25 апреля 2004 25.04.04 14 911

Serious Sam: The Second Encounter: Советы и тактика

В корридоре смерти есть несколько секретов:
1. В самом начале, возле двери, есть светлый участок стены. Пальните в него пушкой и возьмите то, что есть.
2. На углу, кажется, первом, есть окно, а в нём торчит человечек. Стрельните в него и получите суперущерб.
3. Где-то там, есть ещё светлый участок стены, в него надо пушкой и будет вам тыквенное поле.
4. Ещё где-то есть опять светлый участок стены, в него опять пушкой, и попаёте в музей. Там есть два рептилоида горной разновидности и три очень страшных экспоната. Ну, ещё сердце, броня и ещё что - то, кажись, рюкзак.

Поддержи Стопгейм!

Serious Sam: The Second Encounter

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 января 2002
1K
4.3
763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

всё это фигня ваш феар 
мне нравится, ведь сайлент пугал отмосферой, резидент — мобами, но у феар способ обьединяющий эти две особенности. Жду игру с нетерпением 
 От старого доброго Страха не осталось ни-че-го! Это уже не та игра, треш какой то. Не то что бы  покупать, скачивать не буду.
 мда, fear 3- это уже не серия
Чё вы судите только по видео?! Вот werni сказал что даже скачивать небудет, — а ведь ты сам знаешь что после релиза ты скачаешь и захочешь всеравно опробывать! Вот кпримеру про Risen я тоже плохо думал, когда наблюдал геймплейные ролики, и думал фигня, но я осмелился и купил во имя разработчиков, и я по сей день доволен и не жалею что купил! Про ФИАР 3 я щас думаю 50\50, ведь ещё рано судить по паре роликов, а мы все думаем что часть будет фигня, только из-за того что мы видели только ко-оп режим (роликов 20), и пару видео где Фэттелом бегаешь. Я ожидаю фиар больше чем кризис 2, меня по роликам он сильнее огорчил, несмотря на чудесный движок. 
Какой-то игрок сопливый пошёл… Вечно все плачут по поводу того, что раньше трава была зеленее. Не сделаешь 100% правильных выводов по роликам! Far Cry 2 ждали, восхищались роликами, а игра получилась пустой… Или реально как Мафия — кастрированная.
Всё очень хорошо — всё в духе Fear. Есть определённая эволюция и даже революция местами. Вот если бы Fear вдруг прикинулся тактическим шутером или приобрёл вид от 3 лица, то тогда надо было бы бить в колокол.  
Смена коридоров-офисов на коридоры-улицы мне вполне по душе. Да и выглядит неплохо. Настораживает только система стрельбы с 2 рук — пока что сыро, очень, но до релиза ещё много времени.  А Феттелем поиграть хотелось всегда. 
ColdFus,  хоть ты меня понимаешь и разделяешь мысль… Остальным подавай эпическое что-то и эффектное чтобы глаз радовался... 
Lamerdinio, меня ролики крайзиса 2 тоже смутили как-то. Ну вот получается у crytek игры в тропиках — так что же мудрить?.. Хотя опять же таки может в действительности получим другую игру.
По сабжу — посмотрел все доступные видосы друг за другом, и пришёл к выводу, что всё довольно цельно и органично. Так что жду с нетерпением))))))) Ещё больше!
To [strong]ColdFus, Lamerdinio [/strong]Это не нытьё, а нормальная реакция на такие существенные изменения как: 1. [strong]Смена разработчика[/strong]. Это сильно настораживает. Мне достаточно вспомнить Extraction Point и Perseus Mandate, да и про Day 1 Studios мало что известно. 2. [strong]Смена движка[/strong]. Зачем? 3. [strong]Кооператив[/strong]. Тут можно писать очень долго и много… И даже не о самой идее кооператива, а о том как реализовали. Фэттел и Поинт Ман… Короче — хз. Упех всех нововведений - очень сомнителен. Но до релиза игры говорить о провале глупо. Поиграем — увидим! =)
Стоит заценить Ф.3.А.Я. III [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img]
[img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/mad.gif[/img]давнооооооооо обещали, а нету
Читай также