Меню
StopGame  Видеорепортажи Интервью с основателем Larian Studios

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Интервью с основателем Larian Studios

Divinity: Original Sin
Игра: Divinity: Original Sin
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 30 июня 2014 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб


Мы навестили креативного директора и основателя Larian Studios Свена Винке, разработчика ожидаемой классической RPG Divinity: Original Sin.
Комментарии (41 шт.)
А я вот с удовольствием поиграл в неё на плойке. Но, увы…
Хотя, если игра будет поддерживать геймпад, то я счастлив!
Вряд ли. Не такая система управления там, чтобы на геймпаде играть.
Ну, пошаговые бои позволят грызть кактус с управлением.
А вот игра не в бою будет уж очень уныла с геймпадом…
За что заминусили??? За то что человек на консоли играет? Так он скоро комментарии не сможет оставлять.
Плюсы-минусы это система для выражения своего согласия или несогласия с постом. Несколько человек с ним не согласны и поставили минусы. Всё нормально.
Люди не согласны с тем, что человеку хотелось бы поиграть в эту игру на консоли или с геймпадом? Получается люди ему отвечают: «Нет! Тебе не хочется играть на консоле или с гейпадом!» Если бы он написал, что игра обязана выйти на плойке, а не на мерзком ПК, тогда бы я понял, но минусить за желание — это полный бред. Мне вот сейчас захотелось курочки покушать, ну заминусите меня за это.
Что за бред ты несешь? Они не согласны с самой идеей играть в это на плойке, а не с тем, что этого хочется человеку.
Так в этом и проблема, человек не сказал, что игра должна быть на плойке, он сказал, что ему хотелось бы поиграть в нее на плойке, поэтому минусы не к месту. Но понятно дело, что пара человек минусанули, а остальные бездумно продолжили(возможно даже не читая)
Выражать несогласие надо комментариями, а за минусомётами прячутся хомячки-школьники, которые либо не способны выразить свою мысль, либо прекрасно понимают, что их точка зрения — глупый баттхерт и ничего более.
Как выражать мнение — выбор каждого, а собирать всех под одну гребенку — удел маразматиков. Если для мнений строго комменты, то плюсоминусов вообще не должно быть.
Не должно быть. Но без кармы кармодрочерам будет нечем заняться и они либо перестанут комментить, либо вообще свалят на другой сайт, с кармой.
Аминь. Я тоже против неё. Глупая система.
Вступление такое же долгое, как и перед курантами и Путлером.
Очень содержательный комментарий!
Оба молодцы))
ЛАЙКО-КЛОУН
А вот и четвёртый подтянулся)))
Черт, просто не могу начать ассоциировать Костин голос с разработчиком. Выглядит, как будто Костя и Глеб просто, как-то странно разговаривают.
И да, его зовут Свен Винки и мне почему-то смешно.
На главный вопрос не ответил, когда выйдет игра.(
В мае-июне.
Вики утверждает, что 24 апреля.
Завтра- в пятницу обещали какой-то суперпатч.
Возможно запилят игру полностью, но в качестве бэтки еще, чтобы баги ловить.
В принципе, ничего особо нового, но очередной раз послушать о любимой игре из уст разработчика — счастье.
Я же жду игру саму.
50 часов в бэте, при этом за 30 часов прошел и облазил все что можно.
Осталось чувство, что через чур мало всего. Вспоминая первую Дивинити.
А в бэте полная версия?
Вроде где-то писали, что 15%
Но на форуме разрабы писали, что бэтка проходится за 25-30 часов, а полная игра за 60 часов, зная чо надо делать.
*За 60+ часов.
В общем, 30% скорее всего будет максимум в бэтке, с учетом того, что часть квестов не пройти тупо и они любят зависать на каком-то этапе иногда.
Да и можно заметить, что не все реализовано в плане заполнения локации и отдельные намеки на расширение данжей есть уже имеющихся.
зная чо надо делать.
Т.е., на один тольо пролёт по сюжету тебя уйдёт 60 часов.
Про бету авторы говорили, емнип, с учётом дополнительных квестов. И было сказано, что в бете лишь четверть полной игры. Так что примерно сотня часов, как по мне, это вполне хороший результатю
На самом деле почти все квесты дополнительные делаются там же, где и основные в бэтке.
Так что можно сказать, что порядка 20 асов есть сюжета.
Много текста в игре — замечательно.Сдаётся мне, что 1С, не будет заморачиваться с озвучкой(очень бы хотелось услышать игру на родном языке), ограничатся сабами.
Пока на бэте даже нет вообще озвучки текста.
Играет прекрасная музыка, и идет интересное чтение текста.
Ну, судя по объему информации в бэте — или не будет озвучки в игре вообще, или будет озвучка только какой-то главной линии (которую разработчики посчитают основной. Что было уже в какой-то игре, но названия не помню).
И имя ей Neverwinter Nights)
Да, как я мог забыть про первую часть=)
Если хотя бы половина, того что обещано будет правда, игра будет отличной))

P.S никогда не понимал зачем просить их говорить "… специально для Stopgame.ru", а потом это еще и переводить, весь фан этой фишки всегда было услышать, как они своим голосом это говорят (или на крайний случай, просить их сказать (их кривым произношением) на русском, этот кусок).
Кооператив может отпугнуть олдскульных игроков — ЧТОООООО? Оо
Много кооперативных олдскульных RPG знаешь? Не партийных, а именно кооперативных.
Во времена «олдскульных RPG» кооператива вообще не было, если что:3 Да и такой кооператив, в котором можно по гавкаться(не только по скайпу) с со партийцем и повлиять тем самым на ход событий, может очень даже доставить.
Сразу вспомнилось, как с другом проходили такие игры как Neverwinter Nights 2, Dungeon Siege, Baldurs Gate, а потом за бутылочкой-другой пивка делились новостями. Было бы очень интересно поиграть в любую подобную ролевуху по сети. По мне, так сингл-прохождение никогда не подарит тех ощущений и эмоций, которые дает кооперативный режим.
возможны ли однополые отношения?

Да я после детищ BioWare и так уже гомофобом стал, оставьте уже эту тему в покое…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑