CSI: Crime Scene Investigation: Прохождение
На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Удачи!
ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!
Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отправляйтесь в отель, где произошло убийство.
Champagne Hotel - Отель "Шампань"
Итак, что же мы имеем? Прежде всего, труп молодой девушки, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно нажать) и просмотрите первый видеоролик. Теперь осмотрите шею жертвы, где вы должны обнаружить несколько жуткого вида синяков. Осветите синяки с помощью ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина смерти девушки - её задушили.
Посмотрите слева от трупа на кусок материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтобы найти чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтобы подобрать волосок. Теперь выйдите из режима увеличения и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусок материи (Cloth Fabric), где раньше был волосок.
Поднимайтесь с колен и найдите владельца отеля. Пришло время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) достаточно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на экране. На прощание он отдаст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную девушкой, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Strickland's Apartment).
Повернитесь к Гриссому и поднимите с использованием перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой.
Теперь посмотрите под стул возле кровати и отыщите пульт управления телевизором. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтобы получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После этого подойдите к телевизору и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. На этот раз вам повезёт, и вы сможете добавить в коллекцию полный отпечаток ладони (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в которой засохла какая-то гадость. Используйте люминол (Luminol), чтобы обнаружить кровь в раковине. С помощью тампона (swab) возьмите образец крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться дальше и навестить адрес, указанный в регистрационной карточке.
Jenny Strickland's Apartment - квартира Дженни Стрикланд
Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверное, была сестра, иначе как можно объяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а вполне здоровая и цветущая молодая женщина?
Поговорите с Дженни и покажите ей браслет. Теперь вы знаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу образец крови и кусок одежды. Посмотрите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтобы задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, найденным в отеле.
По выходу из отеля вы должны иметь при себе карточку с данными из полиции (Rap sheet for Bert Susten) на владельца отеля.
Morgue - Морг
Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Поговорите с ним и посмотрите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: деньги (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, а также кусочки кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylie's nails). Возвращайтесь в лабораторию.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу деньги и кожу. Послушайте его умозаключения и отправляйтесь в офис Джима Басса (Jim Bass)
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Задайте появившиеся на экране вопросы и Джим откроет для вас новое место на карте - квартиру Кайли.
Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм
Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтобы найти размытые отпечатки (degraded fingerprints). Затем наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые надо забрать с собой. В дальнем конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с угрозами (запись автоматически перекочует в ваш инвентарь). Теперь направляйтесь к компьютеру и распечатайте список встреч (Calendar) Кайли.
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Поговорите с капитаном и получите ордер на взятие ДНК владельца отеля.
Допросите владельца отеля. Затем возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок с помощью щипчиков. Отправляйтесь в лабораторию.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), а также найденные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы нашли на месте преступления. Используйте компьютер для того, чтобы с помощью календаря Кайли найти карточку с данными из полиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы нашли на пульте в отеле. Можете также просканировать отпечатки с баночки с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Поговорите с Джимом и попросите доставить владельца отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Поговорите с владельцем отеля и возвращайтесь в офис Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы нашли владельца волоска!
Возвращайтесь к Джиму в офис и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.
ДЕЛО ВТОРОЕ: LIGHT MY FIRE - КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА
На этот раз вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Владелец дома уверен, что это был поджог, организованный его конкурентом по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.
The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея
Прежде всего, осмотрите картину на стене за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтобы получить образец дыма (Gas fumes). Теперь наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны обнаружить осколки бутылочного стекла (Colored glass), а также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Поднимитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Несмотря на свой непрезентабельный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Теперь осмотрите кусок обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтобы найти отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и посмотрите под стол. Здесь вы должны найти платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые надо забрать в подарок Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и посмотрите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтобы сделать слепок (Casting of knee print). Прежде чем уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу на анализ: образец дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите владельца - Джеймса Ритчи (James Ritchie).
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Поговорите с Джимом, и он откроет для вас новое место - офис Джеймса Ритчи. Идите в офис и поговорите с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в офис Джима и поговорите с ним. Обязательно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.
Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона
Посмотрите на самолёт и убедитесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Теперь идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о финансовых проблемах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке возле самолёта (открыть их вам не удастся). Загляните внутрь и заберите кусок материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где отдайте найденную материю Грэгу для анализа.
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарай Джейсона. Отправляйтесь туда и проверьте версию владельца дома.
Jason Gray's Shed - сарай Джейсона Грея
Прежде чем войти, осмотрите отпечатки ботинок возле двери. Снимите с них слепок (2 casted footprints). Вам надо получить ДВА отпечатка: первый снять достаточно просто, а вот со вторым вам придётся немного повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и входите внутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите с помощью тампона образец топлива (Gas sample) на анализ. Теперь осмотрите стену справа от лестницы и найдите несколько гвоздей. Заберите обрывки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, наконец, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу: образец топлива и обрывки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы нашли в аэропорту. Теперь прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, а также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они разделяться на два отдельных набора. Ваша задача: прогнать каждый набор по отдельности. В итоге вы получите карточку с данными из полиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), а также карточку с данными из полиции на мистера Грея (Jason Gray's rap sheet).
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Поговорите с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, наконец, берите ордер на арест Гиннса и поговорите с ним в последний раз.
Мои поздравления - дело раскрыто!
ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEY'S BEAT - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД
Вашим очередным напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который встретит вас прямо на месте преступления, где несколько часов назад был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).
Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню
Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы сможете посмотреть короткий видеоролик. Теперь обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную замазку (Mikrosil), чтобы получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Хорошо, теперь идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтобы получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните внутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Посмотрите на сидение водителя, на котором видны следы непонятной жидкости. Используйте люминол, чтобы выяснить, что это кровь. Возьмите с помощью тампона образец крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам надо вырвать страничку (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Возле Ника на земле лежит железный лом. Осмотрите его поверхностью с помощью лупы и найдите шерстяную нитку. Используйте пинцет, чтобы забрать нитку (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи возле тела полицейского.
Вроде всё, теперь направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.
Morgue - Морг
Поговорите с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись смерти полицейского. Получите от него новую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нитку. Теперь подойдите к компьютеру и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Посмотрите видео. Возвращайтесь на место преступления.
Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит второй
После того, как патрульную машину увезли, вы сможете найти пистолет (.44 magnum gun), который до этого находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, поэтому несите его сразу на проверку к Грэгу.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Отдайте Грэгу пистолет. Он сообщит вам, что какой-то человек выложил фотки с места убийства в Интернете и сейчас находится в чате, где рассказывает о своих "подвигах". Бегите к компьютеру и входите в чат. Задайте вопросы неизвестному собеседнику.
Captain Jim Bass's Office - офис капитана Джима Басса
Так и не добившись ответа, от пользователя в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по IP-адресу. Откроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отправляйтесь.
The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли
Поговорите с Джеком, но он потребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и входите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книги по криминалистике. Теперь идите к компьютеру справа и заберите список IP-адресов (IP address), а также фотографии из Сети (Web photos). Посмотрите на стенд над компьютером, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, посмотрите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтобы снять отпечатки с баночки с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в офисе. Попросите его отследить IP-адреса, и он направит вас в компьютерную лабораторию университета. Прежде чем уйти, спросите его о прошлом Райли.
The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли
Поговорите с Райли, но дом обыскивать не надо.
UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория университета
В лаборатории работает знакомый Ника - профессор Франклин. Поговорите с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него образец ниток со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики
Оттайте Грэгу образец ниток. Сравните нитки со свитера Джона с теми, что вы нашли на орудие преступления. Послушайте, что скажет Грэг, и отправляйтесь в университет.
Лучшие комментарии