Чико из Пуэрто Рико: Прохождение
Город 1
Забираемся на балкон, с него на карниз, а оттуда по верёвке перебираемся через лужу. Аккуратно спрыгиваем и идём на выход.
Город 2
Запрыгиваем на ящик, по лестнице забираемся на крышу. Перепрыгнув открытый люк, спускаемся вниз. Затем длинными прыжками добираемся, через балкон, до плавающего в реке ящика. Дождавшись момента, когда касатка вынырнет из воды, перепрыгиваем на другой ящик, а с него на берег.
Город 3
Проходим мимо беснующихся собачек, при желании охаживаем их кнутом. Перебегаем улицу, пытаясь не свалится в канализационный люк. Разобравшись со злым дядей, забираемся на разбитую машину. Оттуда влезаем на балкон, и перепрыгнув на карниз, обходим прогуливающегося внизу полицейского.
Город 4
Основная задача на этом уровне - пробежать мимо качелей и карусели. Этому помешают одичавшие кошки, которых надо наказать. В конце-концов попадаем в лапы полиции.
Тюрьма 1
Единственный путь на выход проходит через первый этаж, но для того, чтобы отключить пар метким выстрелом в жёлтый вентиль, необходимо найти присоску к пистолету, которая находится наверху. Стараемся не попастся полицейским и не свалиться через дыру в полу на третьем этаже.
Тюрьма 2
Запрыгиваем на карниз. Нужно успеть переключить рубильник, открывающий дверь в комнату начальства, пока он до нас не добрался прогуливающий полицейский. Спрыгиваем вниз, а затем спускаемся на землю. Чтобы открыть дверь, ведущую на выход, необходимо добраться до присоски, лежащей на противоположном краю баскетбольной площадки. Попадающихся по пути негров-баскетболистов и гориллу можно успокоить ножами.
Тюрьма 3
Пробегаем мимо санитаров, поднимаемся на лифте на второй этаж. Пробравшись через хлопающие двери и попрыгав на больных, берём жизнь, путь к которой преграждает медбрат. Вернувшись к лифту, по лестнице забираемся на крышу. Рубильник, распололоженный справа от лестницы, открывает дверь на выход. Побежав налево, можно добраться до бонусов, если удастся разобраться с компанией безобидных мышек, конечно. Спустившись с крыши, перебираемся на другую сторону лифта, и, поднявшись по лестнице, идём на выход.
Крыша 1
Для успешногопрохождения миссии требуется уверенное владение клавиатурой. Для начала нужно запрыгнуть на карниз, пробежать по нему, оттуда спрыгнуть на балкон, с балкона перепрыгнуть на крышу. Будте внимательны - падение фатально! Крыша кончается и под вами, далеко-далеко внизу лежит улица. Перебраться на другую сторону можно по проводу. Не бойтесь он не под током. На друкой стороне вас ждут коты. Можете с ними расправиться. И - вперёд!
Крыша 2
В начале этого уровня нужно уложить мышей, пробежать по ступеням и затем перепрыгнуть на балкон. Опасайтесь птиц, они способны на многое. Перепрыгните с балкона на крышу. Затем нужно зайти на парапет и оттуда залезть на балкон, с которого уже можно перепрыгнуть на крышу большого дома, по которой ходит кот. Выход - неподалёку.
Крыша 3
А здесь - вперёд по лестницам на самый верх здания, по пути нейтрализуя всех встречных пацанов. Дырка справа - ложная. С крыши (по ней ходит кот) осторожно (присев) спрыгнуть на крышу другого дома. Здесь мыши, будте внимательны. Ликвидировав последних, лезте по верёвке и, пройдя по карнизу, прыгайте на соседнюю крышу. Оттуда на балкон, с балкона на парапет справа. На парапете дождитесь парохода,прыгайте на него. Подплыв к мосту, запрыгните на него.
Свалка. 1
Чтобы перебраться через стену, нужно выстрелить в скобу, которая держит ящик, он упадёт. Перелезайте через стену, через трактор и бочки. Остерегайтесь луж мазута и живности, которая здесь в изобилии. Гадящие птицы придадут вашему путешествию соответствующий колорит.
Свалка. 2
Этот уровень не содержит никаких задач. Кроме одной - выжить. Бегите и перепрыгивайте полицейского, помните - вас разыскивают.
Свалка. 3
Здесь путь преграждает полиция в количестве двух экземпляров. Убежать от последних можно, если лазать по оборванным проводам, или, если повезёт, попросту перепрыгуть через них. Помните, на пути встретится шлагбаум, который может затруднить передвижение. Возле шлагбаума лежит катапульта. Не советую на неё прыгать. Впрочем, как хотите. Катапульту нужно перепрыгнуть, или сразу-же сойти с неё. Выход - неподалёку.
Завод 1
Чтобы добраться до выхода, необходимо пролезть через прессы, поэтому их желательно предварительно отключить. Для выполнения этой важной задачи, необходимо забраться наверх. Запрыгиваем на транспортёр, пытаясь очутиться рядом с коробкой, что позволит без проблем попасть на лифт. Сходим с лифта на верхний конвейер и доезжаем до платформы, которая поднимет нас под самый потолок. Видим рубильник, именно он и отключает первый пресс.
Сделав дело, спускаемся вниз. Рядом с прессами расположена лестница, полазить по которой надо хотя бы потому, что это принесёт несколько приятных бонусов. Отключить второй пресс, который ещё работает, можно ближайшим рубильником. После меткой стрельбы с чистой совестью можно отправляться на следующий уровень.
Завод 2
На этом уровне пройти на выход мешает выпускаемый супер-паровозом пар (возможно, радиактивный). Забравшись по лестнице наверх, спрыгиваем на трубу с вентилем. Проходим мимо большой бочки и видим ещё одну трубу, извергающую поток воды в наш паровоз. Хорошенько разбежавшись, пытаемся до неё допрыгнуть. Для того чтобы прыжок оказался не фатальным, отталкиваться надо на самом краю платформы. После того, как вы стали чемпионом по прыжкам в длину, перебраться на висящие решётки не составит особого труда. Немного пройдясь направо и перескочив через провал, метким выстрелом по вентилю отключим подачу воды, и, очевидно, пара. Проделав полный опастностей обратный путь,
пробегаем мимо теперь уже безобидного паровозика и идём на выход.
Завод 3
Задача - включить рубильник, который находится на самом верху, справа. Ну, что-ж! Лезем на лестницу и пытаемся пробраться на противоположный конец транспортёра. Пробрались? Замечательно, лезем наверх и , пробежав по транспортёру в другой конец, стреляем в рубильник. Возвращаемся в исходную позицию. Кожух, из которого сыпались телевизоры, отключен. Пробегаем под ним и бежим дальше, по пути стараясь не попасться в руки полиции. Выход.
Вилла 1
На подступах к даче главного злодея нас подстерегает взбешённый чем-то бык. Перепрыгнуть его невозможно, а вот присев, можно легко избежать его больших и острых рогов. Суетящиеся поблизости горячие парни не доставят, надо полагать, хлопот бывалому Чико.
Вилла 2
Вот мы и в доме нашего главного врага всех народов. Населяют его слуги-каратисты с неслабым ударом и мирные на вид собачки с большим ротиком и крепкими зубками. Со слугами лучше разделаться на расстоянии с помощью верных ножей, а озверевших животных попотчевать плёткой. После битвы, добравшись до перил, забираемся на них, а оттуда прыгаем на ближайшую люстру. По люстрам можно допрыгаться до щирокой лестницы, ведущей к запертой двери в центральные помещения. Чтобы эту дверь открыть, идём налево и стреляем, как обычно, по спрятанному в самом углу рубильнику.
Вилла 3
Поднявшись по лестнице, видим запертую дверь, открывается которая, кстати, выстрелом в рыцаря с молнией на щите. Осторожно! В полу за дверью есть люк, который открывается, как только на него наступит нога нашего героя, поэтому лучше двигаться вприсядку, чтобы быть готовому к самому худшему. Успешно провалившись вниз, разбираемся с набежавшей обслугой. В левой комнате лежат бонусы, а в правой рубильник, открывающий дверь к Розите. Выбравшись вверх по верёвке, спрыгиваем на пол второго этажа. Тут нас поджидает сам Босс, но он не загородит дорогу нашему молодцу, закалённому в испытаниях. Когда с врагами покончено, бежим в открытую дверь и бросаемся в объятия к любимой…
Лучшие комментарии