Меню
StopGame  Игровое кино Задрот: Зомби — 3-й эпизод

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards

Задрот: Зомби — 3-й эпизод



Комментарии (48 шт.)
Удачно обновился!)))
Только 2 первые посмотрел а тут третья) Спасибо СтопГейм!!!
Отличный мини-сериал, как и озвучка.
+++
Отличная серия
Зачем писать однотипные фразы: Отличная серия, стопгейм молодцы? Напиши просто:
Эта серия мне понравилась за счёт своей необычной подачи и композиции Ща будет херня вообще всё круто за*бись чётко и всё такое
Эта серия мне понравилась за счёт своей необычной подачи и композиции Ща будет херня вообще всё круто за*бись чётко и всё такое
Что хотят то и пишут! Их право, главное что не первонахи и не флуд/спам. Нечего тут указывать.
7 мин. радует)) а конце ждём босса зомби-стриптизёршу!!)
Ну если честно говорить, Чем дальше тем не смешнее и не интереснее становится сериал. Три серии про зомби идентичны. Ничего нового.
Они выбрались наружу, чем не отличие от двух первых серий?
И использовали обезьянку. :3
Хотя, согласен, становится хуже и хуже.
Знаете, этот сезон как-то напоминает Assassin's creed III, идея конечно великолепна типа
этого
О боже это же новый ассассин в революционной Америке, х… чищий британцев томагавков.
или
этого
О боже, это же Эрон во сне х… чащий мертвецов как в «Зомби!»
А на самом деле все однотипно и ничего не проработано.
Fix вполне понятно что за ошибка*
2 и 3 серия зомби называется: «Гы, смотрите как мы можем накладывать эффект выстрелов. Крутота»
А они делают это круто))
Очень по любительски
у меня одного «не HD»?
т.е. HD включено, но как-то качество не очень. Или это такая отсылка к CoD, типа графика устарела, все дела…
Мне одному кажется, что Задрот стал менее комедийным, а более «боевичным», чем был когда-то.
я люблю Задрота, но уже как-то однообразно.
Задрот уже не торт.
Но всегда надо надеяться на лучшее=)
На 2:07 видно, что используют бункеры (страйкболисты меня поймут).
Отлично, долгожданная мною серия! Огромная благодарность работников СГ.ру, благодаря ВАМ мы имеем возможность наблюдать наши любимые видео в русском переводе!
Эран и Бекка просто эксперты в спорах с перезарядкой!
Особено Эрон:D
Б*ять я уже 3 эпизода жду какой-нибудь интриги или вообще какого-нибудь поворота, а они уже 3 серии тупо расстреливают все подряд, даже мне уже надоело смотреть на это, как им играть еще нет?..
Самая класная серия про зомби
Когда из 7 минут 5 минут стреляют не очень интересно
прямо бонус раунд

сг за перевед thanks
перезарядка идет нахуй!!XD
Где юбилейный игрозор?
скорее всего они параллельно снимают что то хорошее, и им нужно время на выпуск, этими сериями они его выигрывают
oldgabber13

Я тоже заметил, что до того как Эрон, должен был поднять Бекку, они даже и незнали что такое перезарядка))
Вторая серия и ни разу не перезарядились, прям как рэмбо
Народ сорри за Нубство…
но как от сюда качать видяхи се комп?))
Мне кажется или зомби одни и те же по несколько раз бежали?
Вторая или уже третья серия никакие…
Раньше задрот был куда смешнее…
одна фраза! Эрон дон дон Эрон дон дон!!!
vk.com/video-17833376_164025696
Версия без цензуры.
У них бесконечные патроны. Читеры!!!
А одна перезарядка была для создания хоть какой-то интриги.
За перевод спасибо!
как то шаблонно
Чушь, 2 серию подряд смотрим на тупые постирушки.
фигово как то. из 6 минут, 3 минуты перемотал пострелушки чтобы увидеть хоть что то смешное. не получилось.
Перезарядка в самый не удобный момент, хотя до этого её не было вообще
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Reventure: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:03
Наверх ↑