21 марта 2002 21.03.02 0 7068

Восход Дракона: Прохождение

Уважаемые собратья-квестоголики,
не найдя прохождения к этой, не такой уж старой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых старым добрым играм, как наших, так и ихних, решила поделиться опытом.

Общие замечания. Действие происходит в Лос-Анджелесе середины нынешнего века, причем в реальном времени (которое, как сами понимаете, работает против вас).
Наш герой - частный детектив, бывший коп. Мужик замечательный: ничего не ест, но спит по 11 часов в сутки, строго с 1-00 ночи до 12-00 дня. К часу ночи желательно каждый раз возвращаться домой, а то ведь он рухнет там, где его сон сморит. А чем это может кончиться - не знаю, не пробовала.
Инвентарь включается кликаньем любой кнопкой мыши на силуэт в правом нижнем. Принцип тот же: левая - активное меню, правая - контекстное. Курсор в виде лупы - приглашение к детальному исследованию/задействованию объекта, в виде пузыря - поговорить с персонажем, облачко - думает человек, соображает. Ну, поехали.

День первый. Продираем глаза в 12 дня. Одеваемся - сначала то, что на полу валяется, потом плащ. Это значит, одеть надо мужика в инвентарном меню, а не просто взять шмотки. Оделись? Аналогичным образом при необходимости будете брать в ручки пушку, калашника или баллончик с веселящим (да-да!) газом. Теперь - в сортир. Главное, что нужно сделать в сортире - это, конечно, открыть аптечный шкафчик и взять аптечку и тот самый баллончик. Пошли назад в комнату.
Комп мигает красным. Что должен сделать с утра продвинутый представитель технократической цивилизации? Правильно: почту скачать. Щёлкаем "лупой" на комп... Ну, не совсем это почта ("мыло"), а скорее видеофон - мечта технарей середины века прошлого.
Разберётесь с кнопкой "ВКЛ", удушником, личной карточкой, которая ваше всё - и удостоверение личности, и ключ от квартиры, и доступ в комп, и ещё много чего. Читаем сообщения... Ну, вот и началось!
1-е. Не кто нибудь, а сам мэр этого трёпаного ЛА уже снял вас на расследование загадочной и чудовищной гибели своей дочки Чандры и согласия вашего не спросил. Дочка, как и положено золотой молодёжи, тёрлась в грязных вертепах, якшалась с криминалитетом и баловалась наркотой. Вот и получила своё. Папаша вам сразу наводку даёт - наведаться в т. н. "Купол удовольствий" (англ. Pleasure Dome) и поговорить с её дружком, которого зовут Джейк с определённым артиклем (англ. The Jake - ишь ты, просто Джейком быть не
хочет).
Из факса слева возьмите посмертную фотографию мэрской дочки. Впечатляет!..
2-е. Реклама ховеров (средства передвижения на магнитной подушке). Расслабься, мужик, это не для тебя. Посмотри только на свою жилплощадь! По самым совковым нормам она не прошла бы санэпидконтроль.
3-е. Карин... Так.. так.. Вот таких мы и любим. Не пришёл на свидание, мешок дерьма... Какие ключи?
Возвращаемся в свою живопырку. Да, не забудьте взять боеприпас для своего пугача - слева от клавы - и, главное, свою ID-карту. Без неё из дома не выходить, в двери не оставлять.
Пошарьте в койке под подушкой - отыщете пушку. Зарядите, но лучше положите на место - в злачном месте у вас оружие отберут, а потом не вернут, козлы.
Что ещё? Ах да, шкафчик над раковиной. Чёрт, заперто. Придётся-таки к Карин на поклон, прощенья просить. Всё, пора покидать уютное гнёздышко - и за работу.
На площадке: можно пройти наружу, посмотреть (только по карнизам не ходить), а можно проехать на крышу - там тоже ничего нет... разве что посадочная площадка для вашего будущего ховера (мечты, мечты!..). И зачем игрушку нагрузили двумя пустыми экранами?
Едем вниз, в метро. На интерактивной карте ЛА видим несколько уже известных нам, как говорится на жаргоне, "локейшенов" - дом Карин, мэрия в центре, где она работает (City Hall), вышеупомянутый притон удовольствий и наше скромное жилище... Едем в центр, к Карин на работу, выходим у цветочной лавки.
NOTABENE. Запомните, вьюноши: высший смысл жизни и предназначение мужчины - тратить последние деньги на дорогие и совершенно бессмысленные в своей эфемерности подарки единственной любимой женщине. Что, не верите? НЕ ВЕРИТЕ???!!! Ну, как знаете... Но тем не менее придётся купить у блаженненькой цветочницы на 200 (двести) баксов охапку роскошных роз для Карин. Можно также побазарить с бомжом-китайцем, но ничего путнего от него пока узнать не удастся - он только болбочет про какого-то злого Бахумата и воет: "
Ду-ум!". (Специально для думеров: doom (англ.) значит "обречённость", "злой рок", типа того.)
Идём налево - в мэрию... Приёмная. Значит, так: на всю игрушку одно правило. Лезущим на вас бабам - прости- (это потом) и секретутке - вежливо, но непреклонно (но ВЕЖЛИВО!) давать понять, что Карин у вас одна и вообще вы не такой... А сейчас идите в бюро к Карин - левая дверь - просить прощения.
Помирились, голубки? Вот и славно, трампампам... В результате вы получаете не только ключики от шкафчика, но и возвращаете её расположение. А оно вам ещё ой как пригодится.
Из приёмной ещё 2 двери - в кабинет мэра (позже у вас с ним состоится серьёзный разговор) и в арсенал, куда только по спецпропускам. Должна сказать, что в арсенал я так и не попала. (Или это ещё одна нагрузка на графику, чтоб под виндами памяти не хватало?) Кстати, мэрия работает ежедневно cтрого с 9-00 до 17-00.
Вернитесь к бомжу и цветочнице и пройдите направо к старым складам. Оттуда вы увидите приглашение пройти ещё направо - за маленькую железную дверь в стене. Пройдите и взгляните через лупу 1) на силовой распределительный щит и 2) в окошечко в двери. Ого! Подпольный фармацевтический цех! И производят здесь далеко не аспирин...
В течение игрушки несколько раз вам покажут мультик про эту самую фабрику, китайскую наркомафию и планируемый ею конец света в отдельно взятом Лосе. А пока что вернитесь к складам и пройдите уже налево в узкий проход, и ещё раз - за крысою... Китаец-дедуля, божий одуванчик... И откуда он вас знает? Что-то гонит про ваше высокое предназначение и избранность, помощь обещает. Как знать, может, потом и пригодится. Сейчас же пора посетить вертеп разврата - Pleasure Dome.
На входе - мороженая бычатина, "гоп-стоп, не вертухайсь"... Безоружный - проходи, веселись. И без базара!
Внутри - проходите сразу в бар. Можно поговорить с дамой, играющей в карты и, если пройти налево в стриптиз-холл, найти некоего делового одноглазого, но ни Чандру, ни Джейка с артиклем они не знают и толку от них я так и не добилась. (После можно попытаться укомплектовать пулю, предложив себя в качестве четвёртого, но больно уж у них ставка высока - не ниже $1000!) Так что проходите сразу в бар и со всеми по порядку поговорите - с хиппарём, Канди-шманди, барменом. Ну наконец-то!
Молодой человек в зелёном, кажется, тот, кто нам нужен... Вообще-то он - полный коксакер (англ., сами восстановите), но гнёт из себя крутого, так что пока его раздражать не стоит, он - кладезь необходимой вам информации. А в штаны он ещё нальёт, и вы ему жизнь спасёте.
Короче, без доказательства что его дорогая Чанди уже покинула мир навсегда, он вам не верит, так что щадить его не приходится - показывайте ему фотографию, полученную по факсу от мэра. О-о-о, Чанди!!.. И человек у вас на глазах преодолевает свою трусость - а это дорогого стоит! В результате вы получаете адрес некоего Чена - китайского мафиозо и толкача наркотиков. Пока всё, аудиенция закончена. В дальнейшем заходите к Джейку в любое удобное для вас время, НО: только если у вас есть что-то новое, чтоб у нег
о спросить или ему сказать, иначе он вас пошлёт - и будет прав.
Теперь надо наведаться к означенному Чену. Что за чёрт!.. Какой-то козёл одноглазый (другой) от него выскочил, ещё и толкается. Ладно, посмотрим... Ага, дверь приоткрыта... и с Ченом что-то не то. Заходим. ВРЕМЯ ПОШЛО - действуем быстро и профессионально. Одного взгляда на корчащегося Чена достаточно, чтобы понять -
с ним то же, что и с Чанди. Мигает монитор - быстро туда. Просматриваем послание ихнего самого главного пахана - Бахумата. Короче, приговорили свои же за то, что дочку самого мэра на наркотик подсадил и тем самым убил - вонь пошла, мусора на хвосте. Так, посмотрите внимательно на цифры из выходных данных об этом самом Чен Лю - с экрана монитора. КАРТОЧКУ ИЗ ЩЕЛИ!!! Теперь обшмонать квартиру - и быстро, т. к. в мусарне уже зафиксировано вторжение... В туалет - что это за кусочек пластыря? Осторожненько берё
м. Теперь в спальню. Какой дракон потрясный, я тащусь... особенно глаза. А если пальчиком поковырять? Ну, ясное дело - сейф в стене. А комбинация? Да не может такого быть, чтоб далеко лежала. Перепробуем-ка те цифры, что на экране хозяйского монитора были... Есть! Ну, и что там? Какой-то занюханный сникерс и китайская грамота. А теперь быстро рвать когти!
(Ментура вас таки накрыла? Ничего, мэр вызволит из каталажки. Вы же ему нужны... пока. Главное - успеть взять всё, что надо.)
Уф, вы опять в метро. Посмотрим, что у нас. С "кусочком пластыря", надеюсь, всё понятно? Кому не понятно - запишитесь и примените к себе, любимому. Сникерс, оказывается, через полвека будет в большом дефиците, так что даже на чёрном рынке его будут доставать. А с китайской грамотой - ничего, дедуля со складов поможет, обещал же.
Сколько там времени? Мэрия уже наверняка закрыта. Заедем ещё раз к Джейку, утешим его тем, что проклятый Чен помер в страшных мучениях. Покажем ему "кусочек пластыря", выслушаем его комментарий и расспросим об уличных сплетнях насчёт смерти Чена. Теперь можно снова навестить старого китайца, а заодно поговорить с китайцем же бомжом у цветочницы. Бомжик начнёт блажить, что вы - герой, избранный чтоб избавить мир от возвращения демона Бахумата, о чём сказано в древнем пророчестве, но отдать вам за это придё
тся самое дорогое... Вы, конечно, отмахиваетесь. Эх, кабы знать! Ладно, показывайте свою китайщину старику из крысиного закоулка. (Кстати, если заметили, - к фармацевтической фабрике уже не подобраться!)
Старик будет долго и подробно грузить о возвращении демона после 5 тыс. лет заточения, назначенном через 3 (три!) дня в районе Голливудского водохранилища - это и есть "Восход Дракона" - и о вашей богоизбранности на предмет предотвращения демонической деятельности. Потом кое-что даст.
Из дедулиного барахла полезными (как я обнаружила) оказались 2 вещи - бронежилет (рекомендую сразу надеть под плащ и забыть) и печенюшка из китайского ресторана, которую вам вместе со счётом на подносике дают. Разламываете такую печенюшку, а там - бумажка с каким-нибудь полезным советом типа "Не плюй против ветра" или "Не пей воду из-под крана".
Но в нашем случае - любопытная последовательност цветных букв. Так... Вроде понятно, только вот белое - это чёрное. Ну, ничего, до дела дойдёт - разберёмся на месте. (Кажется, книжка "Don't worry, be happy" - только для прикола, а красивому камушку я нашла только одно применение, притом, совершенно бессмысленное - конечно, подарить Карин. Благотворного эффекта не воспоследовало.)
Если время позволяет, можете смотаться посмотреть на Голливудское водохранилище, но пока там ничего не происходит. Или ещё раз поговорить с Джейком - узнать, что поговаривают в Чайнатауне.
Полночь... Что, маленький, спатеньки хотим? Между прочим, если попробуете сунуться к своей ненаглядной Карин, таки её нет дома, глубокой-то ночью, хе-хе. Сама, небось, скандалы ставит по поводу неприбытия бойфренда на свидание. А ведь на работе горим, не по бабам. Марш домой!
Дома, пока не рухнули в койку, или с утра отоприте шкафчик над мойкой и заберите оттуда необходимое для частного детектива снаряжение - 4 тротиловых минибомбы для подрыва чего-нибудь небольшого... например, амбарного замка или электрощита... А также тестирующее устройство, которое на самом деле подслушивающее.
Как, ещё один сникерс?! На что они? Я ни один не смогла толкнуть - ни за информацию, ни за что-либо другое полезное для здоровья.

День второй. Первым делом - к Карин на работу. Отдайте ей наркоту - она передаст аналитикам в лабораторию до завтра - и карточку Чена. Её она при вас же прогонит на компутере, в результате чего вы получите ценную информацию о сообщниках Чена. Один из них Джонни Квонг, чей адрес вы тут же узнаёте. А другой, по кличке Змей... Ёлкин пень - да это же тот одноглазый, что приходил как раз перед вами Чена мочить! Только вот адрес неизвестен. Делать нечего, придется наведаться к Квонгу.
Приезжаем по адресу, найденному у Карин. Район фешенебельный - видно, Квонг (это тот, из мультиков, который техника третирует на подпольном аптечном производстве) - птица повыше полётом, чем Чен. Ничего себе особнячок - вертухай на крыше, ограда под током... Правильно, не лезьте на рожон, а лучше через задний проход, в смысле, канализацию. Попробовали поговорить с забулдоном? Вот что бывает с бывшими программистами. Сидит теперь и клянчит сдачу на бодуна. Ладно, лезем в люк... да, действительно, крысы-людо
еды... между прочим, время пошло! Что это за дверца? Видеотелефонный щит... а вот и амбарный замок! Схема на дверце - внимательно изучаем и вспоминаем анекдот "Я тебе говорил - фаза, а ты - земля, земля...". Быстро ставим своё подслушивающее устройство и прилаживаем контакты, поглядывая при этом на вольтметры. Что, крысы зажрали?! Но вас же пиредупирежьдали! В общем, дерзайте, пока ваш приборчик зелёным глазом не загорится (ВНИМАНИЕ: если замигает красным - сразу разъединяйте, что насоединяли, а то недолго
и в высоковольтных задёргаться). Как только всё получится - езжайте домой, проверить свои электротехнические таланты... Так и есть - мигает красным ваш комп! Значит, что-то да скачалось. Смотрим... Ага! Ещё бОльшая шишка - некий Денг Хванг, та самая рожа, что Чену смертный приговор объявляла - недвусмысленно подгоняет Джонни Квонга со всей этой химией...
Всё, пора их приземлять - уж вечер 1 августа. До часа Х осталось чуть больше суток! Что ж - едем в центр, проходим на склады, к силовому щиту, ставим вторую бомбу, которая и разносит на фиг ихнее производство... Фак тебе.... то есть, так тебе, китайская мафия! Пошли отсюда, нас засекли...
С сознанием выполненого долга перед мирными жителями ЛА можно пока поболтаться по городу. Кстати, на карте появилось место обитания Хванга - съездите, посмотрите. Муха не пролетит! А в это время... так, ещё одного приговорили! И неудивительно - проморгал диверсанта, г-н Квонг! Дома просмотрите об этом подслушанное сообщение. И баиньки.

День третий. Опять, как водится, к Карин - забрать результаты лабораторного анализа. Да... серьёзные дела. Эта штука MTZ - вирус, через эритроциты крови встраивается в ДНК человека и трансмутирует её до полной неузнаваемости. Неудивительно, что человечек при этом корчится, превращаясь в какого-то драконоподобного монстра.
В общем, как Карин совершенно справедливо замечает, отныне вам следует тщательно оберегать свою задницу, так как от неё начинает исходить отчётливый запах... Жареного мяса, идиот! Настолько конкретный этот Хванг. Попросите Карин получить из её компьютерного ресурса информацию о Хванге. Она наткнётся на что-то типа firewall, но называется это sleeper gate. Дальше два варианта: или настоять на своей просьбе - тогда она таки добудет кое-какие сведения о криминальном прошлом этого типа, впрочем, не имеющие пря
мого отношения к вашему квесту. Или не настаивать. Разницы в последствиях никакой.
Выйдя от Карин, весьма жёстко потребуйте у Дженни, к этому моменту уже утратившей всякие надежды вас отыметь, срочной аудиенции у мэра. В качестве последнего аргумента пригрозите разглашением информации, что обломает ему следующие выборы. Вас пустят. С мэром тоже не церемоньтесь, но плёнку с лабораторным отчётом ему отдайте и согласитесь на доведение вашей операции до конца.
А теперь, если вы наведаетесь в дом удовольствий, то обнаружите, что Джейка-то и след простыл! И никто из посетителей с вами разговаривать не хочет. Дела-дела-дела... Похоже, больше вам здесь делать нечего. А поэтому дома можете смело вынуть из-под подушки личное оружие и впредь уж с ним не расставаться. Бронежилет, надеюсь, уже на вас?
Конец рабочего дня, а Карин подзадержалась на работе... Вот и до неё добрались - смотрим мультик, как похищают Карин из совершенно не охраняемой мэрии. (А ведь не один намёк был!) Домой! Дома, понятное дело, вас ждёт сообщение на эту тему. Сам Хванг - Бахумат - удостоил вас своими угрозами! Или бросаете свои преследования - или Карин конец. Другого предупреждения не будет.
Ну, тут, надо сказать, тоскливые времена настают для нашего героя. Видимо, авторы сценария решили оставить побольше времени про запас. Нигде ничего не происходит. Скоротать - в буквальном смысле - время до сна можно нажатием на стрелочки вверху инвентарного меню. А на следующий день...

День четвёртый. Вы, конечно, можете наведаться на рабочее место Карин, и даже обмануться роскошными волосами сотрудницы... то есть, сотрудника... ах, извините, я ничего такого не хотел!.. И опять - до вечера время тянуть. Настало то самое 3 августа, но везде тишь и гладь. Что ж, придётся подождать развития событий. Мотаясь по городу в поисках чего-нибудь нового и интересного, не забывайте домой заглядывать - вдруг какие-нибудь весточки появятся.
И весточка появляется - но лишь на следующее утро! От пропавшего Джейка. Он, видите ли, открывает вам Америку насчёт того, что у вас на хвосте убийцы из китайской мафии, нужно срочно встретиться и поговорить, но не в злачном месте, где кругом сплошные уши. Короче, забивает вам на 8-30 вечера у тех самых складов, где вы подорвали химичивших мафиози. Тут же вам очередной мультик покажут... У этой сволочи Хванга, оказывается, достаточно готовой продукции складировано, чтобы весь Лос терроризировать, так что в
аша успешная подрывная деятельность - ещё далеко не победа.

День пятый. Ох, и долог день до вечера... Прокрутите вперёд, что ли. К восьми подходите в центр, к складам. А вот и Джейк в нежных объятиях убийцы. Выручай, братишка! Аркаду в любом случае выиграете. Получите в результате автомат, а Джейк, перед тем как уйти брюки сушить, расскажет вам, где Карин и даст ID-карточку Змея-убийцы - пригодится в хозяйстве.
Дальше опять можно вильнуть. Или проверить, что за дела в водохранилище (поменять оружие на более эффективное и из рук не выпускать), или сразу до Хванга на север, где лазерный затвор.
1. Водохранилище. Четырёх снайперов снимаем без проблем. Вас поцарапало? Зря, что ли, аптечку с собой таскаете с самого начала игрушки? Подлатались - и к машине. (Крутейший ствол... жаль, расплавился в хлам.) Ну, вот вам и ховер, успокоились? Возможности машины: навигационная карта (приземлиться можно везде, где есть достаточная площадка, т. е. кроме домов Карин и Чена) и сотовый видеофон. Только вот ни одна из наших карточек к нему не подходит. Можно быстренько облететь доступные "локейшены" - это ж не на
метро, - но ничего нового там не появилось. Что ж, тогда курс - на предприятие Д. Хванга. Высадились на крыше - в лифт - в вестибюль...
2. Сразу к Хвангу. Охранника вполне удовлетворяет карточка покоцанного вами Змея. Проходим за ворота, в вестибюль...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - ЗАПИШИТЕСЬ!!! Чтобы потом не было мучительно больно.
Вестибюль у Хванга. Ну, ты деловая, аж дыхать нечем. Блин, гордая, что в системе... Воздействовать на неё можно тремя путями (но результат будет, один). 1) Обездвижить веселящим газом из баллончика. 2) Вкрутить, что, мол, ремонтника вызывали? А то ваша система безопасности того гляди полетит в..., к... и на... 3) Опознать в ней однокашницу и дать понять, что на ВСЁ готовы... ничего, потом обломаете, в крайнем случае, Карин поймёт - для её же спасения. Охмуривши Лорейн - бегом налево, в секьюрити.
И вот тут время уже не пошло, а полетело. Прямо - дверь в комнату отдыха. Туда не суётесь, сразу - направо, к пульту... Правая панель: заприте охрану в комнате отдыха (это их на время остановит), а остальное всё откройте. Карточка Змея и уж тем более Чена здесь не конают. Рычаг в правом нижнем - вниз. На дисплее - запрос на ввод кода, устраняющего защиту. И разноцветные клавиши... и белое здесь - действительно белое, а не чёрное... Шевелим ручонками, шевелим! Лорейн опомнилась (во всех 3х случаях одновреме
нно), вызвала охрану. Как бы не так! Если вы с пультом всё сделали правильно - сидят, отдыхают. Ведь это же комната отдыха... Возвращаетесь в вестибюль. Коротенько проводите среди ответственой девицы разъяснительную работу на тему "бабы - дуры, мужики - сволочи", особенно её босс. Теперь скорей наверх, за отключённый лазер. Двери открыты. Можно сбегать за роскошный портал с китайскими львами - понаблюдать секту тоталитарного типа в действии, - но это факультативно. Главное - Карин в комнате для допросов.

И тут нам пришлось туго. Даже записавшись.
Cначала в подсобку. Открываем оба щитка. Рубильник - направо, берём отвёртку, отвинчиваем крышку нижнего щитка... Лорейн пульт восстановила, тревогу подняла. (Увы, дорогие друзья: в каком бы порядке я ни производила эти действия, на третьем шаге происходило одно и то же - шухер.) Осталось несколько секунд...
Рванём (именно так - нажать левую и тянуть) разноцветные проводки и скорей в соседнюю комнату к Карин, пока нас охрана не повязала!
Карин в кресле... обратный отсчёт.... А-а-а-а!..
Спокуха. Кому эта кадра сильно надоела - можете от неё избавиться. Для этого достаточно потянуть за любой из трёх проводков, и произойдёт то, что должно произойти. Но героя нашего сделаете несчастным человеком. Потом будет страшная месть Хвангу-Бахумату. Аркада, которую в любом случае выиграете. Мэрская рожа, которая тут как тут, на готовенькое. Даже спасибо не сказал, градоначальник хренов. И вы с подбитым глазом уходите горевать своё горе в ненавистный Лос-Анджелес.
...А если вы её какую ни на есть полюбили - тогда быстро сделайте из порванных проводов шунты и опутайте её всю. Теперь можно тянуть за любые проводки. Всё, спасли свою любимую... Но аркада всё равно будет! И мэрская рожа - тоже! Хрррясь!!! Чёрт возьми, а вот это приятно! Уходим, счастливые, с Карин в уже сносный Лос-Анджелес...

Вот и всё. Спасибо за внимание.

Поддержи Стопгейм!

Восход Дракона

Платформа
неизвестно
Жанр
неизвестно
Дата выхода
дата неизвестна
0

Лучшие комментарии

Читай также