Вестник StopGame №161
Вестник StopGame #161
Здравствуйте, дорогие читатели!
В первую очередь поздравляем всех с Рождеством! А пока вы отмечаете очередной праздник, мы потихоньку приходим в себя после Нового года и приступаем к работе со свежими силами. Так что ждите в скором времени много всего интересного — и главным из ближайших событий станет подведение игровых итогов ушедшего года. На сайте, если вы вдруг не заметили, уже давно висит голосование, затягивать с участием в котором строго не рекомендую — до конца осталась всего неделя.
«Открыло» 2012-й год издательство Take-Two, анонсировавшее верную заветам XCOM: Enemy Unknown. В отличие от сомнительного шутера XCOM с неочевидными перспективами, Enemy Unknown постараются уложить в рамки классической игры. У руля — ответственная за Civilization студия Firaxis. Разработчики обещают выпустить игру этой осенью на ПК и консолях. Подробности появятся вместе с ближайшим номером журнала Game Informer.
Disney, вроде бы решившая завязать с «большими» играми и перейти к мобильным, анонсировала Epic Mickey 2. Неоднозначные приключения Микки Мауса продолжатся на Wii, Xbox 360 и PlayStation 3 в конце этого года. Главная новинка сиквела — кооператив на двоих. А помогать Микки будет Освальд Счастливый кролик.
У нас же за прошедшие две недели появились свежие «Ретрозор» и «Игрозор», вторая часть истории серии Resident Evil и наше душевное поздравительное видео.
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier — очередной шаг Ubisoft навстречу мейнстриму. Вслед за «Радугой» и Фишером в царство укрытий и перекатов отправятся и «Призраки». Причем исключительно на консолях. Изюминка проекта — управление с помощью Kinect. Обо всем остальном читайте в нашем превью.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Sideway: New York.
Превью: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier.
Видеоблок
В эфире SGTV 3-й и 4-й эпизоды «Задрот: Black Ops», «Modern Warfare 3 с Призраком в главной роли» и 7-я серия «Приключений нуба». Также не пропустите видеообзоры игр Forsaken World и Trine 2.
Игровое видео: Ace Combat: Assault Horizon, Cradle, Crusader Kings 2, Disney Universe, Dungeon Defenders, EverQuest 2, Game of Thrones, Grand Slam Tennis 2, Jurassic Park: The Game, Naval War: Arctic Circle, Oddworld: Stranger's Wrath, Orbitron: Revolution, Q.U.B.E., rFactor 2, Rusty Hearts, Tactical Intervention, World of Planes, Мир танков.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации: Project Nevada.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Чит-коды: Mortal Kombat (2011), Postal 3, Trine 2, Victoria 2.
Прохождения: Postal 3, Serious Sam 3: BFE, Trine 2.
Трейнеры: Amnesia: The Dark Descent, Borderlands, Duke Nukem Forever, Earth 2160, Earth Defense Force: Insect Armageddon, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Far Cry 2, FIFA 12, Gothic 2, Magicka, Might & Magic: Heroes 6, Terraria, Trine 2, X3: Albion Prelude, Xenus 2: Белое золото, Метро 2033.
Сохранения: Dungeon Siege 2, Freelancer, Hot Wheels: Beat That!, Need for Speed: The Run.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скришноты: All Zombies Must Die!, Cradle of Egypt, FIFA Street, Grand Slam Tennis 2, Orbitron: Revolution, Portal 2: Peer Review, Q.U.B.E., Sideway: New York, Smite, Take on Helicopters, Trine 2, Venus Hostage, Wakfu.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Эпический Микки продолжит приключение
Вышедший в прошлом… нет, уже в позапрошлом году эксклюзив для Wii Epic Mickey получил смешанные оценки, да и продажи оказались совсем не заоблачными. Однако потенциал у игры был — просто им неправильно воспользовались (аудитория Wii явно была переоценена).
Теперь Disney не собирается повторять прежние ошибки, поэтому Disney Epic Mickey 2 выйдет уже для трех основных консольных платформ — Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Факт разработки сиквела официально подтвержден компанией, а релиз назначен на конец 2012-го года.
С героями в продолжении, кстати, намечается разнообразие. Точнее, в стандартном режиме он по-прежнему останется Микки Маусом, а вот в новом режиме «разделенного экрана» (split screen) компанию Маусу составит Освальд Счастливый кролик, первый мультик про которого вышел еще в 1927-м году.
Объединившись на разделенном экране, оба героя сотворят настоящие чудеса. Микки, вооружившись волшебными красками, будет динамически менять окружающий мир, а Освальд — летать подобно вертолету и использовать электрические разряды друзьям на радость, врагам на гадость… Вот только не совсем понятно, продолжит ли работу над брендом Уоррен Спектор (Warren Spector).
Star Trek Online становится бесплатнее
Начиная с 17 января любой желающий сможет погрузиться в мир космических сражений и политических интриг Star Trek Online в любой момент после того, как скачает клиент игры. Потому что именно в этот день завершится ее переход с подписной модели на популярный нынче фримиум.
Однако бывшие и нынешние подписчики могут не ждать эти двенадцать дней, а начать новую или продолжить старую, но на новый лад жизнь уже сейчас. Ибо им предоставлена почетная возможность первыми опробовать, какова она, пресловутая бесплатность на стартрековский лад.
Впрочем, вряд ли они найдут в ней что-то особенное. Потому что Cryptic не стала ничего изобретать, а, как и многие до нее, разделила весь контент на базовый — для любителей халявы, серебряный — для них же, если они когда-то уже расплачивались за любовь к STO, и золотой — для тех, кто готов продолжать платить. Плюс открыла магазин «за реал». Где есть много чего, хотя понятия не имеем, как оно влияет на геймплей. Это вы проверяйте сами.
Microsoft Flight прилетит весной
Поклонники виртуальной авиации могут быть счастливы — Microsoft Flight Simulator возвращается. Причем бесплатно. Хотя будет ли эта бесплатность абсолютной — наш главный вопрос. Ваш, думаем, тоже. Что-то говорит нам, что вряд ли. Да, такие мы циничные — совсем не верим в бескорыстность «микромягких».
Игра будет называться Microsoft Flight, в ней обещан максимально достоверный облет главного острова Гавайского архипелага и его окрестностей. Клиент должен стать доступным для свободного скачивания ближайшей весной. Пользователи Games for Windows Live получат вдобавок дополнительный набор самолетов и миссий, достижения и онлайновый профиль пилота. Разработчики также намекают на регулярные обновления.
Информационная война в MechWarrior Online
Разработчики MechWarrior Online (студия Piranha Games, если кто не знает) опубликовали вторую заметку в блоге о дизайнерском процессе, который идет в их застенках. Посвятив его вопросам информационного обеспечения на поле боя.
Вряд ли кто-нибудь оспорит факт, что информационное обеспечение — важнейший ингредиент для ковки победы. Кто больше знает о противнике и лучше организовывает передачу и обработку данных, тот обычно и побеждает. Поэтому девелоперы относятся к данному геймплейному аспекту со всей серьезностью.
После долгих размышлений и обсуждений они решили, что каждый «мех» будет иметь блок РЭБ, комплектующийся на модульной основе. Какой набор модулей роботу нести, будут определять их водители. Система для каждого пилота EVE Online знакома с самого раннего детства в этой игре. Остальные тоже разберутся.
Помимо собственных модулей, обеспечивать информационную поддержку «мехвоинов» будут выбрасываемые на местность детекторы, космическая разведка и данные остальных родов войск. Это как минимум намекает на серьезную командную работу внутри игры. Аж слюнки текут и руки трясутся, как не терпится!
О PS4 расскажут в этом году
Разговоры вокруг новых консолей вертятся подобно центрифуге в центре подготовки космонавтов, но у всех у них есть один большой недостаток — они основываются на очень смутных данных, исходящих обычно из неких «заслуживающих доверия источников» или даже просто из спекуляций непонятных аналитиков. И тем не менее.
Авторитетный сайт MCV заявил, что кто-то ну очень-очень осведомленный сообщил им, что Sony анонсирует свою новую консоль на ближайшей Е3. Поскольку анонсировать корпорации кроме PlayStation 4 вроде бы нечего, то вывод следует соответствующий — уже этим летом PS4 станет не слухом, а явью.
При этом существует уже более или менее устоявшееся мнение, что на этой же ближайшей Е3 (а то и раньше) Microsoft тоже анонсирует — следующую Xbox. Или даже две. А еще специалисты полагают, что если и не этим летом, то когда-нибудь потом, но анонсы обеих гигантов-конкурентов случатся более или менее в одно время. Потому что японцы вряд ли на этот раз дадут американцам фору в год.
SWTOR ждут обильные патчи
Новый ММО-монстр Star Wars: The Old Republic продолжает плодить новых ситхов и джедаев, но не только. Растет и количество всевозможным проблем, связанных с багами, лагами и сагами неудовлетворенных пользователей об их борьбе с ошибками и недостатками контента. BioWare уверяет, что принимает все жалобы близко к сердцу и обязательно будет делать все, чтобы уменьшить количество оснований для них.
Причем не только уверяет, но и что-то уже делает. За две с лишним недели жизни игры разработчики выпустили уже два патча, лечащих самые вопиющие болезни. Патчи собираются выпускать едва ли не каждую неделю, и помимо фиксов они будут содержать правку баланса и новый контент.
Например, на ближайшей очереди — улучшение PvP. В частности, введение разделения в «военных зонах» (аналоги бэттлграундов в World of Warcraft) в зависимости от уровней (50-е отдельно, все остальные — вместе), корректировка ситуации на PvP-планете Илум, где нынче нет никакого PvP, а в последующем — PvP-рейтинги, новые награды и прочее тому подобное.
P.S. Кстати, BioWare опубликовала статистику боев в тех «военных зонах», где солдаты Империи и Республики сражаются непосредственно друг против друга (Alderaan, Voidstar). И сюрпризом стало то, что имперцы пока побеждают — 53% на 47%. Ибо до сих пор считалось, что республиканцы уступают в числе, но берут умением. Ан нет, не берут.
XCOM: Enemy Unknown продолжит дело легендарной серии
Нынче ночью (потому что в Америке в это время был день) выяснилось, что 2K Games (или Take-Two, владеющая данным брендом) приобрела права на XCOM не только для того, чтобы перезагрузить легенду тактического жанра в виде шутера от непонятного (вроде бы первого) лица. Потому что издательство анонсировало XCOM: Enemy Unknown, стратегию с элементами экшена для различных платформ.
Разрабатывает игру Firaxis Games (та самая, что Civilization), поэтому вопрос компетенции разработчиков в стратегических вопросах вряд ли встанет. Другое дело, что «Цива» — это не совсем экшен или даже реальное время, а значит, его (вопрос) все же можно поставить. И еще аккуратненько подпереть ехидными подколами о мультиплатформенности, которая в стратегическом жанре обычно раздражает либо компьютерщиков, либо консольщиков, либо и тех и других.
Тем не менее отложим пока ехидство в сторону и заметим, что анонс обещает верность традициям культа (особенно его пошаговому геймплею — извините, не удержались) и осенний, этого года, релиз. В содержательном смысле игроков ждет роль командира подразделения секретной организации XCOM, воюющей с инопланетянами. Которые (проклятые гады!) таки вторглись на Землю.
Управляя ресурсами, латая дыры в обороне и направляя технологический прогресс в нужное для победы русло, пользователи в конце концов добьются решающего преимущества на фронтах и вышибут инопланетных оккупантов с родной третьей от Солнца планеты… Должны, во всяком случае, добиться и вышибить, иначе кому такая игра будет интересна? Ну разве что секретным агентам инопланетян.
На этом все. Увидимся через неделю!
Лучшие комментарии