Меню
StopGame  Коды к играм Spintires Коды

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Spintires: Коды

Spintires
Игра: Spintires
Платформа: PC
Жанр: simulator
Дата выхода: 13 июня 2014 г.
Разработчик: Oovee Game Studios
Издатель: IMGN.PRO
Издатель в России: Новый Диск
Изменение количества брёвен.

1. Откройте нужные Вам файлы (текстовым редактором), находящиеся в «Media.zip\classes\trucks\».

«load_logs_short.xml» — короткие бревна
«load_logs_medium.xml» — средние бревна
«load_logs_long.xml» — длинные бревна

2. Находим строчку «ManualLoads=«2»» (она отвечает за количество бревен нужных для погрузки и это число будет выпадать при сбрасывание груза).

3. Измените число 2 на 20 (Число 20 – это полные стойки дров).

4. Находим строчку «LoadPoints=«6»» (она отвечает за очки, привезенные на пилораму).

5. Меняем число 6 на 8 (т.е. делаем одну «ходку»).

6. Для загрузки 20 бревен меняем максимальную высоту погрузки. Снова заходим «Media.zip\classes\trucks\» и открываем нужные нам файлы текстовым редактором.

«kraz_cart.xml» — платформа КРАЗ'а
«ural_cart.xml» — платформа УРАЛ'а
«trailer_kraz_cart.xml» — удлиненный роспуск
«trailer_cart.xml» – роспуск

7. Например, рассмотрим файл «ural_cart.xml». Ищем строчки:

Type=«MediumLogs»
Min="(-2.276; 1.42; -1.12)"
Max="(-0.623; 2.09; 1.12)"

8. Меняем значение 2.09 на 3.49 (получаем максимальную высоту зоны погрузки полностью по стойке).

9. Затем в файле «trailer_cart.xml» меняем строчку «Max="(-4.864; 2.05; 1.12)"» на «Max="(-4.864; 3,45; 1.12)"»

«Type=«MediumLogs»» — настройка средних бревен.
«Type=«LongLogs»» — настройка длинных бревен.

10. Сохраняем. Заходим в игру.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑