28 февраля 2009 28.02.09 0 1685

Вестник StopGame №13

Вестник Stopgame. #13

Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. Очередная компьютерно-игровая неделя подходит к концу, при этом сегодня мы празднуем не только наступление выходных, но и последний день зимы. Уже завтра, по всем правилам, в окна должно постучаться весеннее солнце, которое теперь обязано не только радовать, но и согревать. Помимо этого нас греет количество новинок, появившихся за последнюю зимнюю неделю как на страницах нашего сайта, так и в игровой индустрии. А коль так, то по всему выходит, что тринадцатый выпуск нашего еженедельного вестника плевать хотел на порядковый номер и со всех сторон выходит интересным, приятным и радостным. Надеемся, что настроение у вас такое же. Поехали!

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Наш неутомимый инсайдер осчастливил читателей StopGame.Ru вторым выпуском так полюбившейся вам «Gameриады». Если помните, не так давно мы совершили краткий экскурс на Шоколадную Фабрику и рассказали вам обо всех тонкостях разработки Игры Мечты, ну а теперь же можно поднять тему, которая волнует всех и каждого. «Анатомия Ацтоя, или почему все наши игры – дрянь?» - именно такое название получила вторая статья цикла, с первой частью которой мы и предлагаем вам ознакомиться. Тонна ценнейшей информации и вагон хорошего настроения в комплекте.

Наглядной иллюстрацией «на тему» расположился в разделе рецензий обзор очередного уродца под маркой «Петька и Ко», которому давно должен был прийти «конец игры». Однако разработчики решили иначе, поэтому сейчас на нас свалилась уже девятая часть приключений одиозных персонажей, получившая подзаголовок «Пролетарский гламуръ». Какой страх, ужас и позор выплюнула на рынок студия «Сатурн-плюс» знает наш автор Jade Spirit, который изложил свои впечатления в данном материале.

Продолжает тему «ацтоя» дополнение к отечественной стратегии «Вторая Мировая» под названием «Освобождение Белоруссии», выпущенное под лозунгом «никто не забыт, ничто не забыто!». Похвально, конечно, но о легендарных операциях Великой Отечественной, происходивших на территории Белоруссии, нам уже напомнили Wargamming.net со своей «Операцией “Багратион”», которая и выглядит лучше, и играется интереснее. Подробности же знает уже знакомый вам Jade Spirit. Ознакомиться с его рецензией можно здесь.

Перевести дух после очередной неаппетитной стряпни отечественных разработчиков можно в разделе превью, где разместился материал, посвященный подающей достаточно большие надежды стратегии King Arthur – уже не знаем какого по счету последователя Total War, который, впрочем, выглядит на редкость многообещающе. Почему? Можете узнать из нашей статьи.

Все статьи за неделю:

Обзоры: «Александр Македонский: История завоевания мира», «Петька 9: Пролетарский гламуръ», Windchaser, «Поселенцы. Заколдованные земли», Rhiannon: Curse of the Four Branches, «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии».

Превью: King Arthur.

Gameриада: Анатомия Ацтоя, или почему все наши игры - дрянь?.

Видеоблок

Видеоканал StopGame.Ru продолжает расширяться по всем фронтам. На этой неделе, как уже заметили наши постоянные читатели, в соответствующем разделе нашего сайта появился подраздел «Игровое Кино», в котором вас уже ждет первый видео-материал из цикла – короткометражный фильм «Побег из Сити-17» на русском языке. Любительская постановка на тему Half-Life с бюджетом в пять сотен долларов за первые пару недель после релиза собрала два миллионов просмотров на YouTube, и, нужно сказать, не зря – снято все очень здорово. Стоит отметить, что это лишь первая часть запланированного сериала – разумеется, последующие серии, переведенные и озвученные на русский язык, вы сможете найти на StopGame.Ru.

Блок видео-обзоров тоже не остался без пополнений – на этой неделе там появился материал, демонстрирующий все прелести нового проекта Relic Entertainment под названием Warhammer 40 000: Dawn of War 2. На протяжении восьми минут вы узнаете обо всем, что должны знать перед покупкой игры, которая, к слову, уже официально добралась до России. Однако об этом – в «Новостном меридиане» нашего вестника. Пока же – смотрим видео-обзор.

Ну а в разделе, посвященном игровому видео, вас уже ждут новые трейлеры из The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Overlord 2, FUEL (2009), Need for Speed: World Online, Singularity (2009), ArmA 2 и многих других ожидаемых проектов.

В помощь геймеру

Здесь мы будем выкладывать список наиболее интересных и полезных, в процессе изучения игр, файлов: читов, трейнеров, «сохраненок». Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.

Прохождения: F.E.A.R. 2: Project Origin, «Черная метка».

Трейнеры: Mirror's Edge, Pro Evolution Soccer 2009, Burnout Paradise: The Ultimate Box, F.E.A.R. 2: Project Origin, NecroVisioN, «Анабиоз: Сон разума», Tom Clancy's EndWar.

Сохранения: ShellShock 2: Blood Trails.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: прохождения, трейнеры, чит-коды, сохранения.

Галерея

В этом разделе вы сможете увидеть самые красивые и популярные обои из видеоигр, а также подборки свежих скриншотов.

Игровые обои: Street Fighter 4, Diablo 3, Wind Slayer, Mass Effect 2, Silkroad Online.

Скриншоты: ArmA 2, East India Company, Diablo 3 , Return to Mysterious Island 2, Overlord 2, Ghostbusters, Drakensang: The River of Time.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Assassin’s Creed 2 в Венеции?

Слухи о том, что продолжение нашумевшего боевика Assassin’s Creed появится довольно скоро, ходят по Сети уже достаточно давно. Однако издательство Ubisoft опровергало все надуманные даты релиза и долгое время не анонсировало проект. До определенного момента. Пару недель назад Assassin’s Creed 2 все-таки официально «родилась». Увы, но кроме того, что над игрой работают, нам ничего не рассказали. Никаких подробностей сюжета, ни слова о времени и месте действия.

Тем не менее, неким хитрым игровым журналистам, по их же словам, удалось кое-что узнать о многообещающей Assassin’s Creed 2. Если верить им, то во второй части саги о приключениях убийцы нам предстоит наслаждаться красотами итальянской жемчужины, города Венеции образца 15-го века. Также говорится о том, что в сиквеле не обойдется без мощной любовной линии. И, вполне возможно, главного героя научат плавать. Еще бы! В Венеции без этого навыка делать нечего.

В общем, ждем официального подтверждения информации и надеемся, что продолжение исправит все недостатки великолепного, но далеко не идеального оригинала. Если разработчикам удастся решить большую часть проблем, то нас ждет одна из лучших игр последнего времени. Ждем Е3, где Assassin’s Creed 2, скорее всего, и покажут.

Wheelman – в России на две недели раньше

Компания «Новый Диск» сообщила крайне приятную новость для всех заочных фанатов гоночного экшена Wheelman – русская версия, обзаведшаяся припиской «Вин Дизель» в названии (чтобы все знали, кому принадлежит вот эта вот блестящая на солнце лысина), уже отправилась в печать и появится в продаже 12-го марта, что на две недели раньше мирового релиза. Вариантов комплектации традиционно два – экономичный «джевел» и коллекционное издание, в состав которого войдет DVD с игрой, интерактивный DVD с видеопрохождением на русском языке, бонусный диск «Радио Американа», полное руководство пользователя, артбук, карта Барселоны и выполненный в виде зеркала вобблер.

Кроме того, издательство планирует устроить большой сюрприз для всех, «кто гордится гладко выбритой головой и готов поспорить с главным героем игры объемом мускулатуры». Автограф-сессия с мистером Дизелем? Конкурс на умение пускать солнечных зайчиков посредством собственной (или чужой?!) лысины? Узнаем из дальнейших новостей.

Ну а подробности о самой The Wheelman вы можете узнать прямо сейчас – именно для этого, собственно, StopGame.Ru и готовил как текстовое, так и видео-превью по игре. Ознакомиться с материалами вы можете здесь и здесь соответственно.

Ролевые «Чужие» отменены

Как известно, компания Sega планировала выпустить ролевую игру во вселенной легендарных «Чужих» (Aliens). Однако в связи с финансовым кризисом у японского издательства возникли серьезные проблемы. Результатом явилось сокращение сотрудников и отмена некоторых проектов. Увы, сегодня стало известно, что экшен-RPG с видом от третьего лица с кодовым названием Aliens RPG, создававшаяся в недрах Obsidian Entertainment для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC, отменена. Теперь фанатам «инопланетного» франчайза остается ждать лишь шутеры Aliens: Colonial Marines и, возможно, Aliens vs. Predator 3.

50 Cent заинтересовался экранизацией Saint’s Row

Популярный исполнитель 50 Cent изъявил желание создать фильм на основе популярного клона Grand Theft Auto, известного как Saints Row. Заявление об этом было сделано на пресс-конференции, посвященной его собственному проекту 50 Cent: Blood on the Sand. Что касается экранизации последнего, то Кертис Джексон (Curtis Jackson) заявил, что на данный момент у него в планах другие картины. Однако в будущем возможность переноса на экран Blood on the Sand не исключается.

«С THQ у нас очень хорошие отношения. Я уверен, что они позволят мне сделать из Saints Row хорошее кино. В данный момент я как раз веду переговоры на тему прав», - говорит он. Что ж, будем надеяться, что у него все получится. Более подходящего персонажа для создания кино по мотивам этого веселого «негритянского» боевика в индустрии развлечений просто не существует. Пусть даже он и выступит всего лишь в роли продюсера (скорее всего так и будет).

Dawn of War 2 добрался до России

Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу долгожданной русской версии стратегии реального времени под названием Warhammer 40 000: Dawn of War 2, за разработку которой отвечала не нуждающаяся в представлениях студия Relic. Локализованный вариант отправился в магазины в двух вариантах комплектации – экономичной упаковке и коллекционном издании, в состав которого также вошли три уникальных тейблтента с игровыми артами.

Что касается самой игры, то тут ударники стратегического труда из Relic не стали придумывать велосипед и представили на суд общественности старый добрый Dawn of War, но больше, лучше, масштабнее и красивее. Однопользовательская кампания по-прежнему повествует о бодром марше космических десантников по галактике, а в роли противников выступают хорошо знакомые орки, эльдары и тираниды. Впрочем, фанаты последних совсем не будут чувствовать себя обделенными, так как «сингловая» часть традиционно является лишь разминкой перед путешествием в по-прежнему образцовый мультиплеер. А уж там вы вольны выбирать любую из четырех представленных рас.

Впрочем, гораздо больше подробностей вы сможете узнать из нашего видео-обзора, который уже ждет вас в соответствующем разделе StopGame.Ru. На протяжении восьми минут вам доходчиво расскажут и, что куда более важно, - покажут все, что вы должны знать перед покупкой Warhammer 40 000: Dawn of War 2. В скором же времени подоспеет и текстовая рецензия – для тех, кто любит не только смотреть, но и читать. Оставайтесь с нами!

Подробности Call of Juarez: Bound in Blood

Не так давно Ubisoft анонсировала приквел к популярному FPS Call of Juarez. Напоминаем, что первая часть отличилась великолепной атмосферой, яркими персонажами и пришлась по душе всем любителям романтики Дикого Запада. Недавно же стали известны некоторые подробности касательно продолжения под названием Bound in Blood, которое должно появиться на полках магазинов летом этого года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Как и в оригинале, действие будет разворачиваться на Диком Западе. Игрок волен выбирать между двумя персонажами: преступниками братьями Реем (Ray) и Томасом МакКолами (Thomas McCall). Главными врагами дуэта станут бывший вождь индейцев, жадный мексиканский бандит, злобный полковник и другие. Всех их, вероятно, придется умертвить. Путешествие обещает быть продолжительным, как по времени, так и по пройденному расстоянию. Героям предстоит посетить самые разнообразные места – от Джорджии до руин Ацтеков в Мексике. Конечно, пройти тысячи миль пешком не так-то просто. В помощь пойдут каноэ, лошади, поезда и другие виды транспорта.

Персонажи будут отличаться друг от друга. У каждого будут свои эксклюзивные способности, достоинства и недостатки. Кроме того, для героев предусмотрены и уникальные виды оружия. К слову, о последнем. Разработчики обещают значительно разнообразить арсенал. Пострелять удастся как из обычных пистолетов, так и из автоматов и даже крупнокалиберных пушек. Вдобавок, в игре будут присутствовать специальные режимы стрельбы – замедление времени, увеличение точности и другое. Как часто и долго вы сможете ими пользоваться - зависит от параметра «концентрация», улучшающегося по мере уничтожения неприятелей.

Среди многопользовательских режимов ожидаются стандартные deathmatch’и (между бандитами и блюстителями порядка) и карты с определенными заданиями. Что касается кооперативного режима, то он пока заявлен не был.

Necrovision уже в магазинах

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу шутера Necrovision – продолжателя славных традиций Painkiller (беги, убивай, поменьше думай), разработанного польской студией The Farm 51. Костяк которой, напомним, ранее трудился как раз в People Can Fly сами понимаете над чем. Еще одна важная ремарка – проект разрабатывался именно по заказу «1С», поэтому смело можете считать его почти «отечественным».

Сказано о Necrovision было уже достаточно, однако на всякий случай напомним кое-что еще раз. Главное, помимо ураганного игрового процесса, - сеттинг. Да, Первая мировая, да, фашисты, но вряд ли кто-то не слышал об оккультных экспериментах мистической организации Анэнэрбе, рыскавшей то по Тибету, то по Антарктиде. Necrovision же покажет, для чего все это в принципе могло задумываться - Саймону Бакнеру, главному герою игры, с переменным успехом будут противостоять то скелеты, то зомби, то вампиры. Помимо прочего дадут полетать на драконе, предложат схватки с боссами, разрешат пользоваться двумя видами оружия одновременно и метать файерболы, приправят все это вполне достойной графикой.

Ну а узнать все подробности об игре вы прямо сейчас можете из нашего превью. В скором же времени ждите на StopGame.Ru полноценную рецензию и, разумеется, видео-обзор, о появлении которых мы вас обязательно уведомим.

Insane возвращается!

Великолепный внедорожный симулятор Insane (он же – 1nsane, а в России – «Безумие». Очень точная, нужно сказать, характеристика) 2000-го года выпуска, удививший в свое время количеством представленных транспортных средств и разнообразием игровых режимов, вернется на экраны мониторов спустя десять лет. Правда, сотворившая оригинал студия Invictus, к величайшему нашему сожалению (чего только стоит ее Cross Racing Championship!), безвозвратно ушла в сторону сетевых покатушек, поэтому Codemasters поручила разработку сиквела… отечественной студии Targem Games! Последняя, как вы наверняка знаете, помимо прочего известна по Ex Machina и ее аркадной вариации, а также по недавней Armageddon Riders, прочитать рецензию на которую вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Что касается Insane 2, то тут разработчики обещают еще больше драйва, которым первая часть выделялась в первую очередь. Игровых режимов тоже достаточно – двенадцать штук, причем все они будут доступны и в однопользовательской игре, и в мультиплеере на восемь игроков. И, конечно же, внедорожники – пять классов (4х4, sport, pickups, trucks и extreme class), в каждом из которых представлены по три машины и бонусные авто. При этом все автомобили можно будет настроить под свой стиль вождения, либо выбрав один из готовых вариантов, либо битый час просидев над смещением ползунков.

Заезды в Insane 2 будут проходить на двух десятках внедорожных трасс с полной свободой передвижения (еще одна отличительная черта первой части от товарок по жанру). Разумеется, интерактивное окружение входит в комплект, равно как и продвинутая модель повреждений автомобилей. Взаимодействие внедорожников с окружающей средой также обещают реализовать на высшем уровне, однако сделано это будет исключительно в угоду зрелищности, а не реализма – все-таки перед нами чистокровная аркада. За что, собственно, и любим.

Релиз Insane 2 должен состояться в первом квартале следующего года, а издателем проекта в России выступит тандем GFI / «Руссобит-М» (на Западе, разумеется, распространением игры займется Codemasters). В скором же времени наверняка подоспеют первые скриншоты и ролики – тогда уже и будет понятно, каким именно Targem представляет себе сиквел Insane в 2010-ом году.

Empire: Total War – в России одновременно с Европой

Издательство Soft Club уточнило дату выхода русской версии Empire: Total War – продолжения культовой серии и одной из самых перспективных стратегий нынешнего года по совместительству. Новый проект The Creative Assembly, в котором все достоинства предыдущих частей будут соседствовать с проработанными морскими сражениями, появится в России уже 4-го марта нынешнего года – одновременно с европейским релизом.

Впрочем, все фанаты, которым ждать уже невмоготу, могут скоротать время покупкой комплекта предварительного заказа, оцененного в 149 рублей. Внутри – DVD-диск с видео-нарезками батальных сцен (как на море, так и на суше), эксклюзивными видеоматериалами, скриншотами и обоями для рабочего стола; код активации уникального отряда в полной версии – гусаров «Мертвой Головы»; стилизованный компас с лазерной гравировкой, а также купон на скидку в 150 рублей при покупке полной русской версии Empire: Total War. Приобрести комплект вы можете в магазинах «1С: Интерес», GamePark, «СОЮЗ» и прочих крупных торговых сетей.

Кроме того, если кто-то пропустил это событие – с 20-го февраля в сервисе Steam вас ждет англоязычная демо-версия, предлагающая возглавить Британскую империю и показать кузькину мать сначала американской армии в сражении при Брендивайне, а потом – французскому флоту в битве при Лагосе.

Риддик возвращается в апреле

Компания Atari подтвердила информацию о дате релиза ожидаемого FPS Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Так, в США игру можно будет купить 7-го апреля этого года. А вот европейцам придется подождать до 24-го апреля. Что касается демо-версии, то она должна появиться уже в начале марта.

Напоминаем, что над игрой трудится Starbreeze Studios (отметившаяся великолепным оригиналом и стильным консольным боевиком The Darkness). Создатели обещают подарить нам один из лучших шутеров современности. Что ж, судя по всему, шансы сделать это у них есть.

На сегодня это все. Новый «Вестник» выйдет в следующую субботу. До скорого!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также