3 апреля 2002 3.04.02 0 14K

Иван Ложкин: Цена свободы: Прохождение

Сцена 001 Место аварийной посадки
1)посмотреть на камень
2)взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
3)залезть на дерево +1

Сцена 002 На дереве
1)отломить дубинку +1
вернуться на сцену 1

Сцена 001 Место аварийной посадки
1)ударить дубиной по зверю +20
2)использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки

Сцена 003 Внутри шлюпки
1)взять резиновый коврик +1
2)взять электронную игру +1
3)взять из ящика изоленту и предохранитель
4)взять из другого ящика лазерный меч
5)положить коврик на пол возле места замыкания +5
6)замотать изолентой место замыкания
7)открыть крышку слева от монитора
8)заменить сгоревший предохранитель
9)закрыть крышку монитора
10)нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками
11)посмотреть на экран и произвести детальный тест
оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...

Сцена 004 Дерущийся кактус
обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом
Ctrl - "достать меч" и "атака"
Alt - "защита"
курсор влево вправо - передвижение во время боя
курсор вниз - "спрятать меч"

Сцена 005 Окраина поселка
не вздумайте вышибать бревно ногой - расплющит, просто пройдите дальше

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот
1)Взять веревку из колодца канализации +6
Сцена 031 Счетовод и тележки 1)поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1

Сцена 032 Охранник с топором
не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом - зарубит
лучше вернитесь на сцену 5 - окраина поселка

Сцена 005 Окраина поселка
1)привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
2)подберите веревку - она нам еще пригодится
пойдите по открывшейся дорожке

Сцена 008 Озеро со сталагмитами
обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру

Сцена 009 Пещера
ничего особенного, кроме входа в Larry 1 - но это лишь для смеха
просто пройдите направо, к выходу из пещеры

Сцена 10 Мост в лабораторию
Разберитесь с охранниками +5 за каждого

Сцена 012 Лаборатория
1)Взять синюю склянку +1
2)Взять фонарик +1
вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки

Сцена 031 Счетовод и тележки
1)Дайте синюю склянку счетоводу +5
он на вермя обретет память - поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
вернитесь в лабораторию

Сцена 012 Лаборатория
1)откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу)
2)посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529
шкаф отъедет и откроет тайную полку
3)возьмите дискету с полки +3
вернитесь в шлюпку

Сцена 003 Внутри шлюпки
На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету.
Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете.
Затем вернитесь на сцену 6 - окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз)

Лес: сцены 13,14,18,22,25 - ничего делать не надо
дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника

Сцена 021 Вход в пещеру отшельника
Зайдите в пещеру

Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор.

на сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх
на сцену 19

Сцена 019 Пеньки и бабочка
попробуйте поймать бабочку - вы случайно наткнетесь на топор
вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника

Сцена 029 В пещере отшельника
Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электр. замка
Вернитесь в поселок на сцену 6

Сцена 006 Поселок, дверь, зеленый робот
1)Откройте дверь с помощью карточки зайдите внутрь

Сцена 007 Комната начальника полиции
Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку
1)возьмите бутылку +1
2)возьмите в шкафу фотоаппарат +1
теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток
Идите туда

Сцена 027 Речушка и цветочки
Не набирайте бутылку в реке
1)Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира +11
2)Наберите бутылку эликсира +5
вернитесь на сцену 31 - счетовод и тележки

Сцена 031 Счетовод и тележки
Окончательно отпоите счетовода эликсиром
Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и "безопасное" задание - пробраться в лабораторию пускаева и, если можно, отключить излучатель

Вернитесь на сцену 027 - речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо - к секретному входу на рудник

Сцена 028 Вход в завод
1)Опрокиньте бочку
2)Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению - иначе охранник вас порешит
Идите внутрь завода

Сцена 024 Охранник за решеткой
Расскажите охраннику пару анекдотов
1)Дайте охраннику электронную игрушку - это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному
Идите дальше

Сцена 030 Шлюз с водой
1)Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться 3)Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза
2)Вымойте лицо от зеленой жижи - иначе хана
Идите дальше

Сцена 034 Пещера, охранники
Разберитесь с охранниками и идите дальше
Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 - каменная маска

Сцена 038 Каменное лицо
1)Поройтесь во рту исполинской маски - впрочем весь хлам который вы там найдете, вам не пригодится
2)Залезьте в рот маски с фонариком в руках - вы возьмете зеленую магнитную карточку

Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 - ракеты и ящики

Сцена 043 Ракеты и ящики
1)В одном из ящиков наберите динамита кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток

Сцена 049 Вагонетки,стрелка и лифт пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет
1)Крикните, привлекая внимание охранника
2)Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника
Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника
3)Езжайте вниз на лифте

Сцена 032 Раздавленный охранник
1)снимите с охранника золотые часы ролекс
2)сделайте памятный снимок морды охранника - фотоаппарат у вас есть
идите обратно в пещеры горных выработок - хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод
Доберитесь до сцены 42 - железные двери и камера

Сцена 042 Железные двери, вращающаяся камера
1)Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь
Заходите внутрь
v Сцена 048 Канализация
1)Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону
2)Подберите камень
3)Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую по-верху тень)
4)Вылезайте по лестнице наверх

Сцена 050 Площадка с флаерами
Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом
1)Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита
2)Берите скуттер и летите
Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль
Сцена 053 Ремон корабля
1)Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля - он вам еще пригодится Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА... Придет профессор мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер
Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся

Сцена 054 Антенна пси-излучателя
Идите в лифт

Сцена 055 Лифт
Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления

Сцена 056 Компьютерная комната
1)Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
2)Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки
3)постелите коврик, дабы избежать удара током
4)берите микросхему!
убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть телепортер в соседней комнате испорчен)
и идите в комнату налево от лифта

Сцена 057 Телепортер с Пускаевым
Поболтайте с пускаевым - если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он несможет вас зазомбировать
1)Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкойЮ разблокирующей выход к антенне
2)Нажмите кнопку вернитесь в лифт и следуйте на крышу

Сцена 055 Лифт
Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован
Идите к антенне

Сцена 054 Антенна
1)Примотайте взрывчатку к антенне
2)Примотайте часы к взрывчатке
И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!

Все!

www.hg.pp.ru
www.compulink.ru/cdrom

Поддержи Стопгейм!

Иван Ложкин: Цена свободы

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
март 1998
5
3.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также