21 марта 2002 21.03.02 3 97K

Gorky 17: Прохождение

Думаю, вам не надо объяснять в чем дело, - закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит узнать, что же все-таки происходит в этом мрачном Горьком-17, - обычные спецназовские будни. В курс дела придется входить в темпе вальса, - около пристани на вас сразу нападет одинокий Сфинкс (40 НР), весьма слабый монстр, которого вам не составит труда забить на мясо, но, согласитесь, рычит ужасающе. Прониклись атмосферой? Кто сказал: ¦Чужие¦ здесь не ходят!¦. Ходят, и еще как, - здесь у них нора. А вот и те ребята, которых мы разыскиваем, позеленевшие такие трупики, около них 2 Сфинкса. Неподалеку от них лежит доска, подберите ее. Далее записка и очень сытный ящичек: огнемет, топор, бейсбольная бита. Огнемет v вот наш выбор, с его помощью вы можете поджарить монстра, причем он будет гореть на протяжении нескольких ходов; плюс ко всему неограниченный боезапас. Рекомендуется отдать Ковриге, у него побольше НР (огнемет применяется в непосредственной близости от монстра, поэтому ранить будут частенько). Сходите на причал, к кромке моста приладьте подобранную доску, там v помповое ружье (30, 100, 90, 85) v ну, просто супероружие, особенно на начальном этапе игры. Правда за такой подарок придется драться, сначала Коврига один должен убить Сфинкса и Шкафа (75 НР, тяжелая броня) Рекомендуется сразу же обновить огнемет на последнем. Затем всей командой отпинайте Крюгера (50 НР, невосприимчивость к огню).

Объясняю тому, кто еще не понял. Надо четко определиться кто на каком оружии специализируется, т. к. ваши люди постоянно повышают уровни владения (всего - 10 уровней). Всего на первом этапе я бы выделил 3 ?вида¦ оружия: ближнего боя (штык, топор, бейсбольная бита и т. д.), дальнего (пистолет, винтовка и т.д.), спецоружие (огнемет, напалмовый гранатомет и т.д.). У каждого из ваших подопечных должны быть первые 2 вида обязательно, у кого-нибудь 3-й вид.

Важно грамотно применять оружие - атаковать монстров желательно со спины: дело в том, что спереди у них самая мощная броня, с боков послабее, а сзади наиболее слабая. Т. о. при атаке с боков и сзади даются бонусные очки повреждения (это цифра, стоящая после +; пример: 5+4). Если есть возможность зайти с тыла, используйте ее.

И еще пару замечаний по формированию персонажей. После поднятия уровня вам дается 5 свободных очков, которые вы можете закачать в любую из 5 характеристик. Настоятельно рекомендую вам не повышать НР (во-первых, много вы все равно закачаете, по сравнению с базовым здоровьем это крохи, во-вторых, при грамотном ведении боев вам з исключением 1-2 случаев даже не придется подлечиваться в ходе сражения). Меткость должна быть порядка 95%. Фактически вам придется выбирать между 3 характеристиками: удача (вероятность удачного попадания с увеличенными повреждениями), контратака (вероятность ответного удара, фактически лишняя атака за ход), выдержка (не проверено, возможно, вероятность удара с суперповреждениями). Признаюсь сразу, я прокачивал в основном удачу, однако ближе к концу игры стал склоняться в пользу контратаки. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Темным пятном для меня осталась выдержка, которую я вообще не трогал, потому что в начале вообще не мог понять зачем она нужна. Есть предположение, что при высоком показателе этой характеристики герои чаще впадают в ярость, повреждения, наносимые в таком состоянии, примерно в 2 раза больше базовых.

Перед вами две дороги. Если пойдете направо, то встретите Василия Грачева, этот местный БОМЖ расскажет вам о местной фауне, в результате неизвестно чего люди превратились в этих милых созданий, которых вам приходится убивать, и присоединится. Сразу же повстречается группа ?чужих¦ в составе 2 Гарсий (60 НР), Сфинкса и Крюгера. В здании вас поджидают 3-4 Присяжных (40 НР) и Судья (крепкий такой парень v 200 НР) v не подпускайте близко и все будет хорошо. Да, и забегите в магазин, там диск и неплохой ящичек. Если свернете направо от входа, то увидите страшную картину: 2 Гарсии мучают Шаляпина v спасите его (в ящике найдете самый примитивный броник). Шаляпин после спасения будет бормотать слово, которое является кодом к сейфу, расположенному неподалеку.

Налево v сначала 3 Гарсии и Сфинкс, зайдите в дом и подберите резиновые перчатки, пригодятся; затем Сфинкс , Гарсия, 2 Гориллы (75 НР); подберите баллон со сжатым кислородом и вскройте ящик.

Теперь можно идти за ограду (неподалеку от места, где встретили Василия Грачева), она под током воспользуйтесь перчатками. Встречайте Бабулю с парой-тройкой Внучков. Бабуля v это действительно серьезный монстр, плюется какой-то гадостью примерно на 40 НР, достает с любого места да еще и здоровье не кислое (200 НР). Подберите руку монстра, забегите в бытовку (напалмовый гранатомет), потом в туннель, здесь пригодится баллон с кислородом, поставьте его к камням и выстрелите из пистолета, осмотрите ящик.

Итак, у вас есть рука монстра, с ней проходите через прибор для сканирования отпечатков (налево от места первоначальной высадки), откроется дверь. За дверью вас поджидают Бивис с Батхедом в одном флаконе. Да, в мультсериале они выглядели лучше. Это мерзкое чудовище (300 НР) стреляет ракетами с радиусом поражения 3х3. Советую парализовать его из пистолета или оглушить КО гранатами и загасить в таком беспомощном состоянии.

Осмотрите ящики и перекиньте все вещи от старика Грачева вашим ребятам, скоро он покинет вас. Встретив по дороге мародеров, вы еще на шаг приблизитесь к тайне странного города. У канализации вас ждет засада v 2 Гарсии, 4 Шершня (вскройте ящики на поле боя), затем сразу же 2 Крюгера, 2 Гориллы. Пробирайтесь дальше в канализацию, там найдете Джоан, единственную из натовцев, оставшуюся в живых, она присоединится к вам. Слабовата она, правда, зато медсестра из нее отличная (15 % бонус к лечению). Идите в комнату с вентилями, открывайте. Шкаф с 3 Малышами (50 НР) не должны вам помешать.

Выходите наружу. Зарубив мимоходом 3 Скорпионов (75 НР) и 4 Сфинксов, осмотрите все ящики, а также комод, в котором находится 2-ой диск. Кстати, как только возьмете его, сразу прибежит злобный Паровой Котел (250 НР) в тяжелой броне v выжигайте его из огнемета, и 3 Малыша. Идите на восток (ну, вы меня поняли, не знаю, как еще сказать) и знакомьтесь с Шустрыми Джо (2 шт.) v особым здоровьем не блещет, зато атака впечатляет, на расстоянии v залповый ракетный огонь, в ближнем бою v пара ударов когтями (там же еще 2 Крюгера). Возьмите желтый ключ.

Теперь можно отправляться в музей. Это в противоположном конце локации по лестнице наверх. Вот так встреча! Командир отряда натовцев (как они добрались до туда?) передаст приказ генерала Павлоффа v ваша миссия выполнена, отправляйтесь на крышу и на вертолете домой. Нет, так не интересно, мы еще повоюем. Если пойдете в западную часть музею, увидите забавную сценку, Крюгер и Шустрый Джо издеваются над Медузой. Помогите ей (или ему), в награду получите душещипательную историю и напарника в придачу (только вот пованивает от него). Дать Медузе ничего нельзя, зато она имеет два неплохих оружия: Молнию и Отрыжку Смерти (помимо повреждений оглушает противника). Чуть пониже нападет довольно многочисленная группа монстров, но почти все слабые, проблем не будет.

Идите к компьютеру, вставляйте желтый ключ, наверху около балкона откроется дверь, только сначала вам надо убить мутантов, которые, как по команде, поползут из всех щелей (4 Гарсии, Шустрый Джо, 2 Танцора Диска v 50 НР, Малыш, Шкаф). Положение осложняется тем, что они будут пытаться вывести из строя компьютер (75 НР), а это Game Over, хорошо хоть лезут по очереди. Прокатывает следующая тактика: монстров оглушаем (КО гранаты, парал. пистолет, медуза), активно поджигаем (коктейль Молотова, огнемет, водка+выстрел) и отстреливаем.

Спустившись по лестнице убейте очередную порцию монстров, далее на корабль, берите оранжевый ключ, - его охраняют 2 Танцора Диска и 3 Лилиты (70 НР, их, кстати, невозможно оглушить). Направо от этого места вы найдете ребенка. Как маленькая девочка смогла выжить в страшном мире злобных монстров? Ответ получите довольно быстро, - на вас нападут 2 Шустрых Джо, а в самый разгар боя девочка превратится в Лилит. По лестнице и некоему подвесному мостику поднимайтесь в обсерваторию. Потяните рычаг и всуньте оранжевый ключ в сканнер, идите по выдвинувшемуся мосту, авс встретят вместо вертолета 9 далеко не безобидных Мотыльков (50 НР, невосприимчивость к огню). Похоже полет домой откладывается, придется пробиваться самим.

Налево от выхода из обсерватории лежит красный ключ, его охраняют Шустрый Джо, 2 Танцора Диска, 2 Мотылька. Пошарьте в ящике, там очень неплохой приборчик v электрошок. Если отойдете чуть влево от выхода из обсерватории, то получите прекрасную возможность повидаться с Василиском v здоровое глупое мясо (400 НР, резистивность к огню, слабая атака). Оглушаем и пинаем до потери пульса. Двигайте дальше. Говорил Коврига, что нельзя доверять этим мутантам, и ведь прав был, теперь придется отбиваться от Медузы, у которой инстинкты оказались сильнее разума. Далее увидите старую дверь, при попытке зайти она будет взорвана каким-то обезумевшим ?иностранцем¦. Да, собственно, она нам и не нужна, отправляйтесь к компьютеру в музее и вставляйте красный ключ. Предстоит довольно серьезная стычка v Крестоносец (350 НР, тяжелая броня) и 2 Люсси (100 НР), все с защитой от оглушения. Все дело в том, что Крестоносец может сам оглушать ваших бойцов, но владеет слабым ударом. Поэтому надо за пару ходов вырубить 2 Люсси, а потом всей командой навалится на Крестоносца, не забывая его поджигать время от времени.

Проходите в открывшуюся дверь. Да, и передайте все шмотки Джоан вашим спецназовцам, - сразу за углом выбежит какая-то невидимая тварь и укусит ее, отравление- и смерть неизбежна. Вот так уходят лучшие люди! От того места, где убили Джоан, поворачивайте налево, зайдите в гараж, там найдете отвлекающий маяк для монстров (жаль одноразовый), азотную пушку (заморозка противников), кевларовый броник (7 и защита от огня). Напротив гаража v завод, зайдите, в стене заколоченная дырка, сбейте доски и возьмите ионную винтовку (100, 100, 100, 100). И не забудьте захватить 3-й диск, он во внутреннем дворике под крышкой люка. По выходе из ворот вас ждет приятный сюрприз: очаровательная Анна Хатчинс, корреспондентка ?Варшавского Комсомольца¦ - после победы она присоединится к вам. Ее домогаются 2 Шустрых Джо и 2 Топотуна (110 НР, защита от оглушения, оружие массового поражения - копыта). Вот тут пригодится манок для монстров.

Видите арку, под ней обитает грозный на вид Манипулятор (450 НР, тяжелая броня, резистивность к огню), но ведь его можно заморозить или оглушить. К этому моменту у вас должны быть электрошок и азотная пушка, т. о. он просто умрет, не приходя в сознание. Если после арки повернете налево, нарветесь на засаду: 2 Гарсии, 2 Арлекина, Топотун, Отморозок (80 НР, резистивность к холоду, может морозить сам). В доме в конце переулка находится 4-й диск, огнемет, ключ от ворот (направо от входа из музея).

Пора двигать сюжет. Идите от арки направо и прямо. Какая встреча! Опять натовцы? Нет, это уже знакомый заочно Косов с группой ?сочувствующих¦ спецназовцев числом 6. Переговоры с ним, которые и так-то пойдут на повышенных тонах, окончательно расстроит Тарас. Ну, что ж, зато можно попробовать свои силы, в борьбе с людьми, а не с этими уродцами, заполонившими город. После победы станет ясно куда идти. Но я советую пройти вдоль по переулку. Сначала встретите Сестрицу (100 НР, рез. к огню) и 4 Арлекинов, затем Шерифа (400 НР, защита от оглушения) v просто Дикий Запад какой-то. Последний весьма шустрый парень, за ход делает 2 выстрела и бегает неплохо. Лучше сразу его заморозить и обступить, чтобы он сбежать не смог. А вот и награда за мучения v ракетница, но боеприпасов к ней нет. Идите к воротам, открывайте с помощью ключа, вас встретят 2 Отморозка, 2 Люсси. После победы сможете взять 5 ракет.

Теперь, вооруженные до зубов, идем к гостинице. Открываем дверь старым дедовским способом с применением базуки и встречаем группировку противника в составе Отморозка, 2 Топотунов и 3 Арлекинов. Необходимо как можно быстрее вырубить Топотунов, а дальше - дело техники. Имеет смысл на лифте сначала подняться наверх, - халявная охрана, в наличии кевларовый броник, Молния (200, 100, 90, 80). Внизу цель вашего путешествия v лаборатория. Здесь придется расстаться с Анной Хатчинс.

На пороге вас встретит Мессия (170 НР, резистивность ко всему) v пренеприятнейшее создание, попасть по нему можно только стоя вплотную. Но оно висит на стенке и не может бегать, с помощью ионной винтовки за 3 раза вырубаем, не забывайте в момент перезарядки отбегать в укрытие. В главном помещении лаборатории на мостке вас встретят 2 Инкубуса (150 НР, сопротивляемость к оглушению) и 2 Отморозка. Инкубусы метают ?шары¦, которые взрываются с задержкой в 2 хода, просто не подходите к ним v пусть подрываются Отморозки. По мостку вы не пройдете v вас принудительно будут телепортировать обратно, поэтому придется идти в сторону служебного помещения. А тут опять натовцы v 5 штук, только они гораздо сильнее уже встреченных. В служебном помещении потяните рычаг и включите компьютер в реакторном. Идите по освободившимся рельсам.

Вас встретят 2 Жнеца (100 НР, тяжелая броня, электрозащита), 2 Сестрицы, - ерунда, видали и посильнее. Затем поверните направо, в ящике бластер (70, 100, 95, 90) и налево, отключите устройство для телепортации. Теперь спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте электрогенератор. Непосредственно перед ним предстоит тяжелый бой с 5 Невидимками (жизни примерно 40 НР, средняя броня, резистивность ко всему). В общем надо запоминать куда отходят противники и бить в эту точку оружием массового поражения (ракетница, гранаты и т.д.), если знаете место точно, то из винтовки или помпового ружья.

Электричество есть, включаем компьютерный центр, вставляем диски. Кто это появился? А, ?мертвый¦ Грачев! Ну, что ж, послушаем захватывающую историю секретной лаборатории об экспериментах с телепортацией. Чем-то она мне напомнила небезызвестный фильм ?Муха¦, а вам? А вот и герр Павлофф собственной персоной. Какой ужас придется драться с собственным начальством v генерал Павлов и 3 солдата. Победили? События развиваются молниеносно. Грачев использовал вашу группу, чтобы добраться до лаборатории, и он не скрывает этого. Господи, опять монстр! Последний бой, он трудный самый? В данном случае, нет. Бывший Грачев (500 НР, тяжелая броня) только на первый взгляд грозен и неприступен, а, на самом деле, слаб, т. к. не имеет резистивности. Морозим, глушим, выжигаем, издеваемся- И слушаем историю о гибели всего мира из уст умирающего генерала Павлова. The End!!!

(c) Chikitos 1999

Поддержи Стопгейм!

Gorky 17

Платформы
PC | Mac | Linux | Amiga
Жанр
Дата выхода
29 сентября 1999
125
4.0
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

с мессией все просто: нужно пододвинуть два ящика слева и справа от него и он не сможет атаковать(кнопка толкнуть-рука со стрелкой. толкать необходимо стоя на определенной точке.). а дальше дело техники.
«Далее увидите старую дверь, при попытке зайти она будет взорвана каким-то обезумевшим? иностранцем¦. Да, собственно, она нам и не нужна»

чуть выше по карте есть ящик, в нем оглушающие гранаты, если применить одну (любую, не обязательно из ящика) на дверь, но из нее выбежит новый персонаж Славский и присоединится к группе
А я прошел игру так что ДЖОАН ОСТАЛАСЬ ЖИВА! =) Могу скинуть пруф или сейв если надо
Читай также