23 декабря 2003 23.12.03 0 146K

Код доступа: РАЙ: Прохождение

Квесты Бейкера.

1. Система правосудия в Верхнем городе довольно гуманна. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год тюрьмы. Бейкеру это не нравиться и он просит восстановить справедливость посредством убийства этого психа, проходящего в тюрьме под кодом "Даун". Если вломиться в тюрьму и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.

2. Работаем секретным агентом Бейкера дальше. Требуется устранить дружка Дауна - небезызвестного торговца Тома. За это награда идёт уже 3000 опыта, усилитель зрения и имплант точности.

3. Далее Бейкер рассказывает хакеру почему была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не вставая с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся нашей невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это посредством взаимодействия с киборгом при наличии ключа в инвентаре. По возвращении получаем 10000 опыта, керк "Бабочка" и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с дальнейшими напутствиями.

Научный центр.

В этой локации расположен, как видно из названия, научный центр Верхнего города. Снять силовое поле можно или ключом, взятым у Амиема из пригорода (либо в квестовом порядке, либо с трупа, либо и так и так), или при высоком уровне интеллекта. При высоком уровне интеллекта можно также открыть заднюю дверь центра. Есть и ещё один способ пробраться в здание: некоторые стёкла прекрасно разбиваются из оружия. Здесь есть много компьютеров, которые можно взломать, получив интересную информацию в базу данных. Также в здании расположен киборг RG 1413. Выйти можно в следующие локации: лифт в Нижний город, городская тюрьма и парк камней. В одном из шкафов лежит прекрасная винтовка Симото модель М.У.

Наёмники: нет.

Квест RG 1413. Киборг не будет разговаривать с нами до тех пор, пока ему не принесут идентификационную карту. Если взять пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.

Если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, там также лежит подобный ключ.

Квест Чингиза. Куда смотрит управление по отслеживанию морального состояния граждан? Видимо, мимо смотрит, раз жители доходят до таких гнусностей: простой работяга Чингиз (перед научным центром) очень не любит своего шефа Амиема. За его убийство он даёт 620 опыта.

Тюрьма Верхнего города.

В тюрьме, как следует из определения, полно полицейских, штурмовиков, а также встречается спецназ. Ворота можно выбить грузовиком, а при отсутствии грузовика - гранатой типа "черепашка" или из гранатомёта. Правит тут всем начальник Проппер, который, кстати, обладает удостоверением сотрудника СБС. Торговать здесь не с кем, но зато реально набрать хорошего барахла. Выйти из локации можно в научный центр или в парк камней.

Наёмники: нет.

Парк камней.

Очень красивое место, причём довольно плохо охраняемое. Живут здесь двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего интересного нет. Уйти можно в тюрьму или в полицейское управление.

Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде можно получить несколько дополнительных квестов в Небесном городе.

Торговцы:

Дорби Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 0.9 Покупка 0.5 0.5 0.4

Крис Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.2 1.2 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Кафедральный Собор Верхнего города.

Также довольно красивое место, дополнительно отличающееся интересной записью монолога священника новой церкви. Есть торговец оружием, а также можно получить несколько заданий. Уйти можно в гигамаркет, в полицейское управление и на лифт в Нижний город.

Наёмники: Большой (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до такой степени ненавидит начальника тюрьмы Проппера (если почитать его инфо, то можно понять почему), что готов даже последовать за хакером куда угодно, если тот пришьёт объект ненависти.

Торговцы:

Терри Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.0 Покупка 0.6 0.1 0.5

Квест Майка. Не только Миле не нравиться бывший муж Джек, но и Майку - его жена Джейн, живущая в пригороде. Он хочет отомстить, а по исполнении вендетты выдаёт редкую снайперскую винтовку К52 и 400 опыта. Правда пытается оправдаться перед своей совестью, что мы его не так поняли и что он не этого хотел. Но поздно.

Пригород.

Попасть в эту локацию (и уехать из неё) можно только на монорельсе из гигамаркета. Торговцев нет. Изначально к нам тут относятся нейтрально - спокойное место, где проживает Амием и Джейн. Но если начать стрельбу, то эта идиллия превратится в ад на земле.

Наёмники: нет.

Квесты Амиема.

1. Начальник научного центра принимает хакера за представителя ремонтной службы и готов предоставить ключ от своего рабочего места, если тот предъявит ему удостоверение СБС. Взять последнее можно у Тома, Бейкера или Проппера. При этом мы получим искомый ключ и 4500 опыта.

2. Амием узнаёт хакера (видимо не мы одни новости смотрим), но не сдаёт его, а просит обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и провести его следует не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за этот квест.

Небесный город

В Небесном городе охота за хакером начинается по-настоящему. В неё включаются агенты, командос, снайперы и космопехота. Огнестрельное оружие начинает активно вытесняться высокотехнологичным энергетическим и высокомощными пушками космической пехоты. Квестов даётся немного, близится развязка игры...

Лифт в Верхний город.

Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.

Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.

Клубная площадь.

Эта локация - весьма красивый центр культурной жизни Небесного города. В ней полно народу (враждебного и мирного), два торговца и два наёмника. Кроме этого можно получить и выполнить несколько заданий. Выходы есть на энергостанцию, радарную станцию, лифт в Верхний город или перекрёсток.

Наёмники:

Торговцы:

Мэри Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.5 Покупка 0.5 0.5 1.0

Олби Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 1.2 1.2 0.5

1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.

2. Мак. Бывший боец с высокой силой, присоединяется без дополнительных условий.

Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.

1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры. Ноги вытягивать и всё такое.

2. После получения денег Элизабет лепечет что-то непонятное про специальное оборудование и посылает нас к доктору Мортимеру за ключами от лаборатории. Когда Тони убеждается, что ключей у Мортимера нет, а его просто кинули, Элизабет из клуба уже и след простыл, она находится в космопорте. Там она продолжает своё невнятное бормотание, операцию не делает и денег не возвращает. Общий итог - плюс 15000 опыта.

Квесты Мэри (торговки в клубе).

1. Для начала требуется принести ей снайперскую винтовку К52. Можно либо отдать свою, взятую ещё у Майка в Верхнем городе, либо дождаться, пока агенты в Небесном городе станут ею вооружаться. Награда - 1000 опыта, имплант точности и ускоритель мыслительного процесса.

2. Далее Мэри, которая похоже собирается податься в боевики хочет получить костюм космического пехотинца. Этих костюмов можно набрать либо на энергостанции, либо на перекрёстке. Награда - 1000 опыта, усилитель силы и ускоритель реакции.

3. До Мэри дошло, что к костюму космопехоты может крепиться только специальное оружие и из К52 уже не постреляешь. Она хочет заполучить напоследок аналог снайперской винтовки для космопехоты - Хейгцт. Найти его довольно сложно, в награду получаем - два ускорителя метаболизма и 1000 опыта.

Квест Бейкера. Даётся при наличии в команде Катрин.

1. Происходит встреча давних друзей с долгими разговорами о смысле жизни и дальнейших действиях. Начальник полиции растолковывает нам смысл происходящего и отправляет на уничтожение центрального компьютера на космической станции. Для этого хакеру в распоряжение предоставлена команда из четырёх крестоносцев и одного RAM-танка, дислоцированных у лифта в Верхний город.

Роль Бетти заключается в секретной возможности попасть в киберцентр. Если её прибить, то получим 1250 опыта, 80 термоядерных батареек и ключ от киберцентра. Жаль только, что в игре не предусмотрен никакой намёк на это дело.

Энергостанция.

Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Установлено только, что если его уничтожить, от количество врагов в городе резко сократится, так как будет нарушено управление лифтами, на которых эти враги и приезжают. Квест на его убийство должен давать некто Идиф, находящийся у команды MiST land в стадии разработки Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.

Наёмники: нет.

Радарная станция.

Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.

Квесты Элен.

1. Похоже Элен решила с нашей помощью несколько подняться по карьерной лестнице. Для разминки она предлагает справиться с человеком легендой - агентом Белли, что ждёт нас у лифта в Верхний город и принести ей ключ от киберцентра из его кармана. При получении этого задания на уровне появляются 5 дополнительных спецназовцев. Награда - 10000 опыта.

2. Дальше Элен рассказывает свой вариант истории "почему на хакера охотится весь мир". Она предлагает остановить охоту, но сначала необходимо замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и является на данный момент нашим главным врагом. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.

3. Элен делает вид, что не понимает, что твориться сейчас в мире, но объясняет, что единственный путь для нас дальше - это угнать космическую яхту главы СБС Ганна, попутно пристрелив хозяина, и разобраться во всём на Космической станции.

Киберцентр.

Торговцев и квестов здесь нет, зато есть небольшое количество врагов и большая проблема в виде детища доктора Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, проще пристрелить самого доктора, после чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации можно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.

Наёмники: нет.

Перекрёсток.

Сначала о плохом: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных жителей. Теперь об очень плохом: врагов здесь не группа, и не отряд, и даже не много. Здесь сосредоточена целая армия командос и космопехоты при поддержке снайперов и "Шагающих смертей". Полный Action! Острейшие ощущения вплоть до полной смерти гарантируются. Уйти (а лучше убежать со всех ног) можно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.

Космопорт.

Доступ в эту локацию даётся только после убийства Мортимера из Киберцентра. Именно здесь находится глава СБС Ганн и его яхта "Альбатрос", на которой можно удрать из небесного города. Множество агентов и спецназовцев пытаются этому помешать. Из NPC можно отметить Элизабет и Дракко. Если Элизабет уже была описана ранее, то роль Дракко, заключающаяся в дополнительном квесте, пока дорабатывается разработчиками. Поводить можно погрузчик и несколько легковушек. Помните, что если вы сюда пришли, то обратно уйти не удастся, только вперёд.

Наёмники: нет.

Космическая станция

Последний эпизод в игре, крайне пустой с точки зрения наличия квестов и NPC, с малым количеством локаций и врагов. Практически все территории населены агентами и роботами типа атеист и защитник.

Грузовой док.

Отсюда начинается наше путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в центр управления и торговый уровень.

Наёмники: Оилрилл. Этот киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.

Торговцы:

Роб Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.2 1.2 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Квест Роба: достать автоматическую аптечку. Такой ипмлант можно найти на торговом уровне в ящике за силовым полем. Награда - импланты точности, силы и реакции.

Центр управления.

Абсолютно пустое место. Есть только несколько врагов. Выйти можно в грузовой док, торговый уровень и реакторный блок.

Торговый уровень.

Красивые помещения хорошо сочетаются с двумя торговцами - Эдом и Барри. У них можно купить практически любую вещь, встречающуюся в игре. Другое дело, нужна ли она (вещь) к этому времени? Выходы есть в грузовой док и в центр управления. Если вскрыть силовое поле, то можно затарится нужным барахлом из ящиков.

Наёмники: нет.

Торговцы:

Барии Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.0 Покупка 0.5 0.5 0.6

Эд Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 1.0 1.0 Покупка 0.1 0.1 0.5

Реакторный блок.

Уровень служит переходным к цели игры - залу совета. Несколько разнообразит его квест техника Джорджа. Выйти можно в Центр управления или в Зал совета.

Квест Джорджа: уничтожить странного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того приблизительно 300 HP, после выполнения квеста получим 10000 опыта и автоматический гранатомёт "Клевер".

Зал совета.

Последняя локация игры. Здесь есть несколько компьютеров с интересной информацией, шкафы с оружием (в том числе и супер-пупер пушка Рурк14а) и три робота: два Горна 4 и один Горн 5. Убиваем их и смотрим финальный мультик.

Game Over

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Код доступа: РАЙ

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2002
70
4.0
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также