Меню
StopGame  История серии Silent Hill, часть 2

Самое актуальное

  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2

Silent Hill, часть 2



Вторая часть Silent Hill является одной из самых лучших хоррор-игр в истории нашего глобуса. Споры фанатов относительно событий, которые в ней происходят, не утихают на форумах и по сей день. Сегодня мы постараемся разобраться, чем же она заслужила свой культовый статус.
Комментарии (324 шт.)
спасибо вася за 2-ю часть истории
Вася с большой буквы пишется.
И вообще через полное имя-отчество!
И с фамилией!
И вообще Вася — обращение, поэтому обособляется запятыми с двух сторон.
Возможно он имел ввиду «Спасибо уася, за вторую часть истории серии»
А «KrakEn» через «E»
Лол, у него не кракен в нике.
По моему мнению, эта часть истории серии, является самым лучшим материалом, за весь период существования направления «История серии» в игровой индустрии.

Учитывая тот факт, что игра Silent Hill является, пожалуй самым сложным в понимании и трактовки сюжета, игровым продуктом, предлагаю вручить Василию, «Оскар», в номинации лучшая «История серии».

Ну а если кроме шуток, то я поражен. Ведь одно дело понять Silent Hill и совсем другое о нём так грамотно и интересно рассказать. Браво.
Вот почему Silent Hill, является для меня любимой игрой, многие говорят о Silent Hill как о великом хороре, но для меня это великая история, с которой ни один современный сюжет, неважно игры или фильма не сравнится. И дело тут не в самой идеи сюжета Silent Hill, а его подачи, игра каким то непостижимом для нас обзором, делает эту историю нашей собственной историей, складывается впечатление, что мы не игрок, который играет в Джеймса Сандерленда, а что мы и есть Джеймс Сандерленд.

В каком то смысле Silent Hill это то, что сейчас называется Heavy Rain, только не в смысле, что эти игры похожи, а в смысле, что они имею общею концепцию, в них гемплей играет не ключевую роль, он лишь помогает нам погрузится в мир этих игр, а вот история это то, ради чего стоит в эти игры погружаться. Это можно сказать про все Silent Hill кроме Homecoming и Origins.
Мне кажется, что ига Silent Hill очень бы здорово смотрелась в своей собственной концепции, но оформленной на манер Heavy Rain.

То есть от Silent Hill взять его способность наполнять каждую мелочь большим, скрытым смыслом, а от Heavy Rain ту красоту оформления которой она славится.

Во вам пример, чтобы вы поняли меня правильно. В Silent Hill можно подойти ко многим вещам и взаимодействовать с ними, но выглядит это так, мы походим к окну, наживаем кнопку и субтитрами нам сообщают, что оно грязное. А теперь представте тоже самой, но на манер Heavy Rain, мы подходим к окну, нажимаем кнопку, но вместо субтитров наш персонаж проводит пальцем по стеклу, а потом стряхивает с него грязь, из чего мы делаем вывод, что окно грязное.

Я думаю из союза Konami и Quantic Dream может получится просто феноменальный Silent Hill, но разумеется Konami должна быть главной, а Quantic Dream будет отвечать лишь за техническую реализацию захвата движения, а Дэвид Кейдж на этот рас должен будет просто побыть в сторонке.
Ну ты загнул. Если что нибудь подобное случится — это будет фантастика. Но ни за что в жизни.
Ага. А в Heavy Rain не было мелочей. LOL. Да там даже интерфейс подавался так, словно это мысли игрока, а не варианты действий. Да и атмосфера у игры абсолютно своя и ни с чем не сравнимая. А на счёт визуальной составляющей, то не стоит считать все игры, вышедшие после 90-х, плохими. Просто это другая эпоха — кинематографичность игр выросла, а мы повзрослели и чуть больше видели(из-за чего любая новая вещь воспринимается чуть хуже, ведь есть из чего выбирать, а может мы уже просто привязались к чему-либо). Так что если ты хочешь переиздание или перезапуск с использованием новых технологий, то так и скажи. А оформить Silent Hill на манер Heavy Rain — это как добавить в торт майонез и залить всё это вином.
мгс как минимум не хуже
Неужели вывесить свой комментарий поближе к верхушке — это действительно так важно? -_-
Но комментарий-то не лишен умных мыслей, лично мне было интересно его почитать ^^
Но я такое расцениваю как неуважение к другим — будто влезаешь в чужой разговор на совершенно другую тему.
как всегда — хорошо! Было очень интересно
Только выложили, а тебе уже понравилось. Тфу!
Спасибо вам, Василий, за ваши труды :)
Да это просто праздник какой-то! :))
Все еще не поиграл в этот шедевр, и даже не знаю стоит смотреть это))
Лучше пройти самому.
Стоит и посмотреть, и поиграть.
Вася молодец, спасибо сразу за час интересной истории.
Уже решил идти спать, но резко передумал ]]]
Я тоже спать собирался. Увидел вторую часть истории серии, сразу выспался :D
Вася — главная пчелка-труженница на сайте.))
Не только Вася — вспомните не так давно выпущенные подряд два видеообзора и историю серии от Вани Лоева)
да, ваня тоже жужжит, но Вася все же больше. завтра новый обзор должен выйти.)
Да ни Вася, ни Ваня не переплюнут в плане работы Максима Кулакова — больше 2 месяцев Итоги Года пилит)
Каких месяцев? Больше двух лет! Никто же не говорил, что итоги-2011 официально отменены.
Неофициальные Итоги 2011 есть)
скрытый текст
Вот, даже материал уже есть! Осталось только его оформить, смонтировать, перезаписать нормально звук, нарисовать крутую заставку и готово! Ждем!
Была, если не ошибяюсь, информация, что Максу стало стыдно выкладывать Итоги с огромной задержкой. Собственно говоря, поэтому их, судя по всему, и нет на сайте.
Но все-таки будем ждать)
Ух ты!
да да, у него даже стим подвисает от усердной работы компа, постоянно пишет что в rust режется.)
Ну так
Очень нравится!!!
Манера повествования очень приятна на слух и наполнена интересными фактами, так держать!
В очередной раз спасибо за интереснейший час, СГ.
Показать картинку
Шикарный арт!
Ух ты!!! Да тут кого только нету!!!
Тоже довольно интересный арт с персонажами.
Крайне атмосферный арт, должен отметить
Лайки почти завершили своё дело, остались только итоги года и будет счастье.
Василий. Благодарю. От всего своего русского сердца искренне благодарю. Я давно ждал. Теперь очередь Thief.
После просмотра 1-ой части, решил пройти Silent Hill 2 и теперь можно наслаждаться 2-ой частью видео.
О круть уже 2 часть УРААА!!!
Есть неофициальный HD ремейк на ПК, там отличная картинка, но есть сбои со звуком. С него и записывали бы.
С него и записывал. Не знаю HD-ремейк ли он, но это ПК-версия.
Неплохая кстати картинка, сам играл на PCSX 2 там текстуры чуть похуже, но зато тени много лучше при DX11. Не знаю как третью часть будешь писать, но если с того же ПКСикса то лучше сразу ставь DX9, а то там тени как-то не правильно накладываются (смотришь, например на стул, а его тень у тебя на спине).
На ПК же есть нормальный порт третьей части.
ММм, жаль не узнал раньше, если конечно туда можно приспособить мой Dualshock от третьей соньки. А то попробовал я сыграть на клаве во вторую часть, это конешно не любимая четвертая резьня, к которой я привык, но привыкать снова не хотелось.
Наверное как раз только дуалшок и пойдет, xinput тогда еще не было.
Где его можно найти? И работает ли он на «Семёрке»? А то сколько бы разных версий не перепробовал, ни одна не идёт.
Ищи любой Director's Cut. А чтобы заработал — читай тут www.silenthillmemories.net/sh2/faq_ru.htm
Спасибо. Кстати, очень интересно было смотреть; прямо сам себя превзошёл в этот раз.
Вась, а что там за надгробие на кладбище?)
Есть официальный патч, но я слышал что с русификатором он не работает.
Как же это прекрасно, Василий, ты круче чем Джони Деп (Если ты помниш розбор полетов)
Наконец-то! Снова все на высшем уровне. Надеюсь Василий не перетрудится за этот месяц, и вскоре мы увидим 3 часть.
только что посмотрела) теперь надеюсь получить обзоры всех частей
Отличная История Серии и лучшая часть игры.

Отправляюсь на торрент перепроходить 4 раз.
Ни одну историю серий не ждал так, как эту. Огромное спасибо Василию за проделанную работу.
Вот кстати никогда не понимал игры серии SH. Мне было безумно интересно их проходить, но я никогда не ощущал какого — то дискомфорта и страха, что в принципе — то должно быть. Я прошел всю вторую часть, но единственный момент который меня испугал — первая встреча с Mannequin. Может быть я казуальщик? Но как бы там ни было, спасибо! Хоть пойму чего все так боялись: )
А вот не надо, играть днем, с включенным светом, без наушников, да и с кем-нибудь рядом сидящим!
Может быть ты казуальщик. :D
Я всегда играю ночью. Как только выходит новая игра я жду выходного, запасаюсь кофе и начинаю погружаться в тот мир, который предоставил мне разработчик. И серия SH не исключение. Просто многие говорят что атмосфера игр этой серии давит на человека так, что он не выдерживает и выключает игру. Но мне кажется что эти высказывания сильно преувеличены, т.к. играя в игры этой серии, я скорее получал чувство собственного удовлетворения, чем страха. Хотя признаюсь, что когда начинаешь в них играть, становиться жутко, но только до определенного момента.
Ох, не понимаю я порой тупость главных героев. Конечно без этого игры бы не было, но какой нормальный человек
Возможно для кого-то спойлер
полезет в заброшенный город с дурной репутацией, чтоб посмотреть на жену, которая умерла на его глазах? Это могли прикольнуться дети и подбросить записку (ну почему он такой наивный, что надеется получить послание с небес?), ну и тем более если там реально жена была бы, на его месте я увидев город — повернулся и пошел бы обратно. Ну не стоит это жизни (поглядеть на «мертвую» жену), серьезно. Та же фигня и с героем Outlast, какой идиот потащится глубже в психушку, когда там везде кровь и кто-то прошел и закрыл перед собой дверь (событие из игры, когда он еще имел шанс сбежать)? Бред бредом, но наверное есть такие авантюристы, они как раз и попадают в такую жопу. Нет бы дома сидеть, надо приключения искать, тьфу...
Здесь не нужен моск, только первобытный страх!!!
Город их как магнитом притягивал, хотели они того или нет
Притянул он только героя четвертой части, до этого все персонажи так или иначе приходили сами.
Можно сказать, что город усилял их желание вернуть утерянное и тд. Такми образом и притягивал
Любовь и надежда — это две силы, которые толкают совершать самые безумные поступки. Именно поэтому в мотивацию Джеймса верится, а журналист из Outlast выглядит полным идиотом.
Первый же диалог с встретившимся ему человеком, девушка предупреждает его об странностях и опасностях, а он говорит, что-то типа: «я вам верю, но так или иначе я всё равно туда пойду». Сразу понятно — это человек, которому нечего терять.
1. Мозг страшная штука. Он может что-то убрать, что-то добавить. Так что мотивация главного героя, на минутку — мягко говоря психа, вполне ясна.
2. В психушке его вёло за собой в начале желание сделать отличный репортаж, стать крутым и огрести бабла. А после падения с балкона он уже просто хотел свалить. Так что здесь всё тоже ясно.
Забыл одну немаловажную деталь — перед ним пробежал псих в уже несколько лет как заброшенной психушке и захлопнул дверь. Может я трус, но я бы заорал матом и побежал бы со всех ног валить оттуда пока не поздно, или вообще бы отрубился. ГГ вообще какой-то пофигист, он не ушел даже при виде подвешенного мертвого говорящего спецназовца. Вот тут на его месте я б упал в обморок и врядли встал.
Хм. Да. Забыл про стычку со спецназом до падения. Значит деньги светили реально огромные. Ну или тогда я не понимаю, почему же его так просто нельзя было найти в темноте по блеску стальных яиц?
он же сошел с ума. для сумасшедших много чего считается нормальным, что ненормально для здоровых людей. не так ли?
полезет в заброшенный город с дурной репутацией, чтоб посмотреть на жену, которая умерла на его глазах?

Совершив нечто, чему противится твоя совесть, человек может сам искать одиночества — а в одиночестве приходит и безумие. Поэтому и идут они в заброшенный город за мёртвой женой, где осознают всю тяжесть своего поступка.
Это же игры. Если бы их делали реалистичными и логичными, то в шутерах ГГ умирал бы от одного попадания, в хоррорах — сидел бы дома и тд. Зачем искать логику в играх? Игры нас развлекают. Если во всех играх, книгах, фильмах искать логику и реализм, тогда всё будет казаться лютым бредом. Ясно-понятно, что любой здравомыслящий человек ни за что в жизни не полезет в психбольницу с сомнительной репутацией.
Свершилось! Сейчас посмотрим.
Моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ игра, точнее для меня она даже больше чем игра, если так можно выразиться.
При прохождении игры меня одолевал просто шквал эмоций, игра пробирала до дрожи.
В моём ТОПе игр она находиться на 1-м месте, между остальными любимыми играми (SH 1-4, Fallout и Star wars KOTOR) и ей — просто пропасть.
Ура!
Сейчас окунусь поглубже в закоулки своей любимой части)
Вася молодец!!!
2 часть супер.
Ждем 3 историю серии =))
Огромное спасибо за рассказ о дополнительном сценарии с Марией (пытался его пройти в hd версии, но там глюк с табличками был). Акира Ямаока как всегда нагнетал атмосферу своими незабываемыми произведениями на протяжении всей игры. Как ни странно я уделял внимание Марии по всем пунктам, но и плюсом просматривал письмо и фотографию Мэри. И вышла у меня первая концовка. Жду продолжения с нетерпением, сам пока в процессе прохождения 3 части :3
Спасибо, ждал очень сильно. Даже к этому моменту за несколько недель скриншот подготовил :D
Смотрим на число комментариев
А в чём красный обруч?
Так держать, Вася!
Великий Гальперий снизошел! Спасибо тебе.
Это было ВЕЛИКОЛЕПНО, большое спасибо Василий с нетерпением жду 3 части.
За душу тронуло. Спасибо Василий.
У меня нет слов, чтобы описать насколько я поражён, Вася, ты лучший!!! Спасибо тебе за прекрасную историю, прекрасной игры, я обязательно постараюсь её пройти, спасибо!
Слава богу успел пройти до выхода серии, спасибо за прекрасное изложение того, до чего сам не смог дойти:). Как ты так смог растянуть на 16х9? У меня при 1080р, в первой же сцене камера буквально пронизывала один из писсуаров. Получил самую грустную концовку, но вроде выполнил не все как советует здесь Вася. Шикарная игра даже сейчас смотрится неплохо, и старается запугать не «бу» моментами, а давящей атмосферой(особенно понравился стоящий за решеткой пирамидоголовый, как же я тогда ахреневал: сначала, идёшь по коридору и вдруг треск рации начинает нарастать, думаешь: «а фигня очередной монстряк», но нет там ОН и он за решеткой, делает ничего. ). В общем, на такую прекрасную игру, такой шикарный обзор — великолепно!
Нде, какой-то нетипичный для обычных обзоров да историй тон, особенно конец, закрыл ютуб полез сюда говорить что плохо, пока страница грузилась понял что на самом-то деле неплохо получилось.
А мне вот интересно, меня одного тошнит от камеры в первых трех частях? Тошнит в буквальном смысле, ибо голова кружится. Особенно это чувствуется в апартаментах во второй части.

И будет ли затронут фильм Silent Hill No Escape (который сделан по мотивам второй части как раз) и библия Silent Hill, сделанные фанатами?

А вообще, играя в первый раз, я был потрясен поведением Джеймса, что он находится в криповом городе с НЕХ, встречает ЖИВОГО человека, но реагирует лишь «чувак, ты в порядке?» (тот блюет в туалет).
Спасибо Васе за вторую часть, финальная фраза просто эпик
Японская ментальность поражает своей глубиной и отсутствием ханжеских барьеров, когда речь заходит о реализации чего-то большего нежели банальная порнуха. Но, таки, третья часть серии, в свое время, меня впечатлила гораздо сильнее нежели вторая, в виду тогдашнего моего возраста и непонимания некоторых абстрактных деталей, несомненно важных для полного осознания целостности сюжетных линий. Одновременный плюс и минус, как не крути.
Спасибо за видео.
Вот появился вопрос:
Остальные части серии будут также подробно разбираться (т.е. одна серия = одна игра).
Или же будет рассмотрено несколько игр в одной серии?
После просмотра не хочется смотреть петросянство на ютубе, теперь вот сижу слушаю ямаоку и запускаю Аш Д, чтоб оно сгрело, издание…
Ах «Promise»… Моя любимая композиция у Акиры, столько эмоций.
Василий, огромнейшее спасибо и низкий поклон за ваши труды.
Радость, которую никак не передать
Такой истории серии еще не было!!! Вася превзошел сам себя.
Вот тебе пирамидхэд за это.
Показать картинку

Показать картинку
Вторая картинка — просто улёт.
«Пирамидыч» — ;)
Мне вот интересно, Василий, ты свои любимые головоломки не упомянул, чтобы на следующий выпуск их оставить или была другая причина?
Шикарный обзор. Качество «игры голоса» автора — как всегда на высоте!
И да. Всё ещё жду слова о Централии! Знали ли японцы об этом городе во время создании игры?
Извините конечно Василий, но во многих моментах вы не правы:( Одна из моих любимых игр и по этому очень болезненно воспринимаются ошибки. И главной я пожалуй назову рассказ про пирамидхеда. Какой нафиг личный палач Джеймса? Это проэкция его самого. Которая так же как и он показывает его сексуальное неудовлетворение в некоторых сценах. Он показывает его скрытые муки совести и скрытое желание мучить себя за убийство жены. Так же как и сам Джеймс он убивает проэкцию его жены в этом мире — Марию. В добавок еще и снова напоминает ему о чувстве вины за смерть жены. И 2е их ближе к финалу потому что перед этим у него на глазах умирает Мария и он начинает винить себя еще и в ее смерти.
Если в чем не прав, буду рад высказать вашу точку зрения, 20 минут первого, засыпаю уже, могу и ошибиться.
выслушать* Все, пора спать
По-большому счету, ты сейчас тоже самое про пирамидоголового и сказал.
да не, Василий просто объяснил его как просто монстра, который создан чтобы мучить ГГ. Про то, что это проэкция Джеймса не говорилось. Ну или я не услышал и тогда извиняйте:(
Ну это не отменяет того факта, что это личный палач для Джеймса, и еще не стоит забывать откуда сам внешний вид взялся в его голове. С палачей тюрьмы Толука (а точнее с картины, на которой был изображен он). А также еще памятке, где рассказывалось, что эти палачи омывали свои орудия после казни на озере.
Просто весь сх строится на таких мелочах. И с рассказа создается мнение, что пирамид хед это монстр, который просто хочет помучить Джеймса. А он не просто хочет помучить. Это как бы взгляд со стороны его самого на себя. На то, что он убил жену. На то, что он хочет секса. На то, что он хочет навредить самому себе…
Лезть в дебри символизма монстров мне не хотелось. Поверь, все и так знаю, что ПХ не обычный монстр. А чтобы мелочи все эти увидеть, я и посоветовал в конце, чтобы все прошли игру самостоятельно и сами бы сложили подобные мелочи в общую картину.
*знают
…а где-то в параллельной вселенной на SG можно редактировать комментарии…
Ринат и в этой вселенной может)
Сделали бы как на хабре первые 2 минуты можно редактировать комментарий)
Кстати о символизме, на стриме SH для Wii ты рассказывал о том, что за каждым из героев «прикреплена особая карта таро», объясняющая его поступки. Собственно вот уже вторую часть жду чего-нито об этом. Но версия о том, что я — наркоман, и ничего такого не было, имеет право на существование
Об этом расскажут в третьей части.
Т.к. в третьей части игры будет загадка с картами таро. И каждая из них символизирует героев третьей части. Про это еще можно почитать в Lost Memories (которую в первой части истории серии упоминали)
Хизер — 0: Дурак (Шут)
Клаудия — II: Верховная Жрица
Дуглас — XII: Повешенный
Винсент — XVIII: Луна
Это да, но уместить все мелочи в часовой видео формат, немного проблематично все же, и многие детали конечно же будут упущены (А также иногда из-за скорости, можно не поставить в нужный момент паузу, например в моменте про госпиталь Брукхэвен. Когда говорили про платье Мэри, и резко переключились на ошибку в названии лечебницы, и при первом разе может создаться впечатление, что допущенная ошибка была связана как раз с платьем Мэри).
И 2е их ближе к финалу потому что перед этим у него на глазах умирает Мария и он начинает винить себя еще и в ее смерти.

Я думал второй появлялся из-за убийства Эдди, и после его смерти ведь нельзя было выйти через ту дверь что вошел так как там кто-то ломился(хотя наверное я может, что и путаю очень давно проходил(4 раза проходил — в результате 3 вторых концовки, 1 третья)).
Вот точно на крыше лечебницы был такой случай, через нее нельзя было выйти, т.к. ее кто-то удерживал (ну по комментариям Джеймса).
Вот точно на крыше лечебницы был такой случай, через нее нельзя было выйти, т.к. ее кто-то удерживал

Не-не-не я про холодильник где был бой с Эдди, а в больнице на крыше дверь держал ПХ и потом внезапно выскакивал и швырял нас на этаж ниже.
Ну это то понятно, я просто говорю что на крыше такое было (и конечно понятно что дверь держал ПХ, хотя на самом деле его за ней не было, это же было простое делание Джеймса сигануть с крыши, и его воображаемый друг ему в этом помог).
Желание*
Выйти можно было, мы бы вновь попали и в холодильник с трупами, и в длинный окровавленный коридор. Но выбраться из могилы, в которую мы запрыгивали, уже действительно не получится.
Ну так говорил же что играл давно, но ведь помню же что назад уже никак не попасть.
Спокойно, друже, я не осуждаю, лишь поделился собственным наблюдением, которое как раз во время последнего перепрохождения сделал)
Да норм всё.
А я только спать собирался ложиться)
Вася, может, выложишь на какой-нибудь rutor свою настроенную версию второй части игры? Давно хочу поиграть, даже несколько раз начинал, но то звука нет, то вылетает почти в начале игры. А самому шаманить с работоспособностью, честно скажу, лениво. В общем, было бы классно: не только для ролика пойдёт, а ещё и поиграть многие нормально смогут.
А за видео большое спасибо) Даже не ожидал, что появится так быстро.
Вася, спасибо тебе за твои истории серии и по RE, и по Silent Hill.
Кому интересно есть довольно неплохие каверы песен из SH2.
youtube.com/watch?v=UMEFkv_EYyk
youtube.com/watch?v=m9xxhcCEfTI
Фантастически ребята сыграли! спасибо за ссылки=)
Пожалуйста.
После первого трека хотел было сказать, что, мол, «Реально молодцы, ни одного аккорда не переврали», но после прослушивания второго уже это сказать не могу))
Играют действительно здорово, но местами оригинальные аккорды слишком по-своему истолковали)
В любом случае — спасибо за ссылки!)
Так это же кавер.
В любом случае — пожалуйста.
Добавлю:
https://www.youtube.com/watch?v=UTwxszlV6z4
Господи, это просто класс. Всё ОЧЕНЬ классно. Василий, ты молодец, отлично стараешься, спасибо тебе большое та такой вклад в СГ. Надеюсь ты будешь таким молодцом всегда. И ещё раз спасибо.
Да он семилетний школьник, он не мог такое классное видео сделать! А если серьезно, Вась, снимаю шляпу.Все просто замечательно, сложный сюжет ты облек в понятные и простые слова, для всех.

P.S.Перед зеркалом тренировался? Манера речи в некоторых моментах за душу берет :)
Я просто оставлю это здесь...

А что случилось с беловолосой девчонкой?
в одной из концовок ушла с Джеймсом
Прихожу злой, уставший значит после работы домой. Включаю комп. Первым делом на стопгейм — и тут мое настроение взлетело до небес… Спасиба!
Даже сел опять переигрывать. Пока девушка в отъезде, вспомню былое.
А выскочивший скайп оставлять в футажах это фича такая?
Вася, ты говоришь о любви создателей к игре и конкретно на этом моменте возникло то непередаваемое чувство любви к своему детищу. Просто словами не выразить. Браво сделано настолько с душой что можно пересматривать сотни раз.
Да история серии хорошая вышла.
Но Василий, почему вы забыли упомянуть Silent Hill Play Novel, которая вышла на Game Boy Advance в марте 2001, а вторая часть вышла в сентябре 2001 (просто если вспоминать историю резидента, то вы по порядку выхода рассказывали).
Так же маленькая ошибка насчет брата Анджелы Ороско. Неизвестно что с ним стало, и также не известно, убивала ли она его.
Ведь в новостной газете, которая лежит перед «Папочкой», написано, что был убит один мужчина, Томас Ороско.
Текст газеты.
Тело мужчины, позднее опознанного
как Томас Ороско (Лумберджэк,
39 лет) было обнаружено в
центре его комнаты лицом вверх.

Предполагаемая причина смерти — многочисленные колотые раны
в шее и левой половине
туловища, нанесенные острым холодным
оружием. Предполагаемое время
смерти где-то между
11 часами вечера и 12:30 после полуночи.

Судя по наличию следов борьбы в
комнате и отсутствию орудия
убийства полиция полагает,
что это было убийство и
начали расследование.

Более того, судя по тому, что
деньги в комнате были
не тронуты, и у мистера Ороско
были проблемы с выпивкой и
насилием, полиция подозревает, что
мотивом было не ограбление, а
преступление по страсти.

The body of a man later identified
as Thomas Orosco (Lumberjack,
age 39) was discovered in the
middle of his room lying face up.

The probable cause of death was
multiple stab wounds to the front
of the neck and the left side of
the torso by a sharp edged
weapon. The estimated time of
death was somewhere between
11:00 p.m. and 12:30 midnight.

Due to signs of struggle in the
room and the lack of a murder
weapon, police are considering
this a homicide and have
opened a murder investigation.

Furthermore, given the fact that
the cash in the room was
untouched and Mr. Orosco had
a history of drunkenness and
violence, the police suspect that
the motive was not robbery but
some sort of crime of passion.


Кстати, многие ведь скорее не знали, но у Пирамидоголового есть тентакля, и она вылезает из квадратного отверстия (заметить его очень сложно, но если увидеть его, будешь видеть его всегда).
Выпускает ее он, когда Джеймса хватает.

Что у Джеймса в голове творится, раз это вошло в образ ПХ?

Также кому интересно, можете посмотреть как делался SH2.
Футажи от туда как раз и использовались в видео.
Play Novel и другое будет после всех основных частей.

По поводу Анджелы, брата и отца в игре не сказано точно. НО есть новелизация второго СХ. Цитируя слова Анджелы от туда:

"“I already took care of daddy and my brother too!” she joyfully announced as she sobbed. “I took care of both of them...with that knife.” She was talking about the knife she left behind in the mirror room in the Woodside Apartments. That was the weapon she used to carry out her crime."
Ну ясно. Просто руки почему-то до новелизаций все еще не доходили, и поэтому этот досадный факт я упустил.
Что у Джеймса в голове творится, раз это вошло в образ ПХ?

эта тентакля очень похожа на кораллы индюка, может детская травма? )))
мне кажется или пирамидхэд на обложке не каноничный? ಠ_ಠ
Так и есть. Он взят с обложки Хомкоминга, иллюстрированной Масахиро Ито
Показать картинку

Можно даже заметить хирургические перчатки, и юбку не полностью закрывающую ноги (в игре он без перчаток, да и нож в игре у него будет другой)
Показать картинку
Письмо и Васины последние слова затронули! Одна из лучших историй на СГ и в интернете!
Просто шедевр.
Блин как теперь уснуть то.
Концовка видео просто потрясающая! Аж до мурашек, серьезно. Шикарный текст, шикарная музыка, да весь ролик роскошный) Молодец Василий, с каждым новым видео прямо растёшь сам над собой:) А игра и правда шедевр, очень личный для каждого. Тоже захотелось перепройти)
Невероятно круто. Посмотрел на дном дыхании, а затем минут 10 пялился в монитор, обдумывая всё Васей сказанное. Большое спасибо за труд.
Это моя любимая серия игр, а вторая часть лично для меня считается эталоном хоррора и замечательной, пугающей самой загадочной игрой (не побоюсь за эти слова) за все время существования игровой индустрии. Про нее действительно можно говорить вечно… и с каждым новым прохождением обязательно находишь для себя что то новое. Эта часть западает в душу и не отпускает уже никогда…

In my restless dreams I see that town… Silent Hill… You promised you take me there again someday, but you never did… Well, i'm alone here now in our special place… Waiting for you…

*Я вижу этот город в своих беспокойных снах… Сайлент Хилл… Однажды ты пообещал взять меня туда, но ты так и не сделал этого… Ну что ж, сейчас я одна здесь, в нашем особом месте… Жду тебя.

Спасибо Василий за такой грамотный и четкий пересказ данной серии а в особенности второй части. Надеюсь что кто пропустил мимо себя этот Город может осмелиться заглянуть за ширму своих тайных желаний и страхов!)
Спасибо!)
Респект, Вася. Прям не ожидал ТАКОГО. В конце выпуска прослезился, как в старые добрые за игрой. Спасибо одним словом.
Вторая часть истории серии Сайлент Хилл очень атмосферна, а во время концовки, когда играла музыка, даже слеза выступила. Спасибо, Василий!
Как всегда интересно, и подробно ты рассказал о моей любимой части Silent Hill. Спасибо вам большое Василий Гальперов ))
заметил такую закономерность — а Сайлент Хилл попали люди, которых мучали и ответили на боль и унижение. это немного… необычно.
а в других играх такая тенденция есть или иначе все?
Наверное, это отсылка к Библии.
Рассказа про четвертую могилу на кладбище придется ждать до выхода третьей части истории?
Немного дольше. О человеке, который зарыт (?) в четвертую могилу, поведают в четвертой части серии. Немного символично, если вспомнить что число четыре обозначает в Японии.
Печально, четвертую часть я не осилил и о значении четверки в Японии не знаю.
Ну в четвертой части, мог узнать этого человека. Если дошел хотя бы до мира квартир.
А четыре переводится «Смерть», и в Японии это не счастливое число. И поэтому во многих больницах и отелях, отсутствуют номера, палаты и этажи, под номером четыре.
В четвертую часть я поиграл исключительно мало, то есть буквально спустился в метро, походил там полчасика и бросил. Меня жутко бесил тот факт, что хотя у меня был монитор 4:3, игра выглядела как-то растянуто, сплюснуто. Глав герой выглядел карликом. Ну, тем интереснее будет посмотреть историю серии.
Под определённым ракурсом его всё же видно)
Сам же играл ещё будучи школотой и уже мало помню.
Картинкоспойлер
Если ты про призрака в тюрьме, то ты ошибаешься. В клетке находится «Лежачее тело». А самого заключенного только слышно (ну и Джеймс наводит на него пистолет, и он еще наводит его вверх).
Пересмотрел момент, правда еле нашёл его))
И вправду сначала целиться в монстра, а в следующей камере уже в закрытую для на область.
Дождались, спасибо! Больше всего из серии «Silent Hill» впечатлила именно вторая часть.Как по мне тут самая удачная смесь сюжета и атмосферы.
Действительно отличная игра. Сам я в неё не играл, но видел в то далёкое время, как двоюродный брат проходил. И я не мог оторваться, наблюдая его прохождение, хотя игра и безумно пугался(учитывая то, что тогда мне было не так много лет).

Но один раз произошёл забавный баг… когда брат доходил и входил с отель, то… в определённом месте(где рояль, но с радиусом в метр(из-за чего можно было угодить в него ещё с самого схода, в углу коридора) игрок просто переставал двигаться… он замирал на месте и управление отказывало… возможно баг пиратской версии, но факт, такое было… и в очередной раз попав в эту ловушку, двоюродный брат не вытерпел и начал нажимать всё подряд… и экран погас… но вдруг брат свом управлять не Джеймсом, а Мери, в неизвестной части Сайлент Хилла… доступно лишь одно здание(бар), остальные двери закрыты, как и все выходы из города… и нельзя сделать совершенно ничего, кроме как перезапустить игру и начать с контрольной точки в отеле…
Спасибо Василий, это видео не побоюсь этого слова «Шедевр». Шедевр который во время просмотра и после него вызывает множество различных эмоций.
Аффтар малаца, хорошо заделал!
Это же прям документальный фильм, и смотреть было реально интересно. Приятно видеть, что-то отличное от обзоров и летсплеев.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАСИЛИЮ!!! Даже не ожидал что так быстро будет вторая часть! Круто!
блин в конце реально слезу пустил большое спасибо stopgame
Василий, стоя, я тебе аплодирую. Спасибо за замечательнейший рассказ, который вызывает очень сильные чувства(а такие материалы, не так часто влияют на меня). Желаю дальнейшего развития истории серии.
В конце должна была быть Васина фигурка Пирамидхэда!
В основном все хорошо, но, когда рассказывается о сюжете, упускается пару важных моментов, а, что-то даже лишнее. Еще когда пытаешься рассказывать «атмосферно», наоборот немного не так, так же и в 1й части истории серии. А так, спасибо!
Гениальный обзор гениальной игры.Вася, спасибо! Проняло.
Просто потрясающее Василий! Любимая часть серии, история, которая цепляет до глубины души. При первом прохождении повергла в шок сцена в отеле, где открывается истина, она просто великолепна и играющая True создает идеальную атмосферу. Игра №1 лично для меня.
Чёрт, до чего-же трогательно. Не понятно то-ли японцы настолько гениальны, что-бы сотворить этот шедевр, то-ли Вася гениальный рассказчик, а может и всё сразу. Так или иначе попробовать поиграть мотивирует, но я боюсь.
Хочется что-бы Иван подготовил нечто похожее про Amnesia: A Machine for Pigs если она хоть в половину так-же хороша.
Что до пошлости то всё объясняется одним словом — японцы, но если раньше это слово приравнивалось к извращенцы, то сейчас, немного подумав я понял что они не извращенцы, просто менталитет располагает к откровенности в плане секса, ведь европейцы и американцы не менее извращены, просто говорить об этом в открытую у нас не принято.
Помню в обсуждении Outlast мне пытались доказать что он «Тупая страшилка» я дурак не верил.
У меня вопрос а люди из team silent не причастны к Dark Souls? Темы одиночества, секса и противники похожие на не нормальных людей, схожи.
Амнезия это вооще бредятина про призрака, который вроде персонаж
Что до пошлости то всё объясняется одним словом — японцы

А вот не согласен. Тема секса успешно раскрывается в других медиа западных авторов, это просто в играх ее почему-то изо всех сил сторонятся.
а люди из team silent не причастны к Dark Souls?

Не причастны, конечно. Выдумывать извращенных созданий умеют японцы не только из Team Silent, да и где это в DS тема секса, кроме обычных выпирающих сисек у пары персонажей?
Не причастны, конечно.
Так и думал
Ахуеть, всё супер. Здесь Василий Гальпервов превзашол самово себя.
Очень емко и интересно, спасибо огромное! :*
1) Ай-да японцы, ай-да су**ны дети!
2) Вася тащит!
3) Мне страшно!
4) Уснул только с рассветом
Потрясающий материал. Равно как и сама игра.
Большое спасибо, Василий
Василий красавец. Так держать. Жду следующей части. Так же шикарно рассказанной как и эта история.
Самая интересная история серии
Жаль про ужасное HD-переиздание для бокса 360 и пс3 не упомянул
Упомянул 2 раза. И сказал, что о нем будет в следующем выпуске.
видимо перепутал с пк-версией, пардон!
Это просто шикарно. Не подобрать слов, это шедевр!
Как и в случае с разработчиками второй части Сайлент Хилла, Василий превзошел сам себя со второй частью истории серии об этой игре. Саму игру до конца так и не осилил, но после просмотра возьмусь заново… впечатление от увиденного невозможно передать. Василию Гальперову огромное спасибо!
Если честно — последние слова Василия Гальперова прозвучали очень трогательно и откровенно! Спасибо Stop Game!
Большое спасибо! Ностальгия по тем временам, когда перепроходил эту игру вновь и вновь, лишь бы побыть в этом городе.
Хотел написать благдарность и описать все эмоции, полученные от просмотра, но тут уже кто только это не писал. Браво, Василий, пока что это лучшее видео, что я смотрел за 2014 год. Теперь томительное ожидание 3 части.

Блин, так переполняют эмоции от просмотра, будто опять «Зелёную милю» посмотрел. Слишком шикарная работа для формата истории серии на сайте про игры.

Может, замутить какую-нибудь премию типа оскара за лучшую историю серии или за самое глубокое видео?
Честно говоря, до истории серии, я как-то к серии Silent Hill относился вполне нормально. Вроде говорят что круто, но как-то желания играть в них не было. А теперь как-то желание резко появилось. Даже если не ради того чтобы узнать что там было, то хотя бы самолично пережить все события. Stopgame и Василию в частности огроменное спасибо за данные сюжеты. Теперь хоть ясно что эта серия действительно заслуживает чтобы в нее сыграли
Мне не нравится проскакивающее у Гальперова самовосхваление в стримах, но цикл «Истории серий» у него на пять с плюсом.
Бложую!
Ну и, пользуясь случаем, конечно же присоединяюсь ко всеобщим благодарностям и похвалам. При том, что большинство озвученных фактов мне давно известны, подача их в этом ролике действительно очень хороша, ролик так и тянет себя смотреть.
Посмотрел это видео и решил таки попробовать сыграть. Начало было размеренное потому что благодаря Васе я знал что первый монстр появится уже в городе, а на звуки сопровождающие главного героя по дороге можно не обращать внимания. Да и монстрилы сильно не беспокоили, поскольку благодаря подобранному радио я заранее знал об их приближении. Но когда я впервые встретил пирамидоголового, в моей квартире резко испортился воздух. Думаю на сегодня с моей детской психике хватит. Завтра сменю подгузник и продолжу.
Одно могу сказать БРАВО. Даже не представляю какое количество труда и времени было потрачено на эту часть истории серии.Спасибо большое, Василий)
Вася, это шикарно так, что просто ваще! Отличнейшая серия историй об отличнейшей серии игр! Спасибо за труды и старание. SG не только держит планку качества, но поднимает ее все выше и выше, что не может искренне не радовать. Спасибо! :)
ну а про концовку под Promise я вообще молчу^^ Весь мурашками покрылся)
Как по мне, так теперь перед Василием стоит непосильная задача: как теперь он собирается закончить историю серии — ведь финальный монолог второй части был воистину эпичен…
Скорей всего закончит намёком «Что всё это было сном собаки»
Думаю, он таки придумает что-то новое ;)
Это будет сном «Фена» в ванне после передозировки мгс5 фантом пэйн, куда упал настоящий фен.
И время для спец вопроса Гальперову
Так кто же тебя больше всего <s>понравился</s> достал?
Ну кто на первом месте мы все и так знаем
а вот кто на втором
Этот?
Или тот?
Кажется я чуть премудрил с тегами в 1й фразе, вот как должно было быть
«Так кто же тебе больше всего понравился(достал)».
Вася красавец, явно твоя стезя, не сбавляй темпов, оч круто!)
Отличная история серии, без спору лучшая, но я, как истинный зануда, нашёл
недочёт:
В первой концовке Джеймс не просто говорит жене, что совершил столь ужасный поступок для того, чтобы облегчить её страдания, но и прерывает себя, называя это ложью, признаваясь, что сделал это для того, чтобы ничто не стояло у него на пути для нормальной жизни.

Но это не критично. Ещё раз спасибо за отличную историю.
Не то что-бы недочет, ведь в этот момент именно это и говорил Джеймс, так что все, кто владеет инглишем поймут, что он сказал)
Ну, во время всего видео Василий переводил, что в таких роликах говорят, а тут нет.Те, кто английский не знают могут прямо противоположное подумать.
Ну да, нужно было просто для футажей использовать русскую версию и проблем бы было меньше
Я думаю англ. версия была не спроста использована, ибо много проблем с запуском СХ на ПК.
Можно было использовать ролики из ПС2 версии игры, но тогда бы не было 16:9, в общем без выходная ситуация, нужно было просто упомянуть тот момент и все :D
Ну таки да, Василий на стримах не раз упоминал о тех. трудностях (хотя в основном они были с O и SM).
P.S. А у Вас на аватаре Айлин из 4-ой части?
Она самая, уж больно кравсива она в этом платье)
БРАВО!! как сказал Михалков — я снимаю шляпу
Знаем мы, что Михалков снимает.)))
Так понимаю что о четвертой могиле расскажут в следующем эпизоде. Нет я не могу так долго ждать, пошел играть во второй Тихий Холл.
О четвертой могиле расскажут в четвертой части. Там лежит
скрытый текст
Уолтер Салливан, антагонист SH4
.
Стартовый туалет o_O
как же это интересно и подробно… так сделать игру — это огромный труд, жаль такого очень и очень мало, а может и вообще ничего подобного больше нет)
Не могу с вами не согласиться: по моему скромному (нет, я — не самодовольная сволочь… XD) мнению Silent Hill 2- лучший хоррор в гейм-индустрии и одна из лучших игр в истории…

Хотя, к своему глубокому стыду должен признать, что ни первую, ни вторую игру серии я в свое время ( а именно в середине 2000-х) так и не прошел, так как мне попались забагованные пиратские версии, которые вылетали через пару часов игры…

Похоже все-таки придется написать Василию «Мне насрать на Слэндера» Бестрашному письмо с просьбой описать способ, которым он запустил первые Silent Hill'ы на современном ПК в HD…
Никаких особых хитростей тут нет. Все вопросы по запуску с ответами легко и просто гуглятся в поисковике.
Вася, спасибо больше за историю серии по игре Silent Hill.
Я не фанат подобного жанра игр, но данное творение смотрю с огромным удовольствием.

Единственные пара вопросов которые остались после просмотра видео: чьё было 4 надгробие?;
и почему интерес был акцентирован только на 1 закопанной могиле, если надгробий было много?
Показать картинку
Более проникновенной части истории серии на сайте еще не было. Вася, ты затащил! Монтаж, рассказ и повествование поданы в наилучшей форме. Спасибо! Часть атмосферы игры чувствуется после этого ролика, что есть показатель качественной работы…
Очень хорошо получилось. Вторая часть как и четвертая, как раз одна из лучших. Вторую и третью прошел недавно. Поэтому было вдвойне интереснее смотреть, со свежими впечатлениями от самой игры. Спасибо. С:
Чем больше я узнаю о сайлент хилле, тем больше мне кажется что это все игра за сумасшедшего в психушке)
P.S. Концовка с собачкой самая добрая и милая)
Получилось лучше чем в прошлый раз — Молодец.
Количество интересного контента поднялось и не может не радовать!
Насчет недостатков: лично я нечего не заметил.
Письмо Мэри (текст на английском )

Концовка *В воде* здесь весь финальный ролик и письмо Мэри (Текст на русском)

Фотожаба
Я чуть не расплакался… Как она это говорила, так грустно и печально в добавок я представлял эти моменты когда Джеймс убил свою жену, когда в концовке он с ней умирающей разговаривал в последний раз… Это очень грустная история.
Просто изумительно, других слов у меня нет
Отличный обзор!
Спасибо большое Василий за это историю, очень интересно. Точно буду ждать с нетерпением каждую часть вплоть до 4.
Как то последнее СГ совсем разонравилось, кроме Индикатора и истории серий.
Спасибо еще раз за рассказ любимой части. Самые любимые игры серии это Silent Hill 2, Silent Hill 4, Silent Hill Origins.
На данный момент прохожу Origins, в отличие от остальных основных частей, разочаровывает. Ну, может, пройду и мнение поменяется.)
Люди, нужна помощь! Вот решил пройти и столкнулся с проблемой заикающегося звука — перепробовал все что только можно и не помогло =(( Что на эмуле от PS2 единственный спосоп поиграть ???
Запускаешь игру, сворачиваешь, жмешь Ctrl+Shift+Esc и вызываешь диспетчер задач, переходишь на вкладку «Процессы», находишь процесс SH2, кликаешь на нем правой кнопкой, выбираешь «Задать соответствие…» и оставляешь только один процессор — ??? — Профит.
Чувак, спасибо тебе, держи плюс в карму
Лично я играл в сборку от него — SeregA Lus. Все работало как нельзя лучше. Советую попробовать. Вообще не было не единой проблемы.
Vishvakarma, Геннадий Воробьев, спасибо за советы! Поробую.
В общем нашел я сборку от SeregA Lus, но сам по себе репак проблемы не решил. А вот решение от Геннадия Воробьева работает — задал соответствие на один ЦП и заикание звука прекратилось! Теперь еще вопрос, а можно это действие как-то закрепить за данным exe'шником, чтобы после каждого запуска не лазить в диспетчер задач !??
Странно. И вроде как нельзя, только если через программу какую. Но могу ошибаться.
Можно. Программка называется DEF. Она как раз и автоматизирует этот процесс.
Скачать можно здесь
Спасибо мил-человек, вроде работает!
Великолепно, спасибо.
Отлично! Вася, ты молодец. Смотреть и слушать очень интересно.
Василий, отлично! Огромное спасибо, но будут ли обзоры и на фильмы?
Эээх… так хорошо рассказывал, что после первых 10 минут видео пришлось выключить и пойти проходить самому, ибо в свое время вторую часть осилил только мой отец, самому терпения не хватило
Ай молодца, никогда не играл в Silent Hill. После того как посмотрел с удовольствием играл, и сейчас история как бальзам на душу)
На 28 минуте:
Факт того, что Мэри умерла, Мария говорит еще до того, как Джеймс ей об этом рассказывает.

При этом в игре при первой встрече Джеймса с Марией у них был такой диалог:
— Mary? No… you're not.
— Do I look like your girlfriend?
— No… my late wife.

Было бы здорово, если бы в игре действительно была спрятана эта несостыковка, но по факту Джеймс сразу же сказал о том, что его жена мертва.
Пусть я и не совсем правильно перевел «late wife», но в концовке «Мария», Мария подходи к Джеймсу и говорит: «Ты опять убил свою жену?». А ведь она об этом знать не могла. Факт того, что Джеймс убил жену становиться ясен лишь под конец. Только в сцене с 2-мя ПХ, она могла об этом узнать, но она уже была мертва в этот момент.
ААААА!!!))Как долго я ждал второй части!!! Василий! Спасибо за титанический труд и прекрасный рассказ!!!
Вася, Ты просто превзошел сам себя!!! БРАВО!!!
Мне ОЧЕНЬ понравилась история моей любимейшей игры в Твоём исполнении!
Так держать!!! Огромное Тебе спасибо за проделанную работу!!!
А это видео теперь в коллекции моих любимых!
И конечно 1000 лайков:-)
Как всегда, история серии получилась атмосферной и душераздирающей, спасибо Вася. Получил уйму эмоций.
Теперь Хизер будет в Сайлент Хилл…
12:33

Вася, у тебя сообщение во вконтактике пришло с:
Вася, концовка замечательная, задевает за душу! Спасибо за историю!
Не забывайте ставить лайки на youtube.
Василий, браво!
Посмотрел ролик, теперь думаю — как бы для меня выглядел бы свой персональный Сайлент Хилл…
Вася, когда ты играл в первый раз, какую ты получил концовку, если не секрет?
Мне досталась «в воде»: С
38:40 несогласен по мне так самая красивая игра 2001 года это MGS2
С Metal Gear не так давно познакомился. Теперь всей душой люблю эту серию.
Однако лицевая анимация во 2й части была поплоше, нежели в SH2.
Час потрачен не зря спс)
Подробно, познавтельно, а главное, очень интересно! Спасибо Василий!
История серии, как и сама игра — изумительно! Очень ждал эту часть истории серии и таки дождался. В очередной раз спасибо всем причастным, к созданию этой истории серии, особенно Василию Гальперову за профессиональный рассказ. Продолжайте в том же духе. P.S.- теперь понятно почему у меня, что-то щёлкнуло внутри сознания при сцене, где пирамидоголовый расправляется с ногомонтстрами. Видимо тема секса и почувствовалась мне в этом моменте, хоть явного совокупления в чистом виде вроде, как и нет. Гениальная часть Silent Hill 2, игра из тысяча мелочей, с крутыми концовками, которые заслуживает каждый игрок индивидуально, и всё в ней не просто так, что-то додумываеться, а что-то объясняется. Эх шедевр. =)
Тектаническая работа проделана. Выражаю благодарность за ваши труды. Интересно было смотреть, вспоминать и узнал много нового, что сам конечно же упустил. Японцы любят дотошность и внимание к мелочам, за что их и уважаю. Сам же игру проходил 2 раза.
*Титаническая (извини, но, тектОническая это кардинально другое, не удержался ^_^)
Ничего, никто бы не удержался. Спс что поправил. Я забыл как правильно пишется, хотелось выразить эпичность материала.
Абсолютно согласен с твоим мнением по поводу материала. Великолепно!)
Благодарю! Василий, это бесподобно! Час пролетел незаметно. Если раньше я хотел пройти эту часть серии SH, то теперь уже намерен сделать это! К сожалению, играл только в первую и третью, да и то немного, да и то не в том возрасте. Еще раз спасибо!
Всегда интересно смотреть историю серии с раскрытием смысловых перипетий. Но как бы ни называли эту игру. Эта игра единственная в серии, которую я до сих пор не могу заставить сыграть. Самое дальнее до куда я её осилил — это кладбище и первая встреча с темноволосой девушкой. В сценарии за Марию — это выход из помещения. При том сам не знаю почему.
Вася! С героина легче слезть чем с твоих «история серии»!!! У меня ломка и хочется следующую часть!
Вася просто изумительная История серии, а в конце аж мурашки по коже пошли, настолько все было эпично… МОЛОДЕЦ!!!
Никогда не было желания играть в чисто японские хорроры.
Все эти изуродованные туши, да демонические девочки с волосами до колен… не по мне корочь.
Мне всегда был более по душе ориентированный на запад резик(ну до 4й и с пробелом, вплоть до Revelations), да Alone in the Dark(бесславно узревший кончину).
Но вот узнать основную сюжетную канву( которая, как оказалось, недалека от гениальности), было интересно. Спс за видео, жду следующих частей.
Под конец видео захотелось аплодировать автору. Лично я ощутил эту часть истории не как обзор, а как очень грамотно поданный рассказ. А концовка выше всяких похвал, эмоции через край. Василий молодец, не запутался, расставил всё по полочкам, но не дал заскучать. Так держать. Однако хотелось бы добавить пару любопытных фактов об игре, упущенных (или же опущенных в истории за недостатком времени):
1) Второй Пирамидхед появляется не просто так и не из-за смерти Марии, а из-за того, что Джеймс убил Эдди. Таким образом он убил уже двоих людей, поэтому после смерти Эдди Пирамидов два, один наказывает за жену, другой — за Эдди.
2) По ходу игры мы сохраняемся на красных листах, при этом герой говорит, что «ощущает странную боль, как будто кто-то роется в его голове». Под конец мы видим в убежище Пирамида (там, где лежит его тесак) стену, обвешанную этими самыми листами, что говорит о том, что это Пирамид раскидал их по городу для Джеймса и для игрока, чтобы мы снова и снова погружались в этот кошмар (т.е. загружались).
3) Под конец исчезает не только письмо Мэри, но и фонарик с радио, поскольку ни их, ни монстров на самом деле не было.
А так мого нового узнал, спасибо. Как же жалко, что больше ничего подобно в серии не было.
P.S. А ещё дико жаль, что в своё время я заспойлерил себе сюжет и так не ощутил его в полной мере, когда играл.
P.S.S. Иногда задаёшься вопросом, а может ли быть такое, что это не игра такая проработанная, а просто у игроков включается синдром «поиска смысла» (я имею в виду такие мелочи как радио и листы, а не сюжет и монстров — там всё заслуженно)? И я думаю, что даже если это и так, то всё равно это заслуга игры, что она засталяет придумывать теории. Именно поэтому у Тихого Холма образца второй части (без культа, а только психологизм) практически бесконечный сюжетный потенциал.
скрытый текст
1) Второй Пирамидхед появляется не просто так и не из-за смерти Марии, а из-за того, что Джеймс убил Эдди. Таким образом он убил уже двоих людей, поэтому после смерти Эдди Пирамидов два, один наказывает за жену, другой — за Эдди.

Было.
2) По ходу игры мы сохраняемся на красных листах, при этом герой говорит, что «ощущает странную боль, как будто кто-то роется в его голове». Под конец мы видим в убежище Пирамида (там, где лежит его тесак) стену, обвешанную этими самыми листами, что говорит о том, что это Пирамид раскидал их по городу для Джеймса и для игрока, чтобы мы снова и снова погружались в этот кошмар (т.е. загружались).

На было. Но у листков, по моему, немного более богатая.
3) Под конец исчезает не только письмо Мэри, но и фонарик с радио, поскольку ни их, ни монстров на самом деле не было.

Слишком спорное утверждение.
скрытый текст
немного более богатая история.
Какая же?
«По моему» тут указывает на мою неуверенность. Где-то я слышал что-то более глубокое, но это было 4 года назад, и я понятия не имею что это было. Слишком давно это было.
Я полностью с тобой согласен и поддерживаю тебя, спасибо что дописал, спасибо, что добавил еще немного описания к этой великолепной игре, жаль плюсануть не могу, рейтинг не позволяет.
p.s. Спасибо Василий за видео материал, сам в свое время пройти не смог, наверно меленький был, теперь действительно понял, что это потрясающая игра, аплодирую тебе стоя, спасибо тебе, жду продолжения…
Кстати, ещё есть одна интересная детать про Марию. Джеймс не просто выдумал её. Дело в том, что он в одной из поездок увидел в баре некую девушку, которая показалась ему «идеальной женщиной». Вот в её образе и предстаёт Мария (одежда, голос, манера поведения). Только лицо Мэри, поскольку Джеймс хотел, чтобы Мэри была именно такой. Вот так вот. Не помню уже, где именно я это вычитал.
2. А разве 9 красных листков были не перед битвой с двумя пирамид хедами, а тесак в катакомбах под историческим сообществом?
4. Ночью, после Брукхевена, на месте первого убитого монстра можно увидеть что оно облеплено полицейскими лентами.
ну слов нет!!! как всегда Василий Гальперов сделал всё на высшем уровне! и в конце я даже пустил слезу! молодец чувак!!! жду следующую серию!
Целый час откладывания кирпичей.
Вася, твои серии и передачи лучше твоих стримов.
С интересом смотрю историю этой игры, хотя «хоррорки» не люблю и даже проходить SH не собираюсь. Но такая грамотная подача материала и знание игры подкупают. Жду следующих серий. Давай, Василий, не подкачай.
Шедевр, божественная «История серии»… Василий добился того, что теперь для меня «История серии» заменяет поход в кино =)
Ребят кто нибудь может подсказать. Я сейчас прохожу Silent Hill 2 игра шикарная, но у меня проблема с заставками на движке, они просто не хотят воспроизводиться. Вернее они просто останавливаются и приходиться их проматывать чтобы дальше играть.Кто нибудь знает что с ними делать?
Попробуй скачать здесь. После долгих исканий по интернету — у меня именно с этим репаком все работает как нужно!
Спасибо)
А где кнопка «скачать оригинал через торрент»? в первой части рассказа была, такое надо в коллекцию…
Скачай с youtube
Концовка в видео это что-то, не уступает по эмоциям письму.
Просмотрела все видео на одном дыхании)) До чего же, все-таки, в игре неповторимая атмосфера! Ни один современный хоррор так и не смог принести столько эмоций, сколько принес мне в свое время Сайлент Хилл 2. И каждый раз возвращаясь в игру, переживая все «кошмары» Джеймса, все равно эмоции остаются такими же сильными, словно играешь в первый раз, а интерес к игре не пропадает.
Огромное спасибо за вторую часть истории серии этого загадочного туманного города и отдельное спасибо за Пирамидку в самом начале видео =)
мысли напоследок..
Сколько играла в СХ2, но не знала, что игрок может сам убить(!) Марию. То, что ранить можно (а для некоторых концовок даже нужно) было известно, но убить…
И картина в тюрьме, где изображен Джеймс с пробитой головой, тоже как-то прошла мимо меня. Но больше всего удивил Пирамид в сточных каналах в лабиринтах. Игру проходила ну точно раз 15, но Пирамидку там никогда не видела (ползали только «фигуры в капюшонах»), а встречала Пирамидоголового только в том месте, где можно у него забрать его тесак.
Вот за это пожала бы руку. Оказывается, сколько всего я в СХ2 не видела. Надо перепройти игру еще раз =)
Вторая часть SH была одной из моих первых игр на ПК. Тогда она показалась мне дико страшной, но дико же сложной и непроходимой(13 лет мне было). Запускал я её дюжину раз, но так и удалил, даже не дойдя до Марии.

Однако до сих пор по коже бегут мурашки, когда герой выходит на автостоянку и, глядя на верхушки деревьев, читает письмо. Пугливая девушка на кладбище, жуткая фигура скрывается в тумане, и эта музыка… Какая музыка… Золотые годы.
Мне написать нечего. Шедевр'альная работа.
согласен
Спасибо за новое видео Василий!!!
Не особо слежу за сайтом стопгейм, лишь подписан на youtube и на почту приходят оповещения о новых видео, но ваш проект — «история серии» шикарен, особенно от этого автора(судя по комментариям его зовут Василий), от него же и резидент вроде был, просто смотришь и завораживает… или как сказать хД
Василий, спасибо за прекрасный рассказ! Все так грамотно объяснено и для фанатов, и для тех, кто с игрой не знаком.Жду следующую часть.)
Показать картинку
Василий, благодарен вам за 2, часть истории.
Любимый хоррор. Любимая часть серии! Просто великолепный обзор!
Первые две серии вышли с промежутком в 3 месяца! Третью серию стоит ждать в июне? ;(
Промежуток был месяц и пару дней. О чём ты?
Слова из письма под конец видео заставили меня невольно пустить по слезе новую слезу настольгии которой у меня к небольшому несчастью было не очень много, но последние слова Васи заставили меня несмотря на эти слезы сделать ухмылку похожую на отдавание чести! Вася — Тебе уважение за рассмотор и расказа того что у многих было в детстве, и что у меня у меня было первой радастью и одновременно грустью!
Классный выпуск!!! Спасибо!!!
А ещё забыли упомянуть про Уолтера Салливана. Про него можно прочитать в газете и найти его могилу. А ведь этот персонаж будет ключевым в Silent Hill 4: The Room.
Хотя наверняка, Василий приберёг это на потом.

Текст газеты
Полиция объявила сегодня, что
Уолтер Салливан, который был арестован
18-ого числа этого месяца по обвинению в жестоком убийстве Билли Локейна и
его сестры Мириам, совершил
самоубийство в своей тюремной камере
утром 22-ого числа.

Согласно заявлению
полиции, Салливан использовал столовую
ложку, которой проткнул шею,
перерезав сонную артерию.
Ко времени, когда стража обнаружила
его, Салливан был уже мертв от потери
крови — ложка вошла на два дюйма
в его шею.

Старый школьный приятель Уолтера
Салливана из его родного города
Плэзент Ривер заявил: «Он не
был похож на тот тип людей, что
убивают детей.

Но я вспоминаю, что прямо
перед арестом он
болтал о разных
странных вещах, как например: „Он
пытается убить меня. Он пытается
наказать меня. Монстр…
красный дьявол. Простите меня. Я сделал
это, но это был не я!.“

Школьный приятель затем добавил:
»Теперь, когда я думаю об этом — наверно он был немного сумасшедшим".
В этой части в отличии от первой не хватило информации о интересных фактах… Вот таких к примеру: shtranslation.narod.ru/interesting/content_interesting.html Хотелось бы в следующих частях уделить внимание подобным фактам…
Василий спасибо за Сайлент Хилл, очень интересно, давно ждал «ист.серии» от стопгейм… Когда выйдет 3-ая часть обзора
..?
Огромное спасибо! После просмотра не удержался и запустил первый Сайлент Хил на давно мирно пылящейся PS One!
P.S. если есть возможность играйте на приставке, на эмуляторе совсем другие ощущения!
даже нет слов. наверное, переиграю вторую часть еще раз.
Василий, вы просто молодец!!! Этот ролик прям взял за душу! Надо уметь так красиво подать все это… очень мастерски! и монтаж, просто на высоте, под конец ролика чуть слезы не накатили :((
совершенно случайно увидела данную новость здесь. была приятно удивлена :) как увидела — побежала за той самой коробочкой с заветным богатством в виде этой игры. как раньше на обложечках писали «русская + английская версия», а, в итоге, все равно английская) было много страха, эмоций, благоговения и о «вау, какая крутая графика». саунд сам говорит за себя — Акира Ямаока бесподобен — в период топографического критинизма, да и вообще, является бальзамом на душу.
при виде данного ролика только почувствовала пересказ. да, было, и такое было, история, но все равно, атмосфера — есть атмосфера. сейчас мы уже накушались прилично творениями подобного жанра, но тогда это было так ново и страшно. тогда еще в первый раз по телефизору показывали «кошмары на улице Вязов», «Оно», тот же «Омен» до нас доехал, тогда еще верили в эту тьму и ужас.
но тогда, еще в таком уже далеко 2003 году, когда мне в руки попалась эта игра, это было что-то с чем-то :)
Ах, с какой же любовью рассказано о любимом шедевре… Спасибо. Финальные минуты с Promise — это вообще… душедробяще.

P.S. Воистину нельзя не упомянуть об одном из лучших и самых эмоциональных игровых саундтреков в индустрии. Theme of Laura on repeat…
Это самая лучшая часть… Да и Вася лучше всего оформил всё это… Всегда тащит…
ЗЫ, в 12:33 ему приходит сообщение в ВК))) прислушайтесь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑