так и критиков, из-за чего она не стала известной. Сам в неё играл и хочу сказать что игра довольно интересна даже не для фанатов франшизы.
Мое предложение на разбор.
Project snowblind
Вроде бы уже где-то было про нее, только не помню в формате «Разбора полетов» или нет. По моему было аж еще тогда когда разбор полетов в зачаточном только был, как и «Изгой» и некоторые другие игры которые сейчас даже на канале Гальперова не найдешь.
КСТАТИ!!! Было бы збс если бы старые видяшки из разборов подшили бы хоть на его канале в отдельный плейлист! А то тут некоторые игры по второму кругу предлагают, которые уже были.
The Suffering: Ties That Bind
Да ни разу. Игра хорошая
Игра на разбор — Звёздный десант. нормальный такой шутерок во вселенной фильма.
Отличный выпуск. Сразу захотелось в ГТА 5 поиграть.
Забавно. Голос в русской озвучке игры очень напоминает некий симбиоз голосов Васи и Макса))). Или это только мне так показалось?
Классное видео, особенно понравилось, то, что сказали о нелепости вызова состраданию главному герою!
Можете взять на разбор Red Dead Revolver. Игра довольно средняя, но с интересными моментами и в редком жанре.
Предлагаю разобрать Ночной или Дневной дозор. Весьма неоднозначные игры, но у них есть любители. Также это будет отличный повод отойти от всяких экшенов, которые, честно говоря, уже приелись в рамках данной передачи.
кстати, да. я даже слышал много положительных отзывов о Дозоре в то время. По-моему, годится
starship troopers,total overdos,the punisher.
1.24 the game вышла на PS2, сделана по сериалу 24.Бал на метакритике 62.
2.Spider-man(2000 года).На компе была забагованой и недоделаной.
3.Die Hard: Nakatomi Plaza-игра сделана по первому фильму Крепкий орешек.Вышла в 2002 году.
4.Indiana Jones and the Emperor's Tomb.Вышла в 2003 году, приквел к втором фильм.
5.Batman Begins игра по первому фильму с трилогии Нолана про бетмена.
6.Fantastic Four вчесть вихода нового фильма.
о крепком орешке говорить и нечего. игра говно, однозначно.
вот в тему раздор пометов www.youtube.com/watch?v=_4SU-ecPByI
Шутить изволишь? Мудисон — дно. Ты бы еще Хованского в пример привел.
А Die Hard: Nakatomi Plaza — далеко не самый худший шутер на моей памяти, на разбор вполне пойдет
2 минуса. Кажись Мудисону с Хованским не понравился мой комент)
Предлагаю на разбор james cameron's avatar the game. Игра по вселенной фильма, хотя сюжет там отличается и можно сделать своего персонажа. А еще есть две кампании за людей и аборигенов. Отзывы вроде были довольно спорными.
Средненький такой экшен был, с вполне приятным графоном и некоторыми интересными фичами(например полеты на икранах). Не шедевр, но ничего страдальческого вроде… ну или может я тогда был так не привередлив, хрен его знает на самом деле, но по памяти не поворачивается назвать игру плохой.
Вот и я не знаю, я играл в нее на выходе, помню ее слабо, но плохой тоже бы не назвал. Но игра не очень широко известна, было бы интересно услышать подробное мнение о ней. Да и не обязательно же игра быть отвратительной, разве нет? Хотя, конечно, есть и более подходящие претенденты на разбор.
Игры для разбора:
1. Marc ecko's getting up;
2. XIII;
3. Scarface the world is yours;
4. Bully.
Bully крутая игра, что с ней не то
Bully, XIII — отличные игры, ничего спорного в них нет.
XIII в своё время был забеган до дыр. Отличная недооцененная игра.
Жаль, что кроме низкобюджетного фильма и плохенького сериала продолжения так и не последовало.
Предлагаю игры Second Sight или Timeshift. игры хорошие, но почему-то недооценённые.
Всмысле, у Second Sight 76 баллов metacritic у PS2 версии и 80 баллов пользовательская оценка, просто порт на ПК хуже.
СПЕЦУРА ПРИВАЛИЛА!
Пожалуйста разберите игру Cold Fear.Игра в жанре сурвайвал хоррор и больно похожа на Resident Evil 4.В своё время она вышла немного попозже своего конкурента и спустя год было продано 70,000-90,000 копии.
Ведущие уже упоминали, что это слишком хорошая игра для разбора. Нечего разбирать.
Титры шикарны
Ниггерская дружба — случайно выстрелили тебе в спину, выстрели обратно )))
Я ни мог не вставить это.
Можно попробовать Clive Barker's Jericho. ИМХО очень неоднозначная игра получилась.
Неправда, игра очень даже хорошая. Экшн немного «вязкий» получился, а в остальном игра отличная
Сделайте разбор игры Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Уже не в первый раз прошу. Понимаю, что игра хорошая, но в ней есть до хрена спорных моментов. В любом случае, это явно лучше тех игр что вы берёте на разбор в последнее время, хоть удовольствие получите.
да в нее все играли и хорошо помнят, че там разбирать-то?
С чего ты взял, что все играли и все помнят? Игра уже больше 10 лет назад вышла, что довольно много. Да и перевода официального не было. Часть российских игроков вообще с «Перефургоном» играли. Я около 5 лет назад играл, и уже почти всё забыть успел. Да и тем более спорных моментов в игре куча, насколько я помню игру порезали перед выходом и часть контента оказалась за бортом. Плюс многочисленные баги. По моему идеальная игра для разбора. Уверен, что рассказ о ней будет интересным.
Ну надо же, что это РПГ, на которое надо потрать немало времени, которого у парней не так чтоб завались. Они ведь не только Разбором занимаются.
Ну не одних-же шутеров делать разборы. Понятное дело, что на RPG уйдёт больше времени, чем на подобные игры, но и конечный материал получится куда более объёмным и интересным. Да и громкие названия порой привлекают большую аудиторию. Яркий тому пример — количество просмотров у разборов Терминатора и Железного Человека по сравнению с разборами Bad Day L.A. и Dead to Rights.
Одновременно соглашусь и не соглашусь с тобой. Эта игра не смотря на все действительно очень неоднозначна. Я сам предлагал ее на разбор. С одной стороны в ней действительно куча глюков и недоработок, а количество сюжетных дыр превышает все разумные пределы. С геймплеем тоже напортачили, дав возможность сделать жутко сильного перса при невысокой сложности, а финальные уровни и вовсе кошмар. Но с другой стороны у этой игры очень мощное ядро которое не так-то просто испортить. Она очень атмосферна и там множество харизматичных персонажей. С ролевой системой было приятно играться, а также присутствовало множество весьма интересных игровых и сюжетных ситуаций. Это хорошая, а может даже и отличная игра. Просто она не гениальна, из-за чего меркнет на фоне первой части и кажется хуже чем она есть на самом деле.
В чём-то она даже лучше первой части, на мой взгляд. Разработчики попытались придумать оригинальную историю, они не брали за основу сюжет какого-нибудь из Star Wars фильмов, как это было сделано с первой частью. Они старались показать Звёздные Войны с другой стороны, но до конца не получилось из-за сжатых сроков. Игра неидеальна, забагована, но в то же время чертовски хороша.
И то, что она хороша, а возможно даже отличная, и делает ее неподходящей для разбора, ибо тут нужны игры не в районе 85-65, а скорее 60-40 (брать ниже 40 уже пытка).
Собсно, как ты сказал, игра хорошая. а я скажу — даже отличная.
Откровенно хорошие игры в разбор не идут. Поэтому перестань «не в первый раз просить» и выставлять себя дураком. Ты видимо путаешь Разбор Полетов с каким нибудь обзором на заказ
1.Ghostbusters — The Video Game. Неплохая игра по фильму, ну и единственная по Охотникам.
2.Kane and Lynch — Dead Men. От разрабов Хитмена. Атмосфера и персонажи очень круты, но геймплей кривоватый.
3.Call of Juarez — The Cartel. Внезапно. Не считаю игру таким уж шлаком, в кооперативе нормально зайдет.
4.Afterfall Insanity — постапокалипсис с механикой Dead Space.
5.El Matador — разборки в Южной Америке на движке Max Payne 2
Ghostbusters — The Video Game — не единственная игра по охотникам, есть ещё богомерзкая Sanctum of Slime и ещё одна для Sega Mega Drive.
Ну имел ввиду, что она единственная достойная по Охотникам.
Chrome возьмите. Хорошая графика, имплантанты и вышки, а игра че-то не зашла.
Из увиденного выше — True Crime, You Are Empty, и Stolen. Все три пиарились неплохо, а потом все… никто уже и не помнит.
Чейзер еще был хорош, но оценки у него от 5 до 9 — надо разобраться! =ъ
Поддерживаю Chaser.Долбаный подводный уровень мне потом долго по ночам снился.
Предлагаю игру Dark sector
Обложка игры

Скриншот
Уже есть обзор, вроде от Макса
дурацкая игра.

возьмите в следующий раз MDK или MDK2
получится реальный интересный обзор, т.к. игра очень колоритная и интересная. чего стоит только док, стреляющий плутониевыми тостами или 4рукая собака с пулеметами в каждой руке.
А может возьмете в разбор шутан ВИВИСЕКТОР? Механика, как в Сэме, единственное новшество — врага можно расстрелять до костей. Буквально. В этом и приколнедоработка. Ты можешь хэдшотить до посинения, у врага уже череп голый, но он на тебя прет и струляет. Даже если это не мутант, а простой пехотинец. Плюс озвучка главного героя… Дмитрий Певцов одним словом…
Помню-помню, жёсткая жесть была. По-моему, без патча там было всё плохо, например, невозможно было укрыться от взрыва за препядствием, так как взрывная волна проходила сквозь любое укрытие. А интернета тогда не было… И патча не было… Ох, сколько же зубов я себе сломал, когда проходил её, скрежетая этими самыми зубами…
Chaser/Чейзер: Вспомнить Всё (2003) или же Утопия-Сити (2006)
Ультраспорные шутанчики, которые я помню. В Чейзере, кстати, был понтовый буллет-тайм
Утопия — забавный почти шлак на 20/100
Игра на разбор: Dead Reefs
Помню получала смешанные оценки, но была очень атмосферной.
The Simpsons Hit & Run
Отличная же игра
Показать картинку

предлагаю игру:50 cent blood on the sand
Ночной Дозор
На Разбор!
Мда, это конечно лучше Bad Day L.A., но я бы не сказал что сильно.

Игры для Разбора
1. NeverDead


2. Viking: Battle For Asgard
Вот NeverDead я бы с радостью поглядел плюсую
Предлагаю игру: Dark Sector
А для меня Мендоза — брат Кортеза.
А для меня банда из PAYDAY 2.
А может все таки сделаете разбор Shadow Man ?)
Предлагаю 10 игр на разбор:
1)El Matador(как Max Payne, только лучше лишь графикой, остальное хуже)
2)Will Rock(клон Сэма, но в другой стилистике.Плюс песня Twisted Sister.I WANNA ROCK)
3)Dreamkller(вроде бы бюджетный клон Painkiller, но скучнее)
4)Cold Fear(клон четвёртого резидента, но на корабле)
5)Clive Barker's Jecirho(шутан про команду, пытающуюся остановить вроде воскрешения Перворожденного.)
6)Saints Row 2(все уже знают, что это такое.Поставил сюда из-за оценки, ии, заданий и пк-порта)
7)Stubbs The Zombie(там надо играть за зомби.)
8)GUN(GTA-клон про ковбоев(короче Red Dead Revolver/Redemption для тех, у кого нет консоли)
9)Manhunt(кровавый стелс-экшен с тупыми врагами)
10)Total Overdose(Max Payne, только безумней и про Мексику)
Total Overdose отличная. Не считая кривоватой физики машин. Но разбора точно не заслуживает.
Да и Manhunt шикарен, вот вторая часть да, а первая замечательна.
Вторая тоже хороша. Чем она хуже первой?
Ничего нового не привнесла, огнестрел превращает игру в несильно замысловатый шутер, ну и техническое исполнение похрамывает. А так, в принципе да, играть и получить некое удовольствие можно.
Все части спорны(но по-разному).В обеих плохая графика и очень тупые враги(особенно во второй).Есть ещё всякие мелочи(нету разворота камеры вокруг героя на ПК)+не очень интересный сюжет(для меня)
На тот момент графика была нормальной, в первой части.
В первой для 2004 года была слабой.Глаза не слезятся, но немногим лучше GTA San Andreas, вышедшего в том же году
Вставил из-за оценок(немного выше среднячка).А так-игра мне понравилась
Clive Barker's Jecirho мне понравилась, но буду рад увидеть на разборе.
Предлагаю игру: Миссия Дарвина/G-Force
Игра по одноимённому фильму, с прикольным геймплеем (конечно, надо играть за морскую свинку против кофеварок:). Проходил в детстве, мне нравилась.
Плохая игра от SUDA51 — «Michigan: Report From Hell». В ней есть некоторая нелинейность, что будет вам полезно.
Показать картинку
Как я мог играть в это…
Теперь буду писать про Starship Troopers. А если вас еще не тошнит от дерьмовых шутеров от третьего лица, то посмотрите Bad Boys: Miami Takedown (также известную как Bad Boys 2)
Вот вам детская игра «I Ninja», где надо расчленять врагов с зеленой кровью…
Подписываюсь под True Crime: Streets of LA, мы когда то с другом в неё играли.
Также предлагаю свой вариант игры для разбора: Alpha Prime Довольно спорный проект был, но играть можно было. =)
Сделайте пожалуйста разбор полетов на эти игры:
1.XII
2.Shellshock num 64
3.Crime life gang wars
4.Stronghold (стратегия 2001)
5.TNMT 2003 года
6.Xenus 1-2
7.True crime streets of L.A
8.Delta force 2
9.Stronghold (шутер от 3ьего лица)
10.Project IGI 1-2
11.Need for speed most wanted 2.
12.Need for speed porshe
13.Flatout
14.Battlefield 1942/Bad company 2/2142.
15.Return to Castle Wolfenstein
Chaser Вспомнить все 2001.
Punisher
Oni
Показать картинку
1.XII
Нет такой игры
9.Stronghold (шутер от 3ьего лица)
Нет такой игры (2)
15.Return to Castle Wolfenstein
Да ты головой ударился. игра не просто отличная, но и знаковая на свое время
Stronghold

Эмм, есть стратегия… но шутера такого нет…
XII
I
Flatout

Return to Castle Wolfenstein

Да ты упоролся…
Stronghold добротная стратегия(+сюжета нет, разбор будет короткий).+ШУТЕРА STRONGHOLD НЕТ(есть Strangenhold).НФСы не подходят, потому что сюжет нужен.И главное… ГДЕ ЭТО FLATOUT, БАТЛА И RETURN TO CASTLE WOLFENSTEIN СПОРНЫЕ???!!!
Интересно, кто быстрее сдастся: вы или я? :)
Blair Witch Project!!1
1.True Crime:New York city
2.Marc ecko getting up
Вспоминаю такую игру как Total Overdose. Довольно неоднозначная так же, с Gta её сравнивать конечно можно, но лучше не стоит. Да и юмор там местами доставлял
Показать картинку
Driver: Parallel Lines
Gun

Не знаю, зачем предлагаю, как по-мне, игры слишком хороши для разбора, да и open world
Ну после такой игры и просьб предлагать что-то получше в голову сразу приходит Marc Ecko's Getting Up. Она и в стиме есть, и не настолько плоха (ну, по крайней мере, в моих воспоминаниях), и перемыть ей косточки есть за что (ох уж эти долгие загрузки и граффити, повешенные на колесико мыши -_-).
Хочу предложить две игры на разбор.
— Dark void — шутер от 3 лица.
Delta force.Black hawk down — шутер от 1 лица.
«Планку повыше»?)
Так возьмите же Vampire The Masquerade Bloodlines!
Спорная игра, вбившая гвоздь в гроб студии. У нее свои фанаты, но давайте судить объективно — так или эта игра хороша?
P.S. от себя скажу, что лучшая игра про вампиров.
Marc Eckos Getting Up: Contents Under Pressure
Информация по игре
Название: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure PC
Жанр: Боевик, Тактика, Боевик от третьего лица
Разработчик: The Collective
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 14 февраль 2006
Дата выхода в России: 13 июнь 2006
Special Forces: Nemesis Strike
Название: Special Forces: Nemesis Strike PC
Другое название: CT Special Forces: Fire for Effect
Русское название: Спецназ. Огонь на поражение
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Hip Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 25 март 2005
Дата выхода в России: 16 сентябрь 2005

Chrome Specforce
Название: Chrome Specforce PC
Русское название: Хром: Спецназ
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Chrome
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 19 август 2005
Дата выхода в России: 18 ноябрь 2005
Да-да-да!
Я тоже очень хочу увидеть обзор на Nemesis Strike. Правда в стиме она под вторым названием «CT Special Forces: Fire for Effect»
Под спойлером все известные названия)
Предлагаю на обзор:

1. Mace Griffin: Bounty Hunter (хард шутан с космосеттингом и с примесью космосима)
2. Total Overdose.
3. Chaser.
За bounty hunter отдельный респект, уважуха и котики)
Предлагаю взять на разбор игру Kabus 22. Она вышла в 2008 году. Если коротко, то это попытка турецких разработчиков сделать свой Resident Evil, взяв за основу геймплей первых трех частей. Как раз Васина тема :) Игра, кстати, официально выходила в России. И да, я буду донимать, пока эту игру не возьмут на разбор :3
немного гейплея
1. The Saboteur;
2. Mercenaries 2;
3. Saints Row 2;
4. Prototype;
Кароче что-то 2009 года — пожалуйста!
«выглядыввать еще можно как-то на куе»… меня еще на выходе эта игра чем-то отпугнула)
Я играл в эту игру на PS2. Застрял на уровне в Мексике (или где там?). Не доиграл из-за потери интереса. Но на прицеливание не жаловался, как и на снайперов.
Устройте «разбор полётов» игре «Cold Fear». А на втором месте: «Vampire The Masquerade: Bloodlines».
Братан: Преступная Жизнь / Kingpin: Life of Crime вот это круть!!!
Пожалуйста пройдите Crash of the Titans, это игра моего детства и мне очень интересно ваше мнение о ней.
Посмотрите игру No one lives forever 2
Зачем? Она офигенна сама по себе.
Предлагаю на разборчик взять Velvet Assassin, Dark Sector, Dark Void, TimeShift, Necrovision, Judge Dredd: Dredd vs Death, Rise of the Argonauts.
В продолжение гангстерской тематики предлагаю Crime Life.
Снова требую Dark Sector в разбор полетов!
Или можно Marc Ecko's Getting Up. Тоже неоднозначная вещь.
Rogue Warrior — предположительно, тот ещё трешак с Микки Рурком для Разбора полётов.

Судя по просмотренным синематику и одному летсплею, могу предположить, что Rogue Warrior — один из хреновейших шутеров далёких 2009-ых: с кривыми укрытиями, перекатами и злыми русскими иванами. Наверное, из отличительных особенностей этой игры можно отметить то, что брутально-бородатого главного героя озвучивает Микки Рурк, а также эпичные фразы, издаваемые ртом столь талантливого актёра. Цитирую: «Suck my balls! My hairy, fucking, big balls! Groping around your fucking mouth!».

Мне кажется, что данный проект заслуживает внимания в рамках Разбора Полётов хотя бы из-за возможности проверить, насколько игра может удивить в своей трешовости и может ли, тем самым, принести фан.

P.S. А ведь, вспоминая юного себя, с лёгким стыдом вспоминаю, что хотел ведь в неё поиграть и даже ждал выхода. Наверное, повезло, что в дальнейшем подзабыл о ней.

P.S.S. Игра продаётся в Steam, поэтому проблем, связанных с её доступностью нет.
С другой стороны, так как вы уже утомились от треша, в который приходиться играть в рамках проекта, я присоединяюсь к комментариям выше, предлагающие Marc Ecko's Getting Up. Лично я считаю эту игру офигительной, но тем не менее она отлично подходит для Разбора.
Предлагаю The Elder Scrolls Adventures: Redguard, довольно спорный спинофф серии TES. К тому же она недавно вышла в GOG, так что проблем с запуском быть не должно.
снова предложу Pariah, Infernal,call of cthulhu dark corners of the earth…
И да, скоро Эш снова возьмется за бензопилу и пойдет кромсать нечисть. В связи с этим я бы предложил Evil dead Hail to the king и Evil Dead Regeneration
Это самый черный разбор полетов
Попытка №3 — Evil dead Regeneration
Игры для Разбора:
— Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
— Evil Dead: Hail to the King
— MIB: The Video Game
— Clive Barker's Jericho
— Chaos Legion
— Total Overdose
— The Punisher
— Stubbs the Zombie

П.С: Я спрашивал в прошлый раз, но вынужден повторить вопрос: который альбом и музыку Music Junkies вы использовали для Разбора Bad Day L.A? У них в основном всякий эпик оркестровый. Я пробегал по их альбомам. Зато нашел только пару треков что вы используете в Инфакте и Игрозоре)
Помню эту игру. В те времена я еще не знал, что бывают игры «не очень», поэтому с удовольствием прошёл :D
Мне кажется, что так бы выглядел мультиплеер 25 to Life
Ни кто по кому бы не попадал)
Хочу предложить игру "Животный мир". Довольно странная стратегия, но зато есть 2 кампании: за львов и за гиен( хотя вторая у меня вылетала).
Несколько раз упоминали Second Sight в предыдущих выпусках. В детстве так и не прошел, сделайте на нее обзор.
Откровенный шлак какой-то, а не игра.
Очень советую разобрать Soldier Elite:Zero Hour
Когда-то, давным давно, году этак в 2008 был у меня диск с 6-ю шутерами, 3 из них я уже вспомнил из-за разборов, так что видимо игры там были далеко не лучшие.
Army Men: Air Tactics
en.wikipedia.org/wiki/Army_Men:_Air_Tactics
так же на русском известна как Вояки Тактика в воздухе

Оценки в районе 5/10, но помню раньше играл, и дико фанател.
Сделайте обзор на V.I.P www.metacritic.com/game/playstation/vip
Это игра жанра интерактивное кинцо с PS1
Сделайте Разбор на Condemned 2, для разбора как раз
Breed (2004), Second Sight (2005)
Сделайте разбор на Aliens vs. Predator 2010. мнений по ней было очень много разных
Scrapland
Поддерживаю. Разрабы напихали в игру всё что можно из разных жанров и получился винегрет, в котором всё это не доведено до ума.
Даёшь KANE & LYNCH: DEAD MEN!!!
Тогда уж лучше вторую часть — Dog Days. До сих пор не перестаю жалеть потраченных, в своё время, в пустую денег.

NARC

Возьмите Dark Sector, она планочкой повыше, как раз. Примерно на уровне Wanted, может лучше даже. Ну или Xenus 2, как тут многие советуют.
Умоляю, разберите наконец Clive Barker's Jericho!!! Вы будете потрясены глубиной данной игры, и многие люди узнают о её забытом существовании!!! Пожалуйста, очень вас прошу!!! ;(
Игры на разбор:
Infernal
Shade: wrath of angels
Dino Crisis
El Matador
Мексиканский Макс Пэйн 2


Bad Boys 2
Далеко от фильма
TRUE CRIME: NEW YORK CITY
Игра «Ночной дозор» по фильму
Игра на разбор: El Matador — шутер от первого лица с фишками по типу Макса Пейна
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

а Total Overdose как по мне, так был отличной игрой
Вася, Максим, Deus Ex Invisible War!
Как насчёт Bad Boys 2?
I — Dead Man's Hand
II — The Punisher
III — Evil Dead: Regeneration Evil Dead: A Fistful of Boomstick
IV — The Lord of the Rings: Conquest The Lord of the Rings: Aragorn's Quest
V — Spider-Man: Web of Shadows
VI — UberSoldier
Блин, слешы сранные
Предложение на разбор:
Crime Life: Gang Wars
Marc Ecko's Getting Up
True Crime интересно посмотреть про любую из 2 частей.
Есть просто идеальная игра… Внимание! Гульмэн!

А теперь серьезно) Предлагаю Dark Sector или Total Overdose.

Обе игры имеют свой стиль и уникальные фишки. В Секторе — оружие, а именно управляемый чакрум, а в Передозе юморок на уровне и динамические весёлые перестрелки.)

Всем добра)
Предлагаю игру Time Shift путешествия во времени и дерьмовый шутер.
Ну конечно, -.
Для разбора: Chaos Legion. Слешер от Capcom принятый хорошо на PS2, но плохо, непонятно почему, на ПеКа.
Особенность игры в возможности призыва «специальных» бойцов в помощь и готической стилистика.
На обзор the suffering
Предлагаю наверное раз в 10-ый:)
А не хотите взять в Разбор игру WET?
Она безумно недооценена + как игра она очень неоднозначна
К тому же консольный эксклюзив (можете опять на разных консолях сыграть, и сравнить версии)
Эта игра — это идеальная смесь Макса Пейна и фильмов Тарантино
Лично мне она очень понравилась
Предлагаю игру Торренте ла бомба, про мексиканского или испанского копа неудачника.
Я тоже в это играл в школьные годы, к сожалению, Интернета у меня тогда не было, соответственно и не было возможности послушать советов взрослых дядек, которые бы рассказали в какие игры стоит играть, а в какие не следует. К счастью, игра и правда оказалась довольно короткая, и после прохождения легла на полку, где и лежит по сей день.

А теперь рекомендашки:
1. Этому разбору нужна новая игра, такая как "Batman: Vengeance". Игра сделана по мотивам мультсериалу 90-х. Бэтмена и Джокера здесь озвучивают те же люди, что и в современной аркхамской линейки игр. Притом Бэтмен здесь держит в своей бэт-пещере ни маленьких мальчиков в коротеньких шортиках, а самую настоящую Бэтгёрл. Озвучивает которую никто иная, как Тара «Твайлайт Спаркл» Стронг, Харли Квин в последних двух играх про Бэтмена.

2. "Command & Conquer: Renegade". Что это? Предательство серии или просто попытка расширить вселенную C&C? Мне игра понравилась в своё время, прошёл с интересом. Разные локации, возможность покататься на техники, битвы с боссами. Чем-то даже похожа на небезызвестный Halo. И для Васи есть специальный бонус, здесь также присутствует Мендоза!

3. "Rogue Trooper". Игра сделана по европейскому комиксу о голубых синих супер-солдатах. Представляет собой шутер от третьего лица, есть прокачка. В принципе ничего особенного, но явно лучше разобранной игры.
Может быть Timeshift?
Она вроде и ничего, но какая-то скучная и тупая.
Не устану предлагать
Infernal
Надо было наверное вот так сделать.
Поддерживаю товарища всеми конечностями! Очень хочу увидеть разбор на Infernal
За Infernal!
Но игра вполне интересная, зачем на нее делать разбор полетов?
Ты по сути сам ответил на свой вопрос.
Просто не интерестно смотреть разбор полетов на хорошие игры вроде infernal или suffering обе части, в них нету большого объема кала с которого можно охреневать и плюс Макс и Вася не должны получать удовольствие от этих игр, от этого разбор будет не интересный им не будет особо к чему придраться.
На нормале убивают нормально.

Ну, эм… логично.
Ну раз из комментов брать активно начали, может наконец-то и к Dark Sector-у прикоснётесь?
kabus 22
damnation
сделайте разбор на Dark Sector. Не слишком плохой, но и не шедевр игровой индустрии
Предлагаю The Devil Inside — в русской локализации «Дьявол шоу» игра от создателя Alone in the Dark — Hubert Chardeau.
Игра представляет собой шоу в котором главный герой уничтожает паронормальщину на камеру, роль ведущего, в русской локализации, озвучил Николай Фоменко.
Предлагаю на разбор
Crime Life: Gang Wars.
Act of war
Total Overdose
Postal 3
Или что-то из серии True Crime
Спасибо большое за доставленное удовольствие!)
Могу посоветовать для разбора Kane and lynch 2. Он короткий. В нём есть кооп, со своими фичами… Из-за корявого кода, смерть врагов у тебя в игре, не означает, что они умрут у друга и т.д. Есть в стиме. ( Чисто версия Kane and Lynch 2 имеет русскую локализацию, пак с дополнениями без неё)
Шикарно) А вот про пару-тройку безумно классных и действительно хороших игр ребята вы позабыли… 1) Original war 2) G-nom 3) С&С:renegade 4)Thing, The,
The Thing
Шикарная же была игра
Го стрим мультиплеера 25 to Life?
Очень смутило что в игре у калаша калибр 5,56
Разберите Batman Arkham Origins. Игру делали без Rocksteady, потому получилась довольно спорной.
Еще можно Darkest Of Days, оценки у нее не самые лучшие.
Ну или на крайний случай Xenus или Xenus 2: Белое Золото.
«Тургор. Голос цвета». Хотя, это арт-хаус от мира игр, она неоднозначна с любой стороны.
Alpha Protocol
разбор полетов на Def Jam: Fight for NY
Помню когда эта игра только вышла, я ив сё мои знакомые думали что её название означает «дожил до 25»
Rogue trooper — Очень достойная игра для разбора! И я уверен на все 100% что рассказ об этой игре будет всепоглощающий и интересный! Rogue trooper)))) Тем более эта игра подойдет к тому что вы разбирали....)))) Спасибо за внимание)
Да и достаточно интересная в то время была игра Pariah <-
Хотелось бы увидеть разбор полетов по игре TimeShift. Раз уж хотите «планку выше»
Rogue Trooper плиз
Chaser'a разберите. Все что-то плюются, а мне — нравится.
недавно открыл для себя такую вещь, как «разбор полётов», просмотрел все серии и был приятно удивлён. видел что вы, как и я, проходило игру «Area 51» и решил предложить игру в которую я сам когда то играл, «Nitro Fame»
Показать картинку
Сейчас очень актуальны темы про зомби, поэтому предлагаю для разбора старенькую игрушку — Stubbs the Zombie.
True Crime: New York City Лучше кандидата не найти!!!
и снова ратую за ARMED AND DANGEROUS. спасибо
Да. Было дело. Играли во все подряд…
А ещё на рынках были пиратские сборники с двухсторонними дисками: с одной стороны вот это вот, а с другой — San Andreas.
Про железного человека разбор был, а вот про зеленого монстра еще нет
на dark void было бы круто увидеть разбор
Возьмите для разбора игру eat lead: return of matt hazard, это такой шутер который пародирует различные игры и игровую индустрию в целом. Игра довольна неизвестная и прошла мимо многих, так как выходила только на консолях.
Показать картинку
А я когда проходил миссию побега, проскипал задание и сразу же замочил кореша ради пушки, так вот по тюремному, как в жизни. Только в конце миссии до меня дошло, что я сделал) Именно такой должна быть свобода в играх!
То что игра из комментариев это замечательно, спасибо вам ребят.
Ну и по традиции предложу Star Wars: force unleashed.
True Crime: Streets of LA — был бы в тему) Как раз в выпуске сокрушались что 25 to life ни разу не GTA. Вот как раз и клон GTA и можно развить тему гангстерских разборок. И качество игры довольно сносное.
Игра для разбора — Second sight
Ребята, пожалуйста, сыграйте в Симбионт или The Swarm в оригинале. Нежели выбирать откровеннное дерьмо без намёка на оригинальность выбрали бы отечественную игру про нападению инопланетных захватчиков, А? И прохождение у вас получится интересным, не просто куча однообразной стрельбы. Пожалуйста
ONI
Как всегда забавный ролик=) А по поводу игры… ребят, сыграйте в Simpsons Hit and run) На новых системах работает, хотя и местами физический движок сходит с ума, но сильно на игру не влияет) Забавная ГТА 3 с Симпсонами в главной роли) Не без идиотизма и тупости, но как по мне игра достойная разбора — удачная пародия на клоны гта. Хотя рейтинги и выше средних, хотелось бы её увидеть в разборе) Так же неплохо было бы увидеть Conan: The Dark Axe (2003 год), она вам все нервы съест)
Довольно интересный выбор игры для разбора, при том что когда-то на стриме говорили что игра очень короткая и там нечего разбирать, но раз народ так просил. В свою очередь хочу предложить свою небольшую подборку игр:

1. The Godfather (1 или 2-ой) в свое время у мафии был свой клон в той же стилистике, но продержался всего 2 игры и бесследно исчез, обе части не взлетели особо

2. Mercenaries 2: World in Flames эта игра уже с закосом под Just cause и возможностью разрушить почти все на своем пути, казалось бы веселая игра была бы, но и в ней нашлось пара подвохов

3. Captain America: Super Soldier игра по фильму и наверное одна из первых кто начала копировать боевку из Бэтмена, возможно даже окажется не плохой. Не знаю конечно стоит ли советовать старые консольные игры ведь их трудновато достать сейчас, но если вдруг

4. Ghostbusters the video game почему бы и нет, есть же добротные игры по фильмам. Тем более когда новый фильм по охотникам вызывает сомнения, а игра может как раз потянуть на тот самый третий фильм с теми же актерами что и раньше.
Watchmen: The End Is Nigh
store.steampowered.com/app/21010
Предлагаю в Разбор игру Enclave
Посмотрите игру:
«Анабиоз: сон разума»
Может разбор полетов на «true crime streets of la» сделаете?
Посмотрите игру Singularity
Го колду гост на разбор :D
El Matador
D4: Dark Dreams Don't Die
CSI: Miami
King Arthur: Fallen Champions
Alias
Conflict: Vietnam
X-Men: The Official Game
El matdor потдерживаю
Trure crime streets of LA
Second Sight
Psi Ops
Rogue Trooper
Total overdose
El matador
Будь я переводчиком от Фаргуса, я б назвал игрушку «Буду погибать молодым»
Посмотрите The Suffering: Ties That Bind
Заметил, что прицел на свастон немного похож
Показать картинку
Alpha protocol
медисон уже делал
Копирую свой комментарий с Ютуба.
На уровне сложности OMFG! п**дец! Вот реально, п**дец! Я пробовал поиграть и даже дошёл до ограбления банка, но нервов я потратил просто уйму. Обычные враги бьют очень больно, но терпимо. А вот снайперы убивают буквально в один миг, а ты по ним попасть издали не сможешь, т.к. у тебя либо сраный дробовик, либо MP5 с глушителем с разбросом как у пулемёта, либо пистолет. Это жесть, ребят. Но, правда, после нескольких попыток (около 30-40) ты уже запоминаешь, кто как себя ведёт и уже становится легче. К сожалению, а может и к счастью, прошёл до ограбления банка, ограбление тоже прошёл и на этом закончил. Сил уже банально не хватило. Да и играл на тормознутом компьютере с Pentium 4 и ATI Radeon 9200 Pro (да, такое вот старьё у меня было).
Psi ops подаввй!
Может попробуйте игры Scarface: The World Is Yours?
Ну вивисектор плиз!
Mark Ecko's Getting Up
Самая трешовая игра моей молодости это ETROM: The Astral Essence
Вот вам планочка повыше.Dark Sector
Mademan Человек Мафии
Можно сделать разбор на Scarface: The World is Yours
Спасибо за выпуск. Странно, что эта игра проходится всего за полтора-два часа; когда вы о ней рассказываете, складывается впечатление, что перестрелок там побольше.

Как-то в последнее время игры в Разборе Полётов стали однообразными. Посредственные шутеры. Может быть, вам стоит разнообразить набор игр?
Советую игру True crime new york city
была такая вот игра:
escape from paradise city
Хотелось бы увидеть разбор на Total Overdose
Очередной раз предлагаю взять разбор игру Second Sight. Выходила не нескольких платформах, имеет средние оценки, и представляет собой что-то вроде Dishonored чего-то чего я больше не играл)
Давайте Stubbs The Zombies.
ну да, она спорная но классная. может и пошло бы.
На разбор)Анонсированная Mafia III доказывает нам что мафия не умирает. Предлагаю вспомнить игру вышедшую на волне популярности Max payne и частично самой мафии Речь о Made Man: Confessions of the Family Blood. Игра похожа на уже разобранный вами Wanted данный тип игр идеально подходит для разбора.У сообщества она считается неплохой, а вот критики были критичны. Василий и Максим, хочется посмотреть ваш разбор и понять достойна ли внимания Made Мan:
Человек мафии.( Название Локализованной версии)P.S Игры нету в стиме и гоге и она намного лучше 25to life)
Предлагаю взять Marc Eckō's Getting Up для следующего разбора.
Vampire rain идеальный кандидат на разбор, меня всегда интересовало что в ней не понравилось людям. Трейлеры были такими многообещающими.
Сделайте разбор на игру Gun 2006 года. Этакий red deade redemtion для pc. Довольно спорная игра.
очень и очень хорошая игра. до рдр у нее и аналогов то не было.
Непонятно, нафига эту туфту взяли в разбор? Насколько я помню, вроде берете спорные игры. Но эта игра говно. Не понимаю, кому она могла понравится.
Уважаемые Максим и Василий, учитывая скорый выход нового Deus Ex: Mankind Divided, разрешите предложить вам к разбору игру Deus Ex: Invisible War. Я, к сожалению, в эту игру не имел чести поиграть, но от некоторых фанатов серии слышал, что данный продукт является её позором. В любом случае благодарю Вас за вашу отличную работу и качество материала.))
Предлагаю на разбор Eragon(2006).Есть на PC,PS2,PSP,XBOX,X360.Игра создана по фильму.Критики оценили её на PC(51 балл),PS2(51 балл),PSP(59 баллов),X360(48 баллов),XBOX(49 баллов).Но когда я лично играл на PC в неё, то мне было достаточно и этого.Но даже тогда я все равно чувствовал что мне немного скучно играть.
Помню, играл в эту игру в детстве. Очень нравились миссии за полицейского.
Поиграйте в The Wheelman
Предлагаю Paraworld в очередной раз :D
Титры в конце просто огонь!
А давайте Oni… Все ж от Банджей… Да и там ж от тех ребяток что и Destiny %)))
В 2003 вышла интересная Vietcong и тут же посыпались «игры про Вьетнам»- Shellshock, Vietcong 2, Men of Valor, Conflict: Vietnam и прочие, в массе своей неудачные клоны. Ажиотаж, пипл схавает.
В 2004 выходит GTA:SA и под шумок, в 2005 (GTA: SA только тогда вышла на ПК) анонсируется «герой» Разбора Полётов. Ведь в ГТА нет мультиплеера, а мы сделаем!
Уже на момент выхода игра выглядела полным мусором, по сути-это набор пустых карт набитых ботами, роликов на движке почти или вовсе нет, интересной фишкой казался только захват заложников, но и он оказался недоведённым до ума.
Т.е. 25 To Life, это натурально сетевой шутер от 3-го лица, с добавленной до кучи «сюжетной» кампанией, с одной единственной, но криво сделанной фишкой. Думаю, что если что-то на начальном этапе и планировалось, то было вырезано и выпущено в сыром виде, чтобы банально снять сливки с модной «чернокожей» темы и получить лёгкие деньги.
По поводу русской озвучки можно добавить только то, что она совершенно не подходила игре и убивала хоть какую-то аутентичность, местные афробандиты превратились в натуральных отечественных гопников из глубинки, что проявилось как в интонациях, так и в самом тексте.
как насчёт The Suffering: Ties That Bind?
ну или Prince of Persia 3d, Earthworm Jim 3d и Castlevania на нинтендо 64. это вообще беспроигрышные варианты.
Предлагаю отечественные игры:
Самогонки
Паркан
Смерть шпионам
Дальнобойщики
Смерть шпионам и Дальнобойщики добротные игры. Им нечего делать в «Разборе полётов»!
Предлагаю ужастик The Suffering. Prison of hell
Вы ребята видимо не понимаете, какие игры берутся в эту передачу, и предлагаете такие варианты, которые и разбирать то особо не нужно. Но есть и камушек с самоцветами среди всего этого потока говна, который тут вы понаписали это несомнено Bad Boys 2, но намного лучше бы подошла под следущий выпуск игра 50 Cent — Blood on the Sand, вот тут был бы выпуск, была бы бомба.
да хватит уже этого афрокриминала!
Там немного про другое игра
Классный выпуск, как всегда.
Я тож предложу игры:
True Crime New York City — была там выше, у меня тоже про нее до сих пор двоякое мнение, то ли для своего времени неплоха, то ли лажа…
Rogue Trooper — неплохой шутерок, но что-то в нем есть такое, чем он как-будто недотягивает.
The Cursed Crusade — когда-то чисто случайно нарвался на эту игру, не видел ни реклам ее, ни упоминаний вообще нигде. Игра тоже на грани — то ли хорошая, то ли плохая…
Mage Knight Apocalpypse — напоследок, чисто так, на «а вдруг;-)
Предлагаю Turok 2008-го года. Годная игра, но минусов достаточно.
Тоже, кстати, интересно. Я тож за Turok 2008-го:-)