Меню
StopGame  Железный дайджест  Обзор интересных событий в мире технологий за ноябрь 2010-го года

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Обзор интересных событий в мире технологий за ноябрь 2010-го года

hard
Как это обычно происходит в наших краях — зима грянула внезапно. Трескучие морозы, сопровождаемые простудными заболеваниями, словно нашествие орды на девственные земли окутали города и прогнали людей с улицы в теплые и уютные дома, где как минимум у трети населения страны имеется он – великий и могучий ПК. Многие уже сегодня задумались о подарках к новогодним праздникам, в этой связи производители спешат выпустить свои последние новинки до надвигающейся суеты, а магазины в спешке рисуют красивые ценники со скидками и снежинками. Если вы тоже намерены поддаться рождественскому вирусу, то дабы не потратиться зря в ближайшее время, ждите от нас рейтинг лучших IT-подарков к наступающему 2011-ому году, а сегодня поговорим о многочисленных событиях ноября — предшественника самого лучшего месяца в году для продаж. Стоит отметить, свои возможности из компаний не упустил практически никто: NVIDIA более не намерена терпеть издевательств над собой и сделала массу интересных анонсов; Intel созрела для создания 1000-ядерного процессора; AMD заговорила о достойном ответе видеокартам конкурентов в сегменте hi-end; а Google завершает разработку новаторской операционной системы, которая обещает стать интересной для всех. Теперь примемся за разбор полетов в нашем очередном выпуске «Цельнометаллического дайджеста».

NVIDIA отвоевывает свое место под солнцем с помощью GeForce GT 500

Флагманской моделью видеокарт NVIDIA заслуженно стала GeForce GTX 580. Она не просто заменила собой прежнего лидера линейки Fermi GeForce GTX 480 — в новой интерпретации устройство 3D-адаптера было усовершенствовано, что дало ему право называться самым производительным одночиповым решением компании. Согласно традиции, после выпуска сильнейшего, разработчик делает анонс менее мощных, но доступных графических адаптеров. И нынешний случай, похоже, не станет исключением — партнеры сообщили о подготовке к релизу GeForce GTX 570 и GTX 560. В их основу войдут чипы GF 110 и GF 114 соответственно, анонс первой состоялся 7 декабря, а второй – произойдет не раньше первого квартала 2011-го года. Таким образом, калифорнийцы из Санта-Клары ударными темпами пытаются ликвидировать свое отставание от конкурентов из AMD, возникшее в начале текущего года в связи с неоднократными задержками выпуска серии GeForce 400.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, что нам предложит NVIDIA в ближайшее время. Многообещающий GeForce GTX 560 будет позиционироваться в качестве замены популярной среди геймеров GeForce GTX 460. Сердцем адаптера выступит видеочип GF 114, наделенный всеми 384 активными потоковыми процессорами и 64 текстурными блоками. Прогнозируется прирост быстродействия сменщика относительно предшественника до 15-20 процентов. Другой солдат — GeForce GTX 570 — наделен более интересной судьбой. Разработчик вопреки традиции не будет выпускать заводской вариант видеокарты, он намерен отдать свое детище на растерзание партнерам. Раньше они придавали образцу лишь свой дизайн и охлаждение, реже – изменяли частоты. В случае новинки им придется самостоятельно полностью разрабатывать печатную плату. Другими словами, в руках смекалистых инженеров окажутся детальки конструктора: чипы GF 110 и общие рекомендации по количеству функциональных блоков, объему памяти и ее разрядности. Партнеры смогут наделять GeForce GTX 570 такой частотной формулой, на которую будет способна установленная система охлаждения и система питания видеочипа и памяти. Поэтому нас ждет воистину грандиозное разнообразие вариаций этой модели. Известно лишь, что ее чип будет несколько урезан относительно оригинала, получит 480 активных ядер CUDA, а также 1280 МБ памяти GDDR5 с 320-битным интерфейсом. Показатель TDP адаптера составит не более 225 ватт. Согласно рекомендациям NVIDIA, пропускная способность памяти будет составлять не менее 152 ГБ/с. А ведь у нее неплохие задатки!
hard
Компания Palit быстрее всех обнародовала характеристики GeForce GTX 570
В следующем году произойдет еще одно обновление — младших адаптеров, которые также войдут в серию GeForce GTX 500 и будут основаны на доработанной версии 106-го чипа с новым индексом GF 116. Если все сложится, то они смогут составить достойную конкуренцию продуктам AMD в нижнем сегменте рынка. Именно острая борьба за первенство толкает NVIDIA на выпуск новой линейки таких видеоадаптеров спустя всего лишь два квартала с момента выпуска GeForce GTS 450. С высокой долей вероятности можно предположить, что GF 116 улучшит производительность за счет дополнительных шейдерных блоков – их число возрастет со 192 до 240. Официальный анонс младших представителей линейки GeForce GTX 500 ожидается в феврале-марте 2011-го года.

Ко всему прочему намечается немаловажное событие в области освоения технологии производства видеочипов — благодаря им мы сегодня можем играть в игры с графикой DirectX 11 при высоком уровне производительности. По сообщениям наших западных коллег, компания NVIDIA уже располагает возможностями для запуска 28-нанометрового техпроцесса. Это позволит улучшить характеристики будущих видеокарт, создать их менее горячими и шумными, а также увеличить скорость обработки сложных 3D-сцен. Большой интригой остается вопрос о возможности выпуска 28-нанометровых графических решений на мощностях Globalfoundries. Некоторая ясность наверняка проявится в следующем году, когда компания начнет привлекать заказы на выпуск таких микросхем. Конкурент в лице AMD, кстати говоря, может часть заказов на выпуск 28-нанометровых чипов сохранить за компанией TSMC, поскольку выбор подрядчика будет осуществляться с учетом всех объективных факторов. Подробнее об этом мы еще сегодня поговорим ниже.

С одной стороны NVIDIA можно было бы остановиться и направить свои силы на прибыльные серии профессиональных видеокарт Quadro и Tesla предназначенных для разработчиков и исследовательских центров. Или на худой конец довести до совершенства текущие проекты и внедрить, в конце концов, в компьютерные игры не только PhysX, но и обещанный ей еще в прошлом году Ray Tracing, ведь его хорошо поддерживали графические ускорители предыдущей линейки GeForce GTX 400. Однако ненависть к конкуренту в лице AMD сильнее желания вводить инновации на рынок, ведь он столько себе отхапал рыночных долей пока NVIDIA ковырялась со своими Fermi-видеокартами. Поэтому на фоне слухов о намерении процессорного гиганта выпустить двухчиповый вариант «шеститысячного радеона» калифорниец не способен уступать без боя пальму первенства. Так, его партнеры теперь сообщают о подготовке к противостоянию собственного варианта «двуглавого монстра», который будет именоваться как GeForce GTX 590. Предварительно известно лишь о его чипах – пара 40-нанометровых GF 110, сообщающихся с памятью GDDR5 объемом по 384-битной шине. Скромно вспомним, что они замечательно себя показали в модели GeForce GTX 580. Об уровне тепловыделения и нагрева такого решения сегодня сочиняют байки, поэтому доподлинно об этом мы узнаем только в будущем году.
Мечты компании NVIDIA о Ray Tracing в будущих играх возможно когда-нибудь сбудутся
Правда ли, что у NVIDIA так все плохо, как говорят?2010-й год для калифорнийской компании NVIDIA действительно выдался крайне тяжелым. Конкурент в образе AMD смог выпустить очень «вкусные» видеокарты серии Radeon HD 5000 впервые в мире с поддержкой DirectX 11 еще в 2009-ом году, а нашей героине это удалось сделать лишь в первом квартале нынешнего. Да и тот ее опыт показал спешку инженеров с релизом, поскольку на рынке образовался недостаток свеженьких 3D-ускорителей поколения Fermi при постоянно растущем спросе – ведь поклонники GeForce очень ждали обновления ассортимента. А еще словно назло посыпавшиеся релизы компьютерных игр с поддержкой тесселяции и других примочек DirectX 11… В общем ситуация строилась плачевная, соперник каждую неделю отхватывал себе долю за долей, наработанные NVIDIA годами.

Но это еще не все. Существует еще двухлетнее юридическое противостояние с корпорацией Intel, которая через суд запретила выпускать чипсеты для своих процессоров со встроенным контроллером памяти (это почти весь свежий модельный ряд Intel Core). Такой ход поставил под угрозу соответствующий бизнес NVIDIA, и та подала встречный иск, обвинив процессорного гиганта в нарушении неких патентов. Впрочем, как выяснилось не так давно, исход конфликта уже не имеет особого значения для нее, поскольку компания недавно публично призналась в отсутствии желания развивать старое направление. Таким образом, для NVIDIA подобный исход может быть интересен только с точки зрения «восстановления справедливости» и получения материальной компенсации.

Теперь давайте посмотрим на текущее состояние бизнеса калифорнийца на базе опубликованного в ноябре отчета. За три месяца активного внедрения видеокарт Fermi на рынок производителю удалось получить доход в размере 844 миллионов долларов — на 4 процента больше, чем в предыдущем квартале. Потери по сравнению с тем же кварталом прошлого года (903 миллиона долларов) составили 6.6 процентов. Однако NVIDIA удалось сократить расходы, благодаря чему ее чистая прибыль за три месяца выросла до 85 миллионов долларов, а ведь в предыдущем квартале в ее отчете был жирный минус с цифрой в 141 миллион долларов. Хотя год назад чистая прибыль была равна 108 миллионов долларов. Другими словами, ей удалось выкарабкаться из долговой ямы, но при этом не получилось достичь прошлогодних показателей.

Поэтому отвечая на вопрос заголовка, мы можем быть уверены в том, что NVIDIA идет к намеченной цели, выпускает одну за другой новые видеокарты, которые хорошо конкурируют с продукцией AMD и заодно «вытаскивают» компанию на прежний уровень развития. Пожелаем ей удачи, ведь от успешности обоих разработчиков игровые видеокарты будут оставаться доступными.
Старые видеокарты AMD в России переименуют в Radeon HD 6000

Как известно, в России довольно оживленный рынок, где прекрасно продвигаются недорогие продукты по высоким ценам. И если без вмешательства производителей конкуренция как-то еще сдерживает рост цен в розничных магазинах, то, как показывает практика, при их участии, наоборот, кошельку покупателя может стать худо. Теперь у нас все серьезно: AMD приняла решение продавать некоторые старые видеокарты под новыми именами! При этом подобные старые-новые видеоадаптеры пропишутся в компьютерах и готовых системах, реализуемых на российском рынке.

Сетевой маркет K-Systems Ирбис уже сообщил о том, что предложит покупателям три старые видеокарты серии Radeon HD 5000 под новыми именами — HD 6250, HD 6390 и HD 6510. Например, Sapphire Radeon HD 5550 1 Гбайт в новой интерпретации BIOS определится в системе не иначе как Radeon HD 6390. Сборщики теперь с чистой совестью смогут избавиться от залежалого товара, утверждая об оснащении их продукции «новейшими видеокартами серии AMD Radeon HD 6000». Мало нам впаривающих ширпотреб продавцов под эгидой «лучшего вы вряд ли найдете», так еще и производители подтасовывают карты. Единственным просветлением в истории является факт использования подобной практики только в отношении продукции начального уровня. Всем покупателям новых компьютеров следует с осторожностью относиться к предложениям, в которых фигурируют «диковатые» имена Radeon HD 6250, HD 6390 и HD 6510.

Двухчиповый Radeon HD 6990 погоняется с GeForce GTX 590

Зажившая мечтой о лидерстве компания AMD если и дает спуск своим маркетологам в региональных представительствах, то «головной центр» ее занят несколько более насущными делами. Сегодня речь пойдет о «королеве видеокарт» Radeon HD 6990, известной также под кодовым наименованием Antilles. Поскольку ее образ фигурировал еще этим летом, то со временем набралось немного информации о будущем сопернике упомянутой сегодня GeForce GTX 590. В основу Radeon HD 6990 войдут два мощных 40-нанометровых чипа Cayman. Именно они обеспечат ей поистине выдающееся быстродействие при невысоких показателях энергопотребления. Выпуск двухчипового флагмана шеститысячной линейки состоится в первом квартале 2011-го года. Как мы говорили, тогда же намечается очень острое противостояние с идентичным «двухглавым» от NVIDIA. Напомним, победа в прошлом раунде спора в первенстве осталась за «красным гигантом», поскольку калифорниец так и не смог представить адекватный ответ на Radeon HD 5970.
hard
Утечка в Сеть с подробностями о будущем «двуглавом монстре» Radeon HD 6990 произошла во многом благодаря этому слайду
Кроме того, в скором времени нашему взору предстанет следующий одночиповый флагман компании — Radeon HD 6970. Как полагают эксперты, он превзойдет по производительности недавно выпущенную видеокарту NVIDIA GTX 580. Причем утверждается, что превосходство будет наблюдаться в большинстве игр. Конечно, за однозначными выводами лучше обратиться после выхода Cayman. И вот здесь заблистала некоторая неоднозначность. Стоит отметить, лидерство среди одночиповых сейчас перехватил видеоадаптер GeForce GTX 580, в то время как аналогичные модели Radeon HD 6950 и Radeon HD 6970 пока так и не появились на прилавках. В Сети поползли слухи о неких проблемах с выпуском графических карт серии Radeon HD 6900 (вероятно сложности связаны с дефицитом определенных компонентов). Причем, данные проблемы вполне могут привести к переносу официального релиза старшей модели на основе чипа Cayman (Radeon HD 6970) на будущий год. Фактически это означает, что в наступившем праздничном сезоне право называться «королем 3D-ускорителей» с одним видеочипом заслуженно перехватит NVIDIA со своими ускорителями GeForce GTX 580 и GeForce GTX 570. Впрочем, у поклонников AMD остается надежда увидеть в уходящем году хотя бы дебют младшей модели в новой линейке — Radeon HD 6950.

Первая информация о серии AMD Radeon HD 7000

Никогда ранее не было известно об обновлении линейки 3D-ускорителей за год наперед. Но все меняется, и совсем недавно представленный компанией AMD модельный ряд Radeon HD 6000 сегодня кажется устаревающим. В Сети появилась информация на счет обнародования срока выхода новой серии — Radeon HD 7000 под кодовым названием Southern Islands. Раньше существовало предположение о старте линейки во втором полугодии 2011-го года. Теперь сроки сдвинуты на первую половину. Причина спешки в самой AMD, которая остерегается уступить недавно завоеванные доли рынка компании NVIDIA, ведь та уже получила доступ к первым образцам 28-нанометровых видеочипов следующего поколения.

В Сети появилась информация относительно имен разрабатываемых видеокарт AMD. Например, модель, заменяющая Radeon HD 5970 — получит наименование Radeon HD 7070, преемник HD 6870 будет называться HD 7170, а HD 6970 — HD 7270. Это даст возможность логично вписать в линейку HD 7000 решение на базе двух 28-нанометровых видеочипов Radeon HD 7070. Кстати за их производство будут отвечать не лучшие друзья AMD в лице Globalfoundries, как предполагалось ранее, а прошедшие через огонь и воду тайваньские партнеры из TSMC.

Intel намерена «взорвать мозг» всем: 1000-ядерный процессор в разработке

У графических ускорителей нарастить чипам производительность довольно просто — с каждым переходом на более тонкий технологический процесс производства остается пространство для совершенствования аппаратных возможностей. У центральных процессоров это сделать еще проще – рост числа ядер приведет к желаемому результату. Сегодня настольный и мобильный компьютер с двуядерными процессорами – вчерашний день. Энтузиасты и геймеры давно стали переходить на четырех- и даже шестиядерные чипы, ведь их стоимость теперь вполне приемлема. Не так давно лидер процессорного рынка показал прототип 48-ядерного процессора. Как оказалось, этого для Intel слишком мало. Ноябрь просто взорвался новостью о том, что корпорация предложила новый ориентир для всей высокотехнологичной индустрии – создать 1000-ядерный процессор! Кроме шуток, одна тысяча «голов» на одном кристалле.
hard
Технический диркетор компании Intel Джастин Раттнер (Justin Rattner) «уходит в фон», демонстрируя 48-ядерные процессоры
Ведущий инженер Intel Тимоти Мэттсон (Timothy Mattson) в рамках конференции Supercomputer 2010 заявил следующее: «Архитектура 48-ядерного процессора Single Chip Cloud Computer может быть масштабирована до 1000 ядер». Дальнейшему расширению числа ядер будет препятствовать размер ячеистой сети, объединяющей ядра, что может погубить вообще всю идею, ведь производительность тогда пострадает. В любом случае, время у разработчика есть и наверняка не один год, ведь никому из конкурентов и в голову такое не приходило. Поэтому первые коммерческие продукты с тысячей ядер нам придется ждать еще долго.

Сама структура Single Chip Cloud Computer (одночиповый облачный компьютер) напоминает кластер компьютеров с варьирующимся размером, чем и объясняется такое название продукта. 48-ядерный прототип имеет 24 блока с двумя ядрами IA на каждом блоке, четыре интегрированных контроллера памяти DDR3 и поддерживает аппаратную передачу сообщений. Также стоит отметить ячеистую сеть с 24 маршрутизаторами и пропускной способностью 256 Гбайт/с. При всех впечатляющих характеристиках энергопотребление чипа сравнимо с обычными настольными процессорами и не превышает 125 Вт.

Hitachi готовит технологию создания 24-Тбайт жестких дисков

И раз уж мы заговорили о мировых тенденциях, то нельзя упустить один важный момент в индустрии жестких дисков. Наверное, для вас не будет открытием, если я скажу, что их главным врагом до сих пор остаются твердотельные накопители, которые никак не могут достичь такой же популярности среди пользователей. HDD непобедимы, по крайней мере, по двум показателям: емкость и цена. К примеру, сейчас винчестер объемом 2 Тбайт можно приобрести всего за 100 долларов, а ведь еще несколько лет назад подобная емкость для домашних пользователей была недоступна. Впрочем, производители таких накопителей не намерены почивать на лаврах – Hitachi сделала громкое заявление о разработке новой технологии, позволяющей выпускать накопители объемом 24 Тбайт.

Речь идет о новаторском методе литографического формирования рисунка, предложенного Hitachi совместно с японской компанией NEITD (New Energy and Industrial Technology Development). Он позволяет полимерным материалам, используемым для магнитного хранения, упорядочивать себя намного более эффективно, чем в современных подходах. В результате можно наделять жесткие диски плотностью хранения данных до 387.5 Гбайт на квадратный дюйм – это в восемь раз больше, чем у нынешних устройств. Таким образом, максимальная емкость традиционных 3.5-дюймовых жестких дисков достигнет 24 Тбайт, а 2.5-дюймовых накопителей для ноутбуков — до 8 Тбайт. К сожалению, Hitachi пока не называет конкретных сроков воплощения новой технологии в жизнь, но обещает, что она станет единственным направлением развития компании в будущем году.

Долгожданная Google Chrome OS успеет объявиться до конца года

Завершим наше сегодняшнее обозрение ноябрьских сенсаций заявлением корпорации Google о непрекословном релизе операционной системы Google Chrome OS в текущем году вопреки возможным задержкам выхода устройств, которые станут основной силой продвижения в массы нового программного продукта. Однако представительство корпорации не уточнило — будет представлена лишь бета-версия или окончательный вариант «облачной операционки». Не так давно один из руководителей Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) во время конференции Web 2.0 Summit заявил, что программная платформа Chrome OS появится в ближайшие месяцы. Учитывая двухнедельную близость Нового Года, сразу же появились слухи, что данная операционная система, основанная на ядре Linux и веб-приложениях, предназначенная для использования на нетбуках и смартбуках, увидит свет лишь в 2011-м году. Дальнейшую информацию добыл журналист из Techcrunch — он не стал мириться с тем, чем нас кормят в Google и решил разобраться с этим вопросом, лично поинтересовавшись у ее представителя, следует ли ожидать выхода веб-базированной операционной системы в ближайшие недели и незамедлительно получил утвердительный ответ. Не удовлетворившись им, интервьюер настойчиво и прямолинейно продолжил расспрашивать сотрудника компании и узнал, увидим ли мы на рынке реальный продукт, а не тестовую версию операционки? Но комментарий представителя Google на этот раз был гораздо туманнее: «Сейчас мы не можем вдаваться в детали».
Кому и зачем нужна Google Chrome OS?До недавних пор в наших краях операционная система ассоциировалась только с одним именем – Windows. Затем все плотнее пользователи знакомились с продуктами Linux и Mac OS. А теперь на горизонте замаячил конкурентный продукт от именитого интернет-гиганта Google. Получив название Chrome OS, операционка нацелилась на персональные компьютеры, которые, по сути, будут запускать лишь веб-браузер и не станут хранить данные локально (все будет содержаться в «облаке»). Таким образом, компании удастся перевести большую часть пользователей не только на Chrome OS, но и на службы Google Apps для обработки файлов и документов. Это позволит обновлять все программное обеспечение и обеспечивать стабильность системы без вмешательства пользователей, что, например, на предприятиях позволит руководству экономить на системных администраторах, а домашним пользователям не изучать принцип работы того или иного софта.

Изначально продукт предназначается в основном для нетбуков, но разработчик намерен в дальнейшем создать все условия для его использования на базе настольных компьютеров. Несмотря на все, Google уверена в важности запуска на рынок полноценной версии их операционной системы, когда 60 процентов организаций, по ее мнению, откажутся от Windows в пользу Chrome OS. Кроме того, она будет масштабироваться и в сторону планшетных компьютеров. За счет своей универсальности и легкости, ее назвали одним из самых амбициозных open-source проектов за последнее время. Конкурентные преимущества действительно заставляют задуматься: высокая скорость обработки данных, загрузки и выключения ОС; абсолютная интеграция с интернет-сервисами и системой онлайн-безопасности; возможность изменить систему под свои потребности. Так кому же нужна Chrome OS? Сейчас можно с уверенностью сказать только одно – владельцам нетбуков, планшетных компьютеров и настольных ПК будет дана возможность лично испытать принцип работы «облачной ОС», а вот нужна она вам или нет – для себя ответите вы сами.
Google рассказывает о преимуществах Chrome OS: в браузере можно сделать больше, чем в проводнике! (русские субтитры)
Официальный форум Chromium OS, где обсуждаются ошибки грядущей операционной системы, дает понять, что работа по выявлению и исправлению последних ошибок все еще находится в разгаре. Некоторые из них касаются пользовательского интерфейса, но многие, похоже, намного серьезнее. Это говорит в пользу выхода лишь бета-версии новой ОС от Google. На ресурсе code.google.com присутствует только 6 ошибок, препятствующих появлению бета-версии. Большая их часть относится к пользовательскому интерфейсу или покупке 3G-контракта с нетбуком на базе Chrome OS. А вот до выхода финальной версии разработчикам предстоит исправить еще целых 38 багов. Какой продукт на самом деле получится у Google в итоге – пока действительно остается загадкой для всех, однако мы абсолютно уверены в том, что необходимость существования «облачной» операционной системы в мире существует, о чем мы с вами обязательно поговорим в итоговом выпуске «Адронного Компьютера» в конце месяца. На этом мы делаем остановку, отдышимся после IT-шных проповедей нашей рубрики и завершим обзор событий ноября. В скором времени ожидайте наш рейтинг высокотехнологичных подарков к Новому Году и, конечно же, таблицы с лучшими игровыми компьютерами декабря!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑