Восьмое пpиключение Синдбада: Проклятие Карамогула: Прохождение
Сразу оговорюсь - проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном
уровне:
Просто нет подсказок о том, что можно сделать с предметом;
е знаю как Вам, а мне с детства не нравилось собирать "пятнашки" до конца:
Итак, перейдем к описанию. Прежде всего хотелось бы, чтобы Вы сэйвились почаще -
добрый такой совет: И, конечно же, взять новый предмет - значит положить его на
стол мудреца.
Сразу лодку трогать не надо - пройдите сначала направо-вверх, затем налево.
Сдвиньте камень, быстро отойдите, чтоб не обвалиться. Возьмите ТОПОР, отойдите,
возьмите ЗЕРКАЛО, отойдите. Возвращайтесь на первую картинку. Теперь можно
перевернуть лодку - обвала не случится - и Вы возьмете КУВШИ. Идите направо и
возьмите ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ. Идите налево, направо-вверх, направо, вовнутрь пещеры.
Щелкните на осколки и соберите из них кувшин. Правая кнопка - вращение, левая
перетаскивание. Возьмите с алтаря ВОЛШЕБЫЙ МЕЛОК. Исползуйте КУВШИ на алтарь.
Джин даст вам КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на Синдбада. Выходите через
открывшийся проход.
Какая досада - колдун выстроил частокол перед деревом: е пытайтесь сразу
использовать топор на частокол - успокоитесь на веки вечные: а столе мудреца
используйте ТОПОР на ЗЕРКАЛО, и тем, что получилось, действуйте на забор! Почти
как двое из ларца, одинаковых с лица J J J J . Сорвите гранат - получите
ГРААТОВОЕ ЗЕРО. Идите направо. Попугай по-моему вполне внятно выражается,
поэтому - используйте ГРААТОВОЕ ЗЕРО на попугая. Возвращайтесь на самую первую
картинку. Кстати, совсем забыл - можете проверить единственный глюк игрушки -
Гранат-то мы сорвали, а то место все еще адресуется, и можно сорвать еще один
гранат!!! (Хотя он там как бы не висит).
Возьмите РАКОВИУ и возвращайтесь к попугаю. Идите налево. Используйте РАКОВИУ на
тигра (или тигренка?!). Возьмите ГЛАЗ ТИГРА. Идите 2 раза направо. Используйте
ГЛАЗ ТИГРА на слона. Идите налево. Возьмите ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите направо-наверх.
Возьмите АКОЕЧИК КОПЬЯ и используйте его на столе на ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите
направо. Как говорится - а зачем нам копье? J Используйте КОПЬЕ на змею.
Возьмите УЗДЕЧКУ. Идите налево, направо-наверх. Используйте УЗДЕЧКУ на мужичка.
Садитесь на коня - и вот вы во дворце!
Возьмите ГРЕБЕЬ. Идите во дворец. Возьмите рядом со второй колонной ШАХМАТЫ.
Идите направо. Используйте ШАХМАТЫ на стражу. Идите прямо, к королю. Вот Вы и
получили ДИАДЕМУ ПРИЦЕССЫ. Идите направо.
Если Вы отсюда пойдете наверх, то выйдете к тому месту, где лежал ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ.
(Это если Вы его не взяли). Возьмите РАЗБИТЫЙ ФОАРЬ. Идите налево. Используйте
ГОДУБОЙ ЖЕЗЛ на Синдбада. Возьмите ЛОТОС, идите 2 раза направо. Возьмите
СТАТУЭТКУ и ЛОСКУТОК ШЕЛКА. Идите направо. Возьмите БАРАЬЮ ОГУ. Поставьте
РАЗБИТЫЙ ФОАРЬ рядом с СИЯЮЩИМ ФОАРЕМ. Возьмите СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Идите 2 раза
налево. Используйте СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ на колодец.
Возьмите ЖЕЛЕЗЫЙ КОЛПАК. Идите наверх, но подготовьтесь заранее, чтобы перед
Вами на столе стояла СТАТУЭТКА. Используйте СТАТУЭТКУ на летучего мыша. Идите
направо. Здравствуй, жилище снежной королевы! J Отойдите в левый угол экрана -
Синдбад поставит в центр залы СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Используйте ЖЕЛЕЗЫЙ КОЛПАК на
СИЯЮЩИЙ ФОАРЬ. Идите к правому зеркалу. Ткните его, оно и осыпется. Идите в
образовавшийся проход.
Что любит каждая собака?? Правильно, погрызть косточку. Дайте псу БАРАЬЮ ОГУ.
Теперь смело дергайте за колокольчик и идите вовнутрь. Что мы видим? еработающий
источник. А ЛОТОС нам на что? Используйте ЛОТОС на источник. Возьмите книжку.
Идите направо.
Идите 4 раза направо. Перед Вами - козел непричесанный. Используйте ГРЕБЕЬ на
козла (козленка). Вы взяли ОШЕЙИК. Теперь возьмите КОЖАЫЙ ЩИТ. Идите направо.
Возьмите СТАЛЬУЮ ЗВЕЗДУ (где-то рядом индзя пробегали). Идите 2 раза налево.
Используйте СТАЛЬУЮ ЗВЕЗДУ на лиану. Возмите КРЕМИЕВЫЕ КАМИ и ЗЕЛЕУЮ ЛИАУ. Идите
3 раза налево. Используйте КОЖАЫЙ ЩИТ на великана. Возьмите ОВЕЧЬЮ ШКУРУ. Идите
направо. Используйте ЗЕЛЕУЮ ЛИАУ на мостик. Теперь можете идти по мостику
дальше.
Щелкните на солнышко. Итак Овен-апрель. Далее по часовой стрелке - телец,
близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы. Идите
направо. Щелкните на созвездия. Разобраться с созвездиями, я думаю, труда уже не
составит - не зная их я очень быстро разобрался. Возьмите ГОРШОК С МЕДОМ. Идите
2 раза направо. Поговорите с девочкой. Согрейте ее как сможете J (Дайте ей
ОВЕЧЬЮ ШКУРУ). Возьмите ШКАТУЛКУ ВЕТРОВ. Идите направо.
а болоте отыщите и возьмите кувшинку. Идите налево. Используйте КРЕМИЕВЫЕ КАМИ
на сухую осоку. Возьмите ЖЕЛЕЗУЮ ИГЛУ. Идите 3 раза направо. Поговорите с лешим.
Дайте ему ЛОСКУТОК ШЕЛКА и ЖЕЛЕЗУЮ ИГЛУ.
Этот эпизод я смотрел несколько раз - птичку жалко!!! Пролистайте стол с
предметами так, чтобы стоял на нем ОШЕЙИК. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ и используйте
ее на ОШЕЙИК. Получили ОШЕЙИК С ЦЕПЬЮ. Используйте ШКАТУЛКУ ВЕТРОВ на Синдбада -
бедная птичка! Используйте книгу на надпись Возьмит КОВЕР-САМОЛЕТ и используйте
его на Синдбада.
Возьмите МЕШОК С МАКОМ и ДУБОВЫЙ КОЛЫШЕК. Щелкните на меч. Вот теперь, если Вы
играете на сложном уровне, я Вам не завидую. А в легком достаточно собрать
только изображение МЕЧА. Возьмите МЕЧ. Идите вовнутрь. Используйте ГОРШОК С
МЕДОМ на дракошу. Возьмите ЧЕРЫЕ КАМИ. Выйдите наружу. Идите налево-наверх, 2
раза направо. Используйте КУВШИКУ на 5-ю лягушку. Заходите вовнутрь.
Таинственным образом в Ваших предметах появляется ДРОТИК. Идите направо. Он
выставит робота. Используйте ДРОТИК на робота. Он выставит дракона. Используйте
МЕШОК С МАКОМ на дракона. Используйте ДУБОВЫЙ КОЛЫШЕК на голову дракона.
Используйте ОШЕЙИК С ЦЕПЬЮ на голову дракона. Используйте меч на мага. Вставьте
ЧЕРЫЕ КАМИ в 3 отверстия внизу. Используйте ВОЛШЕБЫЙ МЕЛОК на любое красное
пятно. Используйте ДИАДЕМУ ПРИЦЕССЫ на красавицу-кобылу J .
GAME OVER
Итого - 1 час 50 минут, включаю написание данного солюшна.
Июль'98. Мчик.
mailto:mchik@chat.ru
Лучшие комментарии