Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №23

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Индикатор №23



Итак, из первого выпуска «Индикатора» нового, сокращенного образца, вы, тем не менее, узнаете много интересного!

Новости:
— Пара слов о Flappy Jam;
— Hotline Miami без наркотиков;
— На PS4 ожидается наплыв игр;
— Возвращение Crimsonland!

Блицы:
— Year Walk – прекрасен лес зимою;
— 10 Seconds Ninja – убей их всех быстро!
— Jazzpunk — ретронаркомания в цвету;
— Nidhogg — пиксельное фехтование без правил;
— Infested Planet — напряженные будни космического десанта.

Долгий Ящик:
Вся такая многослойная Eversion.
Комментарии (62 шт.)
Eversion на 100 % так и не прошел (((
eversion
Игра не такая уж и сложная, но они вам не сказали, что есть 8 мир, на который я не буду спойлерить как попасть
что за песня в рекламе дарк соулс? просто никак вспомнить не могу))
pixies — where is my mind
А я сразу вспомнил что она есть в фильме «Бойцовский клуб» и нашел так)
Я думал, эту песню знают все по фильму Бойцовский клуб.
Хм… Меня вот заинтересовала игрушка «Infested Planet».Надо будет купить на распродаже в Стиме! :D
Фен, что-то фраза «наисвежайший свежачок» тяжело тебе даётся. :D
Да не, она всем плохо даётся.
В тему о кримсон ленде — мне кажется, или пятно крови и кости из средней картинки из фаллаута? Мб в разработке сиквела ли ещё чего будут участвовать разработчики фолла? Так, просто диванная теория.
Я об изнанке просил рассказать еще в коментах к первому выпуску))
СТОПГЕЙМ. Мечты сбываются))
И… Прошел двумя концовками. Вопрос: Я полностью прошел, или чего-то не знаю?
Интернеты говорят там есть три концовки. Я когда гуглил ответ к загадке наютубил все три, можешь глянуть.
Спс. значит ради третий нужно перепройти.
Мне одному показалось что у Фена что-то не то с голосом?
Спасибо за Индикатор! ;)))
Было увлекательно. Очень заинтересовал jazzpunk и year walk, надо будет их преобрести в стим как нибудь.
Индикатор раз в 2 недели это просто супер! Интересно из-за того что стало выходить больше инди? Или тут есть другой фактор?))
Ну и как всегда спасибо за выпуск!
См. прошлый индикатор.
Ребята скиньте сайт eversion
Фен, а как дела с мультиплеером в Nidhogg? Можно с кем поиграть?
Он ОЧЕНЬ лагучий, играть почти невозможно.
Неа. Ну в смысле можно рубиться с друзьями, но суть в том, что у меня из друзей игру никто не купил. А в онлайне я никого так и не смог поймать (правда, не шибко-то и ловил, если честно)
Эх жаль. Из друзей никто не любит инди (фууу графона нет) А так бы по сети поигрался с рандомными игроками.
Да там и ИИ зубастый, так что…
Что за трек в начале препарации?
Это саундтрек Year Walk.
Спасибо
Глеб, про Year Walk.
скрытый текст
Фраза про мельницу и пруд должна была тебе подсказать, где искать логин и пароль к журналу — на втором прохождении нужно открыть карту и подсветить на ней курсором север мельницы и юг пруда, там будут данные для входа в журнал.
Благодарствую! А я на локациях искал >_<
Хах, таки сделали что-то про jazzpunk, несмотря на всю его… Необычность
Когда играл в Jazzpunk, меня просто убил момент, когда ГГ в первой миссии запрыгивает в окно, делает пафосный кувырок под звук сасксофона… В общем, меня завербовали.
Вопрос за хронометраж: сайт MMORPG.su сократил продолжительность своих дайджестов просто потому, что «благодарный» зритель их не смотрит до конца. Ни ужели с этим столкнулся Индикатор?
Количество часов русского языка в школе хотят сократить, потому что неблагодарный ученик забивает на грамоту. Неужели это и правда так?
В стимовской версии Eversion тоже две концовки.
Я вот тоже не особо понял, какая из трёх концовок стимовской версии считается недостаточно альтернативной?
Сколько нахожусь на СтопГейме, всегда нововведения, на которые я обращал внимание, отражались на количестве получаемых положительных эмоций положительно. И пока это не изменилось.
Продолжайте свою деятельность, ребята! Вы делаете людей добрее и лучше, хоть и мало кто в этом сознается.
Разницы особой не заметил, по прежнему хорошо, индикатор просто стал короче.

А теперь критика:
Зачем так много английского?
«Twist в конце» вместо «закрученная концовка»
«Top-down» вместо «вид сверху»
«Простой management» вместо «простое управление»
В приведённых случаях заменять слова на английские, абсолютна не имеет смысла, это даже не термины!

У самого есть такая проблем. Однако я использую англоязычные термины и интернет сленг, но не заменяю обычные слова и стараюсь снизить их использование не к месту, чего и вам желаю.
твист сойдет за интернет-сленг, top-down shooter — жанр, про менеджмент вообще глупо что-то говорить даже, уже давно слово прижилось.
Нет.
Как насчет рассказа в одном из будущих модников про «Underhell»?
Игра скоро поступит в Steam, вот и повод для рассказа об игре.
Советую обратить на нее свое внимание, ибо она столь горяча, что будь девушкой, уткнула бы многих моделей за нос.
Разве что в самом начале, во время пролога, может показаться, что сюжет хромает, но это будет фатальная ошибка, — позже все так завертится, что просто — ах!
И в Прологе, в отличии от всей остальной игры, дизайн локаций не особо хорошо проработан.
Первые впечатления могут быть весьма и весьма ошибочны.

И кстати, игра официально есть на русском языке, диалоги бывают довольно сложны, так что субтитры обязательны. Для русификации надо скачать Russian pack со страницы модификации.
Мне кажется, что ребята просто нехотят про нее рассказывать — сколько раз уж просили Ваню, так бестолку. Наверное потому что он ещё неполностью вышел — впереди ещё 5 глав (но ждать их будем наверное лет десять). А зря — по мне лучший мод для второй халвы
Да, это лучший независимый мод.
Но вот Black Mesa, которую поддерживали разработчики, в общем понимании получше.
Но опять же, среди любительский модификаций(Хотя автора любителем не назовешь) Underhell'у конкурентов нет.
Блэк Меса — ремейк первохалвы
Андерхэлл — без пяти минут новая игра на сурсе
по мне сравнивать BM и UH — кощунство
А известна конкретная дата выхода игры в Steam?
Известно только то, что в ближайшие полгода, и к выходу добавят новый контент.
Так же известно то, что следующая глава, выходящая через год-два(при таком то качестве) будет на новом Souce Engine, добавляющем поддержку Окулус Рифт и Мак ОС.
Возможно Новый Соурс будет и при выходе в стим.
Ну вот как выйдет в Steam, так и посмотрим. Главное — не пропустить, так что можешь мне в момент релиза в личку напоминание отправить на всякий случай.
Кстати, насчёт Steam-версии Eversion: это как раз в ней дополнительная, прошу заметить, третья концовка, а в бесплатной веб-версии только две. Ещё в стимовской версии есть бонусный челендж в виде сбора спрятанных букв, которые нужны для получения ачивки «Metaphor For The Atomic Bomb».
North of the mill
South of the brook
Насчет того как узнать пароль к журналу
Как только игра началась, днем наводишь на эти обьекты на карте.
Спасибо, но мне уже ответили: stopgame.ru/indicator/show/23#comment_3462378
Мда, не заметил, мои извинения.
Eversion ранее упомяналась в Ретрозоре, в ранних выпусках, в минутке предсказаний.
Nidhogg отличная игра для компании. Всем советую :)
Старый индикатор как-то больше нравился. Было больше естественного такого общения. А здесь вы, господа ведущие, как то ли усталые очень, то ли ещё что. Не так.
Ага, любые изменения — зло по факту… Естественность-то тут при чем вообще? Мы как общались, так и общаемся. Речь о небольшом изменении формата и периодичности выхода. Всё это никак не могло сказаться на нашем закадровом тексте.
Да вы чёт вообще ни о чём стали. Раньше была душа в проекте, сейчас чистое исполнение, к тому же сократили метраж, чтоб естественно меньше работать над дайджестом. Всё тлен :(
P.S.
Почему меньше-то работать, если выходить будет чаще?
Потому, что это ирония и сарказм в одном флаконе)
Да, похоже энтузиазм у них поугас.
"...Farsky в ней мы отыгрываем роль..."
Большого папочки?!
Okhlos заинтриговала очень. Крайне необычный геймплей (о catamari только читал) и классная детализованная графика — и я уже хочу играть! Порадовала нетрендовость графики и отсутствие надоевшего и вездесущего 3D!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 05:06
Наверх ↑