27 мая 2012 27.05.12 0 2360

Вестник StopGame №181

Вестник StopGame #181

Здравствуйте, дорогие читатели!

Уже вторую неделю кряду по планете величественно шагает, потроша кошельки покупателей, его величество Диабло Третий. Если верить пропитанным радостью донесениям компании Blizzard, Diablo 3 за первую неделю поработила в общей сумме 6.3 миллиона человек. И это несмотря на многочисленные проблемы с самой игрой, включаю лютующую ошибку за номером 37. Российское издание, напомним, поступит в продажу 7 июня — очень надеемся, что к тому времени Diablo 3 будет нормально работать.

Рон Гилберт (Ron Gilbert), ответственный за Monkey Island и ныне работающий бок о бок с Тимом Шэфером (Tim Schafer) в Double Fine, представил свою новую игру — платформер The Cave. Что интересно, свежо и оригинально, деньги на игру получены не с «Кикстартера», а с издательства SEGA. По сюжету команда авантюристов, исследующих подземный парк развлечений, находит там межконтинентальные баллистические ракеты. Со всеми вытекающими последствиями. The Cave выйдет когда-нибудь на консолях и ПК.

Sony Pictures решила перенести на большие экраны замечательный PS2-эксклюзив Shadow of the Colossus. И поручила столь ответственное дело режиссеру неплохого фантастического фильма «Хроника» Джошу Трэнку (Josh Trank). На данный момент это все подробности — пока что нет даже сценария.

Обо всем остальном смотрите и слушайте в свежем «Игрозоре». И ни в коем случае не проходите мимо второй части истории серии Wolfenstein.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

DayZ — одна из немногих пользовательских модификаций, которым мы посвящаем отдельные статьи. Пока что DayZ лишь в «альфе», но уже успела завоевать невероятную популярность. Основанный на движке Arma 2 мод предлагает влезть в шкуру вынужденного бороться за свою жизнь в мире зомби человека. Все детали — в нашем превью.

Все статьи за неделю:

Превью: DayZ.

Видеоблок

В эфире SGTV пятая серия второго сезона «Выкуси!», «Выход из строя 2: Негде спрятаться» и «Соник напрокат. 2-ой сезон. Эпизод 11: Donkey Kong Country». Кроме того, не пропустите видеообзоры Diablo 3, Starhawk, Street Fighter X Tekken и видеопревью Sleeping Dogs.

Игровое видео: Aliens: Colonial Marines, Battlefield Heroes, Dragon's Dogma, LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Max Payne 3, Metro: Last Light, Prototype 2, Saints Row: The Third, XCOM: Enemy Unknown.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Модификации: DayZ.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Читы: Fallout: New Vegas, Sniper Elite V2.

Трейнеры: Alan Wake's American Nightmare, Alan Wake's American Nightmare, Alien Shooter 2: Conscription, Anno 2070, Anno 2070, Anno 2070, Bastion, Binary Domain, Call of Duty: Modern Warfare 2, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, Confrontation, Crysis, Dead Space 2, Game of Thrones, Gas Guzzlers, Mafia 2, Port Royale 3, Port Royale 3, Risen 2: Dark Waters, Risen 2: Dark Waters, Risen 2: Dark Waters, Sonic the Hedgehog 4: Episode 1, Witcher 2: Assassins of Kings, The.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Alan Wake's American Nightmare, Crysis 3, DayZ, Hitman: Absolution, Starhawk, Total War: Shogun 2.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Origin в подарок всем «кикстартерам»

Electronic Arts ну очень хочется доказать всему миру, что она не только очень большая, но и независимая. А как это сделать, если весь мир свято уверен, что «электроники» ну очень зависимы от больших денег? Правильно, надо стать своим в компании независимых девелоперов. Тогда все прочие могут запутаться и ошибиться… в смысле все понять и сделать правильный вывод: ЕА и независимость — близнецы-сестры.
Сначала мегакорпорация попыталась продавать свои игры на Steam как независимые продукты. И у нее почти получилось, но потом пришел злой Нотч и все испортил. Однако попытка не пытка в застенках комиссии по ценным бумагам. И теперь в супермозгах руководства Electronic Arts созрела еще одна гениальная идея — разрешить всем играм, созданным на народные средства через Kickstarter, продаваться на Origin без взимания за это платы.
Так-то место в этом магазине чего-то да стоит — иначе зачем он был бы нужен. Но все независимые «кикстартеры» в течение 90 дней после выхода смогут пользоваться услугами Origin, не платя за это ни цента. Очень щедро. И Нотч на этот раз промолчал. А Брайан Фарго (Brian Fargo) вообще похлопал в ладоши. Хотя его можно понять — ему ведь там, вполне возможно, торговать Wasteland 2.
Зачем это издательству нужно? Его представители, разумеется, говорят о своей поддержке новой перспективной инициативы, которая вовлекает в разработку простой народ и тем самым делает игры еще более народными. А ЕА «без мыслей об народе не могет прожить и дня»… Но нам почему-то кажется, что все дело — в рекламе. За независимый счет.

В The Elder Scrolls Online каждый сможет быть героем

Начальник всея The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) поразил нас в самое сердце откровением — в его игре каждый отдельный пользователь будет каждым отдельным главным героем. Сюжетной линии. Мол, что он ни сделает, все будет очень героическим и записано на его счет.
Впрочем, наше поражение быстро развеялось, и мы попытались вспомнить, в какой из приличных ММО пользователи не были героями, единственными и неповторимыми. Но не смогли. С другой стороны, Мэтт намекает, что сюжетную линию можно будет пройти в одиночку. Чтобы ощущение собственной героичности не пострадало.
Наверное, это неплохо. Хотя, на наш взгляд, было бы куда интереснее оказаться героем, который не может свершить навязанные ему подвиги. Представляете, надо убить дракона. Одному. А никак. И вот стоит герой перед логовом дракона и горько плачет… Хоть какое-то разнообразие.

Square Enix зарегистрировала Just Cause 4

Мало кто сомневается, что шведская Avalanche разрабатывает третью часть приключений революционера-црушника Родригеса. А чтобы сомневающихся было еще меньше, Square Enix зарегистрировала торговую марку Just Cause 4. Спасибо, мы все поняли.
Уверенность японского издательства, что дело в конце концов дойдет и до сиквела неанонсированного сиквела, внушает. Хотя если рассуждать логически, то раз публика жаждет выхода третьей части, то почему бы ей не жаждать выхода четвертой? Тем более что вряд ли разработчики что-то испортят — они ж уже опытные.

Игры на Frostbite 2 будут требовать 64 бита

Один из сотрудников EA DICE, являющийся заодно разработчиком движка Frostbite 2, Йохан Андерссон (Johan Andersson) эдак ненароком намекнул народу через свой Twitter, что пора бы переходить на новые операционные системы. Потому что некоторые выходящие в следующем году игры на их движке потребуют 64 бита.
При этом Йохан скромно умолчал названия этих игр. А попытки самим разобраться в предмете привели лишь к точному установлению только одной будущей игры, железно использующей Frostbite 2, — стратегии Command & Conquer: Generals 2, которую разрабатывает BioWare.
Впрочем, в 2013-м наверняка выйдут какие-нибудь Need for Speed. Да и следующая Battlefield стоит на очереди как раз на будущий год (в этом ее подменяет Medal of Honor: Warfighter). Так что имейте в виду — во что-то из этого без 64-битных «форточек» будет не поиграть.

Судебный процесс выдал Bungie

Судебные разборки между издательствами и девелоперами не только доставляют радость и хорошее настроение посторонним наблюдателям, но иногда раскрывают весьма интересные секреты. Например, распря между Activision с одной стороны и бывшими директорами Infinity Ward Уэстом и Зампеллой — с другой неожиданно выдала условия сделки издательства с… Bungie.
Каким местом создатели Halo оказались замешаны в этой сваре, никто объяснить не потрудился. Да не очень-то и хотелось. Зато теперь весь мир узнал подробности контракта и первой игры студии для «котиков» — шутера Destiny… Подробности, впрочем, не геймплейного, а финансового характера. Так что никаких сеттингов и персонажей — только доллары. Миллионы долларов.
Bungie обязалась с 2013-го по 2019-ый выпустить для Activision четыре части «научно-фантастического экшен-сериала». Первая часть для Xbox 360 и Xbox 720 выйдет осенью будущего года. Ее затем, возможно, портируют на PlayStation 3. Что касается компьютерной версии, то ее появление не исключено. Если будет оправданно… Кроме того, к каждой из частей приложатся по четыре DLC в год.
За столь титанический труд Bungie получит 20-35% прибыли от реализации своей продукции. В дополнение к этому Activision обязуется выплачивать по 2.5 миллиона долларов в год в период 2010-2013-го годов, если разработчики соблюдут сроки сдачи материалов. И еще 2.5 миллиона долларов, если первая Destiny получит среднюю оценку от рецензентов 90 и более баллов. Судьей назначен сайт GameRankings.com.
Издательство имеет право аннулировать контракт без каких-либо последствий для себя, если Destiny продастся тиражом менее пяти миллионов экземпляров. А Bungie может в процессе действия соглашения работать над сиквелом шутера 1994-го года для «маков» Marathon (платформа остается под вопросом), но при этом численность команды проекта не должна превышать 5% сотрудников компании.
Представители Bungie раскрытую информацию подтвердили, но заодно сообщили, что ничего более о Destiny мы от них пока не услышим. Они пашут над игрой денно и нощно, чтобы оправдать высокое доверие Котика и К, а всем прочим заинтересованным лицам следует ждать будущего года. И тогда они все узнают.

Дата релиза DmC

Долгожданная перезагрузка Devil May Cry перезагрузится 15 января будущего года. Для пользователей Xbox 360 и PlayStation 3. Пользователям ПК придется ждать дольше. Причем, что обидно, неизвестно, насколько дольше. Разработчики обещают компьютерную версию обязательно выпустить, но «позже в 2013-м»… Capcom верит, что ей удастся продать два миллиона копий игры. А мы даже и не знаем, верить ей или нет.

Взломанная Diablo 3

Diablo 3 продолжает радовать пользователей интересными сюрпризами. Например, в воскресенье европейские сервера примерно четыре часа не подавали признаков жизни. Причина официально названа не была, однако в кулуарах народ сошелся, что виной всему — взломы учетных записей.
Эта зараза, судя по всему, уже перешла из большого количества в очень неприятное качество. Число жалующихся на хакнутые аккаунты, украденные предметы и пропавшее золото достигло серьезных цифр, и среди жертв оказались даже наши коллеги-журналисты с популярных и уважаемых сайтов.
Жалобы и возмущения без внимания Blizzard не остаются: взломанные персонажи по возможности возвращаются владельцам в целости и сохранности. Однако часть прогресса все равно теряется, поэтому народ брюзжит и вообще волнуется. Тем более что методы взломов до широкой общественности никто не доводит.
Blizzard рекомендует использовать специальный аутентификатор, однако и он не гарантирует безопасность. Есть предположения, что взломы происходят на стадии идентификации сессий, поэтому сервера аутентификации не реагируют на вторжения. Но это опять же только догадки.
Разработчики никакой конкретики до сих пор не сообщили и только признали, что проблема существует. По их глубокому убеждению, взломы учетных записей — нормальная практика для только что вышедших игр. Так что не стоит волноваться и тратить нервы. Лучше пожаловаться на взлом и ждать помощи специалистов. Они чем смогут помогут, а чем не смогут — значит, не повезло.

Дата релиза XCOM: Enemy Unknown

Наследница по прямой классической серии тактик XCOM, Enemy Unknown, практически не заставит себя ждать. 2K Games только что пообещала выпустить игру 9 октября в Америке и 12-го — в Европе. Не то чтобы совсем вот-вот, однако для анонсированного в январе проекта такое ожидание сложно назвать затянувшимся.
Игра выйдет на трех платформах — ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. И особо желающие пользователи смогут купить нагруженные дополнительным содержанием издания. Причем наиболее навороченное из них — Special Edition — будет доступно только для пользователей ПК.
Войдут в него альбом с картинками, постер штаб-квартиры XCOM, эмблема той же самой организации и набор цифровых ценностей вроде саундтрека, обоев и чего-то еще. Ну и напомним, что разрабатывает Enemy Unknown студия Firaxis, вышедшая из MicroProse, где оригинальная XCOM родилась в 1993-м году. Поэтому есть надежда дождаться чего-то близкого по духу.

Take-Two подсчитала убытки

Не выпустив в прошлом году ни одного суперкрутого блокбастера, Take-Two предсказуемо понесла убытки — аж 108.8 миллиона долларов. Босс издательства Строс Зелник (Strauss Zelnick) хоть и назвал результаты года «разочаровывающими», но все равно выразил уверенность, что они идут верной дорогой.
Что касается нового года, то компания вошла в него полной оптимизма. Только что вышедшие консольные версии Max Payne 3 уже отгружены потребителям в количестве трех миллионов копий. А 1 июня в продажу поступит компьютерная версия. И станет совсем хорошо.
К сожалению, доклад так и не назвал дату выхода GTA 5, и это можно считать фактическим признанием того, что в этом году мы ее релиза не дождемся. Нечем обрадовать и ожидающих шутера XCOM — он увидит свет не раньше будущего финансового года. То есть после 31 марта 2013.

Company of Heroes 2 не полезет в политику

В Лондоне прошла презентация Company of Heroes 2. Разработчики ранее уже объявили, что игра двинет серию на восток, туда, где проходили наиболее кровавые битвы Второй мировой. И на презентации они разъяснили, как видят для себя этот существенный (особенно для россиян) момент.
Ведущий дизайнер проекта Джейсен Торрес (Jasen Torres) отметил, что в массовом западном сознании Вторая мировая — это бои на Тихом океане, в Африке, в Италии, в Нормандии… в общем, где угодно, только не на Восточном фронте. А между прочим, именно на Восточном фронте разворачивались главные события.
Это доказывает и статистика потерь. Например, Советский Союз потерял в войне каждого седьмого своего жителя. 80% военных потерь нацистской Германии также пришлись на Восточный фронт. И именно здесь прошли 13 или 15 наиболее кровавых сражений войны.
Разработчики CoH 2 очень хотят как можно более достоверно передать дух и факты противостояния СССР и Германии. Ради этого они послали в Россию и другие страны СНГ специальную экспедицию, чтобы больше узнать о местах боев, образцах военной техники, архитектуре, рельефе местности и прочих важных для достижения максимальной аутентичности вещах.
А еще Торрес особо подчеркнул, что их игра — о простых советских солдатах, поэтому девелоперы не собираются давать ответы на спорные политические вопросы. Критика диктатуры Сталина не является целью игры. Ее герои будут защищать Родину, не жалея себя и врагов. И именно это станет фокусом девелоперской концепции.
Словом, из разглагольствований главного разработчика можно сделать вывод, что сюжетно Company of Heroes 2 будет состоять из одной кампании, главным героем которой будет какое-то подразделение Советской Армии. Игра начнется с нападения Германии на СССР и завершится штурмом Берлина… Если Relic и в самом деле сделает все как надо, должно получиться эпично.

MechWarrior Online стартует в июле

Уже очень скоро наступит праздник для всех поклонников боевых шагающих роботов — Piranha Games и Infinite Game Publishing объявили, что ранний доступ в ММО-симулятор MechWarrior Online стартует 17 июля этого года. Если у вас возникнет законный вопрос, а кто сей доступ получит, то у обеих компаний есть ответ и на него — тот, кто приобретет платные наборы игры.
Всего наборов два: элитный — для тех, кто не пожалеет 60 долларов США, и ветеранский — в два раза дешевле. В первый войдут эксклюзивный «робот основателя», внутрииигровые активы на 80 долларов, премиум-аккаунт на два месяца и эмблема основателя. Во второй — добра на 40 долларов, месяц премиальной подписки и опять же эмблема основателя.
Торговля обоими наборами стартует 19 июня, и для каждого поклонника MechWarrior их покупка — дело принципа. Тем более что разработчики не говорят, когда откроется доступ для всех прочих халявщиков… Правда, есть нюанс — 17 июля в строй вступят только американские сервера. Про другие регионы пока молчок. Известно лишь, что открытие соответствующих серверов входит в планы девелоперов. Но никаких сроков.
Piranha Games, впрочем, не собирается искусственно ограничивать доступ для жителей Европы, Азии, Австралии и прочей Антарктиды на американские севера. Но очевидно, что игра для них там будет сопряжена с различными неудобствами вроде высокого пинга или сдвига по временной фазе. Поэтому даже дело принципа может не потянуть супротив жизненных обстоятельств.

Рон Гилберт объявил новую игру

Присоединившийся в 2010-м году к Double Fine друг и коллега Тима Шэфера (Tim Schafer) Рон Гилберт (Ron Gilbert, создатель Monkey Island) все это время не пожинал плоды блата, а упорно трудился над своим новым проектом. И вот его тайна наконец-то раскрыта — называется он The Cave, а издателем для консолей и ПК согласилась стать сама SEGA.
Пользователям игры предстоит руководить командой авантюристов, исследующих подземный парк развлечений и периодически натыкающихся на… межконтинентальные баллистические ракеты. Насчет ядерных боеголовок ничего не сказано. Но что это за МБР без разделяющейся боевой части с ядерными зарядами?
Помимо ракет ожидаются пещеры, гроты, скалолазание и иные развлечения. Рон говорит, что замысел The Cave возник в его голове давным-давно. И он просто счастлив, что наконец-то эти идеи готовятся воплотиться в жизнь… А уж как счастливы его поклонники.

На этом все. До связи в июне!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также