9 сентября 2002 9.09.02 0 150K

Diggles: The Myth of Fenris: Прохождение

Итак, посмотрев красочный мультик про историю Мидгарда, по простому Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит посмотреть горячие клавиши, настроить и выписать их, чтобы судорожно не искать их на обложке во время игры.
Совет бывалого игрока - не начинайте сразу кампанию, пройдите сначала вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.

Насмотревшись ужасов про нехорошего пёсика ( а может и волчару! ) Фенрира, и пройдя героическое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
Как сказала эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются только во время отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 - пары гномов соедините в группы. ( выделить гномов и ctrl+1…0 )

Совет №3 - Старайтесь следить, чтобы гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Собственно для этого и нужно строить гномов в группы.

На исследование этого мира надо брать от 3-х до 5-ти безоружных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и желательно со щитами, но можно и без них.
Покопайте вниз и влево. Там вы найдёте … трудно назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание найти их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее есть пещерка со старым гномом. Там он подробно объяснит, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под ''что-нибудь'' подразумеваются 6 хомячков. Конечно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей своих. Лучше помочь. В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. ( Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы. )

Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не нужны. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном итоге обнаружите туннель. Там кто-нибудь из гномов скажет, что старик говорил именно про это место. Копайте вниз. Ну а дальше там по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу? БРАВО! Но надо найти и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое спят! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет мало. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нитки и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минута.

Недалеко за воротами один из гномов свалится от удушливого запаха серы.… Да не бойтесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё понадобятся. Здесь живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 - к чужим растениям подходить надо только с рогатками, луками, или ружьями! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Сильно прокопайте вниз и, затем до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стенки - копайте вниз. Там будет приличная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Вскоре вы натолкнётесь на подземный Титаник, полностью заполненный водой. Его, конечно можно исследовать и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой надо что то делать. Пройдите до упора влево. Там будет спать огромный дракон. Может быть, вам про него рассказывал ударник из нижней деревни, а может и нет.

Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы надо 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона. После любезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Несложно? Сделаем! Во время работы к вам на "огонёк" ( J ) забежит пара-тройка троллей. Не бойтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" ( J ) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Затем подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После героической смерти ( L ) дракон вам оставит своего сына. Да не маленького дракончика, а яйцо. Возьмите его - оно вам позже понадобится.
Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 способа.

1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. А как это сделать не скажу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Подробно всё объясню. Далее пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут. Как только вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Здоровенная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!!

2) верхом на скакуне или на доске-самолёте. Подойдите на вышеперечисленных устройствах как можно ближе к поршню, и, как только он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями. Потом нажмите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не проблема. Но веди надо же пройти мимо спрута! На это тоже есть 2 способа. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Быстро забегайте туда. Теперь спрут поднимет вас на 2-й этаж. ( Странный он чувак. То на 1-й, то на 2-й… ) И как только он вас отпустит, сразу нажимайте на ближний переключатель. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его надо починить. Собирайте все свои пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 минута.

Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже хотите, чтобы гномы не размножались. Там они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА…

Здесь я сильно помочь не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми мечами. Здесь живут демоны и кристальные пауки, которые после смерти оставляют кристальную руду. А насчёт демонов не бойтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров ( не вру!!! ). Правда, с особыми манёврами.… И ещё - демоны не могут лазить по стенам, как вукеры или пауки.
Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые железными лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей. Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми мечами и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редчайший амулет - Слеза Дракона.
Затем идите налево. Там будет древняя легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны найти ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот тут то и помогут нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.

После того, как картины будут правильно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь направо в конечном итоге приведёт вас в деревню умников. Недалеко от этой деревни все ваши гномы-мужики загадочным образом исчезнут. Причём без своего инвентаря! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только женщинами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то странному агрегату. Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как можно больше еды. Проследите, чтобы у всех гномих было оружие! Это важно. Итак, в этом самом зале вам подробно объяснят, что случилось с вашими мужиками. Конечно эта Лорили гадюка, ведьма, карга и редиска.
Редиска - нехороший человек.

Но от этого надо как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо получилось.… Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не забывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на своих досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот туда нам и надо. Прокопайте до упора вправо. Затем ройте вниз. Там вы найдёте таинственную залу. В центр статуи нужно вставить то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Здесь замечу, что возможно у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, как бы там ни было, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, чтобы лучи падали в это самое кольцо. Затем вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверью хранится Огненный Амулет, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого то есть, то амулет должен отправиться к нему в карман. Затем уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, чтобы луч прошёл в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже нужно. Если нет, то они влево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Поищите их с помощью маркера пещер. После освобождения мужиков вам красочно объяснят, что после смерти Лорили пещера потеряла свою сейсмоустойчивость ( для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость здания к землетрясениям ) и вот вот рухнет. Жаль. Тут было хорошо. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

Туннеля, как такого, там нет, так что копайте вниз. Там будут три небольшие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как всегда еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сначала постройте всё самое необходимое. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко справиться. На разведку надо ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми мечами!!! Эти лава-демоны ходят там не по одному, а по трое - по четверо!!!
Отстроившись в своей нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать нужно только той дамочкой, у которой есть вожделенное драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная чёрная мадам Дракон. Ей то и надо отдать её законного сына. Смотрите мультик. Там скорбящая мать отдаст вам в награду за сына волшебный молот, который нам позже пригодится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно забыть! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Теперь наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стене есть чуть-чуть прокопанный туннель. Туда то нам и надо. Там мы вскоре обнаружим пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, с помощью 4-х переключателей нужно эту лаву перемещать и при этом перемещаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.

Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу. Желательно, чтобы у ваших гномов были рогатки или луки. Ружья тоже можно, но можно обойтись и без них. Эту деревню нужно разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый железной дверью. Туда то нам и нужно. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится вожделенная волшебная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Понадобится тот самый волшебный молот. Ну и конечно все шесть колец. И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но ведь наковальню нужно ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.

И вот Глейпнир скован! Надо найти нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверью. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.

Совет №7 - позаботьтесь, чтобы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
Отбивайтесь от троллей. Надо убить всех. Затем уводите подальше всех, кроме гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в дальний правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от своей кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите назад. Как только Фенрир вернётся к столу, опять бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И опять лейте в кружку уже второй грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из своей кружки во второй раз, снова бегите к джакузи. Можете вытащить пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже очень хорошо!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару окончательно….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….почти….

Фея подхватит Фенрира - милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
Но это ещё не всё… Король потребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда нужно взять побольше еды и элиздоров.

Счастливой игры!!!

Да забыл сказать, что надо спускаться не туда куда потекла вода, а отойти в ту сторону, в какую открылись двери, найти сразы мнесто где можно копать, копаем в низ и спускаемся.

Поддержи Стопгейм!

Diggles: The Myth of Fenris

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2001
35
4.0
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также