• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Читы
  • Все
  • Коды
  • Прохождения
  • Советы и тактика
  • Трейнеры
Следить за игрой
Главная / Читы / Прохождения / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Пользователи
8.4
Оценить игру
Оценка StopGame.ru

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
Все данные игры
Новости15Статьи1Видео10Факты2Галерея20Читы0Прохождение1Блоги3

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение

Айрат Шарифуллин
Айрат Шарифуллин
+29.4
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 12.05.2013
Комментариев: 12
21 ноября 2014
  0
662K
Глава 1. Судьба Чёрного Питера

Бейкер-стрит

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Чёрный Питер», который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и приобрел местечко в Вудманс-Ли.

Начинаем прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments.

Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою комнату, открываем шкаф и надеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место преступления.

Вудманс-Ли
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение
Ассоциации в виде корабля.

Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на последний по списку вопрос, быстро нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя внутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем внутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем согласно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над кроватью. Открываем сундук напротив стола и достаем из него ботинки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пола блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем аббревиатуры. Дедуктивный значок, появившийся в правом верхнем углу экрана, говорит о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, одежду и лицо.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Рассматривая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и личных бумагах ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, наблюдаем за тем, как взломщик проникает внутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в комнату для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем разным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в комнату для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, шрамы и мозоли на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение
Инспектор Лестрейд.

Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем необходимым для проведения эксперимента, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, как только ползунок окажется точно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».

Вудманс-Ли

Получив новую информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые журналы на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит

Взаимодействуем с окном, чтобы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с аббревиатурами и отмечаем на нем пятую строчку с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из вещей Хартли забираем ботинки и письмо в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой напротив комнаты для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Вудманс-Ли

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания разноцветных реактивов в колбе в следующем порядке: синий – зеленый – синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем показанную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».

Вудманс-Ли
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение
Взломанный замок.

Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с деревянный полом, убираем в сторону плохо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию согласно изображению. Достаем из коробочки пачку писем, задаем миссис Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некоторое время станет известно, что Кернс практически постоянно находится в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою комнату и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на другом конце барной стойки, побороться на руках. Внимательно следим за лицом соперника и быстро реагируем на изменения мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, быстро и часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, который, как оказалось, убил отца Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступления
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение
Структура из верных выводов.

Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, а именно – Патрика Кернса.

Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большую часть присвоенных акций и покинуть страну на несколько лет.

Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так просто сдаться и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всякий раз, когда время замедляется, наводим указатель на лицо противника и наносим удар. В конце проводим добивание, быстро нажав на показанную кнопку.
123456
Написать комментарий Всего комментариев: 0
Не забудьте посмотреть
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Swansong: Обзор
Алексей Лихачев
15
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Новость
Исследование: после ухода PlayStation лидерами продаж в России стали 8- и 16-битные консоли
Руслан Присекин
7
Убаюкивающие звуки волшебного мира в АСМР-ролике о Hogwarts Legacy
Новость
Убаюкивающие звуки волшебного мира в АСМР-ролике о Hogwarts Legacy
Геннадий Воробьев
6
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Новость
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Лина Скорич
8
Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Новость
Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Лина Скорич
3
Citizen Sleeper: Обзор
Обзор
Citizen Sleeper: Обзор
Алексей Лихачев
7
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Новость
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Геннадий Воробьев
3
Большой геймплейный ролик из Fallout: London — масштабного мода для Fallout 4
Новость
Большой геймплейный ролик из Fallout: London — масштабного мода для Fallout 4
Геннадий Воробьев
3
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено