Меню
StopGame  Видеорепортажи Репортаж о Kinect

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

Репортаж о Kinect



Благодаря компании Microsoft, наша съемочная группа, состоящая из меня и главного редактора Константина Т, побывала в штабквартире компании, где познакомилась с революционной разработкой под названием Kinect. Перед вами репортаж с места событий, в главной роли главный редактор stopgame.ru, в эпизодах - наши коллеги из других изданий. Смотрим!
Комментарии (78 шт.)
 прикольно) представляю как видио-обзоры сниматся будут))))
 У, здорово!
 Первое время с кинектом  на серьезных играх будут проблемы с отслеживанием точных движений я в этом уверен.Но навярника Microsoft будут их быстро устранять.По тому что как было сказано у нее большой потенциал.
Спасибо SG!) вещь явно будет весёлая, тока очень дорогая=) 
Не с Star wars очень будет весело) 
Это вообще суперски))))) я конечно постоянно играю на ПК и ни Sony ни X-BOX у меня нет, но это… я точно преобрету)) Спасибо за обзор  
уже 24 часа круто 
Действительно, и никакой поход в фитнес уже не понадобится ;)
 Дану мне кажется она не слишком хорошо распространится… как уже было сказано она же дорогая, а я не уверен что какие-то «в меру упитанные» буржуи будут скакать и прыгать от счастья…
 Костян Четкий поц!  XD
скок стоит ?? 
интересно посмотреть со стороны на чела который будит играть в assassins creed при помощи Kinect
хм… а такая штуковина на пк врятли появиться?? ничего не тзвестно?? 
 Хочу себе такую штуку)))
 А главред разве не Макс Кулаков?
 Прикольно! Интересно было бы узнать будет ли поддержка кинекта в шутерах. Сразу вспоминается как в детстве на денди у друга лупил по уткам =D.
Kinect  появится на ПК в 2011-м
 блин, я уже хочу Kinect))
 … когда он(кинект) будет на таких играх как старварс это будет круто…
 Кстати а kinect это типа дополнение к xbox
ivan9304,  как уже сказал ukhanyo, представь себе как ты будешь бегать и прыгать в подобной игре)
да дорогая не то слово…
Спасибо за репортаж очень понравилось! 
 да кинект это супер вещь
Мне казалось что Мув это гораздо лучше потому-что уже есть, и нормальные игры, и  четкость со скоростью, но теперь мне кажется что Кинект неплохо. Только вот Мув раза в два наверно дешевле Кинекта
И скоро покупаю Xbox 360 так что наверно приобрету этот девайс
Я загуглил кароч и нашёл, что комплект шайтан коробки и kinectа будет стоить порядка 300 евро, или у нас 10000-12000
Очень круто)Посмотреть бы на того кто на кинекте в manhunt будет играть)
проста супер удивили меня!  
 моя хотеть бить всех лазерным мечом
 ПиКаброды, неужели вы надеетесь, что ваша УГ платформа станет нормальной и на ней будут выпускать игры?
NikBel, 
Элитный троллинг чувак  … Пускай майки в аду горят с их канектом >(
как же будет выглядеть  Modern Warfare и  StarCraft на нём?) О_О
 прикол вещ… конец понравился 
жесть жаль х каробки у меня нету 
 а он на fable 3 идёт для xbox 360
M4cKey,  ты говорил, что она дорогая, хотя на самом деле, без консоли игра стоит примерно как 3/4 шайтан коробки.
10-12 к норм цена)
 Эх. Домашний шейпинг xD
 Костя ты выглядел как полный идиот=) Значит кинект крутая вещь!=)
А чего, я приверженец ПК, но геймпады люблю, даже Метро 2033 на Microsoft Xbox 360 Controller проходил. Вообще, с два десятка игр уже на нем прошел.
 это же 1 видео-репортаж на сайте да? урааа новая ветка:)
 отлично.
To: DisaZlo
нет. http://stopgame.ru/vreports
Эта ветка уже очень давно ;)
Интересно, жду еше весте можит куплю побплуюсь :)
 весьма забавно) но все же отталкивает эта тема с «бабушками», как вы озвучили=) надеюсь в скором времени кинект дойдет до уровня как в фильме «Геймер». спасибо за репортаж!=)З.Ы. а штаб квартира это на крылатских холмах чтоли?
RuStAk, 
по поводу стоимости: Кинект рассчитан на несколько игроков, и это логично, как сказали в репортаже, для не слишком трезвой компании это самое оно, а мув нужно покупать по частям, каждую новую палочку каждому игроку, и выходит, что кинект дешевле, а одному играть в такие игры, это все равно не торт. И по поводу хардкорных игр на муве -  их не будет, все делается для казуалов
Очень надеюсь, что на кинект будут выходить действительно хорошие игры. Идея в общем то суперская.
Что-то больше похоже на оплаченную рекламу, чем на репортаж. Почему в ролике начисто отсутствует критика, неужели это идеальное приспособление без единого изъяна? В обзорах западной прессы, например, я читал про низкую точность(по сравнению с PS move и дажу Wii Remote), так же про отсутсвие распознавания речи на локализованных языка(на русском наприер, это при том, что в России уже официально запущен лайв, и продажи кинекта уже не за горами). В общем информационно этот ролик бесполезен.

To: Sharstein

Для справки: для игры с мувом достаточно всего одной светящейся палочки с камерой, в некоторых играх лучше иметь 2 палочки. Точность у мува как у компьютерной мышки, только во всех 3 плоскостях, ни малейшей задержки во время игр, на кинекте такое в принципе не достижимо. Уж поверь мне, я знаю о чём говорю, т.к. уже испытал мув в не совсем трезвой кампании  . Средняя стоимость стартер пака 2500 руб., цена отдельного контроллера 1500, получается 4000 рублей, вот и считай, что мув в 2 раза дешевле кинекта, официальная цена которого 8000. Насчёт хардкор игр для мува: уже вышел Heavy Rain move edition, анонсированны KillZone 3 и ResidenEvil 5 Gold(в котором будет поддержка мува).
 на стоп гейме  находится уже невозможно, постоянно какието рекламные хрени вылазиют, не говоря о просмотре обзора, репортажа. И почему ИГРОЗОР убрали-что с ним????
MrCapone,  Согласен с тобой сам не пробовал мув но видел это, особенно удивило когда он отслеживал движение вокруг своей оси.
Да, это реально круто, поиграл в игру и еще попрыгал). 
MrCapone, Друже, в ролике же сказано, что это только первое знакомство с Кинектом. Когда SG приобретет, тогда по идее и разберут по кусочкам, а пока утверждать что-то рано. Ясно можно сказать только, что контраст между человеком и окружающим пространством должен быть контраст.  (Комнатка, где играл Константин была белой. Подозрительно. Как бы проблем не было с распознаванием в домашних условиях)

В целом, хороший репортаж. Был очень рад увидеть его на SG.
Правда,  я потенциал Кинекта не разделяю. Сейчас в нем видится только развлекалочка с кучей проблем. Это и вышеупомянутый необходимый контраст между человеком и окружающим пространством. Далее это упомяная в видео «проблема бабушек». Бег на месте — это вообще смертельный номер, если живешь выше первого этажа.
Также Кинект не подойдет людям, у которых есть проблемы со здоровьем.

Впрочем, поживем увидим. Жду репортажа о Move

P.S. Футбол в Кинекте?
По большому счету, конечно, Facepalm, контроллер PS3 практичнее, но в общем перспективы есть.
Сам репортаж не осуждаю, очень неплохо. 
 репортаж на высоте, но, какие, к черту, хардкорные игры будут поддерживать кинект? это же попросту невозможно! буду рад, если окажусь не прав, но уверен, что этого не будет.sony правильно сделали, что не стали гнаться за слишком высокими технологиями, в итоге их контроллер будет стабильно стабильно продаваться, а кинект… ажиотаж спадет, как только все его попробуют
 «Пыхтел, прыгал и говорил в микрофон Константин Т.»хД)

а сама консоль какая?
просто эта плоская фигня которая под телеком ставится?
 Kinnect Рулит!!!
 Да что там киннект… вот лет этак через 70 будут какие-нибудь инкубаторы в которых в сон креогенный погружаешься и в сознании будут воспроизводится всякие сюжеты и там впринцыпе мыслями будешь играть(как в реале) вот это будет круто!!!:D
 это просто здорово!)))
а сколько это будет стоить?!)
 Интересная штука, но PS MOVE мне нравится больше, поскольку его хотя бы держишь в руках, осязаешь, а в кинекте только прыгать, бегать, вообщем удовольствия и раслабления от этого не получишь. Самое крутое будет, если поддержку мува сделают в звездных войнах, вот тогда будет кул. Но наверно многим мув не интересен, видите ли не технологичен. Вообщем жду обзора мува на StopGame, хотя вряд ли будет.
Все эти прибамбасы  MOVE и  Kinect так и останутся казуальными не более. Представляю игру типа файтинга на 2х человек они там поубивают другу друга размахивая руками и ногами так как они будут находится в одной комнате близко друг от друга, да и ненароком проходящие родственники по комнате могут столкнутся с вами головой.
У кинекта неплохая перспектива, если его идею разовьют, то в будущем играть будет веселее на столько, на сколько сказали вы, а сейчас мы имеем распознавание движения с задержкой, и это не есть гуд.
Dmitrys1961, согласен с тобой, мув мне больше по нраву.
Косоли ЗЛо ))))) 
MrCapone,  стоимость кинекта 150 американских рублей, в россии будет стоить тысяч 6, примерно. Кинект рассчитан, вроде как, на 4-х игроков. Считай сам. А чем больше людей участвует одновременно, не дожидаясь свой очереди — тем лучше. А по поводу точности — тебе что, операции с нее проводить удаленно? Её вполне хватит. Да и как замерить эту точность? рука все-равно подрагивает
Всем кто владеет английским рекомендую ознакомиться с данным комиксом на тему Кинект:)
http://www.vgcats.com/comics/?strip_id=294
мне сам репортаж понравился!
Что-то почитал коменты и понял что люди здесь совсем от жизни отстали.Про Kinect ещё с весны было известно, а народ как-будто первый раз о нём слышит.Star Wars в миллион раз лучше на PS будет 100% (там хоть «меч» подержать можно).В общем мой вывод:PS Move пока более хорош для игр и на это есть пара причин.1.Это первый доведённый до ума motion контроллер и 2-кинект это only казуальщина и если сделать для него шутер, то в любом случае этот шутер будет лучше играться на PS Move.
 Четта шайтан коробку хочеться!
Согласен что кинект в данный момент очень пригодиться в компании с пивком, а самому в него играть не интересно!
Ух, жду не дождусь, когда его наконец на PC выпустят, правда ждать ещё очень долго, аж до 2011 года...
To: MasterChef
Играл?
 Не, я думаю в Star Wars на кинекте играть будет неудобно. Вы сами подумайте, что лучше мувом размахиват и думать что держишь меч, или перед камерой судорожно размахивать руками и пытаться представить что у тебя в руках что-то есть, а
dedpihto, можно шавабру в руки взять и размахивать xD 
Не пойму пока! Некоторые говорят что Kinect тормозит, не все движения считывает, а другие что Kinect супер дивайс! Буду ждать выхода Kinect и посмотрю рецензии на него из разных источников, чтоб решить купить или нет эту электронику (имееться Xbox 360).
За репортаж спасибо! Весило и информативно!
теликинект)
www.youtube.com/watch?v=KWbLOFGSEDo 
Офигенная вещичка.Как только его подлатают, оптимизуют и выпустят на просторы магазинов Закамска я его приобрету(а может позже).Представил себе Crysis на кинекте, тоесть приседать, ползать, бегать прыгать, бить+возможности костюма.Афигенно
Приверженцы только ПК, только PS или только XBOX вам послание от того у кого есть и ПК и SEGA(где-то валяется) и PS3(у дяди), и XBOX360(у брата), говорю что ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ ХОТЕТь И ЛЮБИТЬ ЧТО-ТО ОДНО! Я перепробовал многие доступные контролеры и скажу что надо РУКИ ИМЕТЬ ПРЯМЫЕ! И вам будет удобно играть на всём.Для каждого своё, в гонки весело на руле, в шутеры мышкой и клавой, в файтинг джойстиком, но не всё время на одном и том же!
Всех с новым годом!
 

Задался вот думой думною, консоль себе купить окоянную. Надеюсь на объективность и понимание, а не выкрики «Сони форева!» или «Бил я люблю тебя!». Во
времена моей молодости чего у меня только небыло. И денди, и сега, и псван, и
дримкаст, ну и разумеется комп. Сейчас, к сожалению, со всего списка остался
комп. Однако тенденция, давно намеченная меня не радует. Комп не актуален, в
начале «все лучшее детям» на консоли, а уже потом выпускают переработки под
комп. И то не всегда. Так вот. Выбор в консолях пал на ящег или соню 3. В плане
цены мне в целом плевать. Обе консоли стоят одинаково, лицензии тоже в целом
одинаково, игры в целом тоже. Игры либо на обе консоли разом, либо у каждой
есть чем ответить на хит конкурента. В общем сами консоли мне видятся
одинаковыми (За исключением того, что с ящега чаще порты на комп бывают). По
этому выбор стал за чудо девайсами. Мув и кинект. Разберу для начала их и
выскажу сугубо свое ИМХО (За которое меня все равно раскритикуют).


Итак. Для начала разберем саму технологию. По сути кинект навороченнее. Хотя
бы потому что это домашняя Моушен кэпчур система. Раньше такие применялись при
разработке игр, для создания реалистичного поведения персонажа, теперь же для
управления в этих играх. И это круто. НО! Огромный вопрос, так и не раскрытый.
Как осуществлять передвижение? Дело не только в шутерах, но и в драках, экшонах
и тд. Мув же по сути ничего особого. Тот же дуал шок, только разделен на двое и
одну часть он видит в пространстве. Кое где это удобно, кое где лишь «фитча для
галочки».


Разберу по жанрам. Ну например гонки. Тут плохи оба девайса. Ну нафиг не
надо это. Есть геймпад, есть руль наконец. Хотя можно поставить маленький плюс
кинекту за то, что в теории это может быть хороший симулятор вождения. Но об
этом отдельно


Симуляторы: Тут, мне кажется, плюс за кинектом. Так как мув ограничен в
возможностях. Мув может быть лишь рычагом каким нибудь. Кинект же может быть
всем. Ключем зажигания, кнопками на бортовой понели, штурвалом, рулем и тд.
Тоесть, по необходимостям симуляторов, кинект подходит больше. На экране
например приборная панель самолета, а мы руками жмем кнопочки, тянем рычажки и
тд. Мув конечно поменьше может и несколько неудобен.


Файтинг: Тут оба устройства заслуживают плюс, но есть очередное НО! В теории
кинект опять же обходит мув, за счет того, что видит не только «руки», но и все
тело. Любой файтинг, хорошо написанный разработчиками может стать «Симулятором»
драки. Тоесть если виртуальное протеже игрока будет делать точь в точь те же
движения, что и игрок (А в кинекте это возможно) то кинект выглядит эффектнее.
Ведь мы машем не только руками но и ногами, уклоняемся, прыгаем и так далее.
Однако например бокс(где работают только руки) может быть удобнее на муве, так
как в руках мы чувствуем отдачу от ударов. К тому же (в теории) все эти штуки в
муве могут определить скорость и силу удара (если разработчики постараются) а
значит симулятор бокса станет еще эффектнее.


Шутеры: Тут тучи сгущаются над мувом, а над кинектом давно идет дождь. В
шутер конечно можно играть с мувом, но прицел всеже не так удобен. Об этом
видны и реплики выше, и опыт вии. Что касается кинекта, то тут шутеры хоть и
возможны, но в основном аркадные. Целиться с помощью руки еще возможно (хотя
так же неудобно как на муве), но вот передвижения…Вижу два варианта. Персонаж
передвигается сам, мы лишь стреляем (аркадный вариант) либо мы всеже както можем
передвигать персонажа и взгляд, но тогда это все будет настолько медленно что в
хардкорный шутер уже не поиграть.

Стратегии: Ну в целом система реальна и на мув и на кинект. И по сути ни мув
ни кинект не нужен, так как оба устройства исполняют роль мыши. Мув – курсор,
кинект руки. Никакой разницы в событиях, дуалшок (А еще лучше мышь) справится лучше.


Экшон (Тут же рассмотрим вариант рпг): Ну тут ликуют фанаты ПС3 и защитники
мува. Действительно, экшон на муве сделать эллементарно. Управление все равно
джойстиком, а каким нибудь мечем помахать можно с помощью мува. Те же стар варс
и тот же властелин колец арагорн. Один нюанс – технология не нова. Уже десятки
лет существуют игры на комп, где мы могли бы делать тоже самое мышью. В ситуации
с кинектом можно смотреть пункт шутеров. Либо персонаж передвигается сам, а мы
машем руками изображая бойца, либо мы можем передвигаться, но это все жутко
медленно и некомфортно (А каким бы мог быть фейбл, если бы он был привязан к
муву, эх…)


Спорт. В спорте все в целом конкретно. Мув имеет ось, а значит более
реальное поведение в спорте где есть предмет которым играть (Ракетка, клюшка,
шпага, бита). Например какой нибудь теннис. Если разработчики попыхтят, то мув
может иметь все возможности реальной ракетки. Можно подкручивать, бить верхом,
бить низом и тому подобное. В принципе, при должной работе разработчиков, мув может
стать самым настоящим теннисом, с 100% поведением. Только что бегать надо не
через весь корт а в дистанции метров двух. Кинект же хорош во всем остальном
где нет конкретного осевого предмета. Ну например футбол. На мув если футбол и
будет, то движение ног нам придется исполнять руками. В кинекте же мы делаем
идентичные движения ног. Фактически играем в футбол. То же с бегом например, с
баскетболом, с американским футболом. Диапазон спортивных игр шире у кинекта,
хотя у мува реалистичнее.


Отдельно нужно сказать про фитнес. Хотя к геймерам это не относится, но в
целом полезная штука, себе вместе с мувом или кинектом обязательно возьму, хотя
бы для себя. Ну тут все понятно. Кинект видет все тело, мув нет. Кинект
удобнее, но фитнес сильно не нужен. Взял 1-2 диска и хватит.


Что же касается различного рода обучалок. Тут фаворит кинект. Почему?
Повторюсь, он видит все тело. Например уже есть учитель танцев на кинекте. Он
видит где ваша нога, рука, туловище. Говорит где вам надо как ускориться, где
помедленнее сделать, где поплавнее и тд. Фактически он может научить танцевать.
Точно так же (в теории) может быть с учителем автовождения, с учителем
различных единоборств и т.д.


Ну и квестыадвенчуры. Тут оба устройства заслуживают плюс. Если это
интерактивное кино, то и мув и кинект могут хорошо себя проявить (Хотя опять же
кинект чуть лучше, так как например если герой увидел что стена внизу, хрупкая,
то можно ударить ногой, а мув нас заставит совершить действие рукой)


Подведу итог своих давних и длинных размышлений. Кинект конечно
понавороченней, потому что в целом у него больше возможностей из-за того что он
видит все тело. Но консоль это в первую очередь экшоны и шутеры. Во вторую
спорт. И если со спортом у кинекта все хорошо, то экшоны и шутеры – провалены
под чистую. Мув ничего сверхестественного не предлогает. Лишь немного
разнообразит экшоны. Управление все тем же джойстиком по сути. Но у кинекта и
этой возможности нет. Он не может их разнообразить потому что в нем нет
возможности упралвения персонажем. Лишь частью его конечностей. Да можно
помахать мечем, да попрыгать, да пойти или побежать вперед(надо лишь сделать
ходьбу на месте), но как повернуться? Как посмотреть вверх или вниз? В общем
будущее обоих устройств в целом туманно. Мув в большинстве случаев не дает ничего
нового, а лишь заменяет дуал шок собой, кинект дает больше, но реализация во
много раз сложнее (и предположу что дороже).

В итоге мои выборы приставки так и не увенчались успехом. Основной критерий
– контроллер одинаково подводит и ящик и пс3. Все остальные критерии в
приставках тоже в целом идентичны, что цена, что игры, что возможности, что
показатели. К ПС3 я испытываю теплые чувства из-за псван, который отлично себя
зарекомендовал. Проработал у меня много лет, я его нормально продал и у нового
владельца он еще кучу лет простоял и до сих пор работает! Но ящик мне кажется
немного перспективнее. Вообще дуэль ПС3 и ящик напоминают в свое время дуэль
псван и дримкаста(если кто помнит такую). Конечно история показала, что победил
псван. Да на дримкасте вышла пара просто сказочно великолепных игр, которым щас
бы до сих пор позавидовали и пс3 и ящик( Шенмуу, небеса аркадии и другие игры),
но дримкаст быстро загнулся и все его обладатели остались почти ни с чем. Как
будет в этот раз – посмотрим.
 прикольно
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑