Меню
StopGame  Видеорепортажи Интервью с разработчиком «Блицкриг 3»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3

Интервью с разработчиком «Блицкриг 3»

Blitzkrieg 3
Игра: Blitzkrieg 3
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 6 мая 2015 г.
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: CDV Software
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб


В прошлом месяце компания Nival анонсировала «Блицкриг 3» — новую часть популярнейшей серии стратегий о Великой Отечественной войне. На днях из питерского офиса в Москву прибыл руководитель разработки Петр Прохоренко и рассказал много всего интересного об игре. Кроме того, в нашем распоряжении оказались эксклюзивные геймплейные кадры, которыми мы разбавили интервью.
Комментарии (49 шт.)
при слове блицкриг сразу вспоминается выражение «бронЭпоезд на звязЫ»
че-то дяденька подозрительно посматривал на Костин планшет. никак увести хотел))
А давно Костя стал блондином?
Как ему Ринат душу выдал вместо зарплаты так и стал он блондином.
В начала Band of Brothers OST
Я, честно сказать, не фанат стратегий, просто люблю этот жанр. Моими любимыми стратегиями были и остаются Империя вторая, да Герои третьи. Жаль, не удалось еще познакомиться с Блицкригом, но вот Герои 5 от Нивал сделаны были на отлично! Есть еще надежда на русских разработчиков, думаю, третья часть превзойдет «достоверную» CoH и понравится как мне, так и многим другим игрокам. Так держать, Nival!
Довольно честные разработчики.
Очень жду, после CoH 2 хочется увидеть действительно что-то патриотическое!
Играй пока вот в это:
www.easternfront.org/
www.moddb.com/mods/coheastern-front
какую часть? с ( мин 1,07 по мин 1,09 )
онлайновую часть (мультиплеер), что здесь не понятного?
Надеюсь на лучшее, хоть и не совсем понятно, почему бы и не сделать сразу, как говорилось «синхронный» мультиплеер, наравне с «несинхронным». Все-таки сражения «игрок против игрока» многими ценятся куда больше, чем «игрок против ИИ», каким бы умным этот самый ИИ не был.
Впрочем, удачи Нивалу, они действительно талантливая русская студия, разрабатывающая игры, с которыми не стыдно и на западный рынок выходить.
Честно говоря, мне очень понравился репортаж.
Ответы были честными, и разработчики( в лице одного человека ) сказали, что физики нет, но разрушение будет и так сказать мы этого не заметим, не физика, скрипты, но все для вас.
Интересный режим, да я уверен позже будут вводить колоссальным патчем еще что-то, потому что всем надоест подобное, но они не идут по стопам других и мне кажется, что все будет в меру.
Я лично сразу говорю, что компании буду покупать.
И так же спасибо, что просили про альфа и бэта тесты, SG, вы прекрасны!
спросили*
Мне так показалось, что мультиплеер будет полностью рандомным и нельзя будет, допустим, создать своё лобби атакующих друзей? Это не есть хорошо…
Меня щас немного испугали его слова про широкую аудиторию — стратегия не тот жанр, где нужно привлекать массы. Но надеюсь, что они всё сделают правильно.
Ну почему же. Я вот не умею и возможно поэтому недолюбливаю стратегии. А здесь меня привклетут может, зарегистрировался сейчас у них на форуме.
*не умею играть в них
Фишка в том, что стратегия по своей сути должна быть сложной. Просто будем надеяться, что нивалы именно интерфейс и всё с ним связанное приведут в удобоваримый для всех вид, а не сам геймплей.
Фишка не фишка, вода какая-то.
Ничо не понял, что ты имел в виду(
В том что это чепуха про сложность.
Ну стратегия должна бросать вызов твоим мозгам. Она должна заставлять тебя думать, ведь это не шутан типо колды, который призван дать отдохнуть мозгам и телу вечерком. Лично для меня так. Если я в стратегии прохожу всю кампанию ниразу не проиграв, не потратив изрядное количество нервных клеток, то игра не впечатляет.
Мозги у всех разные и вызов, соответственно, разным мозгам должен быть разный. В онлайн режиме вообще против мозгов людей и будешь играть.
Ну чтож, разные подходы в играм у нас тобой. Поэтому откланиваюсь.
Мне кажется, в таком онлайновом режиме и закладывается разноуровневая сложность, если можно так сказать. Каждый игрок обустраивает свою базу по своим возможностям — кто-то хитро и подло, кто-то один танк на площади поставит и хватит ему. А далее ты уже ищешь и выбираешь, чьи карты тебе больше нравятся, что из того заставляет задуматься, и т. д.
Вот.
Не, невозможно автоматизированно настроить выбор сложности карт живых людей. Будет тупой рандом наверняка, ну и возможность напасть на друга, думаю ещё припилят.
Я думаю, что там можно будет выбирать карты по никам игроков. Если ты увидел, что кто-то адекватно поставил оборону — в следующий раз там же будешь ждать что-то хорошее. И, к тому же, наверняка будет хотябы примерная информация о том, что тебя ждёт «внутри».
по никам игроков

Будет так — один раз нашел нуба и фармишь его потом по кд каждый раз.
А краткая инфа будет разве что по количеству и типу техники на карте, ну максимум, ну и наверно будет указан ландшафт карты, не увсех же всё под копирку одинаковое будет.
один раз нашел нуба и фармишь его

Ну смотри, ты сам же говорил, что стратегия должна бросать вызов. Кто-то, для примера, в Блэклисте тупо рашит, кто-то задротит аккуратно обходит всех и «ловит» Призрака. Тут уже каждый себе выбирает, что да как делать — надо пофармить — фарми, хочешь подумать — играй в шахматы ищи сложнее.
Дак для нападающего это норм тактика, а вот защищающемуся вообще же печаль.
Вот это не понял, о чём именно ты?
Я про атаки на одного и того же человека по кд. Смотри, тому кто нападает это ну весело, по идее: он же выигрывает, плюс ещё может там награду какую получает, а защищающемуся потом заново всё восстанавливать ну и вообще осадок остается от постоянных проигрышей, что крайне неприятно.
Лень пересматривать видео и не помню, говорили там об этом что-то или нет.
Я так понял, что твоя база остаётся на месте и никто с ней ничего не сделает. Все играющие насилуют копию карты, фактически — инстанс-зоны в ВоВ (извини, но пример мне близок. :) ). Тебе потом покажут видеоролик о том, кто, как, куда и так далее. Только вроде об экономической части там ничего… Не скажу ничего, не помню. А пересматривать лень. :)
Ты прав, база может и останется нетронутой, но всё это же будет не интересно, если за проигрыш ничего снимать не будут, да и как-то не логично. Ладно, предлагаю закончить разговор, а то он уже долго длится)
Блиииин!!! При названии «Блицкриг» сразу детство вспоминаю, ностальгия! Пожалуй единственная стратегия, пройденная и затертая до дыр! Даже сейчас захотелось установить первую часть.
Согласен…
Очень надеюсь что третья часть нас порадует как и предыдущие… ну и надеюсь что школоло патреоты не начнут докапываться до нее, как это случилось с CoH2.
В CoH2 были явные и не скрытые искажения истории, а так же навязывание этих фактов молодому поколению, навязанные потому что во-первых они сами сказали что делают игру на исторических фактах, во-вторых не возможность отказаться от заданий в которых целенаправленно были искажены представления о Великой Красной Освободительной Армии.
PS: Если игру просто сделали по сюжету трешовым как Red Alert, а не обзывали его исторически достоверным, то ни кто бы слова не сказал.
«не хотим жёстко соревновательным», как человек давно знакомый с ниваловскими " " вангую задротство и донат (ускорь постройку 10солдат). А вообще от стратегии которая взяла за основу развития модель браузерок и мобилочек ожидать тактических решений на, созданых картах…
Альфа выглядит очень впечатляюще.
онлайн режим выглядит очень даже интересно
Как же я люблю СГ… 6 минусов на предыдущее сообщение, и ни одного ответа… школоло негодуЭт… ибо их ткнули моськой в то, что они пытались учить историю по игре…
Забей, это нормально.
Про обороны и строительство базы очень сильно напомнило мне Карибский кризис. Хоть там и нельзя было строить базы и блокпосты, однако найм войск и оборона баз, судя по разговору будет очень сильно похожа.
Тактика стратегия и бла бла бла и т.д. Если баланс такой выгорит, это будет ШИКАРНО! Но зная стратегии и людей в них играющих, а особенно Корейцев, Швецию и Русских, возможно бои будут как раз про «НАКЛИКАТЬ».
О да! дождался.
Эх если бы еще Silent Storm новый выпустили…
После русофобской кампании и сломанного баланса в CoH 2, Блицкриг 3 будет для меня глотком свежего воздуха. Спасибо, Nival!
P. S. А как называется саундтрек, который играет со второй минуты? Зело мне понравился, скачать такой желание имею.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑