6 декабря 2008 6.12.08 5 1618

Вестник StopGame №1

Вестник Stopgame. #1

Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. Сегодня мы представляем вашему вниманию очередное нововведение - еженедельную подборку самого свежего и вкусного контента, появившегося на сайте в течение недели. Как вы уже, наверное, заметили - "Стопгейм" продолжает развиваться космическими темпами. За месяц на страницах портала публикуется порядка 50 обзоров и превью на последние новинки игропрома и около 20 подробных прохождений, выкладывается десяток красочных видео-рецензий и несколько сотен роликов из горячо ожидаемых игр, а разделы читов пополняются большим количеством полезных файлов. Столь громадный объем информации может захлестнуть даже бывалого геймера - именно поэтому мы приняли решение о необходимости подобных дайджестов на сайте. Так что теперь, после тяжелой, у кого - трудовой, а у кого - учебной, недели вы всегда сможете зайти на StopGame.Ru и насладиться лучшими работами нашей команды. Stay, как говорится, tuned - то ли еще будет.

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Новостной меридиан

Разбор полетов

Ключевым материалом этой недели, разумеется, стала рецензия на главный - поверьте нам - командный шутер современности, Left 4 Dead. Гении из Valve просто взяли и спроецировали популярный зомби-сеттинг на игровую механику Counter-Strike - место спецназа заняла четверка выживших людей, а знамя террористов перешло к мертвякам. "От перемены мест слагаемых сумма не меняется"- гласит известное математическое правило. Но Left 4 Dead разрушает все аксиомы. Когда ты отстреливаешься последними патронами от наседающих монстров, напарник взывает в наушниках о помощи, а до спасительного вертолета остается несколько десятков метров, игра накрывает самым сладостным экстазом. Такого многопользовательского экспириенса игровая индустрия не видела за все время своего жалкого существования.

Также не забудьте прочитать подробное превью The Godfather 2. Разработчики клятвенно заверяют, что учли все ошибки, совершенные в первой части, а потому - на выходе из игры может получиться действительно стоящий продукт, благо кинематографическая родословная у нее превосходная.

Все статьи за неделю:

Обзоры: Bejeweled Twist, MotoGP 08, Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual, MySims Made for PC, Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Two, Left 4 Dead.

Превью: "Сфера 2", Drakensang: The Dark Eye, The Godfather 2.

Видеоблок

Раздел видео-рецензий пополнился обзором Call of Duty: World at War. Activision отстранила от дел авторов великолепной Modern Warfare, доверив разработку игры студии Treyarch. Старые-новые строители серии вернули геймеров на поля сражения Второй мировой, понатыкали зрелищных скриптов и слегка подлатали графический движок, однако, общее впечатление от проекта получилось несколько смазанным. Почему? Ищите ответ в нашем ролике.

Заглянув в подборку игрового видео, вы, в первую очередь, сможете насладиться дневниками разработчиков инновационной стратегии Tom Clancy's EndWar. Обещанная девелоперами система голосового управления юнитами способна в корне изменить подход к реализации геймплея в современных RTS. Аналогичным видео отметились и авторы шутера F.E.A.R. 2: Project Origin, рассказывающие об искусственном интеллекте врагов в игре и особенностях графического движка. Ну и, конечно, не забудьте посмотреть очередные трейлеры из выходящего со дня на день Prince of Persia - такого Принца вы еще никогда не видели.

В помощь геймеру

Здесь мы будем выкладывать список наиболее интересных и полезных, в процессе изучения игр, файлов: читов, трейнеров, "сохраненок". Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.

Трейнеры: Need for Speed: Undercover, Silent Hill: Homecoming, Spore, Command & Conquer: Red Alert 3, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Коды: MySims Made for PC, X3: Terran Conflict, Call of Duty: World at War, Left 4 Dead.

Save-файлы: Resident Evil 4, Crysis, Dead Space, Gears of War.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: трейнеры, читы, save-файлы.

Новостной меридиан

Они не учатся на своих ошибках

К сожалению, немецкое издательство JoWooD является одной их тех организаций, которые не учатся на своих ошибках. И раз за разом продолжают выпускать полные программных ошибок проекты. Вспомним Gothic 3. В том виде, в каком она поступила в продажу, в нее решительно нельзя было играть. Огромное количество багов, невероятные системные требования (впрочем, тормоза наблюдалась на любой системе), "тупиковые" квесты и так далее. В итоге все это вылилось во взаимные обвинения друг друга. Разработчики "ругали" издателей и наоборот. В итоге обе компании разошлись в разные стороны. У JoWooD, как вы понимаете, остались права на "Готику". А Piranha занялась новым проектом Risen.

Не долго думая, немцы решили, что из Gothic 3 выжаты далеко не все соки. Доверив разработку дополнения Gothic 3: Forsaken Gods некой индийской студии, боссы стали с нетерпением ожидать невероятной прибыли. Но случилось то, чего и следовало ожидать. Индийцы никогда не отличались особой дотошностью и умением вычищать программные коды. Выяснилось, что Forsaken Gods настолько же недоработанная, как и ее предшественница в момент релиза. Причин множество, но одна из основных – игру выпустили слишком рано. Она просто не была готова. Ничего не напоминает? К слову, вышедшие патчи ситуацию не спасли. В Forsaken Gods по-прежнему практически невозможно играть. Что же будет дальше? Мы, конечно, надеемся, что Arcania: A Gothic Tale (собственно Gothic 4) будет более "собранной". Только верится, увы, в это с трудом.

Возвращение на Таинственный Остров

Издательство Microids официально анонсировало проект Return to Mysterious Island 2, являющийся продолжением весьма неплохой адвенчуры 2005 года за авторством французской команды Kheops Studio. Напоминаем, что игра была создана по мотивам произведения Жюля Верна "Таинственный Остров". В качестве издателя тогда выступила The Adventure Company. Над продолжением работает все та же команда. К слову, весьма опытная. Из под их пера вышли такие интересные творения в жанре адвенчуры, как Dracula 3: The Path of the Dragon, Voyage: Inspired by Jules Verne и Nostradamus: The Last Prohecy. Сиквел планируется выпустить для PC и iPhone в марте 2009 года. Что интересно, обе версии можно будет "связать" (начали играть дома, а продолжили в метро, например).

Сюжетная линия традиционно обещает быть весьма запутанной и увлекательной. Все начнется с крушения вертолета, прилетевшего за Миной. Героиня остается жива, но обнаруживает, что на острове случилась эпидемия некой инфекции, из-за чего начали погибать животные и растения. Вскоре девушка выясняет, что во всем виновато загрязнение окружающей среды за пределами острова. Она принимает непростое решение – включить защитное поле (которое не позволит уничтожить райский уголок). Беда в том, что таким образом Мина обрекает себя на вечное заточение… Что касается игрового процесса, то самое главное нововведение – трансформация обезьяны в полноценного героя. Примат сможет добраться до труднодоступных мест, пообщается с другими представителями животного мира и обнаружит скрытые объекты по запаху.

NetDragon + EA = Dungeon Keeper Online

Китайская студия NetDragon подписала договор с гигантом гейм-индустрии EA на разработку MMORPG, основанной на вселенной культовой стратегической дилогии конца прошлого века - Dungeon Keeper. Нам обещают сохранить неповторимую атмосферу проекта и в целом максимально бережно обращаться с исходной игрой.

«Мы очень рады договору на разработку нашей первой трёхмерной MMORPG, да ещё с такой известной компанией, как EA. Сотрудничество с ними – отличное доказательство наших девелоперских способностей, а также безупречной репутации на игровом рынке», - говорит Лю Дежян (Liu Dejian), исполнительный директор NetDragon.

О сроках примерного завершения работ над проектом Dungeon Keeper Online ничего сказано не было.

Возвращение "Корсаров"

Стало известно, что студия Seaward.ru, знакомая всем любителям морских игр по таким произведениям, как "Возвращение Легенды" и "Город Потерянных Кораблей", работает над четвертой частью легендарной ролевой игры на пиратскую тематику "Корсары". Напоминаем, что оригинал вышел 8 лет назад и сразу же завоевал огромную популярность. Впоследствии, все продолжения игры также продавались хорошими тиражами (хотя и не все получали высокие оценки в прессе).

Действие "Корсаров 4" начинается в 1692 году с прибытия главного героя с неким поручением в Порт-Рояль. Неожиданно случается мощное землетрясение, которое полностью меняет жизнь персонажа. В Карибском бассейне он останется еще на многие годы, застанет время развала государств, собственными глазами увидит, что обозначает отсутствие чести и поймет, что "классические" пираты далеко не самые страшные люди в океане.

Разработчики заявили, что создание героя в "Корсарах 4" невозможно. Будет доступен один персонаж (причем, нельзя сменить даже его внешность) с четко очерченной сюжетной линией. Вдобавок, Seaward.ru отказываются от дополнительных сюжетных историй за те или иные нации и пиратов. Вместо этого, игра будет следовать историческим фактам. Если захват города имел место быть в действительности, то вам позволяет его "взять". Если нет, то, уж извините. Между тем, не следует думать, что "Корсары 4" будут предельно реалистичной. Наоборот, герою предстоит повстречаться со скелетами, индейским дьяволом, призраками (например, известных пиратов) и так далее. По словам создателей, их основная цель – выпуск игры с по-настоящему голливудской масштабной историей. Чего-то вроде виртуальных "Пиратов Карибского Моря".

Что касается игрового процесса, то он останется прежним. Игрок сможет путешествовать по глобальной карте, посещать города (и гулять по ним на манер первой части), торговать, сражаться, брать суда на абордаж. Однако профессий не будет. Единственное доступное занятие – пиратство. Впрочем, не обязательно передвигаться на своем корабле. Можно стать и пассажиром. Только не следует забывать об авторитете. Что касается отношения окружающих, то они будут зависеть от ваших поступков. Перерезали всю команду, захватив судно? Что же, вас будут бояться. Но нормальные люди никогда не пойдут к вам в команду. Оставите всех в живых и отпустите? Вскоре ожидайте нападения со стороны властей. Зато пираты вас будут уважать.

Разработчики обещают, что в "Корсарах 4" будет представлен цельный мир на манер Oblivion и Fallout 3. К слову, движок используется хорошо знакомый – Gamebryo. Что касается размеров, то, по словам разработчиков, мир "Корсаров 4" в 10 раз больше, чем в вышеупомянутом Oblivion. Впрочем, ничего удивительного. Большая часть карты – это вода. Дата выхода – 2010 год.

Midway отдали за "сотню"

Как нам стало известно из The Wall Street Journal, медийный магнат Самнер Редстоун (Sumner Redstone), которому принадлежал контрольный (87%) пакет акций известной нам компании Midway, продал его всего за 100 000 долларов. $0.0012 за акцию предложил инвестор Марк Томас (Mark Thomas), ранее не имевший никакого отношения к Midway. Редстоун пошел на такой шаг, чтобы хоть как-то уменьшить свои финансовые потери. Ведь, как известно, кроме радости обладания Midway, Томасу, фактически ставшему владельцем компании, предстоит столкнуться с долгами в размере 70 миллионов долларов.

В связи с финансовыми потерями, в случае продолжающегося падения акций, Midway могут снять с Нью-Йоркской биржи. Что касается Редстоуна, то на нем и его компании National Amusements висит долг в размере 1.6 миллиарда долларов. И половину этой суммы требуется заплатить до конца 2008 года. Напоминаем, что Midway была основана в 1988 году и больше всего известна по таким френчайзам, как NBA Jam, NFL Blitz и, конечно, Mortal Kombat. Самый важный релиз последнего времени – Mortal Kombat vs. DC Universe.

Возвращение в Забытые Королевства

Поклонникам Baldur's Gate можно начинать плясать от радости. Их любимица, много лет находившаяся в анабиозе, вернется. Да, Atari планирует возродить великий RPG сериал о похождениях дитя злобного бога Баала в Забытых Королевствах (Forgotten Realms). Для тех, кто не в курсе, напоминаем, что Baldur's Gate является современной классикой (наравне с Fallout), одной из лучших ролевых игр всех времен. Невероятный сюжет, огромное количество всевозможных заданий, "живые" NPC (и это в 1998 году), красота (такая, которой можно достичь только в 2D) и ощущение того, что разработчики вложили в проект душу. Как модно нынче говорить, сейчас так уже не делают. И ведь, правда, не делают.

Будем надеяться, что Baldur's Gate 3 окажется тем, чем его хотят видеть – достойным отпрыском великого родителя. По словам представителей Atari, ранее, чем в 2010 году эту игру мы не увидим. На 2009 год у компании другие планы. Кроме того, помимо "Врат Балдура" (все подробности об игре, как вы уже поняли, хранятся в строжайшей тайне), планируется продолжить Neverwinter Nights (о, да, от третьей части никто не откажется) и одну из лучших гоночных игр Test Drive Unlimited.

Самые-самые (16-22 ноября)

Наконец-то ситуация на североамериканском, да и общемировом, рынках нормализовалась – долгожданный релиз World Of Warcraft: Wrath of the Lich King расставил все и всех по своим местам. Теперь еще очень продолжительное время мы будем встречать новое детище Blizzard во всевозможных чартах, причем исключительно на верхних позициях. Сводный хит-парад продаж РС-игр на территории США и Канады за минувшую неделю не стал исключением – первое место железно удерживает «Король-Лич». В этой ситуации даже немного жалко отличный командный шутер Left 4 Dead от Valve: несмотря на исключительно превосходное качество финального продукта, высшая ступень пьедестала ему, увы, не светит. Из остальных рейтинговых событий стоит отметить дебютное появление в первой десятке экспаншена EverQuest II: The Shadow Odyssey – хорошей игре солидный возраст не помеха.

1. World Of Warcraft: Wrath of the Lich King (Blizzard)
2. Left 4 Dead (Valve)
3. Call Of Duty: World At War (Treyarch)
4. The Sims 2 Mansion & Garden Stuff (EA Maxis)
5. EverQuest II: The Shadow Odyssey (Sony Online Ent.)
6. Spore (EA Maxis)
7. Fallout 3 (Bethesda)
8. The Sims 2 Double Deluxe (EA Maxis)
9. World Of Warcraft: Wrath of the Lich King Collectors Edition (Blizzard)
10. The Sims 2: Apartment Life (EA Maxis)

Лучше Call of Duty может быть только больше Call of Duty

Продажи Call of Duty: World at War откровенно радуют Activision – пятая часть серии практически в два раза обогнала свою предшественницу. Так что нет ничего удивительного в том, что издатель захотел выпустить парочку мини-экспаншенов, или, как их модно сейчас именовать, - «downloadable content». Ни даты релиза, ни содержание наборов озвучены не были.

World of Warcraft погрязнет в рекламе

Компания Massive Inc, специализирующаяся на внедрение рекламы в видеоиграх, подписала долгосрочное соглашение с Activision и Blizzard Entertainment, результатом которого станет появление рекламных баннеров в 18-ти проектах издательства для РС и Xbox 360 (Guitar Hero: World Tour, Quantum of Solace, Transformers: Revenge of the Fallen, AMAX Racing, Tony Hawk), а также на официальном сайте «Близзард» и онлайновом сервере Battle.net.

Таким образом, Massive заполучила эксклюзивные права на размещение рекламного контента в самой популярной игре современности - World of Warcraft. Оценить прелести динамических билл-бордов в мире Варкрафта смогут жители Северной Америки, Европы, Южной Кореи и Австралии.

Хиты от Activision Blizzard на потоке

Как нам стало известно благодаря MTV, в недрах мега-компании Activision Blizzard ведется работа над множеством хитов первой величины. Вы уже, наверняка, успели догадаться, что ни о какой новой "интеллектуальной собственности" речи не идет. Нас ожидают продолжения существующих игр и развитие популярных брендов. Зато каких! К примеру, выяснилось, что работа над пятой частью легендарного гитарного симулятора Guitar Hero уже вовсю ведется. Но, когда ждать релиза, пока не ясно. Мы считаем, что случится это не раньше, чем в конце 2009 года. Информация об особенностях гитарного хита пока держится в тайне.

Сегодня Call of Duty: World at War продается в огромных количествах, опережая свою предшественницу Modern Warfare. Однако следующая часть бесконечного FPS сериала снова откажется от сеттинга Второй мировой войны и покажет вооруженный конфликт современности. Да, Modern Warfare 2 наконец-то анонсировали, таким образом, развеяв все невероятные слухи, касательно следующей Call of Duty (даже поговаривали, что действие игры будет разворачиваться в космосе). Релиз намечен на осень 2009 года. Ожидаемо. Call of Duty выходит ежегодно.

Праздник наступит и на улице фанатов Tony Hawk'а. Из слов представителей Activision: "Вы не будете играть в нее сидя", - можно сделать вывод, что для новой серии Pro Skater будет выпущен специальный контроллер (а это может быть только скейт). Какая студия выступит в качестве разработчика, не сообщается. Но велика вероятность, что это будет Robomodo, в которую входят бывшие сотрудники Midway и EA Chicago. Дата выхода известна – это октябрь 2009 года. Платформы Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и DS. PC-версия, вероятно, подоспеет позже.

Интересной новостью является и то, что Bizzare Creations начала разработку некой новой игры во вселенной агента 007 Джеймса Бонда. Причем, нас ждет не стандартный боевик, а гонка. Игра, запланированная на сентябрь следующего года, не будет сюжетно привязана к фильму.

Проблемы PC-версии Grand Theft Auto IV

Проблема недоделанных игр стара, как сам мир. И зачастую случается так, что программные ошибки буквально "убивают" игру, отталкивая от нее миллионы. Вспомним, как это было с великолепной Ultima IX – одной из самых достойных RPG за всю историю. Но вы можете не знать обо всех ее прелестях по той причине, что она просто отказалась идти на вашем PC. Да, практически на всех системах того времени Ulltima IX шла в режиме слайд-шоу. Возьмем ближе. В Gothic 3 на момент ее релиза также было невозможно играть. Точно также, как и в недавнее дополнение к ней – Forsaken Gods. Обилием багов "радовали" S.T.A.L.K.E.R., Tomb Raider: Underworld, Fallout 3 и множество других проектов.

Как выяснилось, долгожданная Grand Theft Auto IV для PC также не может порадовать стабильностью. Вроде бы и время у разработчиков было (с момента релиза на консолях прошло больше полугода), да и руки растут оттуда, откуда должны. Но нет, видимо, это становится традицией. Форумы, посвященные игре, наполнены темами об ошибках. Самые распространенные проблемы – выпадение текстур, застрявшие друг в друге объекты (машина влетевшая в здание, вошедшая в него наполовину и оставшаяся там навсегда), постоянные зависания и "билеты" в Windows, а также странные требования игры (установите Service Pack 3, выключите Winamp или выйдите из программы Rockstar Social Club).

На некоторых системах GTA IV даже не позволяет сменить настройки графики. По какой причине, неизвестно. Огромное количество глюков отмечают даже, зачастую лояльные к проблемам такого рода, рецензенты. Что касается Rockstar, то разработчики молчат. Видимо, им стыдно. Что же, как обычно, начинаем ждать патча. Нам не привыкать.

Square Enix захотела Eidos

Дела у Eidos (ранее известной как SCi Entertainment Group) давно идут не лучшим образом. Более того, компания находится на грани разорения. Реструктуризация оказалась бесполезной. Ничего хорошего не принесли новые топ-менеджеры. Акции падают (на невероятные 90% за год), убытки растут (в несколько раз). Единственный способ выжить – продаться. Немудрено, что боссы хотят "отдать" Eidos за как можно более высокую цену. Благо, чего-чего, а Имя и множество "вкусных" брендов у компании присутствуют. И для тех, у кого с финансами все в порядке, покупка может стать весьма выгодной.

По мнению аналитиков, приобрести Eidos желают такие гиганты индустрии, как Electronic Arts (само собой, без них в этом мире не происходить ничего), европейская Ubisoft и Warner Bros. Interactive Entertainment. Последней, к слову, уже принадлежит пятая часть Eidos. И именно она считается наиболее вероятным претендентом на приобретение бывшей SCi. Не зря же в этом ноябре главами Eidos было снято ограничение, не позволявшее Warner увеличить свою долю свыше 20%. Теперь путь к полному поглощению открыт.

Но, как выяснилось, в борьбу включается новая компания. На этот раз – легендарное японское издательство Square Enix, давно желающее расширить свое влияние на западном рынке (об этом еще в начале года во время визита в Лондон говорил президент компании Йоичи Вада (Yoichi Wada)). Шансы у японцев есть – не зря же недавно было заключено соглашение с Gas Powered Games и осуществлен визит в IO Interactive. В любом случае, оставаться в неведении мы будем недолго. Судьба Eidos решится в самое ближайшее время.

На сегодня это все. Второй "Вестник" выйдет в следующую субботу. До скорого!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также