10 июня 2003 10.06.03 49 40K

BloodRayne: Советы и тактика

Прохождение боссов.
Первый босс – матка пауков на кладбище кораблей. В принципе от нее можно шустро бегать по кругу и отстреливаться на ходу – промахнуться сложно. Плюс пара кусков динамита – остальное добивается аккуратными двойными прыжками. Есть еще один способ. В этой локации есть корабль, который матка не в силах потопить, поэтому забравшись на него можно ловко расстрелять ее в упор, а потом добить, так как она будет находиться в малоподвижном состоянии.

Второй босс – лидер религиозных фанатиков сатанистов. Он живет в церкви. После воздушных речей и окончания ролика начинается действо так знакомое всем по фильму «матрица». Мы прячемся за колоннами, который в пух разносятся от килограммов пулеметного свинца. Что ж. Тактика такая. Ни в коем случае нельзя забегать с боку – немец развернется и сразу уедет. Заходить нужно с фронта, перепрыгивая турель. Оказавшись сзади резко стрелять из всего подручного. Стрелять до того момента, как враг не отъедет и не развернется. Бежим за колоннами в другой конец и повторяем операцию. Однако бегать можно не только за колоннами. Есть более интересный способ. Под крышей зала есть ободок, на который можно запрыгнуть. Если бежать по нему – большинство пуль вас не достанет. Да и прыгать за спину фашисту так намного удобнее. Выбегающих солдат нужно пожирать на ПРОТИВОПОЛОЖНОМ от врага конце помещения, иначе он нашинкует вас свинцом во время трапезы. Резать его крайне не удобно, поэтому постарайтесь обойтись огнестрельным оружием.

Третий босс – коммандо. Этот перец слаб по сравнению с предыдущим главарем. Иногда он будет использовать дымовые гранаты, чтобы дезориентировать вас и временно отключать способность замедлять время. Это не беда. Убить его легко – главное оказаться за спиной, а там рубить в свое удовольствие. Можно так же расстреливать в упор – броня от этого не спасает. В общем-то ничего сложного.

Четвертый босс – мясник. Вампирша на службе у нацистов. Она довольно резво использует свою ярость и замедление времени. Замочить ее в честном бою практически невозможно, тем более, что она прибегает к хитрым трюкам – может пустить ток по полу, или отправить вас на дно выгребной ямы, поэтому не стесняемся в средствах. Когда блондинка стоит у пульта можно расстреливать ее или врубать ярость. Однако основное время она бегает и летает за вами. Этот бой возможно пройти только в режиме замедления времени. Есть действенный метод. Можно прыгать на максимальную высоту и опускаться перед вражиной (она бежит за вами). В последний момент нажимать на прыжок второй раз (да-да это старый знакомы трюк, который применим не только для проламывания стен и дверей). Удар шокирует девушку, она теряет здоровье и замирает. В этот же момент, еще не приземлившись нажимаем на удар. Эффект – мощная атака в прыжке, которая наносит дополнительный урон. Далее драться не советую, когда девица опомнится, начнет молотить ногами и руками так, что мало не покажется. Лучше всего беспрерывно повторять описанную комбинацию.

Пятый босс – пара уродов, напоминающих змея горыныча после смерти. Советую расстрелять в них все что есть, а так же скормить пару гранат. У ребят очень толстые лайфбары. Бить их в ручную нет никакого удовольствия. Одна ярость способна отнять у монстра что-то около 60% жизни. Третий чудик, который вылезет после смерти первых двух уже не является боссом и его я советую не бить вообще.

Шестой босс – командо демон. Тактика аналогичная первому разу. Тут главное отыскать бастарда, когда он сбежит. Дальше – дело техники.

Седьмой босс – три змея горыныча. Очень сложный бой. Советую выбрать одного чудика и мочить его до потери пульса. Сначала расстреливаем с безопасного расстояния. Потом можно вернуться в предыдущие локации (спускаемся в низ, потом поднимаемся по внешнему ободу пещеры). Там при удачном раскладе валяется панцершрак, панцерфауст, пара пулеметов и много много легкого оружия. Истратив все вооружение можно рубиться в рукопашную. Если все благополучно, то вы имеете трех пораненых монстров, либо двух почти здоровых. В любом случае постарайтесь до этого момента сохранить здоровье. Далее собираем тварей вместе и врубаем ярость. Если у вас достаточно здоровья, то они умрут раньше вас, так как при рубилове вплотную жизни у вас и монстров расходуются одинаково. В принципе многое зависит от удачи.

Восьмой босс – Маулер. Суперсолдат. Один из самых простых главарей. Даже без использования замедления времени и ярости. Тем более из дверей будут валить живые аптечки. Стоим за спиной и мочим, постоянно доворачиваясь вместе с монстром. Все.

Девятый босс – боевые роботы. На легком уровне мочатся банальным лобовым наскоком. Беспрерывно поливаем ракетами, гранатами и свинцом. Более сложные уровни требуют тактики. Можно прятаться за колоннами, выходить, стрелять и снова прятаться. В боевом роботе не работает замедление времени и режим бога.

Десятый босс – Минс. Старая знакомая. Убить ее много легче, чем ту силиконовую блондинку. Итак. Стреляем в упор, мчимся вверх по лестнице, ждем, стреляем в упор, спрыгиваем в пролет, ждем, пока глупый ИИ спустится по лестнице (!!!) и стреляем в упор. Так пока не кончатся патроны. Потом следуем за Минс на свежий воздух, врубаем ярость и жмем на левую мышкнопку. Даже неравное количество здоровья не спасет предательницу.

Одиннадцатый босс – Хэдрокс. Самая бескровная битва. Используя трофейный глаз сверху отстреливаем диагональные балки, что крепят пол. Оставшиеся добиваем в ручную. С нижним этажом то же самое. Купание вервольфов в собственном соку. Конец битвы.

Двенадцатый босс – Саймон и Зигмунд. Средней паршивости ребята. Если хотите. Можете раздолбить коллонны. Процесс долгий и крайне утомительный. Но зато вы лишите врагов укрытия. Потом традиционно расстреливаем а потом мочим. Безопасней всего – атака с прыжком. Высоко прыгаем, приземляемся подворачивая на лету и жмем атаку. Удар сильный, но лучше сразу отпрыгнуть. Двойной прыжок на братьев не оказывает никакого оглушающего эффекта (как это было с мясником). Мочить нужно только одного. Почему, поймете, когда закончите битву.

Тринадцатый (!!!) последний бой. Тут сразу два бастарда. Вульф и Белиар (любители D&D могут по старой дружбе называть его Баалором). Значит тут возможны четыре концовки. Перечисляю по степени нарастания желательности для нас. Первая. Белиар дорастает до предела и мочит Рейн и Вульфа. Соответственно предвидится конец света. Вторая. Белиар мочит только Рейни, так как Вульф уже мертв. Тоже ничего хорошего. Третья. Мы мочим Белиара первым, тогда Вульф скрывается. Вроде как континед ту би. Третья, мы мочим сначала Вульфа, потом Белиара и лицезреем милейшии жесты в их отношении в исполнении женщины моей мечты. Ладно, хватит лирики. В принципе обе последние концовки приемлимы. Поэтому По возможности мочим либо только Белиара (сразу и только из огнестрела. На втором этаже много пушек, пара гранат, пулеметы и панцерфауст). После трех подрастаний замочить его уже почти невозможно. В принципе можно попробовать сначала завалить Вульфа (4 ярости как минимум) а потом Белиара. Но в таком случае нужно обладать скоростью электровеника и иметь Luck не меньше 18. Счастья Вам!

Поддержи Стопгейм!

BloodRayne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 октября 2002
768
3.9
518 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также