Меню
StopGame  Видеорепортажи Презентация World of Speed

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Презентация World of Speed



Холодной зимней порой мы отправились в чуть более теплые Нидерланды, чтобы побывать на совсем уж горячей презентации нового мультиплеерного проекта World of Speed.
Комментарии (72 шт.)
Сказать, что я офигел, ничего не сказать О_о
А Варгейминг все хорохорится:«Воздух наш! Воздух наш!»
Причём тут это?
с таким подходом можно ВГ запихнуть и в медицину, ибо без О два, люди просто умрут. Ничего не путаем под словом «воздух»? Машины в ролике ездят по асфальту, а не парят в облаках.
Реклама запарила, вот о чем я
ты рекламу ВГ уже во всем видишь.
Перед просмотром видео, не реклама ли проекта от ВГ?)
там может быть любая реклама. Как и ВГ так и Гайдзин. И что дальше? Только ВГ и видим? Двойные стандарты.
Мне еще ни разу перед видео не попадалась реклама Гаиджин, а вот ВГ почти каждый раз (Возможно эта реклама была тогда, когда я не смотрел видео на SG). На фоновом изображении да, и тот и другой проект попадаются. Так что не надо тут в «хомячестве» обвинять. :)
AdBlock в помощь.
Друже, я чуть было не оторопел.
Испугался, что Варгейминги уже за гонки взялись)
Отличный репортаж, а закадровая музыка просто шедеврально подобрана)Спасибо SG))
надеюсь игра оправдает ожидания
Лучшая концовка для репортажа, эхх… зависть
Ну… Если бы это был все-таки симулятор, то было бы интересно. А так нет, не надо, лучше уж The Crew.
мде, что-то я никак не пойму, что это за мучения могут быть при полете на вертолете или покатушках на спорткарах на треках, да еще и перегрузки какие-то. Бедный Леня. Я чего-то вообще не понимаю, тот кто не ездил за рулем и не хочет ездить — да, это может быть пытка. Но при этом хотят кататься на симуляторах и не покататься на таких машинах — что-то таких не встречал.
Это был сарказм, что бы нам не было так завидно:)
он был вообще не уместный. Скажем так, слова «зато нам не пришлось...» — меня ввели в ступор. Было бы ироничнее, если бы бы сказал, что Лёне пришлось полетать на вертолете и покататься на суперкарах ради репортажа. На что не идут корреспонденты СГ ради их пользователей.
да, действительно, здесь эти слова глупо звучат. Я забываю о возрастной категории СГ, 80% аудитории далеки от автомобилей и вообще автоспорта.
Некоторые люди люто боятся высоты. Также некоторым может становиться очень плохо от перегрузок (особенно если машина едет волнообразно) в авто(и т.п.).
Поможет стакан молока со снотворным. Черных по-крайней мере всегда усыпляет. (отсылка к Команде А)
Некоторые люди люто боятся высоты.

если такие люди боятся высоты, они не часто жалуют такие же игры, типа авиасимов, на то они и симы, чтоб быть суррогатом реала.
Также некоторым может становиться очень плохо от перегрузок
всем становится плохо от перегрузок, другой вопрос — сколько Жэ может выдержать каждый.

Да и вообще, мне эти объяснения просто непонятны, ибо любители автосимов, так или иначе любят автоспорт или же езду на автомобиле. Ощущения, при акселерации, когда тебя вжимает в сиденье автомобиля — просто незабываемы. И тот кому эти ощущения не знакомы, ведут диалоги, на тему — кому-то плохо от перегрузок. Сама суть гонок — это ощущение скорости. Да даже после обычного автомобиля, покатавшись на карте — ощущения просто незабываемые. И да, боковые и лобовые перегрузки на уровне 0,5-1 Жэ. И это просто круто входить на скорости в поворот. Я… мне… слов просто нет, о чем можно вообще спорить. Это тоже самое, что говорить, мне нравиться футбол, но я не люблю бегать, ибо будут потом ноги болеть.

Спорить или говорить на тему автоспорта — не имеет смысла, если у человека нет опыта вождения автомобилем, хотя бы 1 месяц.
Конечно я пока вообще не водил авто(К сожалению пока нет ни денег, ни времени на поход в автошколу(как начну работать обязательно сдам на права)). Однако заметил такую странную хрень, что меня сильно укачивает во всех иномарках, но при этом в отечественных тарантайках такого не заметно (при этом скорость была примерно одинаковая, но иномарки шли боле-менее плавно, а в «наших» трясло от каждой трещины). Возможно у меня вестибулярный аппарат никакущий, и горизонтальные колебания сильней действуют на него, чем вертикальные. От чего у меня складывается впечатление, что поездка по бездорожью для меня будет более фановой, чем по трассе (хотя фиг его знает, трасс то вроде как нету в моем городе, зато до бездорожья особо долго не надо ехать).
Вообще «укачивание» происходит по большому счету из-за того, что ты не контролируешь процесс движения. Когда ты сидишь за рулем, мозг успевает подстроиться под планируемые маневры и компенсирует их. Поэтому водителей не укачивает. Не знаю уж, как это по науке объяснить. Ну это я к тому, что если соберешься за руль, не обязательно выбирать колымаги :)
В любом случае для начала думаю лучше взять подержанное авто. И относительно дешево, и не жалко если покоцаешь (с нашими то дорогами). В голове крутится идея о покупке Нивы 2121, т.к. проходимость и вместительный багажник не на последнем месте. В принципе времени на раздумья и поиски альтернатив еще очень много.
В любом случае для начала думаю лучше взять подержанное авто.
бери самое страшное корыто (например, чтоб одна передача не включалась например 2я или 3я, с убитым сцеплением, без гидроусилителя руля, но с хорошими тормозами, тормоза должны быть в идеальном состоянии) и с расчетом на полгода-год. Если научишься на нем более или менее нормально ездить, тогда тебе не составит труда сесть за руль иномарки с механикой. А если будет коробка автомат — это будет вообще детский сад.
И относительно дешево, и не жалко если покоцаешь (с нашими то дорогами)
и опять же. Коцанье и неровность дороги — не угадал. Ямы и неровность — страдает подвеска. Коцанье куда чаще случается на ровных дорогах, когда есть скорость и теряется концентрация.
Это зачем же такой ультимативный подход? Да, научиться лучше сразу на механике. И да, первой машиной вряд ли должна быть дорогая новая иномарка. Но к чему неработающие передачи и убитое сцепление? Отдает мазохизмом. Можно тогда ещё добавить сюда неработающий термостат, подсевший аккумулятор, покрышку с саморезом, неопускающееся водительское стекло… Вот только зачем? :) Уж лучше силы потратить не на самоистязание, а на изучение принципа работы двигателя, трансмиссии и прочих элементов автомобиля.
Если научишься на нем более или менее нормально ездить, тогда тебе не составит труда сесть за руль иномарки с механикой.

Моим первым автомобилем был ВАЗ-2115. У него работали все передачи и сцепление было в порядке, но это не помешало мне потом пересесть за руль иномарки с механикой )
Это зачем же такой ультимативный подход? Да, научиться лучше сразу на механике. И да, первой машиной вряд ли должна быть дорогая новая иномарка. Но к чему неработающие передачи и убитое сцепление?
тяжело в учебе, легко в бою.
Можно тогда ещё добавить сюда неработающий термостат, подсевший аккумулятор, покрышку с саморезом, неопускающееся водительское стекло… Вот только зачем? :)
не нужно, я ж не писал. Акк — можно подзарядить, это не проблема, это расходник, на уровень вождения никак не влияет. Покрышка с саморезом… это постоянно что ли? А если словить — так нужно уметь поставить запаску, с нашими то дорогами.
Уж лучше силы потратить не на самоистязание, а на изучение принципа работы двигателя, трансмиссии и прочих элементов автомобиля.

это не самоистязания, а сложности. Да они не обязательные. Но те, кто прошел такую изначальную школу — в дальнейшем водят без проблем. Ибо есть такие уникумы учатся на автомате, а потом ездят на механике — это печально
К тому же принцип работы двигателя, сейчас никому не нужен, если движок застучит, если ты не то что механик, а не моторист, самообучение не поможет в 99,99%. Да и остальные элементы, особо ни к чему, если брать иномарку.
Но те, кто прошел такую изначальную школу — в дальнейшем водят без проблем. Ибо есть такие уникумы учатся на автомате, а потом ездят на механике — это печально

При чем тут автомат? Ты же о механике со сломанной передачей говорил. Можешь объяснить, почему я сейчас без проблем вожу, если изначально ездил не на машине со сломанной передачей? Что за это фетиш такой? :D Каким образом отсутствие, к примеру, второй передачи, научит правильно водить машину с исправной механической коробкой? Не понимаю, почему нельзя просто использовать исправную механическую коробку, чтобы научиться пользоваться исправной механической коробкой? )))
Это как учить человека писать, предварительно сломав ему палец, вместо того чтобы просто учить писать. «Сначала будет тяжело, но зато потом ты будешь отлично писать!»… со сломанными пальцами… :)

К тому же принцип работы двигателя, сейчас никому не нужен.

Нужен. Речь не только о двигателе, как я говорил, но и о других элементах. Выход из форс-мажорных ситуаций, исправление неполадок собственными руками — для этого. Но, конечно, можно вызывать эвакуаторы и просить заливать незамерзайку мастеров этого дела. Каждый для себя решает сам.
При чем тут автомат?
это было в общем. Нужно было писать с абзаца.
Можешь объяснить, почему я сейчас без проблем вожу, если изначально ездил не на машине со сломанной передачей? Что за это фетиш такой? :D Каким образом отсутствие, к примеру, второй передачи, научит правильно водить машину с исправной механической коробкой? Не понимаю, почему нельзя просто использовать исправную механическую коробку, чтобы научиться пользоваться исправной механической коробкой? )))
все учатся, если хотят. Я предложил сложности, преодолев которые — человек будет ездить на любом тазе и при любых обстоятельствах без проблем. Как показывает практика, очень много ДТП с участием неопытных водителей (до 2-х лет вождения). Это связано с тем, что молодость и самоуверенность играет в голове. Научившись ездить и поколесив месяца 3, человек начинает себя чувствовать очень крутым водилой и начинается лихачество, особенно нужно показать себя перед барышнями и знакомыми. Много дтп зимой, когда «крутые» ставят шинкованную резину и думают, что во время гололеда дорога держится точно так же как и на сухом асфальте при +25. Такие трудности предлагаю для того, чтоб человек не лихачил. Он знает, что у него автомобиль не в самом лучшем состоянии, он не захочет проскакивать перекресток на желтый, не будет устраивать гонки. Я уточнил о тормозах, они должны быть исправлены всегда. Когда человек откатавший на таком тазе полгода-год, уже будет дорогу и сейфовость некоторая будет привита. Это моя позиция, и я дал рекомендации основываясь на своем, и опыте знакомых/друзей.
Это как учить человека писать, предварительно сломав ему палец, вместо того чтобы просто учить писать. «Сначала будет тяжело, но зато потом ты будешь отлично писать!»… со сломанными пальцами… :)
калиграфичность или грамотность не так часто приводят к смерти и увечьям, чем ошибки на дороге. И не важно какой у тебя опыт. Я б лучший пример привел, чем сломанные пальцы. Тренировка игры в баскетбол: рваные крассовки, лысый мяч + утяжелители по 1,5кг на ноги.
Проблема лихачества заключена в характере. Если человек дурак, то он будет рысачить с любым количеством сломанных передач. Это никак не связано. Отсутствие одной передачи — это не только «необязательно», а даже в определенной степени вредно, так как во-первых, мешает воспринимать истинную природу функционирования автомобиля, а во-вторых, может создавать абсолютно ненужные стрессовые моменты, вспугнуть зеленого новичка или даже привести к аварии. Обученный же человек (на обычной механике) так и так сможет «ездить на любом тазе и при любых обстоятельствах без проблем», понимая принципы работы автомобиля и соотношения передач в коробке. Сломанная когда-то передача здесь бонусов не добавляет. Как и, к примеру, сломанный термостат, упоминаемый мной ранее ;) К тому же, после порядочного количества времени, проведенного за рулем исправной иномарки, опыт «тазов» в любом случае забывается. С передачами там коробки были или без.

Это я всё к тому, что, конечно, сложности закаляют и всё такое. Спарта, вся херня :) Но до фанатизма дело не надо доводить. К тому же так уверенно советовать подобные методы неопытным водителям.

и я дал рекомендации основываясь на своем, и опыте знакомых/друзей.

У всех друзей были сломанные передачи?
калиграфичность или грамотность не так часто приводят к смерти и увечьям

Я б лучший пример привел, чем сломанные пальцы. Тренировка игры в баскетбол

А баскетбол типа часто приводит к смерти и увечьям? )
Нужен. Речь не только о двигателе, как я говорил, но и о других элементах.
Выход из форс-мажорных ситуаций, исправление неполадок собственными руками — для этого.
ну так если не только. Если в общем — то нужно, но что-то серьезное сейчас в поле не ремонтируется. К тому же я уточнял, если брать иномарку, так без мастерской в таких машинах в домашних условиях можно только сменить лампочки в фарах или аккумулятор. Если говорить о «наших» машинах, то да, без знаний строения автомобиля и определенных навыков — поездки будут адовыми, ввиду постоянного выхода из строя тех или иных механизмов.
Но, конечно, можно вызывать эвакуаторы и просить заливать незамерзайку мастеров этого дела. Каждый для себя решает сам.
как бы для таких действий теория не нужна. Можно обойтись обычными правилами ежедневных и сезонных ТО автомобиля, без изучения строения.
как бы для таких действий теория не нужна

Это был утрированный пример. В тебе опять шелдонизм просыпается.
Однако заметил такую странную хрень, что меня сильно укачивает во всех иномарках, но при этом в отечественных тарантайках такого не заметно
на иномарках, после 2000-х (примерно), начали делать более жесткую подвеску для улучшения безопасности на дорогах (в нормальных странах, понятие, как асфальт ровный как стекло — это норма, а не чудо как у нас), поэтому кочки ощущаются лучше, чем на отечественных. То есть преодоление стиральной доски на наших тазиках проходит более мягко.
при этом скорость была примерно одинаковая
если по ощущениям — так это неблагодарное дело. Если это определялось по спидометру — хорошо. Ибо, лично у меня, ощущения очень разные от поездки на ВАЗ 2107 и 600м Мерсе (да, как бы не пафосно это звучало, но был 600й, к тому же бронированный 4.5 тонны — были яркие впечатления, жаль, что не могу позволить подобную технику, на тот момент этот автомобиль стоил 950тыс. баксов :)). В первом случае, при скорости в 120 км в час было ощущение, что скоро взлетишь (шум, вибрация). А во втором случае, при скорости в 140км было ощущения, что просто стоишь на месте.
, но иномарки шли боле-менее плавно, а в «наших» трясло от каждой трещины
плавность достигалась за счет жесткости подвески, но при этом нужно понимать, что неровности дороги иномаркой ощущаются лучше (сила удара колеса об неровность не сильно компенсируется амортизаторами, чтоб не было раскачки, вот и удар приходится принимать более сильный), чем на наших (то есть получался эффект чуть далекий, но все же легко раскачивания в лодке). Да еще, нужно как-то разделить иномарки. Ибо есть средние и подороже, если можно так сказать — начиная от бизнес-класса, они и мягче и имеют хорошее сцепление с дорогой, это в достигается за счет веса, подвески и амортизаторов.
Вот еще что вспомнил, точнее одного знакомого и его манеру езды, от которой тошнит всех барышень.
Исходя из описания, могу предположить, что тебя не укачивает от плавной «тряски». Было упоминание о скорости — это немаловажный элемент. На «наших» с мягкой подвеской на хороших скоростях нельзя делать резкие движения — улетишь просто. А вот на иномарках — это проще ибо более устойчивые. То есть, скорость была достаточно высокая (вангую — более 120км), возможно были резкие маневры + тряска от неровности. При такое езде у многих возникает тошнота, особенно, если еще и покурить сигарет.
Я не доктор, но всё же, тебе рассчитывать на умеренную скорость (не допускать значительное превышение, скажем так, думаю что 140 должно хватить с головой) на неровной дороге или же брать более тяжелую машину, которая за счет своего веса будет хорошо «держать» неровности дороги, а это — джип :). Но нужно помнить, что джип — это хороший парус, на скорости свыше 140км — это просто печаль, если сделать резкий маневр в сторону. Но да, как было сказано ниже — Нива интересный вариант, но не скоростной.
(вангую — более 120км)

Ты точно Ванга… Эмм… нет… лучше Мессинг, так получше звучит.
Скорость примерно так и колебалась (120-140), больше дорога(и сханырившиеся у склонов и мостов ГАИшники) не позволяет (10 и более км от города), не скажу, что там прям ухабы, но рельеф не очень в некоторых местах. И самое что интересное, в черте города основные дороги покрыты достаточно хорошо, до не привычного гладко (а во дворах как всегда...).
И самое что интересное, в черте города основные дороги покрыты достаточно хорошо, до не привычного гладко (а во дворах как всегда...).
в черте города, состоянием дорог занимается горадминистрация. А пределами города — Росавтодор. А во дворах — не обязательно, там же не видно. Собирать нужно подписи для петиций, и чем больше вайна, тем больше шансов, что ваш двор сделают быстрее. К тому же, нужно понимать, что есть часть территории, которая относиться к тем или иным домам, которые как раз отвечают за состояние дорог. Нужно знать, кому принадлежит та или иная дорога, тем и писать письма, и чем больше, тем лучше.
Шелдон, это ты?
В плане неумения и нежелания водить автомобиль — нет. В плане непонимания сарказма — нет. Ибо, именно тот момент вообще на сарказм не тянет. Там очень тонкая ирония, ближе к издевке. Сколько раз не прослушал, фраза режет ухо "… зато нам не пришлось...". Я предполагаю, что изначально, у Лёни возникли не очень приятные ощущения, когда он летал на вертолете или когда его прокатили по треку. А быть пассажиром и самому водить — как бы разные ощущения и тот, кто не водил и не хочет, его действительно будут напрягать боковые перегрузки. Я просто развожу руками в попытке объяснить мое несогласие с такими выражениями. Проведу параллель. Под спойлером 18+
скрытый текст
мы сняли видео для взрослых, и теперь вы лично можете видеть, что такое с*кс. И при этом вам не пришлось раздеваться и краснеть перед девушкой.
Да, ты определенно Шелдон.
Да всем похрен на боковые перегрузки. Лёня кайфовал в спорткарах и кайфовал в вертолете. И я бы тоже хотел это испытать, попробовать. Как и подавляющее большинство зрителей. Поэтому мои слова — это сарказм. Я говорю, что «зато нам не пришлось...», хотя, конечно же, мне этого хотелось. Хорош тупить, Шелдон.
Поэтому мои слова — это сарказм.
это ирония. И лично я считаю, что не очень уместная.
Хорош тупить,

я описал выше более или менее развернуто по поводу моей точки зрения. Что ж если это тупинг — это печально. А выражать несогласия — это вершина тупинга, ведь кто я такой… хотя нет, я могу вангануть.
Шелдон, это ты?
Да, ты определенно Шелдон.
Хорош тупить, Шелдон.

Ведь сейчас удобно говорить сарказм (сюда входит всё: юмор, сатира, сарказм, ирония, оскорбление, унижение и прочее). Ну а Шелдон — это красивая форма для клоуна, раньше был Петрасян, теперь Шелдон. Хотя в первом случае — он это делал осознано, а во втором (если вникаться его образом) — нет. И как бы ничего общего. Но если в целом — одно и тоже самое понятие.
Ты продолжаешь в том же духе :D

Ты — единственный, кто не уловил сарказм, кто считает иронию неуместной, кто занимается здесь буквоедством и пускается в «глубокий анализ». Этим самым ты и напоминаешь знаменитого телевизионного героя. И будь я хоть чуточку умнее, я бы уже давно забил и перестал бы отвечать. Прям как Леонард. Но, к сожалению, мне не светит учёная степень :(

это ирония. И лично я считаю, что не очень уместная.

Сарказм — высшая степень иронии, если что. Так что это вопрос терминологии. Но суть не в этом — ты и иронию-то уловить не смог без подсказок. Ну а то, что она тебе кажется неуместной (это твоё право, само собой, — и никто его не оспаривает) говорит либо об искаженности чувства юмора, либо о наличии зависти ;) Ведь, повторюсь, ты единственный, кто негативно отнесся к этому художественному приёму. А как известно, уместность подтверждается мнением большинства.

Мира, добра и удачи с Эми Фарой Фаулер ;)
наконец то нормальная яркая, красивая, прикольноуправляемая гонка
Это что, беспечный ангел на английском? Оо
вообще-то это «Ария» своровала песню «golden earring»
Перевела, а не своровала))) Хотя черт его знает…
Не своровала, а выпустила официальный альбом, состоящий из «каверов» (т.е., как я понимаю, перепевок) песен других популярных зарубежных групп.
И да. В исполнении ManoWar'a она мне нравится больше, чем в исполнении Golden Earring. Хотя Кипелов всё-равно лучше. Да. Хотя все молодцы.
Эх, один из тех моментов, когда можно смело заявить: " А у нас круче!".
Golden Earring – Going To The Run хоть и является оригиналом, но мне больше вкатывает «Беспечный ангел» группы Ария…
На концерте в Питере шикарно спели его)!
Хватит ли у них сил на эту игру и CARS?
Им нужны дополнительные средства на CARS, вот и замутили это недофритуплейку.
По-больше бы зарубежных репортажей, ведь это здорово поднимает престиж SG
Клевый репортаж… Леня, ты хоть шлю… попробовал их четвертьфунтовый чизбургер?
Странно конечно, что студия, которая должна, по идее, трудится над Проджект КАРС — выпускает Фрии-ту-плейку. Есть у меня со мнения, насчет истинной студии разработки.
Неверно. У них метрическая система. Там Роял (без «Ь» на конце) с сыром.
Ну, так в этом и била шютка… Пулп Фикшн же.
«Чувства самоиронии нету — шутку не поймешь».
Так я и процитировал фильм, да?
Я ПОПРОБОВАЛ ВСЁ!
Я ПОПРОБОВАЛ ВСЁ!

НЕ ВЕРИМ!!! Где доказательства, видеоотчет, скрытая камера, сканы чеков и т.д?
К тому же Глеб сказал, что маечки с надписью вондерсекс нет, значит таки не всё…
Ну ACR хоть и не без недостатков, но в целом мне понравилась. Зная, что SMS могут делать хорошие гонки, хочется верить в лучшее, хотя на данный момент геймплейные кадры не шибко-то внушают доверие. Подписался на бету, может получится попасть поглядеть на сие чудо. Спасибо за репортаж.
Думаю будет классная игра
Я видел camaro, всё я люблю эту игру.
Хотелось бы увидеть чего-то большего, вдумчивого авто-симулятора типа GT, который составил бы конкуренцию танкам и самолетам.
Спасибо, я и так знал что прекрасный певец, но раз уж СГ говорит, то тут без вариантов:)
Я конечно больше жду Project cars, симуляторную направленность предпочитаю я. Надеюсь выпуск этой игры не пойдет в ущерб их основному проекту.
Представленную игру, конечно же попробую, хотя бы из за имени разработчиков, даже не знал, что они нечто подобное делают, но, надежды не внушает… хотя, вдруг выстрелит, авось будет где время коротать до Project'а ))

p.s отличный музыкальный вкус :)
Мейлы делают лучшие громоотводы для школоты.
Крутая игра! Я верю что my.com это уже не mail.ru и у них все получится!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑