9 декабря 2002 9.12.02 942 54K

The Cameron Files: Pharaoh's Curse: Прохождение

Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали!

Отель.

Поговорим с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь с помощью ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план города и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки.
Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар. Справа на столике опять читаем газету. Возвращаемся в центральный холл. Портье куда-то исчез, так что самое время пошуровать за стойкой. Посмотрим книгу постояльцев и увидим, что Мойра живет в 18-ом номере. Выходим на улицу - там нас уже ждет такси.

Музей.

Подходим к двери и открываем ее оставленным ключом. Идем по коридору налево и заходим в последнюю дверь справа, а затем в следующую дверь. Спускаемся вниз и внимательно смотрим на стеллаж, с которого берем кусачки. Справа от стеллажа есть ящик. Откроем его с помощью кусачек и возьмем фомку.
Поднимаемся обратно и выходим в коридор. С другой стороны музейного зала есть еще один такой же коридор. Находим дверь, в которую можно войти. Если она заперта, применим отмычки и попадаем в кабинет куратора. В первую очередь осмотрим письменный стол. Видим шкуру и магические принадлежности. Посмотрим на сундук на столе и запомним форму ключа. Проходим в соседнюю комнату. Не открывается? А как же отмычки?
Мы в офисе Мойры. Проходим к картотеке. Ищем карточки на букву М и берем карточку с надписью "Maat". Подходим к столу и берем со стола карточку с надписью "Isfet". Осмотрим папку. Слева на тумбочке - сумочка. Осмотрим и ее. Да это сумочка Мойры! Замечаем ключик - за ним нам предстоит вернуться позже.
Выходим в коридор и поворачиваем направо. Рассматриваем стеклянную витрину. Вскрываем ее отмычками и берем ключ в форме креста. Возвращаемся в офис куратора, применяем "ключ-крест" на ящик и берем из него ключ с камешком. Поднимаемся на второй этаж, находим дверь, которая откроется ключом с камешком, и заходим в комнату. В этой комнате нет ничего, кроме пустого сундука и пустых ниш.
Спускаемся вниз и встречаем куратора. Смотрите ролик.

Подвал.

Ну и коварство! Мы заперты в темном подвале - это плохо. Но у нас есть фонарик - и это хорошо! Включаем фонарь и слева от входа видим выключатель. Осматриваем его. Ага! Вырван кусок провода. Отправляемся на поиски недостающего куска. Находим его в конце комнаты слева. Вставляем его на место и включаем свет. Осматриваем саркофаг.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Как только мы осмотрим этикетку, на ящике слева появится шкала времени. Красная полоска неумолимо отсчитывает оставшееся нам время. Первый порыв - бежать к саркофагу и прятаться в нем. Это неверно. Вместо этого спрячемся за статуей слева от ящика и посмотрим ролик о том, как какой-то толстяк с куратором на пару недоумевают по поводу нашего отсутствия.

Отель.

Проходим за стойку портье, смотрим на ящик с ключами и берем ключ от 18-го номера. Заходим в номер Мойры. Из тумбочки берем записку от куратора, из шкафа забираем дневник боевой подруги. Получаем для нее письмо и возвращаемся в музей. Кстати, сделать это можно с помощью буклета из инвентаря, кликнув на фото музея.
Проходим в офис Мойры, забираем ключик из сумочки и применяем его на дневник. Возвращаемся в отель.
Проходим в бар, и беседуем с толстяком, который нас чуть не застрелил. Поднимаемся на 2 этаж. Какие странные звуки! Идем к своему номеру и видим... Да, у нас побывали незваные гости! Заходим в комнату. Берем стул и ставим его под слуховое окно около двери. Поднимаемся на стул и изучаем слуховое окно...
После подслушивания разговора, возвращаемся в музей.

Музей.

Проходим в комнату на втором этаже. Подходим к столу и собираем с него кривую бутылку, перо, пестик и синий горшочек. В оставшуюся чашу наливаем жидкость из кривой бутылки. Кладем в чашу перо и разминаем все пестиком. Набираем полученное вещество в синий горшочек, подходим к сундуку... Ба! Предметы из стола куратора уже тут! Подходим к двум нишам и забираем две статуэтки. Проходим в офис куратора, подходим к ящику, ставим статуэтки в углубления и нажимаем на них. Открывается секретный ящичек. Из деталей в этом ящике собираем весы. Наливаем в весы жидкость из синего горшочка.
Открывается еще один потайной ящичек. Забираем оттуда свиток и ключ, осматриваем стол и берем с него карандаш. Открываем ящик стола и берем оттуда блокнот. Применяем на нем карандаш и читаем записи о путешествии.
Проходим в подвал. Открываем дверь с помощью ключа из ящика и попадаем в до боли знакомое помещение.
Саркофаг заперт на цепь, но перед нашими кусачками она не устоит. Открываем саркофаг и видим тело. А что же в том ящике, из-за которого нас чуть не застрелили? Вскрываем его с помощью фомки и забираем письмо из немецкого министерства обороны. Возвращаемся в отель, где портье вручит нам письмо от Мойры с приглашением на круиз.

На пароходе.

Спускаемся на среднюю палубу. Проходим назад и заходим в бар. Со стола с фруктами берем рекламу круиза и немного орешков (последние в инвентаре не появятся, ведь Кэмерон голоден). Говорим с барменом, а затем с дамой. Выходим наружу и спускаемся на нижнюю палубу. Поворачиваемся направо и проходим в кладовку, открыв дверь отмычками.
Рассматриваем план парохода и список пассажиров. Из аптечки берем стетоскоп. Проходим к каютам. Наша каюта под номером ******. Ключом открываем дверь и входим. Проходим в туалет и смотрим под раковину. Выходим из каюты и проходим в конец коридора. Справа от 20-ой каюты осмотрим дверцу в стене и возьмем из ящика ручку. Применяем ее на люк в полу позади нас. Со стены берем лестницу и также применяем ее на люк. Теперь можно спускаться в темный, хоть глаз выколи, трюм.
Включаем фонарик. Берем молоток, что лежит на бочке справа. Проходим в следующее помещение и подходим к решетке. Смотрим сквозь нее на статуэтку.
Молотком бьем по замку дважды (но не трижды, иначе все окончится плачевно!) и поднимаемся наверх. Подходим к лестнице на нижние палубы и наблюдаем сцену нападения. Спускаемся вниз. Подходим к 18-ой каюте и прислушиваемся.
Выходим на палубу. Проходим чуть вперед и спускаемся по боковой лестнице. Смотрим в окно. Проходим в бар. Обратим внимание на книжку на столике. Бармен спит, так что можно воспользоваться его беспечностью. Украдем пару ключей.
Проходим к каюте номер 2 на этой же палубе. С помощью ключа с красным брелком открываем дверь и входим. Идем в дальний угол, открываем ящик на столе, нажимаем на кнопку и получаем шифровку. Затем, подходим к шкафу с зеркалом, открываем его и из пиджака достаем ключ. Смотрим в зеркало на буфете, а затем на бутылку. Дергаем за крепление полки и получаем доступ к сейфу. Применяем на сейф стетоскоп. Смотрим на колесико, крутим ручку и слушаем щелчки - как в кино! Колесико нужно крутить вправо-влево поочередно до щелчка. После набора нужной комбинации нажать на ручку. В принципе уже после небольшого количества поворотов начинаются повторения, и улавливается последовательность (это для тех, кто сам захочет подобрать). А для нетерпеливых код такой: вправо до 20, влево до 10, вправо до 50, влево до 20. Из открывшегося сейфа берем ящичек, письмо Рибентроппа и пистолет. Спускаемся вниз и открываем дверь каюты номер 20 ключом с красным брелком.
Из ящика тумбочки берем книгу. Изучаем ее внимательно - пригодится! Проходим к шкафу с зеркалом и из шкатулки берем статуэтку. Выходим и направляемся в 18-ую каюту. Открываем дверь тем же ключом и входим. Подходим к чемодану, открываем его и смотрим на эмблему на крышке. Проходим в туалет и берем мыло с раковины. Подходим к лежащему человеку и смотрим на его руку. Применяем мыло на кольцо и забираем его. Возвращаемся к чемодану, применяем кольцо на эмблему и открываем второе дно. Забираем маску, напильник и записку из паспорта. Поднимаемся на палубу и спускаемся по боковой лестнице с противоположного от окна борта.

Заходим в дверь. Смотрим на ящик на стене. Открываем его одним из ключей и крутим ручку. Открываем люк в трюм, спускаемся туда и открываем одним из ключей ящик с изображением орла. Напильником перепиливаем замок на решетке и проходим дальше. Смотрим на саркофаг и открываем его. Идем в каюту номер 20 и берем записку с полки над кроватью.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Пытаемся выйти в дверь. Ой! Ну и страшилище! Ну, зачем же сразу за шею!!! Жизнь утекает вместе с красной полосой времени. Можно, конечно, попытаться застрелить чудовище... Но лучше сразу применить на нем статуэтку.
Подходим к двери и получаем записку. Выходим в коридор и идем в 20-ую каюту. За кроватью прячется пистолет. Возьмем его - с ним как-то надежнее. Выходим на палубу.

На берегу.

Итак, судно причалило к какому-то островку.
Для начала спустимся в трюм - саркофаг куда-то исчез! Возьмем веревку, что лежит справа от ящика. Под трапом возьмем металлический стержень. Выходим из трюма и покидаем корабль.
Слышим выстрел, наблюдаем свечение на горе.
Через остров проходим к паруснику - это средство передвижения от островка к берегу. С помощью пары мышиных щелчков по носу суденышка, можно добраться туда, либо обратно. Плывем к берегу. Сходим с парома и направляемся к одноэтажному строению справа. Заходим в дверь, далее вперед. Нас опять заперли!
Проходим еще вперед и поворачиваемся. За бочками внизу находим металлический прут. Заходим до середины в первый проход между стеллажами. Оборачиваемся через левое плечо и смотрим на ящичек. Достаем из него альпинистские костыли. Проходим к ведру под окном, из которого льется свет, и достаем из него осколок зеркала. Подходим к другой двери. В косяке справа внизу есть выбоина. Обратите на нее внимание. Ничего не видно. Вставляем туда осколок зеркала. Теперь посмотрим на щель под дверью. Из портмоне с документами достаем рекламку круиза по Нилу, вставляем ее под дверь и задвигаем подальше. Осматриваем замок и вставляем прут в замочную скважину. Слышим, как ключ упал на пол. Вытягиваем бумагу из-под двери, забираем ключ и бумагу. Применяем ключ на дверь и входим в офис.
Проходим к большому столу и смотрим на карту, висящую над ним. Проходим налево, к картотеке, и смотрим на книжную полку справа. Пролистываем книгу. Проходим к другой двери. Слева на полке лежат фотографии. Рассмотрим их. Справа на столике с чашками осматриваем окурки. Выходим наружу и идем прямо, а затем налево, в горы. На развилке поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Дальше пути нет.
Оборачиваемся на 180 и применяем веревку на скале. Снова оборачиваемся и смотрим на скалу. Обратим внимание на участок скалы, на который применяем альпинистский костыль, а на костыль - молоток. Оборачиваемся, берем конец веревки, применяем его на костыль, а затем, чуть поднявшись, на ступеньку лестницы. Проходим дальше и смотрим в телескоп. И куда эта тварь потащила Мойру?
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Скорее на корабль. Черт, эта тварь уже здесь! И опять шкала времени... Быстрее бежим налево! Фу, вроде отсиделись. Теперь скорее на корабль!
По пути заглянем в зданьице, из которого мы выбирались. Какая встреча - сумасшедший толстяк здесь! Он собирает инструменты. Возвращаемся на корабль и заходим в каюту номер 20. Смотрим на тумбочку у кровати. Берем из-за кадки ключ с биркой. Смотрим шею лежащего на кровати. Снимаем с шеи маленький ключик и смотрим на руку. Берем цветной амулет. Подходим к чемодану. Маленьким ключиком открываем чемодан, а ключом с биркой - отделения чемодана. Забираем статуэтку и проходим в туалет. Окунаем цветной амулет в чашу, стоящую на раковине. Забираем амулет и выходим с корабля. На островке идем не прямо к паруснику, а налево, пока не увидим могилку с камнем. В нижнее отверстие камня вставляем цветной амулет, забираем появившегося синего жука и цветной амулет. На лодке плывем на берег.

Сразу после выхода из лодки, идем налево и карабкаемся по горной тропе до второй могилы. К нижнему отверстию прикладываем цветной амулет и забираем красного жука и цветной амулет назад. Спускаемся с горы и идем в одноэтажное здание. Заходим и оборачиваемся к двери. На полу у двери подбираем маленький ключик. Этим ключиком открываем коробку, лежащую в инвентаре. Выходим и идем к паруснику. На паруснике, рядом с бочкой находим шкив. Комбинируем металлический стержень и шкив в инвентаре. Поднимаемся в гору и, мимо телескопа, идем к тросу. Применяем шкив с металлическим прутом на трос. По-е-ха-ли!!!
Спускаемся вниз. Поднимаем выпавший цветной амулет.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Быстро идем к лагерю археологов и заходим в среднюю палатку. В предбаннике смотрим на ящик слева. Открываем его и пьем воду. Если этого не сделать вовремя, то появляется шкала времени и можно умереть от жажды.
Берем из ящика зажигалку и бензин и заходим внутрь палатки. Со стола берем карту и возвращаемся назад к месту спуска. Чуть не доходя до него, поворачиваем налево, где находим еще одну могилу. В нижнее отверстие вставляем цветной амулет, а из верхнего забираем зеленого жука и цветной амулет. Возвращаемся к палаткам и спускаемся к раскопкам. Проходим к входу в штрек. Оборачиваемся и забираем лестницу. Смотрим на левую сторону решетки и точным выстрелом сбиваем замок - путь свободен. Проходим внутрь до первой площадки. Здесь темно, так что фонарик пригодился бы. К сожалению, сели батарейки...
Смотрим на ящик справа. Ба! Керосиновая лампа. Тоже неплохо... Заправляем ее из канистры и поджигаем с помощью зажигалки. Проходим дальше внутрь до зала с изображениями богов на стенах. Читаем книгу с крестом и находим картинку, где сверху нарисован цветной амулет, а снизу - три жука, сливающиеся в одного. В середине композиции нарисована фигурка божества. Находим на стене изображение такой же фигурки. В отверстие под ней вставляем поочередно цветной амулет, синего, красного, и зеленого жуков. Проходим в открывшуюся дверь. Черт, опять замуровали!

В гробнице.

Проходим к дальней двери. Под изображением божества берем крест-ключ.
ВНИМАНИЕ! Далее очень важна последовательность обхода дверей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Возвращаемся к входу и подходим к правой ближней двери. Применяем ключ на ячейку под изображением божества. Заходим в открывшуюся дверь и осматриваем статую. Забираем у нее из руки новый ключ и выходим. Далее описанные действия повторяются для левой ближней двери, правой дальней двери и левой дальней двери. Последний ключ применяем на центральной двери и забираем его обратно. После того, как центральная дверь открылась, а боковые закрылись, собираем с боковых дверей вставленные ключи. Проходим в следующее помещение, к гробу. Смотрим на него и видим 7 клавиш. Здесь важен порядок нажатия на эти клавиши. Порядок указан на свитке с иероглифами вверху и в книге с крестом, на странице, где божество метает молнии. Специально для ленивых слева направо: 7-6-5-3-4-2-1.
Проходим в подземелье.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Проходим по коридору в туман. Опять шкала времени! Туман на поверку оказывается ядовитым газом! Скорее одеваем маску. Н-да! Ничего не видно. И как тут ориентироваться?
Для неленивых - подсказка находится на пергаменте с завитками и в книге с крестом на странице с цифрами. Для ленивых - навести указатель на 120 и кликнуть (повторить 6 раз), навести на 130 и кликнуть (повторить 3 раза), навести на 220 и кликнуть (повторить 5 раз), навести на 270 и кликнуть (повторить 2 раза). Вроде выбрались.
Проходим вперед, в зал с ямой. Обходим яму вокруг и заходим на площадку.
ВНИМАНИЕ! Далее опять важна последовательность использования ключей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Смотрим на замочную скважину. Первым используем ключ, который расположен в инвентаре вторым слева. Забираем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. На следующей площадке используем третий слева ключ. На третьей площадке - четвертый слева ключ. Проходим вперед. Ой! А лестница-то убралась!

ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Дальше не торопимся. Поворачиваемся к центру и видим, что чудище чего-то там колдует. Наводим пистолет на постамент и сшибаем статуэтку. Опять появляется шкала времени. Пока чудище в замешательстве, применяем на скважине 5-ый слева ключ и спускаемся по ступенькам. Применяем на поверженное чудовище сначала коробку из инвентаря, а потом статуэтку. Подходим к Мойре и отдаем ей цветной амулет.
Наслаждаемся финальным роликом, демонстрирующим, как Кэмерон и Мойра отплывают на известном пароходе. Наверное, в следующей части поженятся!

Поддержи Стопгейм!

The Cameron Files: Pharaoh's Curse

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2002
5
2.9
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также