Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №31

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Индикатор №31 — The Binding of Isaac: Rebirth, Crimsonland, Imagine Earth…



Лог:
— Небольшая радость для всех ждущих The Binding of Isaac: Rebirth;
— Кровавые пингвины Crimsonland;
— Дело Gunpoint продолжит ронин;
Imagine Earth — колонизация космоса в инди-формате;
— «Аврора» обзавелась личным сайтом и пачкой обновлений.

Препарационная:
Sunless Sea — ранний доступ к истории о моряках и Ктулху;
4 PM — короткая история о скучной жизни;
Broforce — да прибудет с тобой сила, бро!

Долгий Ящик:
Терри Кавано, великий и прекрасный!
Комментарии (63 шт.)
Я вот не так давно понял, что Индикатор для меня самый интересный видеоматериал на сайте, наравне с историями серий.Спасибо вам за него.
Пожалуй соглашусь. Дуэт Глеба и Вани здесь уместен как нельзя кстати. Вот прям складывается ощущение, что это просто обычный разговор про инди :)
Игрозор как пол мне лучше. Но спасибо смотреть тапк же интерестно
Они вообще святые и лайков не просят!
Так, может мне кто-то объяснить — вот есть кошерный shovel knight. Я его не заметил в индикаторе? индикатор его не заметил? Или это не инди?
Индикатор его не заметил. Когда-нибудь расскажем, когда наши руки доберутся
Как по мне, нечего рассказывать. Играл — типичный «Сеговский» платформер, не больно хардкорный. Единственное, что выделяется- чекпоинты, возможность бить (и для удара с прыжком нужно нажать кнопку — не канон). По-моему, лучше чего постоящей поискать.
Мы имеем тебя, которому не вкатило, и меня — которому дико понравилась данная игра. А это уже 50 на 50, значит непонятно — хорошая игра или на любителя, вот пусть и рассудят управляющие индикатора, не? х)
Мы имеем не тебя одного, а несколько вас таких, кто мне уже порекомендовал Шовель Найта. И еще я где-то краем глаза увидел, что у него на Метакритике вроде высокие довольно баллы. Так что явление интересное, пощупаем-с
Сугубо для ценителей жанра. Ничего такого, что может привлечь людей, далёких от платформеров. Любишь — понравится, нет — не понравится.
Очень мне Imagine Earth напомнил Spore.
А мне вспомнился SimEarth (ее разработчики позже сделали Spore).
Было интересно узнать про проекты Тэрри Кавана, которые я упустил в своё время…
Классный мужик, делает то, что ему нравится просто и со вкусом. Частенько перепрохожу VVVVVV и уже полтора года задрачиваю в Super Hexagon, опыт его игр замечаю и в своих GameDev-наработках. Спасибо, Фен и Глеб! :)
извените,но офф-топ
Глеб поедет на gamescom 2014?
Извините FIX
Ну, если там будет урок зельеваренья то точно поедет.
Чорт
похоже мои комменты ушли в стелс режим и видят их только избранные
Музыку из «Долгого ящика» СРОЧНО! Это просто охерительно!
VVVVVV OST же, написано же в конце выпуска.
Как раз все, кроме него перебрал =)
Теплый, ламповый индикатор.Успокоил мою душу после тревожных новостей.Спасибо.Помогли отвелечься.
Какие тревожные новости? Всё прекрасно.
Ретрозор закрыли(
Да? Ох… Не знал.
что-то видео очень плохо работает. Youtube тормозит? Во всяком случае, я попробовал скачать, так скачанное видео дальше примерно 2:10 не проигрывается.
Скорей всего Youtube — то звук пропадал, что изображение, то видео стопорилось
К Sunless Sea
Да, кораблик тут крайне неспешен

Ну дык. Английским же языком сказано в мануалах, что максимальная скорость корабля падает вдвое, если команду располовинили. Беречь же надо. А так, посудина вполне себе бодро плавает, даже без бонусного подкидывания угля ради буста.

Мне вот как раз боёвка меньше всего понравилась, уж больно много её. К историям претензий почти нет — мистики достаточно, можно, при желании, даже душу капитана какому-нибудь Ктулху продать и потом радостно огребать последствия. Другое дело, что насыщенности этими историями пока не хватает. Но, Early Access, все дела — простительно. Разрабы ещё даже рандомную карту не прикручивали, обещают к концу месяца только.
Главное, не переусердствовать со знакомством сейчас, не то будет как с Don't Starve: задумка ещё не реализована на полную катушку, а народ уже наигрался в раннем доступе, потеряв интерес к повторному прохождению.
Стопгейм опять не любит квесты. Я бы упомянул выход игры quest of infamy

store.steampowered.com/app/264560/

Игра очень даже достойная внимания и относится к инди.
Во-первых, мы уже много раз говорили — все инди-игры, даже если речь только о том, что выходит в Стиме — не обозреть. А во-вторых, не скажу за Глеба, но у меня что-то желания ознакамливаться с игрой не возникло.
А я уже в который раз говорю, что вы ВООБЩЕ жанр квестов не обозреваете. Вышло уже десяток тайтлов за последнее время, вы НИ ОДНОГО не упомянули. Зато всякие платформеры от студентов на гамемакер, констракте и рпгмакер — это пожалуйста.
Подобная ситуация складывается из-за того, что квесты гораздо более требовательны ко времени. Да и выходят они зачастую без поддержки русского языка — что лично меня отталкивает (читать по-английски напрягает). Тот же Quest for Infamy меня заинтересовал ещё несколько месяцев назад, но… я уже объяснил.
Делайте так же, как и с игрозором. Кто-то третий левый играет-обозревает, пишет текст и блицобзор, а вы тупо делайте нарузку видео и читаете текст.

что квесты гораздо более требовательны ко времени.


Ну да, начинаем потихонечку брать количеством, а не качеством?

Да и выходят они зачастую без поддержки русского языка


Есть же рубрика долгий ящик. Фанаты на ZoG уже перевели, например, Samaritian Paradox и Primordia.
Делайте так же, как и с игрозором. Кто-то третий левый играет-обозревает, пишет текст и блицобзор, а вы тупо делайте нарузку видео и читаете текст.

В инди (по большому счету) играем только мы с Феном.

Ну да, начинаем потихонечку брать количеством, а не качеством?

При чем тут это? У меня иногда не хватает времени чтобы даже какой-нибудь захудалый платформер опробовать, не говоря уже о прохождении квеста.
Так что берем мы ровно тем, что лично нам интересно, и что мы можем себе позволить опробовать.

Есть же рубрика долгий ящик. Фанаты на ZoG уже перевели, например, Samaritian Paradox и Primordia.

Долгий ящик гораздо более глубокая и ностальгическая рубрика.
В инди (по большому счету) играем только мы с Феном.


Ой, да ладно, в них все играют. Просто на некоторые жанры обзор просто так не написать, поэтому никто не пишет стенки о них. Вот о чем писать в обзоре на квест? Расписывать полностью логическую цепочку решения пазла и ругаться, что можно было бы сделать лучше? То же самое касается и аркад. Такие игры просто не достойны полноценного обзора, поэтому народ не шибко пишет свое мнение о них. Дальше хорошо-прикольно-плохо-средне не идет. А жанр квестов так вообще популярен лишь только у женщин, которые проводят в интернете меньше времени, чем остальные полы. Поэтому индикатор так и популярен, все игры, которые не достойны пристального изучения, собраны в одной куче и мнение можно составить о них лишь по паре кадрам и паре строк.

Так что берем мы ровно тем, что лично нам интересно, и что мы можем себе позволить опробовать.

Долгий ящик гораздо более глубокая и ностальгическая рубрика.


Индикатор существует достаточно давно, что уже начать эволюционировать. Тем более что стиль вашего повествования не менялся с первого выпуска, что уже начинает наскучивать. Кроме информационно-новостной ценности, индикатор уже не представляет развлекательной пищи.
Ты знаешь, что авторы СГ только и делают, что шпилят в инди-игры (конечно, что же ещё им делать). Я этого не знаю. Ты знаешь верный курс для Индикатора. Я его не знаю.

Окей, я тебя понял.
Причем тут знаешь — не знаешь? Дали возможность комментировать, я пользуюсь возможностью комментировать. Deal with it.
Ну тут имеет место быть элементарное неприятие фактов. Я тебе говорю, что авторы СГ (кроме нас с Феном) практически не играют в инди-игры. Ты мне пытаешься доказать обратное. Хотя мне-то лучше, наверное, знать.

Комментируй, пожалуйста, но не надо это делать так уперто. Опять же, я не запрещаю, — рекомендую.
Изначально твоя претензия заключалось в том, что мы не рассказываем про инди-квесты. Я тебе объяснил, почему складывается такая ситуация. Если есть ещё какие-то претензии, высказывай — я отвечу. При чем тут «развлекательная пища», «эволюция „Индикатора“» и прочее-прочее? Ты хочешь сказать, что если мы расскажем про Primordia или Quest for Infamy, «Индикатор» выйдет на новую ступень своего развития? Или что нам нужно перекраивать формат передачи ради того, чтобы рассказ про Primordia гармонично в ней смотрелся? Если так, то могу заверить тебя, что это полнейший субъективный бред.
Просто я что думаю, то и пишу. Это и называется непредвзятое мнение. Если не понимаете, значит не понимаете, а мне доставляет сам процесс обсуждения различных аспектов, а не сколько сама возможность что-то там доказать.

Ты хочешь сказать, что если мы расскажем про Primordia или Quest for Infamy, «Индикатор» выйдет на новую ступень своего развития?


Почему нет? Любые изменения всегда к лучшему, какими бы они не были. Все к лучшему, лишь были хоть какие-то изменения, пускай незначительные. Я хочу, чтобы вы рассказывали о квестах, я ною об этом в комментах, чтобы вы рассказывали о квестах, все просто.

Если так, то могу заверить тебя, что это полнейший субъективный бред.


Я люблю нести всякий бред в комментах, вот и пишу его. Не любите бред — не пользуйтесь им. Или вы всерьез рассматриваете мои комменты как навязывание изменения формата передачи?
Это и называется непредвзятое мнение.

Когда непредвзятое мнение полностью основывается на фантазиях и игнорирует доказуемые факты — это плохо. Здесь находятся корни безграмотности, недальновидности и т.д.
Или вы всерьез рассматриваете мои комменты как навязывание изменения формата передачи?

Ни в коем случае. Просто болею за общее адекватное состояние аудитории.

Так или иначе, спасибо за внимание.
Когда непредвзятое мнение полностью основывается на фантазиях и игнорирует доказуемые факты — это плохо. Здесь находятся корни безграмотности, недальновидности и т.д.


Некоторые люди просто хотят видеть мир в огне.

Так или иначе, спасибо за внимание.


Окей, тема исчерпала себя.
Некоторые люди просто хотят видеть мир в огне.

Why so much ПАФОС?

мне доставляет сам процесс обсуждения различных аспектов, а не сколько сама возможность что-то там доказать.


Что-то я обсуждения с твоей стороны и не увидел в итоге. Ты просто какими-то рандомными фразами бросаешься и все. Ну и тонко намекну, что от того, что ты в комментах ноешь про квесты, мы с Глебом ВНЕЗАПНО не возлюбим их.
Why so much ПАФОС?


Потому что я могу.

Ты просто какими-то рандомными фразами бросаешься и все.


Такой уж у меня стиль. Не всем же быть задротами-прагматиками.

Ну и тонко намекну, что от того, что ты в комментах ноешь про квесты


At least I tried.

Может быть я даже и начал вести свой бложек, но у меня слишком низкий рейтинг для создания постов. А напрягаться, создавать второй акк ради толпы школьников, которые минусуют просто за ни за что, как-то не хочется, все равно не оценят. Тем более, что эти школьники предпочитают видео, а не статьи. А создание видео означало проспойлерить все прохождение.

мы с Глебом ВНЕЗАПНО не возлюбим их.


Что за школоцинизм? Учись говорить только за себя, может он не такой упертый, как ты.
И, кстати, раз уж пошла такая пьянка, кину ссылку еще на одну игру из недавних, которая достойна внимания:
store.steampowered.com/app/283880/

Она совершенно бесплатна и уже получила прозвище пиксельного скайрима.
И, кстати, Brofocre на афише.
Каждый раз после просмотра индикатора коллекция игр пополняется. Спасибо вам)
Хм… Написал только про Judith. М-да, копать глубже надо было.
А Broforce — это просто крутейшая вещь. Разрушаемое окружение, куча героев с разными особенностями, масса прямых отсылок, интереснейший геймплей с убийством за одну пулю, крутые боссы, хардкор, ко-оп… Я, далеко не фанат как пикселей, так и платформеров, просто фигел. Не предстваляю, кому это может не понравится. Игра года, хаха.
Не предстваляю, кому это может не понравится. Игра года, хаха.
Веришь нет — находятся люди.
Верю.
Друзья, помогите найти игру. В свое время, году этак в 2000+-2года (может и позже), играл в одну игрушку с видом сверху, про космические послеляшки (пвп, пве) на аренках, с прокачкой корабликов, навесом разных девайсов на них (оружие, броня, и тд и тп). Управление было на клаве, на счет клавы не помню. Так вот, очень хочется найти ее, игра была, кажется, с диска толи ChipCD, толи Игромании, толи Хакера вообще. Что то из жанра таймкиллеров тех времен.
Просто вспомнил о ней увидя Imagine Earth.
+Постреляшки*
VVVVVV
в предупреждение к этому выпуску должно стоять — use of very strong drugs… блин я был вполне счастливым, самодостаточным членом общества, но потом увидел super hexagon(( мдааа, жизнь меня к этому не готовила…
После появления индикатора подсел на инди! Спасибо, Вам!
Он смотрит прямо в душу, мамочки, мне страшно
Твою мать, где я?!? Я был на стриме Васи и Макса
Печально, что вы так и не обозрели Xenonauts — более чем достойный приемник великого XCOM, который хорошо подходит для тех, кто не может сейчас играть в старичка оригинал из-за того, что графика отпугивает или просто не застал и ностальгии не возникает.
Broforce скорее, по-моему, на Metal Slug похожа, чем на Contra
С колоннами надо делать так. Каждый в своем данже делает то что у него написано на табличке но одновременно. 1 саша после 1 вася, потом опять 2-ой саша потом 2-ой вася и т.д.
вы кстати про сокровище забыли)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Craft The World: +5 трейнер
| Сегодня, 12:13
Dark Souls II: +9 трейнер
| Сегодня, 12:06
Наверх ↑