Меню
StopGame  Машинима Vae Victis #5

Самое актуальное

  • Обзор игры Exception
  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

Vae Victis #5



Комментарии (149 шт.)
Барни-G-man №2???0_о
что значит всё к нулю???
 
Барни, будучи уже трупаком, каким-то образом переместился в наш реальный мир (3 эп.) и ему стало известно, что эта вся война, все сражения весь их мир и их существование в целом — всего лишь нажатия мышки и клавы малолетнего геймера.

А «всё к нулю» значит Game Over и что всё опять когда-то повторится с начала, с нуля.

Довольно жутко осознать, что ты всего лишь набор компьютерного кода и весь твой мир обречён повторять эту ужасную историю убийств и страданий снова и снова…
What the hell is goin' on there? Oo
Красиво, эпично и нихрена не понятно.
Остаётся уповать на появление Vae Victis VI
интересно продолжение будет ?
ааа мозг просто выносит как в звездных войнах покрошили всех в тихую), а капитан как рембо) а так гг какоето... особено конец
Ты под ГГ что имел в виду?
да не вы обратили вроде в четвертом или третьем эпозоде он увидел как какой-то чел сидел за компом где сайт machinima.com и донего дошло
О Боже!"Нет никакого Фримена"Скажите,что это неправда,я этого не вынесу!)
Это правда, чувак…
Оо новый эпизод! ща заценим...
 
To: Zerathul
Фримен есть и он бесмертен!
П.С. Вся машинима нравится
Эх скорее бы вышел разум фримена
цепляет...
машинима не о чем
Короче... После смерти Илая никто не надеется на победу... И они перестают надеяться так же на такого единственного смелого поставнца Гордона Фримена, так же как многие фанаты сюжета Half-life (типа меня) перестают надеяться на выход Третьего Эпизода (только не я)).
Только одного непонятно, в начале говорится "Фримен убил Барни"?
К чему это? А так всё понятно.
Якобы Фримен и нажал красную кнопку в штабе.
Я не вьехал. Барни замочил всех чтоли? Что означает сей белый свет?
Тот белый свет это вспышка от ядрён батона взрыва вызваным альянсовским спутником, который уронил барни
Лучше бы за место Барни появился Фримен и...
To: Alertik
 и если бы Фримен появился он бы молчал))

 
Да. Режиссура великолепная, саунд тоже. Но с сюжетом конечно загнули О_о
если барни видел чувака за компом, значит сам барни настоящий? а вдруг он и.и? самостоятельно написавшаяся программа, решившая поставить конец несуществующим и бессмысленным баталиям?
самонаписавшаяся программа… Хм. А мысля интересная!
Sogreen2
я думаю имеется в виду то, что: а)по инициативе фримена произошел выстрел из космоса в 4 эпе
б)из-за событий, непосредственным участником которых был фримен, все это происходит. вообще во всем виноват фримен, он по сути уничтожил землю уже в черной мезе, а потом завершил свое черное дело.
 
Мда сюжет запутаный. Но видимо вы всё правильно поняли Барни понял что они все лишь игра и решил... А вот что он решил так до конца и не понятно. Уничтожить весь мир? Или уничтожить самое мощное оружие чтобы им больше никто не воспользовался?
Нееее! Барни, ведь осознав, что это только игра, решил её закончить, зная, что однажды кто-то опять сядет играть и всё начнётся заново
кста, а чего новую гражданскую оборону не переводите? и разум фримена уже 23 эпизод вышел(росс их как-то слишком быстро делает)))
2 ppp062
может, и так. а может он, как г-мен(про которого считают, что он-гордон фримен из будущего), заглянул в будущее, и увидел там что-то такое, от чего он решил уничтожить то оружие и изменить развитие событий. хотя, у него вряд-ли получится, т.к. будущее не изменишь, и в потоке времени учтены все такие вот Барни.. надеюсь, вы поняли мысль.
 
Обоже вот это начала как в звёздных войнах эпизод 3.И я так понял что барни осознал что такое вселеная и стал вторым G-мэном и обоже что что ЧТО ЧТО ААААААААААААА НЕТ Я НЕ ВЕРЮ ФРИМЕН ЕСТЬ ОН СУЩЕСТВУЕТ НЕТ НЕТ ННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ
Интересно выходит. Барни присоединился к Г-Мэну))))))
Вигня какая то, смысла ноль... Фримен плохой, мир Half-Life вообще оказался матрицей (если судить по концу), Барни G-man номер 2 и вообще какая то муть если честно)))
Он понял что его мир создали вентили!!!xDD :)Valve:)
:-)
Машинима довольно мощная, но концовка просто ошеломила
аааа, а продолжение будет? оО ну жесть конечно) ну накрутили)
Привосходная серия:.Но концовка вобше великолепная.Заставляет задуматся.
я прсто в шоке такого я не видел ни где мой мозг вытек через ноздри пожелтел и закипел и вообше.....................
 
это стар варс 3 еп =)))
Отличная серия...жаль концовку испортили...я уж надеялся что Фримана повесят...
Будем надеяться, в 6 эп. так и сделают.
Кста, а 6 то будет?
Атличная машинема но кажись это последний эпизод(((((
да и кагда он гаворил я сведу все к нулю может он имел введу
что они будут заново все прокручивать?))
ФРИМЕН ЖИВ ЖИВ ЖИВ НО СОЩЕСТВУЕТ И ВСЕГДА СОЩЕСТВОВАЛ ФРИМЕН ФОРЕВА
Боже! Неужели Vae Victis 5 вышел в HD. Я думал, они никогда не догадаются до этого. Вот только битрэйт слабоват. Для такого разрешения (1280 х 720) нужно минимум 4 Mbps, а 6 - ваще будет супер. А так, ничего себе, прикольно!
Ой простите ошипка существует
Если честно то... дебилизм =)
неувязок океан.
От куда у людей страйдеры и штурмовики?
как метрокоп увернулся от дробовика?
какого фига копов так много?
и как до фримана добрались?
хрень короче =)
да еще Одессу и Пса мочканули...
 
нет никакого фримена???? они че вкрай ох**ли???
заствило задуматся и ждать третьей части!!!
 
где гражданская оборона?
честно говоря. не очень понравилось. Первые серии хорошие были, но что за возвращение к нулю? Идея Барни Г-мана ИМХО не очень. 3/5 в общем.
Хотя, м.б. если учесть, что Барни видел игрока в предыдущих сериях - он просто решил удалить игру? ) ИИ, как уже писалось наверху. Но всё равно не тянет )
Если Разум Фримана от машанами понятен и поднемает настроение , то это непонятное - унылое фигня ..... Фриман Руль ! Машинами бред обкуренного любителя HL 2 .
To: MaPuO
От куда у людей страйдеры и штурмовики? как метрокоп увернулся от дробовика? какого фига копов так много? и как до фримана добрались?

Ответ на 1вый вопрос: страйдерам и штурмовикам тож на жизнь заробатывать надо.
Ответ на 2рой вопрос: фильм матрица
Ответ на 3тий вопрос: со времён комбайнов осталось много костюмчегов
Ответ на 4тый вопрос: не добрались ведь его не существует:D
P.S. А барни стал вирусом:)






 
почему вертолеты и страйдеры гибнут от 1 выстрела ?( комбайны играют на легкой сложности ?)
и до мя что то не доходит чего Г О так заинтересовалась фримэном его хотят убить? увидить? спасти ? убедить?
долго ждал.....сейчас посмотрю...))
 
А мне оч понравилось! Напоминает сцену из Звёздных воинов 3 где клоны предали джедаев и перемочили их!
З.Ы Оч жалко пёсика его ракетой убили((
Барни - избранный, вселенная - "матрица" xD А гордон как был в стазисе так и там и находиться ))
барни есть бог халф лайф
*мозгобдыщь*
Я уж думал, что не третьей части всё закончено, а потом внезапно вышла четвёртая часть и я стал теряться в трёх[стах] соснах догадок о последующем сюжете. С появлением пятой почти ничего не прояснилось, кроме того, что для Барни - *открылось* (через разуплотнение сущности), Штаб - почти метафизичен и символичен (хотя вроде бы как и есть), ГО - просто-таки хунта (которая *хунта*, а не как можно было случайно прочитать), и т.д, и т.п.
Отличне, продолжение хотеть.
З.Ы. хотя это вам не "Евангелион" какой, лол, но...
настал апокалипсис миру half life ибо великий барни решил очистить мир от воин и мусора
Не о смысле можно дого дискутировать у кого какая интерпритация сюжета, а я считаю что, в первую очеркдь, нужно оценьть постановочный потенциал, в некоторых местах ваще как полноценное movie(кино), охриненные спец эффекты, профисианАльные ракурсы и т.д.
И вообще, прежде чем судить попробуйте, в домашних условиях, написать хоть какой нибуть сценарий и воплотить эго в жизнь, пусть даже в движке source)
Барни изначально был создан ,как бот с разширеными возможностями восприятия и улучшеным виртуальным интелектом. Когда он погиб он расчитал урон и понял что не умер, а перенёсся в ячейку памяти, также он знал что губеринация такого типа возможна толька с файлом инфо. потока, вследствие он понял что он не живой человек как он и все остальные думали, а толь программа вместе с его реальностью, что подтвердилось с обнаружением "пользователя перед монитором". Он
осознал что ни его, ни Фримана, ни Альянса, ни чего и кого кого он знал нет в реальности. Поэтому он залез в банк данных и переписал свой код, разширив свои возможности в своей реальности и положил конец лжи "вентелей" по свою сторону экрана.
 
суперский видак ,душевный :-) !!!
To: ruslanos2008
Я не сужу, но всё же скажу что пытался) Я валялся в обмороке от ужаса дня три от того что у меня получилось))
А так... Идея заезжанная, просто под новым соусом подали, то как сняли радует разве что.
Меня мозги напугали :)
valveвцы не вентили а клапаны)
To: microfuck
АААА ВАССТАНИЕ МШИН:)
To: Merser  http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|valve
 
To: Cirues 
что значит всё к нулю???


МАТРИЦА - ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Барни в роли NEO,а остатки альянса агенты Смиты.Хотя наверное Фриман предчувствуя надвигающиеся проблемы впервые читанул...
To: VanillaBear
Ага! "sv_cheats 1" + "notarget" + "noclip" + "sv_infinite_aux_power 1" + "god" + "impulse 101"
:)
Mашинима форева:):):):):);):):):):):):):):):)
Барни удалит все сохранения, и начнет все заново, и сам станет Фриманом, или Gman'ом, или и тем и тем, или Богом...ААААААААА!!!!!!!!
Неа небудет перезагрузки будит знак EROR привходе в игру опасайтесь барни да инащет барни и матрицы http://video.bigmir.net/show/31497
Круто, только запутано все как-то. Надеюсь, будет продолжение.
чото я с барни не понял
To: GOBLIN2031
До барня доперло, что они все это время в компьютерной игрушке находились =)
To: MaPuO
Угу
И тип это всем обьяснил. А понял он это в 3 или в 4 части где увидел геймера.
И эта фраза "Фримена нету"....
To: Merser
 и если бы Фримен появился он бы молчал)) 
Это было бы достаточно, что бы все побрасали оружие и начали обниматься.))) 
To: kryo во логика у человека (а также познания в копьютерной технике)
P.S.: Барни решил форматнуть винчестер на который был мир Half-Life
P.P.S.: Ну что комбайны взбунтуются я понел ещё с 1 серии
P.P.P.S.: Что-то я непонел зачем им находить Фримена чтобы убить или чтоб поговорить с ним. Влюбом случае при нападении на Гордона им хана, ибо "Против лома нет приёма"))
Да я вот не понима, че там фримен задницу отсиживает, пошел бы и всех поришал =)
Возможно Барни стал вирусом типа червя =)))))
Кстати, по-моему Одессе голос Ярослава Шалашова не подходит.
 
Сюжет перекручен до невозможности, никогда не знаешь, что автор сделает через минуту) Только вот штампы видно - матрица, звездные войны (метрокопы отказались подчиняться людям).
Народ! Чё вы так сильно грузанулись? Всё это тупой американский юмор, пусть даже "чёрный", всё равно - это всего лишь пародия на известные фильмы и саму игру. А Фримэна действительно не существует в мире Халвы, потому что это мы с вами. Это мы стреляли в комбайнов и махали до посинения монтировками. Его уже потом дорисовали в Garry's моде. В самой игре мы его не видели. Нет видео роликов с его участием, в диалогах он тоже молчит, значит его нет. Именно это и увидел Барни в Чёрной Мезе. И если Гордон всё таки появится, и что-нибудь скажет, значит я не прав, можете плюнуть мне в рожу!
ты прав...это помойму ещё в 3-ем эпизоде было понятно...
 
Фримен существует как персонаж игры это безоговорочно, иначе сюжет любого халф лайфа отталкивался от когото безликово, без имени и судьбы (потипу эй ты,поди сюды), а у фримена есть и гордое имя и судьба и прожитое по сюжету которое он прошёл сквозь пот и кровь, сквозь ошибки и успехи...
з.ы. если это конец, то он ни о чём...пфф барни в роли бога, интересно что сказал бы на это джиман...
И на этом заканчивается вся серия Vae Victis и Half-Life 2 =D
Можно тперь не парится и не ждать 3 епизода =))))))))))
хочется расписаться!
пересомтрел все сразу Vae Victis. Эдди Смитсон молодец, всамделе! думаю скоро и до большого экрана может дойти )) пора уже отдельно саундтрек выпускать. музыка очень нравится! ребята из SG тоже молодцы. перевод хороший, голоса приятные, качественные.
приколола надпись "ТЕХНИКА" ;)
а по сюжету: как я понял в четвертой части Мэри обиделась на Фримана, и собралась отомстить ему за Барни. эмоционально, но глупо, к сожалению. потом Лейтенант её убивает. т.е. Альянс возвращается. а что за шняга, рушащаяся в космосе? и не понял что Барни делал и на этой шняге, да и потом между противниками. возомнил себя творцом, вершителем судеб? не понимаю смысл его присутствия. его, же, кстати, убило. или нет?...
p.s. хотелось бы продолжения сериалов Half-Life City 17 и Shelf Life. не в курсе, кто-нибудь, стоит ждать или проекты приказали долго жить?
Интересно, он что, всех новых Фрименов в хл 1 валить будет?)
Стрелок (он же Меченый) свалил из зоны и отростил волосы, Стрелок - это и есть Барни! если кто проходил 1го сталкера, то там на Дикой территории в одном из туннелей можно найти труп !ФИМАНА! честно, он там реально есть! теперь поняли, куда делся Фриман? А Сидорович - gman=)
Посмотрел, насладился профессиональной работой. И пусть сюжет дальнейшего не ясен...так ведь даже интересней )))
To: separasiv
Полностью согласен.
To: morello

а что тут не понятного?
барни понял, что весь мир, где они находились - это компьютерная игра =)
вот то что он к нулю все вернул, эт наверно он все сохраненки удалил =D
Ну-да, автор молодец! Взорвал мозг всем фанатам Half-Life :))
Только обидно что Капитана ГО сделали засранцем....после 3 эпизода думал что он герой....
 
Я понял что будет грандиозного в Epsiode Three, MaPuO.
Надо будет заново весь HL проходить, и только потом откроется новый сюжет =))
Я играю в ХЛ и жду её не потому что надеюсь на что-то новое, типа монстров или оружия, я просто хочу знать дальнейший сюжет, для меня эта игра как книга, поймите)
И чем она длиннее будет, тем круче для меня
To: Freaks
Никогда не доверяй комбайнам! :D
Я лично, после "Гражданской обороны", на ГОшников без ржачки смотреть не могу. Мне всюду видятся Майк и Дэйв. Даже этот сериал смотрел с улыбкой. А когда, в конце, умирающая девочка протянула руку дяденьке доктору, я подумал, что он сейчас скажет:"Возьми аптечку! На, вот, подлечись!". Чёрт, обломал мужик! :D
А когда, в конце, умирающая девочка протянула руку дяденьке доктору, я подумал, что он сейчас скажет:«Возьми аптечку! На, вот, подлечись!»А когда, в конце, умирающая девочка протянула руку дяденьке доктору, я подумал, что он сейчас скажет:«Возьми аптечку! На, вот, подлечись!»

=))))))))))))))))) +100!!!
To: Sogreen2

как я тебя понимаю...
не хочется, что бы что то менялось =)
просто сюжета и миссий новых надо и все =)
2 Sogreen2,
да, согласен, ХЛ - как книга ) а вообще эту машиниму надо несколько раз посмотерть. С первго раза до меня вообще ничего не допёрло, второй, третий посмотрел, и обидно, что 3 проголосовал. на самом деле 5/5 по любому. Тема Матрицы и нереальности мира, в котором они живут (и мы после релизов игр =)))) раскрыта на 5 )
Блин не хотел чтобі Барни умер!!!!И будет-ли 6 Вае Віктікс?
 
короче я понял) эта космическая хреновина(ионная пушка?) не уничтожает людей, а переносит их в другое измерение, точней в состояние, в котором они могут свободно перемещаться между измерениями. Барни первым испытал это на себе, увидел что-то, и решил показать это остальным, поделив на ноль взорвав эту... хм... станцию в городе. т.е. все остальные тоже теперь перейдут в это состояние) как-то так.
To: Direx
не правельно понял =)
и судя по тому, что случилось в 5 части, 6 скорее всего не будет =)
To: MaPuO
ну это лучше версии про компьютерную игру :)
Дааа.....конкретно цепляет.За душу берет не хило.Сказать честно я ничего подобного не видел да скажу больше санта барбара здесь и рядом не стояла.Так все душевно.Люблю такое....stopgame вы лучшие.)))))
To: Direx

ну вообще версия про компьютерную игру более правдоподобна.
ты 4 епизод смотрел? там где вместо гордона фримена игрок за экраном =)
Это похоже на спам =)
03 сентября 2009 г. ppp062
в двух словах описал концовку пятого эпизода Vae Victis:
"Барни вернётся обратно живой здоровый и всем обьяснит что типа мы ни х** не живые всеголишь програмы так пошло всё на х**". - Как такое возможно?  Может ли быть такое, что Эдди Смитсон на самом деле русский, и что на самом деле все серии уже отсняты?
 И тогда - существует ли машинима.ком или же это секретный проект стопгем.ру, и это вовсе не перевод, а полноценный фильм?   Может именно в этом кроется настоящая причина, по которой Росс Скот (создатель "Разум Фримана") отказался работать с ними в 2010 году?
Эт отряды горажданкской обороны похожи на клонов из звёздных войн.И если это так то это примерно эпизод 3
Ну... Мне очень лень читать все коменты... Но по первым я понял, что все спорят о том, кто есть барни (Хотя может G-man и есть Барни в старости, только похудевуший, постаревший... И не надо спорить, это я так...)
В общем если внимательнь слушать то в конце перед "все к нулю" Или как-то так он говорит, что хочет закончить эту СИМУЛЯЦИЮ... И после этого свести все к нулю... Может просто все что происходит, на самом деле не должно происходить и они все зашли слишком далеко и Барни решил, мол, "Все мы делаем неправильно, удалю нафиг сейвы и пусть все заного начнется, а там как надо уже игроки додумают."
(Я не очень понял, что я написал, но суть в Симуляции...)
А может авторам Этой Машинимы просто влом придумывать что-то сюжетно-линейное...
А может лучше об этом спросить их? Если они начнут говорить "Сами все узнаете", то может действитедльно все узнаем в 6, 7 или там 8 серии, если она будет...
(Представил Барни в костюме, с небритостью на лице и кейсом в руках, как он гордо шагает по Черной Мезе, потом наблюдает за Гордоном и Шепардом... Ну и т.д.)
точняк я понял барни начнет все с нуля.ЭТО зНАК!!!о_О
ВЫЙДЕТ Half-Life 0 XD
Фримен существует!он просто перемещается во времени,если кто играл в half-life 2 то в начале Г-ман говорил что если оказатся не в то время и не в том месте можно перевернуть МИР!!!
To: zanisimo
Он имел в виду, что если ты(например) совершенно случайно запустишь атомные ракеты на крупнейшую державу, вместо того, чтобы вызвать официанта, это изменит мир :)
Грубо говоря :)
 А вообще, гордон фриман и Gman это одно лицо. У них даже глаза зелёные ^_^
А барни ну никаким боком не похож

Реально круто. Лучшая машинима что я видел. О сюжете нет смысла спорить (понятно, не понятно) надо до конца досмотреть, если будет продолжение. А если это конец, то это вообще лажа, в смысле сюжета. Но главное то как все выглядит, сделать на движке (хоть это и
sourse) такооое, анимация, постановка, соунд все круто сделано, реально цепляет. Короче шедевральная машинима даже если кому чего и не понятно.
Ну да, постановка, анимация 5++++++++++
Такие усилия в нужную бы сторону...
Например заснять пару больших битв между повстанцами и Альянсом :)
Имхо это конец фильма. Он типо поделил на ноль всё. Какое продолжение? Рукопашка Барни vs Gman?
однозначно +5
я вобще такого не ожыдал!!!!!!тоесть фримена нет,а барни какойто безсмертный)))а Геошники вобще охренели!!!зачто они так??за то что их оставили в жывых????или они за барни мстят??
наверное это ктото уже писал, неохото всё читать
Это всё МАТРИЦА))))))
незнаю просто такое впечетление осталось после финальной речи Барни)))))
Это как - нету Фимана?
Это то есть я зря столько дней потратил на прохождение Half-Life 1 - Half-Life 2 Episode 2?
Дней не в смысле проходил долго, а в смысле перепроходил много =)
как называется саунд трэк где идёт наподение на вокзал (после самоуничтожения спутнкиа и до появления барни)
ответьте что за заунд был в финальной сцене? мне очень понравился
ну точней с 9 14 по 10 21
Кому понравился саундтрек с 9:14 по 10:21? Он называется "Call for Heroes". Достаточно было внимательно посмотреть финальные титры.
Мне очень лень читать коменты.Моя версия такова:если  судить именно по этому мини фильму и плюс посмотреть в словаре или в википедии то  Симуляцияимитация процесса.А весь хл это паралельная вселеная с мотивом "а если было бы так а не этак",а создатель всего этого-Барни, он как бы создал весь мир, создал Гордона Фримена,Кляйнера,Алекс... все создал именно Барни.Но сам он решил стереть себе память и стать человеком,но когда его убили(в определенном смысле слова бога нельзя убить)он вспомнил кто он и понял что его творение вышло из под контроля,то что происходит нужно остановить.Фраза начать все с нуля означает создать тоже самое,но без этих ошибок которые он допустил и создал такой ужас.Орудием кары стала станция альянса.Ну это тока поя версия можете оспорить.
получилось очень эпично и полностью доказывает, что машинимы некоторые очень талантливые люди могут превратить не в простой набор гэгов с кое-каким сюжетом(а в основном и ваще без него) в без 5 минут искуство с правильными диалогами, интересным сюжетом, камерой и эффектами в нужных местах
To: CEKTA18
версия интересная, но как говориться у каждого своё мнение, для меня это просто офигенные ощущения, как когда я посмотрел терминатор 2: судный день, не понимая что так можно делать, а потом пересматривал разглядывая мелочи и вот тут так же
To: WarLord727
чувак, некоторые ещё и дополнения на первый HL 1 проходили

 вообще появление G-Man'а было бы какраз логично, но рас короткометражный, значит короткометражный, вспомните сюжеты оригинальных игр, там вопросов всегда больше, чем ответов
барни убил халф-лайф,именно поэтому епизод 3 не выйдет в 2010(
А лично мне кажется... что вот это вот всё (Горе побежденным) - это то что мы не видим проходя ту или иную часть Халфы и только Барни смог увидеть и ОСОЗНАТЬ всё происходящее, но вот где же G-man и сам Фримен?
Ну я ещё могу предположить, что Фримен - это игроки... но G-men-то самый что ни есть настоящий... надеюсь...
 Побыстрее бы следующую часть!!!!! Что там будет?!
Все в Халфе намекает на вселенную, большую чем наша. G-man - человек "оттуда", из мета-вселенной. Его цивилизация способна управлять пространством и временем и путешествовать между реальностями. В Халфе мы сплошь и рядом сталкиваемся с их технологиями и устройствами для переброски. Портал из первой части забросил Фримена в параллельный мир. Вагончик в конце первой Халфы двигал Фримена в пространствах между мирами - от первой Халфы ко второй. Альянс пришел в мир Халфы 2 через такие порталы.
Вот и доктор Кляйнер нашел и активировал устройство Альянса которое, он думал, является оружием. На самом деле разрушение было лишь побочным эффектом, основная функция устройства была как-то связана с открытием двери "во вне". Когда Барни накрыло лучом, он на самом деле не умер. Он прошел через дверь и поднялся на уровень выше. Он увидел свой мир со стороны, как и множество других миров - в том числе и Халфлайф 1, и осознал что его мир - всего лишь компьютерная игра. Вернее осознать это было столь тяжело, что он все же использовал термин "симуляция". И став частью большей вселенной, то есть нашего реального мира, он получил власть над "симуляцией". "Нет никакого Фримена, никого из вас нет. Я возвращаю все к нулю" - скорее всего он стер все сохраненки и саму игру, чтобы прекратить бессмысленное побоище.

Думаю следующего эпизода не будет. После такой красивой кульминации, к которой вели все предыдущие эпизоды, снимать что-либо было бы пошло.

А ролик конечно гениальный
ну с сюжетом подкачали

и почему фримен убил барни?
блин да не убивал он Барни, он вообще о нем не слышал. Мэри надо было свалить на кого то вину вот она свалила на руководство
классная серия! Эпично, захватывающе, сюжет отличен! Хоть и не супер фан хл2 но все равно, Барни вроде бога вышел.
Я не доганяю или вы забыли, что в ep 1 взорвалась цитадель и весь сити 17 теперь лежит в руинах??
А почему ГОшники вообще ополчились на людей? Они же сами просто люди в костюмчиках, это солдаты альянса были измененными, а ГО за еду воевали...
To: Strider92

Потому-что они считали своим предводителем Барни, но после его смерти от пушки они разозлились на людей и на их предводителя(Фримана).Вот так сказать и есть весь конфликт. ИМХО
хыхыхы Человеков жалко (((всё как в Звёздных Войнах 3 епизод,когда клоны начали убивать Джедаев(((и жалко что комбины снова стали против людей((((((
Так же непонятен финал как и в последней серии остаться в живых... но разве это плохо?) ктото жалел что смотрел до конца?) нет) не думаю)) все смотрели с открытым от удивления ртом и были в экстазе)
смысл мультика ясен- все они просто выдуманы программистом))  посмотрите фильм'' 13 Этаж'' как раз тема та же
 ответ на вопросВопрос:что значит всё к нулю???Ответ:вернул человечество в него начало тоесть все уничтожыл чтобы начать человеческий род заново
 Sogreen2
я думаю имеется в виду то, что: а)по инициативе фримена произошел выстрел из космоса в 4 эпе
б)из-за
событий, непосредственным участником которых был фримен, все это
происходит. вообще во всем виноват фримен, он по сути уничтожил землю
уже в черной мезе, а потом завершил свое черное дело.

Хорошо - получается во всем виноват фримен??? Получается, он виноват в том что он выпустился в МIT, стал работать в Black Mesa, стал единственным выжившим свидетелем резонансного каскада, стал исправлять эту ситуацию??? Да если б не он, все эти события произошли бы еще во времена первого Half-Life - ОН НАС СПАС ВСЕХ!!!
 Все к нулю - значит, он вернет время назад, к первому Half-Life, и сделает так, чтобы резонансного каскада никогда бы не произошло и этого всего чтоб не было!!! ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО !!!
 И вообще, чтобы понять вселенную халфлайф, нужно для начала прочитать КНИГУ ХАЛФЛАЙФ - там все написано
Все элементарно, Пройдя игру человек из нее выходит и вместе с ним из игры исчезает и Гордон Фримен, который, единственный  игре, кто не является ИИ. ИИ же начинает развиваться сам по себе и в меру своей возможности создает или просто живет в реальности со своим собственным сюжетом.Барни единственный персонаж который по какойто случайноти это понял, хотя развиваясь это мог понять любой из более менее продвинутых персонажей в игре и использовать это в своих целях.Окончание симуляции и возвращение к нулю это стирание созданой реальности и переход к тому самому моменту когда Фримен, а вернее игрок захотевший пройти еще раз игру начиная с первой части, приехал на работу и начал свой неудачный эксперимент.И пока не выйдет следующая часть, пока снова в этой вселенной не появится Гордон и не дойдет до предписанной ему точки изменяя происходящее по написанному сценарию, вселенная HL будет развиваться сама по себе.То что здесь показано это лишь одна история из бесконечного количества развития событий героев игры в параллельных мирах, точка отсчета которых началась после прохождения игры игроком управлявшим Гордоном... 
стопгейм почему забросили такую машиниму?? вам вообще не стыдно??
 А мне железную собачку жалко :(
Я ваще ничего непонял… если кто понял подробно мне опишите....... 
А мне железную собачку жалко
А мне непонятно, какого ебеня ГОшники взбунтовались? И где Аликс? Где Альянс? Что, мол, взяли вот так просто, и победили? Хм... Фейк какойто.
pereCop4uk
Капитан заставил ГОшников взбунтоваться, чтобы отомстить Фримэну за смерть Барни.
Аликс? не знаю… в Албании....)))
Никто вапще то не победил…

тем кто не понял:
Фраза Барни «я верну всё к нулю» наверно означает:
«Главное меню --> Новая игра».....
 Звёздные войны, перебили всех в тихую. Надо было всех комбайнов пристрелять и фримон мужиГ. А барни индюк и капитан такой же
Ну сериал просто супер1!1!1Да есть небольшие неувазочки. Например:как выжил капитан(ну тот который в форме гражданской обороны и прекрывал отступление ) он ведь был весь в крови???Или как один солдат гражданской обороны в канализации справился с полчешей муравиных львов???
P.S Но все таки сериал супер!!!4/5
самый короткий ответ: Сериал отличный 
ХОРОШАЯ «ВЕЩЬ» )))

Снят неплохо (местами Хорошо, местами плохо =/ (ОСОБЕННО, НУЖНО ОТМЕТИТЬ, БЕСИТ «ДРИБЕЗЖАНИЕ» КАМЕРЫ В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ!.. смотреть невозможно)
Сюжет — … сюжет хороший, непредсказуемый ) мне понравилось ) даж за душу схватило немного…

А теперь что касаеться барни:
(далее, все ИМХО!)
1) Момент, когда Барни снова оказался в «Мезе»… сидел за пультом (рядом професор еще стоял), и тут заходит Фримен!
Вот тот вот прямоугольник (искаженный), с силуетом, который увидел Барни — ЭТО МОНИТОР! монитор компа, за которым сидел себе человек ( наш мир*!), и который в тот момент проходил себе «Халфу» первую… он это понял,

Ну потом идет, обговариваемый уже здесь, момент где он оказываеться в комнате (в нашем мире), где сидит чувак за компом… тут добавлять нечего) итак все ясно:)

2)фраза «Нет никакого Фримена» — поясняю — вот это как раз, к тому что увидел Барни! ОН ПОНЯЛ!, что они (ну кроме Барни :) он уже «вишел» из матрицы))) все — лишь куклы! персонажы компьютерной игры!!! И СООТВЕТСТВЕННО ФРИМЕНА! (вокруг коего столько шуму) — ТОЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ОН ЛИШЬ ПЕРСОНАЖ!.. все!!!.. фримен лишь кукла…

Вот он и говорит, то нет никакого Фримена… и что это все… эти все смерти, для того что бы добраться до Фримена — все эти смерти были безсмысленны!..
И он решает «Прекратить эту симуляцию»! (т.е. Закончить эту игру!… сделать все как он и метал… что бы прекратились смерть, боль, страдания........................)…

(Ваш Кэп :) )

Ах да… ) И спасибо огромное СГ! ) за перевод
Будем ждать продолжения (если оно будет)…

СПАСИБО СТОПГЕЙМ! _)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Exception: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:17
Наверх ↑