Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №18

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Индикатор №18



Восемнадцатый выпуск «Индикатора» в честь своего восемнадцатого номера готовит своим зрителям сюрпризы и подарки! Спешите же их получить!

Новости:
— The Long Dark успешно кикстартнулась;
— новый проект Frictional Games;
— пачка проектов, не добравшихся до рублики блицов;
— а также анонсы, трейлеры и прочее.

Блицы:
— Escape Goat – спаси козу из заточения;
— Haunted Memories – инди-хоррор, как он есть;
— «Тук-тук-тук» (а тут кавычки нужны? Т_Т) — симулятор убегания от барабашки;
— UnEpic — к замечательной игре прикрутили кооператив;
— Sir, you are being hunted — Сэр, на Вас объявлена охота. Чаю, сэр?

Долгий Ящик:
Краткая история Tales of Tales, бельгийского дуэта, подарившего миру The Path, The Endless Forest и ряд других интересных проектов.

Модник:
Company of Heroes: The Eastern Front — Восточный фронт глазами мододелов.
А также розыгрыш трех ключей от «Тук-тук-тук» и очередная загадка!
Комментарии (67 шт.)
А у меня сегодня день рождение! :3
Искренне за тебя рад. )
Не вижу искренности в твоем взгляде
Я искренне старался ее показать.
Поздравляшки!)
Поздравляю, расти большой, не будь лапшой. ;)
Нет. День рождения.
поздравляю
Спасибо вам всем )
спасибо
Samorost 3 будет, а Machinarium 2 нет!?
«Беги до упора, а теперь ломай бочку, ломай !»
Гы, я студию угадал :)
Смотря на Halloween, вспоминается серия игр Clock Tower, нам там тоже приходилось от маньяка (а также от других супостатов) бегать и прятаться.
что за музыка в конце?
Вступительная тема из World of Goo?
Она самая
Знаете, я этот ключик сразу заметил, но чёрт как же тяжело его части по кадрово выманивать, легче тук-тук-тук просто так купить
Если появляется MOd на главной, то это к индикатору.
Псссс....
А почему никто не заметил, что раскидан третий ключик?)
Ну вот… разгадал, а стим пишет, «Ключ уже активирован»
Печально
Отличный выпуск. Я раз 5-ть посмотрел.
скрытый текст
А ключик так и не собрал((((
Можно глупый вопрос, вышла ли игра нотча 0x10c?
Можно.

Но нет, не вышла. Он вообще ее заморозил на неопределенный срок.
По монму в новостях писали что он от нее чуть ли не отказался.
Я даже немного рад этому. Он столько всего наобещал, что, я думаю, он не справился бы.
Может еще фанаты возьмутся. Вытянут надеюсь, я хотела бы поиграть.
На мой взгляд лучше пусть полежит, пока он не придумает как реализовать то, что уже обещал. Если он запорет проект будет много хуже.
Что правда то правда. Будем надеятся на лучшее, если проект полежит но будт хорошим-почему бы и не подождать
У меня одного нету видеоряда при обзоре «Сэр, на вас объявлена работа»
У меня вообще про такую игру ничего не сказано.
Да. Ведеоряда частично нет
Нашел в видео ключик от knock-knock, Спасибки)))
Только сейчас досмотрел видео до загадки, угарнул, ведь ключ я нашел еще до того как увидел загадку)
26z3l-gxglp-03t66
Это ты меня опередил?
Блин, уже сколько времени на SG и с Феном, а он всё так же мило подшапилявливает ^^
Хотя явно слабее.
Кстати, отпишусь, что я так-же забрал ключ.Только второй.Заметил совершенно случайно)
Ах да, где мои манеры.Благодарю команду Ice Pick Lodge и Фена)
Стыдно авторам должно быть за столь неправильное произношение названий игр…
Мне иногда бывает. Иногда.
… Чёт мне от финалочки жутенько стало… Надо оригинальный трейлер посмотреть Оо
А никто не знает как связан Макс Пэйн 3 и этот выпуск индикатора?
Кое-кто знает :3
Halloween в «32 битном графоне»? на вид 16 бит :
stopgame.ru/machinima/show/319
Вот это — 16 бит.
И всё равно там 16 бит. 32 бита — это стандартный цвет (RGB = 24 бита + байт на альфа-канал)
пачка проектов, не добравшихся до рублики блицов
до рубРики
Фрейд…
В «сэр, на вас объявлена охота» часть видео отсутствует.
Я уж думал что у меня лагает, три раза перезапускал
Тук-Тук-Тук — Просто очень хорошо получилась.
Она стоит своих денег
Замечательный выпуск. Кстати, а может вам под конец выпуска писать «Закругление»? А то если мне не приснилось я постоянно в конце последних индикаторов слышу «закругляемся». И чёрт побери что-то у меня в конце когда видео про Сому шло всё сжалось, стрёмно как-то так стало.
Ехх(
За что вы так с They Bleed Pixels? Она же хорошая. Не может коза просто так взять и превзойти TBP. Ну, не должна бы. Пойду конечно куплю, но
Зря вы так про TBP. Зрязрязрязрязря
>Она же хорошая.
Ну нет же. Она механику реализует неправильно.
Да вроде нормально всё. Высокая сложность, однокнопочная, но всё же боёвка… что не так?
Механика должна быть реализована так, чтобы, когда игрок умирает в тысячный раз, у него возникало чувство «я мудак». Если возникает чувство «разработчик мудак» — что-то где-то сделали не так.
В частности однокнопочная боевка. Очень, очень легко замашапить кнопки и получить совершенно не тот эффект, которого ты хотел.
Гхм. У меня не возникало чувства такого про разработчика. Уровни грамотно сделаны в плане левл дизайна и в принципе проходимы, однако кривые руки игрока тому большая помеха.
Понятия не имею о чём ты. Не припомню каких то особых затупов от боёвки. Кроме «АААА! Улетел в пропость скотина!», но тут опять же — виноват только я. Больше 4х раз за уровень такого не повторяется обычно.
Ну вот у меня были, и не улетел, а конкретно не тот удар, который был нужен. У проходивших друзей та же фигня. т.е. я и рад был бы пройти, но сам разработчик этого не хочет похоже. Избитый пример, но вот в супермитбое в это плане все сделано идеально(хоть и боевки там нет, но идея ясна)
Управление отзывчивое, персонаж чувствуется. Здесь — нет.
Ну скажем так, СМБ я прошёл дня за 3 ненапряжной игры. TBP я сбивал пальцы нахрен 4 недели, но прошёл. После каждого уровня просто гигантское удовольствие, не смотря на то, что действительно физически больно.
Какая разница какой удар? В нижнийверхний запутаться? А в чём тогда?
У меня все косяки в плане боёвки были связанны с ударом, при котором ты резко и на довольно большое расстояние движешься вперёд. И вот тогда да. Очень неприятно вот так внезапно улететь на шипы. Но больше вроде неприпомню затупов.
а сцена с женщиной вконце выпуска откуда?
Там же написано!
Первый ролик из SOMA
На торентах тоже разыгрывается. В беспроигрышной лотерее.
Если русское название — то кавычки нужны. «Тук-тук-тук».
Я не знаю относится ли AudioSurf 2 к стану инди игр, но очень хотелось бы послушать про него в следующем индикаторе.
В Индикаторе была Cortex Command?
Ребят, а где игра Helloween? Ни одного упоминания на сайте (http://pigfarmergames.com/) нет :(
35:23 мелькает «ОЗТ66». Что это такое?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:30
Наверх ↑