16 апреля 2003 16.04.03 0 21K

Inquisition: Chronicle of the Black Death: Прохождение

Некстати попавшийся стражам закона обычный городской воришка оказывается вовлечен в цепь удивительных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Здесь, как и в хорошем кинофильме, будет практически все: и драки с вооруженной до зубов охраной и оборванцами из подворотни, и встречи с толпами зомби в попавшем под власть чумы городе, и даже дадут немного покрутить любовь с красивой незнакомкой (чем закончится - не скажу), и, естественно, на горизонте замаячат несметные сокровища тайного рыцарского ордена, до которых вы доберетесь уже в самом финале. Основным правилом всей игры может служить девиз - "не попадайся!", поэтому всегда старайтесь оставаться в тени и выползать оттуда только в крайнем случае. Еще вы можете отвлекать охрану при помощи свиста или камней, или просто валить на пол, подкравшись со спины и оглушив дубинкой.

1-1.
Итак, оказавшись в камере, свистните и спрячьтесь у стены рядом с дверью. Придет стражник, тихо прокрадитесь у него за спиной в дверь и... глупый болван окажется в камере, а вы - на свободе. Идите по коридору на север и в дверь в конце. Из-за угла выползет стражник, вы можете прокрасться мимо него (у каждого из них есть зона видимости, которая наглядно показана, так что в нее лучше не попадать) или же завалить. Переключитесь в режим боя и используйте несколько имеющихся в наличии ударов ручками и ножками. Труп потом медленно быстро просочится сквозь пол, не оставив после себя и мокрого места, так что заметать следы и прятать здесь без надобности.
В помещении со складом оружия спрячьтесь за стенкой в центре и свистните. Стражник отойдет от двери, вам только этого и нужно: обойдите стенку и быстро в дверь. Скоро придете в помещение с камином и парой охранников, придется снова разминать кулачки. Далее заключенный за решеткой попросит вас его освободить, потом будет еще один охранник в комнате с двумя спящими товарищами. Далее вы подслушаете, приоткрыв дверь в пыточную, как измываются над стариком. Подождите, пока все уйдут, разберитесь или спрячьтесь от вышедшего охранника и заходите внутрь. Вы поговорите с умирающим рыцарем, который попросит вас забрать его медальон и передать своему другу в Париже. После этого выходите в противоположную дверь и дуйте к винтовой лестнице.

1-2.
Вам нужно пробраться в комнату с тремя охранниками (два у входа, третий спит) и взять ключ рядом со спящим. Потом вернуться к началу и пойти в другую сторону, открыть дверь этим ключом. Следующим номером идет пыточная, еще один охранник в коридоре.
В одной из камер можно найти хлеб и подлечиться. В комнате со стражником, сидящим за столом, обойдите его и зайдите в темную камеру, у стены возьмите печать тамплиеров, а в углу камни. На обратном пути вас остановит старый пленник в камере и попросит его освободить, за это наобещает показать спасительный путь из тюрьмы. Потом возвращайтесь к винтовой лестнице.

1-3.
Возьмите лампу, откройте дверь, прокрадитесь мимо святого отца. Отодвиньте все ящики от стены и лезьте в пролом. Пройдите библиотеку, потом по коридору, в последнюю дверь справа, минуйте новые полки с книгами (там есть мясо у двери) и двух священников. Если они вас заметят, то поднимут тревогу, а убить их все равно не получится, здесь монахов обижать не положено. Минуйте еще одного монаха, занятого чтением, и стража в очередной библиотеке, возьмите записи со стола. Вернитесь к монаху и идите в другую дверь, в камере прыгайте... как бы это помягче сказать... в ту дыру в грубо сколоченном деревянном помосте, куда обычно заключенные справляют свои естественные потребности. Выплывите - и вы уже на свободе.

2-1.
Сразу же получаете пару кинжальчиков, подобрав их с солдатского трупа. Ну вот, теперь сражаться должно быть попроще. Бегите налево по улице, разберитесь с охранником, откройте решетку в арке. Поговорите с безногим попрошайкой, потом с типом у стены. Дуйте дальше по улице, там будет два стража, чуть подальше у бочек ошивается еще один, потом в дверь в самом конце улицы.

2-2.
Вы оказались на площади с привязанным к столбу человеком, осторожно - ее охраняют сразу четыре стражника. Прячьтесь от них или сражайтесь, как вам больше понравится. Потом в переулке вас ждет еще одна стычка, на этот раз с двумя воришками.
Прокрадитесь мимо площади с бочками и идите к двери, рядом с которой стоит мужик, можете его не тревожить, он здесь в качестве декорации.

2-3.
Поговорите с воровским вожаком на троне с ковровой дорожкой, потом стащите кошелек у болвана, что находится недалеко от собаки. Снова поговорите с лидером, отдайте ему кошелек. Теперь стащите кошелек у другого лоха, который прогуливается по дворику, отдайте и его. Следуйте за сползшим с трона вором в проулок, затем в дверь, рядом с которой он остановился.

2-4.
Возьмите ключ со стола, откройте им дверь, вернее вскройте. Весь взлом осуществляется при помощи правильного нажатия стрелочек: в итоге вы должны открыть все появившиеся на экране замки. Заберите из сундука "шипы" - их можно бросать под ноги своим преследователям. Потом вскройте и соседнюю дверь. Теперь бросьте шипы под ноги мужичку, который ходит вокруг стола (не наступите потом на них сами). Вот и все, вы приняты в гильдию воров, открывайте дверь на улицу.

2-5.
Возьмите монеты со стола во дворе, прибейте почему-то возмутившихся этой банальной наглостью воришек. Потом отдайте деньги здоровяку у двери, ему этого покажется мало, нужно где-то раздобыть еще золотишка. Вскройте сундук за троном, возьмите деньги, рядом на столе можно прихватить и мясо. Подождите, пока один из горожан отойдет от стены, и стяните его кошелек. Теперь за 30 монет вас пропустят куда надобно.

2-6.
Перед вами целый отряд стражи, обойдите его и бегите по улице. По пути можно поговорить с двумя горожанами. Поколотите напавшего на вас разбойника, и обворуйте прохожего. Вернитесь к тому, кто просил денег. За вознаграждение он скажет, что вам нужно искать дверь с крестом над ней. Эта дверь находится недалеко от двух беседующих горожан; чтобы войти, покажите медальон.

2-7.
Какая досада, приползет стража и арестует впустившего вас внутрь служителя ордена. А ведь награда за доставленный медальон была так близка... На улицу теперь выход закрыт, открывайте другую дверь, возьмите мясо со стола. Вскройте ключом-отмычкой соседнюю дверь, отодвиньте кровать в сторону. Поднимите люк и возьмите статую лошади. Вернитесь в комнату с камином и используйте лошадь на подставке у камина - откроется секретная дверь. Лучше сразу достаньте лампу и не наступайте на камни, тогда не будете терять здоровье, плутая по темной пещере. В конце будет дверь, вскройте ее. Потом отодвиньте ящик в сторону и вскройте следующую дверь. Найдете записки Оливера, касающиеся сокровищ.
В этом подвале можно двигать три ящика, один из них стоит на люке, под которым лежит золото. Чтобы его сдвинуть, надо дотолкать к этому люку другой ящик, потом освободить место и открыть крышку люка. Теперь посмотрите на маленькое окошко, поставьте перед ним высокие ящики, а потом придвиньте мелкий. Запрыгните по ним наверх и лезьте в лаз.

2-8.
Вас снова сцапали, видимо, это судьба. Да, оружия у вас больше нет, как и лезвия для срезания кошельков. Отодвиньте бочки и лезьте в дыру в стене, окажетесь в винном погребе. Прокрадитесь мимо спящего и подождите, когда придут за вином, тогда быстро шмыгните в открытую дверь. В столовой крадитесь мимо столов и за деревянную загородку. Откройте люк и заберите все свои причиндалы, придет стража и пойдет в ваш подвал. Поубивайте всех, если начнут приставать, и выходите в дверь.

3-1.
Очередная встреча с надутым воровским вожаком, получаем дежурный удар дубинкой по голове и снова оказываемся в сыром подвале безо всего. Прокрадитесь или убейте двух охранников, выходите к лестнице и в дверь.

3-2.
Знакомый дворик. Прокрадитесь к Кохеру и заберите со стола свои вещи. У вас как всегда есть два пути: либо на корточках и бочком-бочком, тихой сапой, либо же в полный рост и всем по зубам. В этом дворе соберите три бочки с вином, в одном из закутков есть мясо (осторожно, камни!). После отдайте эти три бочки толстяку у двери, он отойдет и провалится в глубокий и здоровый сон.

3-3.
О, вот и меч, совсем другое дело. Интересно, и как это он помещается в такую маленькую сумочку на поясе, не иначе складной подсунули. Да, еще у вас есть воровская дубинка, которой можно сшибать с ног, подкрадываясь к людям незаметно со спины. Как раз представилась возможность поэкспериментировать на стражнике спереди. Только помните, что против солдат в шлеме это может и не сработать. Потом бегите дальше по улице, еще стражник, мимо двух охранников налево. Повоюйте с тремя ворами и возьмите хлеб в конце. Вернитесь к перекрестку с двумя солдатами, теперь они разошлись. Вырубите одного со спины и крадитесь дальше по улице. Покажется патруль - шмыгните в переулок, подберите камни. Теперь отвлекайте солдат и крадитесь мимо них, топайте в ту сторону, откуда прибыл патруль. У ворот, которые охраняет солдат, сверните направо, потолкайте ящик к лесам и прыгайте на них, заберетесь в маленькое окошко прямо над стражником.

3-4.
Библиотека с монахами. Прокрадитесь до двери слева, вскройте ее отмычкой. Возьмите лампу и, не наступая на осколки, доберитесь до следующей двери, вскройте и ее. Окажетесь в комнате с тремя солдатами. Прошмыгните мимо них в дверь, в следующей комнате обманите или прибейте еще парочку, открывайте дверь и к лестнице. Вырубите очередного солдата, в камере возьмите хлеб. Вам нужно обойти еще парочку, чтобы попасть в пыточную, вырубить там еще одного разгильдяя и поговорить с умирающим тамплиером. Вы спасете Оливье, правда, ненадолго. Умирая, он попросит доставить медальон в аббатство ордена.

4-1.
В монастыре подойдите к монаху, потом следуйте за ним до двери. Вас встретит брат Анселм. Идите по лестнице и посмотрите сверху на двух монахов у решетки, потом спуститесь вниз, зайдите в это помещение и послушайте, о чем они говорят. Выходите, зайдите в комнату с камином, поговорите с монахом. Вам покажут, как открылась новая дверь. Ступайте туда, вскройте отмычкой дверь справа и подберите листок у кровати. Два монаха, за которыми вы вначале следили, отойдут от решетки, у которой болтали - пойдите туда и взломайте замок. Посмотрите сценку, где Мэтью чудом избежит смерти благодаря одному из братьев. Окажетесь в комнате, выходите снова во двор. Идите в комнату, где переписывают книги, и поговорите с Арминиусом. Теперь топайте к той решетке, где на вас свалился камень.

4-2.
Зажгите все факелы, посмотрите на алтарь, на котором есть крест, книга и чаша. Вернитесь обратно во дворик.

4-3.
Поговорите с монахом у лестницы, болтает про зерно. Идите в комнату с камином, поговорите с монахом, возьмите хлеб со стола. Снова поговорите с Арминиусом, вы расскажете ему про алтарь в секретном туннеле, а он даст листок, на котором написано про ритуал с четырьмя камнями: огня, воды, ветра и земли. Вам как раз и надо их найти.
Побегайте по двору и поспрашивайте всех про камни, вернитесь к Арминиусу, он скажет, что один камень у него. Возьмите его (air stone) со стола у входа. Из бассейна во дворе возьмите второй камень (water stone). Над камином возьмите (fire stone). Только так вы его не увидите, камера не покажет, надо посмотреть с видом "из глаз", а потом запрыгнуть на бочку. Снова идите к алтарю в подземелье.

4-4.
Возьмите четвертый камень у сломанной колонны. Расположите все четыре камня, как нарисовано в книге, камень "земли" положите на плиту. Алтарь отъедет, обнаружив под собой проход, спускайтесь в него.

4-5.
Достаньте лампу и идите по проходу, где надо прыгайте через ямы. Скоро придете в большую пещеру с дверью в конце. У двери зажгите парочку факелов и откройте ее.

4-6.
Идите по деревянному мосту прямо, зажгите факел и откройте дверь. Придете в пещеру со статуей и звездой в центре на полу. Вставьте медальон в статую и выходите.

4-7.
Поговорите с Арминиусом, потом отодвиньте в сторону ящик и лезьте в пролом в стене. В этой комнате тоже есть звезда и статуя демона. Вставьте медальон в статую... Вы обнаружите новую книгу, и монах попросит вас встретиться в Париже с Бланш, дочерью Пьера д'Амонта. А тем временем на город надвигается чума.

5-1.
Идите по улице, избегая стражников, мимо спиленного дерева. У развилки налево, поговорите с человеком у стены, он попросит денег. Обворуйте вельможу в розовой рубашке и отдайте просящему 30 монет. Бегите обратно к дереву и под арку. Поговорите с женщиной, потом с представительницей древнейшей профессии у двери с вывеской "голова кошки". Украдите кошель у проходящего мимо богатея и отдайте дамочке 50 монет. Вернитесь к дереву, поговорите с мужичком у двери, потом ступайте к тому месту, где вы ограбили первого толстосума, направо и в дверь.

5-2.
У развилки налево, встретитесь с бандитами. Вы можете им заплатить или продемонстрировать свое мастерство владения холодным оружием. Справа отодвиньте ящик от стены и лезьте в маленькое окошко. Дальше есть два пути, один приведет к улице, где будут стоять три стража. Можно легко разобраться с ними с помощью шипов - сперва рассыпать, потом свистнуть и смыться, все пойдут смотреть, наступят (если вы правильно разбросали) и попадают замертво. У бочек подберите монеты. Ну, а второй выведет к дому, вокруг которого собрался патруль, он вас заметит - зато вы стали счастливым обладателем арбалета. Можете особо не напрягаться - переключитесь на вид из глаз и спокойно расстреляйте всех любопытствующих. Откройте дверь в горящем доме, в которую ломилась охрана. К вам выйдет Берандже и отдаст свою противочумную маску.

5-3.
Идите направо, наденьте маску (помните, что у вас ограниченный запас лекарства) и подойдите через зеленый туман к решетке, снимите маску. Вскройте решетку и дальше по улице подберите хлеб. Вернитесь к перекрестку, снова оденьте маску. Отодвиньте ящик от стены и лезьте в лаз внизу. Первого стражника в проулке можно вырубить ударом дубинки по голове. Дальше будут стоять сразу три, просочитесь мимо них направо. Прибейте или обойдите того, кто смотрит на сундук, вскройте сундук и заберите стрелы для лука. Идите дальше по улице, мимо пары стражников, потом будет еще парочка, в дверь слева. Вы должны успеть ее вскрыть быстрее, чем вернется охранник, или же можете сперва разобраться с ним, а потом спокойно заниматься взломом.

5-4.
Охранника в комнате можно обмануть свистом, камнями, ну или просто как обычно прибить. Возьмите хлеб со стола и откройте дверь. Во второй комнате повторите упражнение. У колодца еще один охранник, в следующей комнате будет сестра. Как выйдите в следующую дверь сразу налево, это прачечная. Не пугайте сестру, возьмите одежду с полки и переоденьтесь. Мда, вылитая монахиня (теперь охрана уже не придерется), только походка получилась какая-то кривобокая. :) Идите на кухню, возьмите мясо и поднос. Потом в следующую дверь, подойдите к стражникам. Смотрите сценку, где Мэтью встретит девушку, и они вдвоем смоются от инквизитора.

6-1.
Наденьте маску, проберитесь к двери. Вскройте ее, забавно - все замки одной стрелкой вскрываются. На площади идите направо, за дверью возьмите мясо. Приготовьтесь сражаться с заболевшими жителями, которые передвигаются в стиле зомби. Они медлительные и неповоротливые, так что много хлопот не доставят. Бегите налево и за дверью возьмите топор - последнее оружие в игре. Теперь вернитесь обратно и топайте в другую сторону, не забывая надевать маску в особо задымленных участках. Сломайте топором деревянный забор. Вскройте отмычкой дверь.

6-2.
Вскройте дверь, пройдите в соседнюю комнату, вы увидите труп на кресле. Оттащите кресло в сторону и откройте люк в полу, спускайтесь вниз. Вскройте ящик, и вы получите секретные документы. Дальше смотрите "кино" про встречу двух влюбленных голубков. К сожалению, обо всем, что между ними потом происходило, остается только догадываться по отбрасываемым на стены теням. Наутро дама оставит записку, в которой объяснит причины своего неожиданного ухода... Вот так всегда, а счастье казалось так возможно, и вот так возможно, и еще эдак возможно, и...

6-3.
Возьмите мясо с бочки, избегайте двух охранников. Сломайте топором забор и в нише возьмите банку. Теперь вам предстоит сразиться с бандой головорезов, обижающих калеку. Забавно, если их сперва перестрелять из лука, то вы все равно увидите потом ролик с их участием. В общем, хотите - стреляйте или берегите стрелы и просто мочите. Поговорите с калекой, сломайте топором забор слева. Появится новый противник: выглядит как куклуксклановец (простыня и колпак с прорезями для глаз), только не в белом, а в сером и с крюками вместо ладоней. Завалите его, дальше по улице еще кучку зомби. В конце попробуйте вскрыть дверь, появится еще один здоровяк в колпаке.

6-4.
Знакомые воровские трущобы. Сперва разберитесь с зомбиками, потом налево к двери. Заломайте наглого толстяка с топором и открывайте дверь, чтобы покинуть Париж.

7-1.
Монах отдаст вам письмо от друга и расскажет, что тот отошел в мир иной. Идите в келью Арминиуса и возьмите его записку, теперь спускайтесь в подземелье. Это та решетка, у которой вас несколько глав тому назад чуть не угробили.

7-2.
Идите к алтарю и спускайтесь вниз по лестнице.

7-3.
По туннелю, слева сломайте деревянный забор...

7-5.
Идите до конца, перепрыгивая ямки и обходя камнепады, покуда не обнаружите статую. Сломайте деревянный забор и используйте медальон на другой статуе. Вернитесь к началу уровня.

7-3.
Продолжайте идти куда шли, до того как сломали доски. Завалите трех рыцарей в пещере. Как придете к развилке, налево. Вас ожидают три рыцаря с мечами, которые с криками "don't let him pass!" дружно кинутся вас встречать.

7-4
Придете к развилке, налево. Трое в плащах с капюшонами добывают руду, не забудьте прихватить мясо со стола. В соседней пещере на вас накинутся еще трое. Откройте дверь в конце.

7-6.
На полу плиты со знаками их нужно нажать в правильном порядке. Конечно, перед этим вы должны победить трех тамплиеров. Допустим, вы пришли с юга, тогда нажмите плиты строго: юг-запад-восток. Запустится ролик, в котором Мэтью побегает от четырех рыцарей, встретится с грандмастером и окажется перед входом в лабиринт.

7-7.
Здесь нет противников, впрочем, не спешите радоваться. Вас поджидают иные опасности, которые могут оказаться куда хуже. Вскройте первую дверь, в следующей комнате ползите на корточках, или вас прошьют стрелы. За другой дверью достаньте фонарь и не наступайте на колышки в полу. Также старайтесь долго не стоять на серых плитах, они осыпаются. В конце откройте дверь.

7-8.
У развилки поверните налево (справа тупик), стараясь как можно быстрее убирать ноги с шипов, и прыгайте через ямки. У стены можете прихватить мясо, потом мимо черепов и в дверь в конце.

7-9.
Здесь лабиринт будет немного посложнее, но с нескольких попыток вы вполне осилите и его. Когда подойдете к самой последней двери (даже не верится...) смотрите финальный ролик. Мои поздравления! Вы, наконец, добрались до сокровищ ордена тамплиеров, правда, что вы теперь будете с ними делать?

Поддержи Стопгейм!

Inquisition: Chronicle of the Black Death

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2002
6
3.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также