Меню
StopGame  Машинима Выход из строя 2: Некуда бежать

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Выход из строя 2: Некуда бежать


Комментарии (56 шт.)
Еху! Новый выход из строя!!!
оххх… я уж и сюжет его забыл, надо бы пересмотреть все серии)))
За полгода, как не забыть!
Машиним пошла по-полной))
Че реально ни у кого нет четвертака?! ахахахаха!
Отлично, ждем продолжения!!!
как то всё тянется к печальному концу
Надо было предведушии посмотреть а то не-чё не понел :(((
Я уже думал, что забили на сериал. Но нет. Одна из моих любимых машиним, после Элитного мира.
Оу, как давно я не видел эту машиниму спс СГ)
ура продолжение 1 сезон спс СГ)
2
Старенькое-добренькое возвращается)
Мемфис собирается стрелять четвертаками?)
А то, он безбашенный парень так что не удивлюсь если так и будет.
Он же вроде на морфин подсел, не? 0_о
До этого не видел, но с удовольствием посмотрю предыдущие и следующие выпуски. Спасибо.
Неожиданный подарок.
Вот так нежданчик!
Урааа!
А то я думал, что про сериал стоит забыть.
Шиикарно) я уже и ждать перестал, а тут так порадовали))
А чего Ярослав не озвучивает? В предыдущем сезоне над его голосом только и ржал.
Да он вроде жутко занят. Может вообще с сайта катапультируется.
В меру эпическая военная драма на движке Gears of War 2

новое анриловское освещение я всегда узнаю — машинима точно на движке 3 части.
Ну так, как бы, в начале он бежал по карте с застывшими трупами из 3ей части!
А на хреначить модель игрока не так уж и сложно.
Умереть вместе с Bulletstorm не страшно, поэтому нужно обязательно найти четвертак и умереть достойно.
Mother of god! Всем лучей счастья, Выход из строя возвращается!
СГ вы как всегда на высоте!
Ураааа!!! наконец-то новый сезон!
прям аж ностальгия берёт
чё за музыка играет в начале?
если речь идет о музыке с 0:28
вот ссылка можно прослушать и скачать
soundcloud.com/winkoner/out-of-service-season-2-theme
Ну наконец-то. Я уж думал забросят сериал, ан нет, все путем. Остается у меня конкретно только один вопрос: А можно ли скачать видео с сайта или как?
Хотя нет, есть еще один: КОГДА, БЛИН, БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВЫКУСИ»!!!
После просмотра напросился еще один, мать его, вопрос… Где, блин, Ярослав Шалашов?!!! Я конечно со всем уважением отношусь к Максиму Кулакову, но… блин… Билсик-Кулаков против Билсика-Шалашова не кункурирует :-)
Согласен!
Куда Ярослав пропал?
Я так давно не смотрел этот сериал, забросил. нужно будет как-нибудь наверстать. Да ещё и Ярослав — Билсик, оказывается. Точно нужно посмотреть, обязательно.
Ого.Второй сезон это гуд.
Моя реакция
Люди дайте четвертак.
Хоть и времени прошло не мало, но достаточно было 5 минут, чтобы то желание смотреть и ждать машиниму снова проснулось.
Спасибо, ребята!
Ба, вот это сюрприз, я уже думал что не увижу продолжения…
а я думал про него забыли… спасибо СГ =)))
М-да, таки Билсик в озвучке SITD нравится больше. Тоже не идеально, он не дожимал, но как-то посочнее звучало.
Кулаков чуть отошёл от своего навечно, как мне казалось, прилипшего к нему типажа Кортэза, но всё равно пока всё вяло, В последнем эпизоде ГО он вообще меня расстроил, да ещё и фильтр речи был ужасный использован. Впрочем, это уже немного не по теме.
Только нехорошие слова от радости в голову лезут, дождался наконец!!!
С каждым днем машинимы, все короче и короче :(
Хорошое начало, короткая правда(не по времени а по содержанию)
Супер! Нет слов! 2 машинимы и 1 новый обзор.
А Лирой-то умён…
Буду ждать продолжения.
Дождусь когда эта машинима кончится, потом спокойно гляну
ДОРОГОЙ КОЛЛЕКТИВ STOPGAME, ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ, ЧТО ВЫШЛА НОВАЯ СЕРИЯ НУБА))
Жутко обажаю эту машиниму! Спасибо Stop-Game ;)
Давненько не было, спасибо. Эх теперь опять пару месяцев до продолжения куковать.
да ждать долго
Эх… как приятно видеть старый добрый «выход из строя» и другие старые машинима сериалы…
0:48
episod 1 of 6
1 из 6? Во втором сезоне всего 6 серий !?!?!?! Хочу больше серий. Они к тому же короткие
нарушены старые традиции: никто не умер =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 01:51
Наверх ↑