Глава 0
Лос-Пердидос, Калифорния
Ранним утром 23 марта город охватила зомби-чума.
6 часов после начала эпидемии: количество зомбифицированных достигло 500. В деловом центре города введен карантин.
12 часов после начала эпидемии: город объявлен зоной бедствия, начата эвакуация.
24 часа после начала эпидемии: по городу наносятся прицельные удары с воздуха.
36 часов после начала эпидемии: армия перекрывает все выходы из города, отдается приказ стрелять на поражение во всех, кто попытается бежать.
48 часов после начала эпидемии: утеряна связь со спасателями, оставшимися в Лос-Пердидосе.
60 часов после начала эпидемии: слухи о выживших, оставшихся в городе, не находят подтверждение.
72 часа после начала эпидемии: автомеханик Ник Рамос не теряет надежды выбраться из города.
Пробравшись в туннель, подбираем с ящика закуску и тут же употребляем ее, тем самым восполнив часть здоровья. Собираем с земли еще немного еды и большой гаечный ключ. Слабыми ударами разламываем ворота. Почаще смотрим под ноги, чтобы не пропустить полезные предметы. Уничтожаем следующие ворота мощными ударами и проходим в медицинскую палатку. Забрав фонарик и осветив территорию, обнаруживаем огромные толпы зомби в огороженных площадках. Пробегаем по безопасному коридору и продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. Порой они могут внезапно напасть, прицепившись к нам – быстро жмем на показанную кнопку. Колюще-режущие предметы гораздо эффективнее против одиночных противников, а мощные и тупые предметы, наподобие бруска, – против толпы. Добравшись до контейнеров, запрыгиваем на них и подбираем тактический пистолет. Одновременно носить собой можно только четыре предметы, однако в дальнейшем их число быть увеличено.
Завал в туннеле вынуждает нас вернуться назад. Будучи в окружении зомби, спрыгиваем вниз и тут же замечаем, что в нашу сторону стремительно приближается пассажирский лайнер, который буквально в паре тройке метров проносится над головой и приземляется на автостраде.
На глаз подбираем наиболее безопасный маршрут – места с наименьшей концентрацией зомби. С осторожностью проходим самолет насквозь. Лежачие зомби порой не такие безобидные, как кажутся на первый взгляд, стоит подойти к ним и они тут же вцепятся в нас – быстро нажимаем на показанную кнопку. Далее, спрыгиваем вниз и по крышам машин добираемся до туннеля. Сходим на платформе с левой стороны и сохраняемся в бирюзовой кабине с коричневой дверью. Бежим по длинному коридору и в конце ждем, когда зомби один за другим окажутся внизу. Перепрыгиваем через провал и выбираемся наружу.
Вернувшись в закусочную ни с чем, наблюдаем за потасовкой между другими выжившими. Анни вкалывает себе последнюю дозу ЗОМБРЕКСА – средства, которое не позволяет зараженным обратиться в зомби. Дик случайно активирует музыкальный автомат, и тем самым привлекает внимание всех инфицированных поблизости. Питер с мамашей перестают контролировать себя и выбегают на улицу, где тут же оказываются в цепких руках жаждущих крови мертвецов. Ронда предлагает немедленно отправиться в ее гараж в Инлтоне, однако Анни не разделяет эту идею и уходит в самоволку.
Подбираем кувалду, бензорез и комбинируем их в инвентаре. Уходим через заднюю дверь на кухне и мчимся к контрольному пункту. Опустив баррикаду, садимся в машину и отправляемся к месту назначение, объезжая баррикады по улочкам с правой стороны. Забежав в гараж, устраняем инфицированного с GPS-чипом. Ронда займется починкой телевизора, а у нас появится свободное время на изучение окрестностей и выполнение побочных заданий. По телефону с нами свяжется Джейми Флинт – техник, застрявший в комнате наблюдения комитета по борьбе с зомби (КБЗ).
За убийства, выполнение заданий и прочие активные действия начисляют очки опыта, повышающие уровень героя. В свою очередь за каждый уровень даются очки атрибутов, которые используются для прокачки атрибутов (увеличение здоровья, количества переносимых предметов) в разделе «Игрок». Через определенное время появится уведомление, что Ронда починила телевизор. Возвращаемся в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.
Глава 1
Президенту Пэддок не повезло оказаться в Лос-Пердидосе в самый разгар эпидемии. Джон Хэмлок, министр обороны и экс-генерал в одном лице, на пресс-конференции заявил, что катастрофа началась с инфицированного, который был без GPS-чипа с ЗОМБРЕКСОМ. Через шесть дней, когда закончится эвакуация, на город будет сброшена мощнейшая зажигательная бомба. Все выжившие должны явиться на карантинную станцию для чипования и последующей эвакуации. Одна из ближайших к нам станций находится на Продакшн-Бридж.
Из двух имеющихся в гараже транспортных средств создаем одно, встав между ними и проведя комбинирование. Ориентируясь по карте, добираемся до главного центрального моста, который приведет нас прямиком к карантинному посту. Из мощного стационарного орудия расчищаем путь от многочисленных зомби, тем самым оберегая транспорт от преждевременной поломки. Наткнувшись на баррикаду, покидаем транспорт и оставшуюся сотню метров преодолеваем на своих двоих.
Карантинная станций перестала выполнять свои функции и оказалась под контролем безумной банды байкеров. Ронду уволакивают в здание, а мы остаемся в окружении татуированных громил на мотоциклах. Садимся в первый попавшийся автомобиль, как следует разгоняемся и сшибаем врагов. Как только машина загорится, быстро выпрыгиваем из нее и пересаживаемся в другую. Расправившись с десятью байкерами, к нам выкатится главарь банды на своём уникальном модифицированном байке с передней частью от катка. Подбираем обрезы, пистолеты и начинаем следить за противником. Он то и тело будет пытаться проехаться по нам, поэтому уворачиваемся в сторону практически перед столкновением, а затем меткими выстрелами поражаем канистры по бокам байка. Подбегаем к обездвиженному от взрыва главарю и избиваем его, нажимая на показанные кнопки. Повторяем проделанные действия до победного конца. Когда канистры закончатся, стреляем уже по самому противнику.
Глава 2
Покидая территорию станции, встретим старого друга по имени Диего. Его товарищи погибли во время сопровождения президента в музей, а сам он успел сбежать. В ангаре находится старый военный самолет, требующий починки и заправки. По нелепой случайности нас кусает зомби, и теперь мы остро нуждаемся в ЗОМБРЕКСЕ. Ронда советует поискать лекарство в крематории Инлтона. Создаем мотокаток из катка и мотоцикла и на нем возвращаемся в Инлтон через северный мост. Пройдя в переулок, сворачиваем налево и заходим в здание. Прорываемся через толпу зомби в канализации и выбираемся на кладбище.
Добравшись до крематория, знакомимся с Гарри. Он работает на некого авторитетного человека, который приказал ему добыть труп из морга. Гарри предлагает попасть внутрь через крышу и разблокировать дверь. За это он обещает указать место, где держат ЗОМБРЕКС. Используем фургон, чтобы взобраться на козырек торцевого входа, разбиваем стеклянную крышу и проникаем в крематорий. Впускаем Гарри, выбив дверь в приемной. Собираем пчеломаток и с помощью них уничтожаем зомби в церемониальном зале. Спускаемся в морозильную комнату по лестнице в дальнем правом проходе и отыскиваем камеру с ярлыком Николь Уайт. Открываем ее ключом, который лежит на столе в соседнем помещении. Камера оказалось пуста. Вслед за Гарри отправляемся в подсобку, где и обнаруживаем гроб с искомым телом. По поводу отсутствия ЗОМБРЕКСА долго горевать не пришлось. Похоже, лекарство нам и вовсе не понадобится, ведь рана от укуса зажила чудесным образом.
Погружаем тело в катафалк и отправляемся в клуб «Даймонд Пэнти» – к боссу Гарри. Транспорт не должен быть уничтожен, поэтому едем аккуратно, по минимуму сталкиваясь с препятствиями и зомби.
Глава 3
Босс остался недоволен тем, что ему привезли совсем не ту девушку. Гарри припомнил об Анни, в которой мы разглядели Николь Уайт, и предложил привести ее сюда, взамен пообещав предоставить запчасти и топливо для самолета.
Отправляемся к центральному мосту, спускаемся по съезду примерно в середине и добираемся до ангара. Починка самолета идет полным ходом, однако без топлива не обойтись в любом случае. Рассказываем группе о Гарри и о его условиях. Ронда без доли сомнения предлагает принять их и указывает местонахождение одного из крупнейших убежищ сообщества зараженных нелегалов, в котором состоит Анни.
Прибыв на место, проламываем дверь и через решетку в стене расспрашиваем Лорен об Анни. Прежде чем впустить нас внутрь она попросит принести ее вещи из заброшенных укрытий, которые нелегалам пришлось покинуть в спешке. Набор татуировщика находится в школе, а обручальное кольцо – в недостроенном доме.
Добравшись до школы, залезаем на автобус и через окно проникаем внутрь. В здании находятся исключительно особо ценные зомби-футболисты, за убийство которых начисляют 500 очков опыта. Стараемся не пропускать ни одного них, ведь это лишняя возможность быстро нажиться опытом. Враги перед нападением издают громкие звуки, поэтому заметить их будет несложно. Зачистив класс, выходим в коридор и спускаемся по лестнице на другом конце. Расправляемся с зомби в подвале, забираем набор татуировщика и выбираемся из школы через запасной выход.
Добравшись до недостроенного дома, подъезжаем на фургоне к строительным лесам и залезаем наверх. Проникаем внутрь через окно, расправляемся с парочкой байкеров и подбираем со стола коробку с кольцом.
Вернувшись в убежище, передаем Лорен найденные вещи и отправляемся на радиовышку. Анни сразу догадалась, к кому мы хотим привести ее. Она знакомит нас с Рэдом – лидером сопротивления и законченным реалистом, который знает людей, готовых предоставить топливо для самолета. Но сперва мы должны помочь нелегалам в борьбе против правительства, которое вместо того, чтобы помогать выжившим, напротив, убивает их.
Подбираем со стола огнестрельное оружие – оно понадобится для уничтожения камер слежения, расположенных высоко на столбах. Закончив с камерами, отправляемся к передатчикам. Каждый передатчик охраняется солдатами в крепкой броне наперевес со штурмовыми винтовками. Совсем не обязательно вступать с ними в бой: можно незаметно пробраться к передатчику с тыла. Если же стычки избежать не удалось, то стараемся действовать осторожно, избегая открытых пространств.
В здании «Алмунда Фармс», где находятся припасы правительства, столкнемся с психопатом по имени Альберт, который до эпидемии был врачом, а в нынешние тяжелые времена промышляет убийством людей и извлечением их органов для последующей продажи. Под действием галлюциногена жертвы стали один в один похожими на Алберта. Хватаем холодильник для органов и наносим удар по врагу. Затем жмем одновременно на две показанные кнопки и проводим добивание. При необходимости восстанавливаем здоровье раскиданными повсюду пайками. Подбираем очередной холодильник и отправляемся на поиски Альберта. Распознать убийцу довольно просто – в какой-то момент он сам даст о себе знать. Наблюдаем со стороны и проводим очередную атаку с последующим добиванием, когда Альберт нападет на одну из жертв. Одержав победу, выбираемся к лестнице и проходим в помещение с левой стороны. Уничтожаем припасы, нанося по ним удары. Прибыв в портовый склад, залезаем на свободный участок в конце платформы грузовика и с него перепрыгиваем на контейнер. Расстреливаем лазерную ловушку, уничтожаем припасы и возвращаемся в башню связи.
Энджел сообщила, что в полицейском участке есть электронная запись со всех камер в городе, разоблачающая деятельность сил правопорядка. Рэд и Анни отправятся в отель на помощь к Энджел, а мы посетим участок, чтобы заполучить запись с нападениями на граждан. Прибыв на место, наблюдаем за тем, как сержант Хильда получает от солдата флэшку с записью. Затем они вдвоем убивают внезапно появившегося мужчину и его раненную жену. Обнаружив нас, Хильда скроется, оставив против нас небольшую группу своих подчиненных. При наличии огнестрельного оружия сразу же расстреливаем бочки с бензином впереди, тем самым быстро расправившись с врагами. Если оружия нет, то его можно подобрать с платформы за спиной. Покончив со всеми, забегаем в коридор и подбираем лежащие перед шкафчиками чертеж оружия «А.З.А» и компоненты необходимые для его создания. За углом будет подстерегать Хильда – уклоняемся от гранатометного выстрела. Продолжая идти вперед, поднимаемся по одной лестнице и обезвреживаем напольную ловушку перед второй. Прорываемся вперед, расправляясь с многочисленными зомби и солдатами.
Достигнув третьего этажа, вступаем в полноценную схватку с седовласой Хильдой. В ближнем бою противница достаточно активна и наносит много урона, поэтому желательно действовать с расстояния. В центре находится арбалет – мощное оружие, требующее точной стрельбы. С появлением солдат на нехватку огнестрельного оружия жаловаться не придется. Оперативно расправляемся с подчиненными Хильды и собираем их винтовки. Одержав победу, отправляемся в отель и встречаемся с Рэдом и Анни, которые обнаружили тело Энджел. Пока Рэд договаривается с людьми по поводу топлива, у нас появилось свободное время. Скоротать его можно за выполнением дополнительных заданий, спасением выживших или просто изучением города.
Глава 4
Гарри, проследив за нами, явился в башню связи и попытался силой забрать Анни. И ему это удалось бы, если не отряд солдат, которые устроили облаву и захватили всех кроме нас. Очнувшись, рассказываем Рэду о случившимся. Скорее всего, девушку доставили во временный тюремный лагерь, обустроенный в старой диспетчерской такси в Инлтоне. Рэд отправится за подмогой и назначит новое место встречи – крыша автостоянки неподалеку от лагеря.
Встретившись с Рэдом в обусловленном месте, прорываемся на территорию комплекса и, расправившись с солдатами, входим в штаб. Нам становятся известны планы Джона Хэмлока по созданию супероружия из выделяемого зомби маточного молочка. Солдаты отыскали президента и обратили ее в зомби, чтобы пустить в эфир трансляцию с ее участием. Мэриан серьезно обеспокоена тем, что Диего до сих пор находится неизвестно где. Расправившись с противником, уничтожаем генераторы в соседней комнате и снаружи. Освобождаем пленников и зачищаем лагерь от многочисленных спецназовцев. Стреляем по взрывоопасным бочкам, тем самым облегчая себе задачу. Одолев всех, пробуем открыть ворота. Расправляемся с командиром, подбираем его ключ-карту и открываем ворота.
Рэд показывает листовку, на которой указаны характерные черты «крайне опасных» преступников, а именно – отметки на шее идентичные тем, что у нас с Диего. Отправляемся в подземную стоянку Централ Сторэйдж под мостом. Пробуем открыть ворота первого слева гаража. Забираем ключ со стойки в офисном помещении и отпираем ворота. Внутри оказался особый вид зомби, способный привлекать внимание обычных зомби. Понаблюдав за смертью двух солдат, залезаем в машину с топливом и наиболее безопасным маршрутом (объезжая столпотворения) добираемся до ангара с самолетом. Диего так и не дождался нас и покинул ангар, забрав с собой ключ от транспорта.
Глава 5
Для починки самолета требуются ребро руля, маховик и альтиметр. Поиском деталей займемся позже, а пока по совету Ронды отправимся в музей, где вероятнее всего находится Диего. Прибыв в указанное место, какое-то время побродим среди декораций, а затем, когда появится отметка, проследуем к панели управления и активируем ее. Диего сошел с ума и решил, что он космонавт, который прибыл на луну с ответственным заданием. Нарядившись в скафандр, он будет парить в воздухе, пытаясь забросить в нас бутафорскими астероидами. Не упускаем противника из виду и как можно чаще сбиваем его, стреляя из оружия дальнего боя. Затем быстро подбегаем и проводим добивание. Одержав победу, приводим Диего в чувство и вместе с ним изучаем стенды с информацией о личностях связанных с началом эпидемии в определнные периоды времени. Примечательно то, что на одном из изображений на шее зомби имеется метка идентичная нашей.
По пути в музей, Диего был ограблен бандой, которая направилась к особнякам в богатый район города. Проехав по мосту, обходим баррикаду по лестнице с правой стороны и расправляемся с кучкой бандитов на теннисном корте. Подбираем ключ и вместе с Диего возвращаемся в ангар. Пока Ронда думает, где можно раздобыть недостающие детали, у нас появится свободное время на изучение мира.
Глава 6
В доме у некого богача из Сансет-Хиллс, интересовавшегося самолетами, имеются необходимые детали. Добравшись до особняка, проникаем внутрь и оказываемся в ловушке: активировалась система безопасности, которая заблокировала все окна и двери. Проходим к лестнице, поднимаемся на второй этаж и пробиваемся в самую крайнюю комнату. Зачистив ее, снимаем со стены оранжевую картину справа от кровати и отключаем сигнализацию. Выбравшись наружу, убиваем зомби и подбираем ребро руля. Достаем альтиметр из-под фанеры и забираем квитанцию с ящика у задней двери снаружи дома, на которой указано, что маховик был отправлен курьеру в Инлтон. Добираемся до указанного места, уничтожаем ящик и, подобрав маховик, возвращаемся к самолету.
Самолет починен, заправлен и готов к полету. Ронда отказывается лететь с нами, объяснив это тем, что хочет найти своего бывшего бойфренда. Тем временем люди Хэмлока добрались до ангара и захватили нас. Очнувшись уже в лаборатории, Мэриан отдает приказ начать активацию. Первым подопытным стал Диего. Внутри него таились пчеломатки, которые под действием луча вырвались наружу и устроили переполох в лаборатории. Воспользовавшись шумихой, высвобождаемся из кресла и сооружаем комбо-оружие из подручных средств.
Спустившись вниз, встречаем сотрудницу лаборатории Изабеллу Кейс и вместе с ней направляемся к выходу. Мэриан не готова так просто отпустить нас. Собираем предметы для ближнего боя и наносим удары по слабому месту с задней стороны погрузчика, предварительно спровоцировав врага и быстро совершив уклонение за секунду до его атаки. Уничтожив первый погрузчик, сразу отправляемся к следующему, подолгу не задерживаясь на одном месте, так как зомби и стремительно распространяющийся огонь могут стать большой проблемой. Расправившись с четырьмя погрузчиками, добираемся до состава и покидаем железнодорожное депо.
Глава 7
Путь до караоке-бара лежит через метро, где байкеры устроили для нас засаду. Поднимаемся к обесточенной системе управления воротами, обратно спускаемся вниз и проходим до конца вдоль платформы. Через единственную открытую дверь идем в зону техобслуживания, осматриваем поврежденный электрощит и возвращаемся к платформе по короткому пути через ранее закрытую дверь. Поднимаемся наверх, забираем катушку проволоки и восстанавливаем подачу электричества в зоне технического обслуживания. Открываем ворота, перебираемся на другую сторону платформы и, поднявшись по лестнице с левой стороны, выбираемся из метро.
Добравшись до караоке-бара, уговариваем Гарри отпустить Анни. Как оказалось, Гарри и есть тот самый бойфренд Ронды. Помочь Гарри или убить его – выбор, от которого зависит концовка игры.
Чтобы начать бой, несколько раз ударяем Гарри. Противник бьет сильно, но редко. Достаточно прерывать его атаки или просто уворачиваться в сторону. Одержав победу, подбираем ключ доступа.
Если решились помочь Гарри, то отправляемся в гараж и обнаруживаем там Ронду, которую долго и мучительно пытали солдаты. Так ничего не узнав, они отрезали ей руку и оставили истекать кровью. В магазинчике напротив гаража имеется аптечка со всем необходимым для оказания помощи. Снаружи нас поджидают вооруженные спецназовцы, поэтому создаем на скорую руку что-либо дальнобойное. Пробиваемся к магазинчику, забираем аптечку и возвращаемся назад. Сообщаем Ронде, что мы нашли Гарри и помогаем ей привести себя в порядок перед встречей. Собираем три предмета и создаем уникальный протез-огнемет для Ронды. Вместе с ней добираемся до караоке-бара и наблюдаем за воссоединением парочки.
Войдя внутрь, расправляемся со всеми зомби вокруг сцены и освобождаем Анни. Она признается, что когда-то у нее с Рэдом были отношения, но теперь между ними всё кончено. Возвращаемся в ангар и узнаем от Изабеллы всю правду о действиях правительства, положивших начало ужасной эпидемии. Рэд покинет нас под предлогом поиска других выживших, в действительности проведя время за подготовкой засады при участии спецназовцев. Объявленная награда за нашу поимку в размере пяти миллионов долларов не оставила его равнодушным. Заперев Анни и Изабеллу в контейнере, Рэд возьмется за нас. На кране отмечены слабые места – коробки с зелеными лампочками. Лучше всего стрелять по ним из штурмовых винтовок, которые разбросаны по территории и находятся на вооружении у частенько появляющихся солдат. Не стоим на месте, а постоянно двигаемся, чтобы не угодить под грузовой крюк. Покончив с краном, переходим к рукопашной схватке. Ведем бой на короткой дистанции: наносим несколько ударов и уворачиваемся в сторону. Одержав победу, улетаем вместе с другими выжившими, если убили Гарри, или продолжаем игру, если ранее помогли Ронде и привели ее к Гарри.
Глава 8
Боссом Гарри оказался Чак Грин – отец Анни. Попрощавшись с Рондой и Гарри, которые приняли решение остаться в городе, выезжаем на взлетную полосу и узнаем из переговоров солдат о завершении производства супероружия из вещества, выделяемого королевскими особями. Чак соглашается помочь нам раз и навсегда остановить Хэмлока. Садимся в машину и отправляемся к месту назначения. Поднявшись на крышу, наблюдаем за тем, как Хэмлок расправляется с Мэриан, сбросив ее вниз с нескольких десятков метров.
Дроны собирают королевских зомби с пчеломатками для последующей транспортировки и повсеместного распространения их по всему городу, а затем и по всей стране. Садимся в машину, последовательно доезжаем до точек распространения и расстреливаем дронов с зомби. Закончив с ними, проникаем в вертолет и оглушаем пилота. Потерпев крушение, начинаем схватку с Хэмлоком. Его главная слабость – спина. Уклоняемся от атак противника и совершаем парочку ударов. Держать дистанцию ни к чему, ведь тогда Хэмлок начнет стрелять из гранатомета. Действуя не спеша и предугадывая действия противника, совсем скоро одержим победу. Наградой за завершение игры станет чертеж «Большая бомба».
Лучшие комментарии