Yesterday: Прохождение
Подземка
Итак, с самого начала игры у нас есть три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», мобильник и фонарик. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под газировки, лежащую под сиденьем справа, напротив манекена. Также забираем кабель, лежащий с левой стороны, левее сидения, на котором сидит манекен. Берем трубу, лежащую на полу, по левую руку манекена. Выходим через дверь справа, капаемся в ящике с игрушками, на переднем плане слева. Дважды осматриваем ящик и нажимаем на изображение «ладошки», чтобы взять синтезатор и игрушечный телефон. Осматриваем телефонный аппарат на колонне в центре – не хватает трубки. Осматриваем груду мусора на заднем плане и нажимаем на «ладошку», чтобы взять куклу на батарейках. Осматриваем автомат по продаже газировки справа – в прорези видна монетка, нужно будет ее как-то протолкнуть вперед.
Возвращаемся на левую сторону, осматриваем темный проход слева. Там есть чемодан. Отходим назад, применяем на темный проход кабель из инвентаря, а для этого перетаскиваем кабель на проход и отпускаем ЛКМ. Применяем трубу из инвентаря на натянутый кабель. Осматриваем чемодан в инвентаре и находим в нем красную изоленту, нож для бумаги и отвертку. В инвентаре комбинируем нож для бумаги и банку из-под газировки, в результате вырезаем кусок алюминия. Идем на платформу справа, поднимаемся по лестнице справа к двери и применяем кусок алюминия на висячий замок решетки. Смотрим видеоролик.
В беседе с усатым злодеем по имени Чок сначала лжем, говорим правду и сообщаем, что хотим вступить общину. Далее выбираем фразу «Высший разум». В первой шахматной партии выбираем «Слон на E7». Во второй партии выбираем «Пешка на G3». В третьей партии выбираем вновь «Слон на E7». В конце беседы от Чока получаем монету с вырезанной буквой Y.
Теперь в инвентаре применяем нож на игрушечный телефон, отдаем трубку игрушечного телефона Борису, а наш герой незаметно вытащит из кармана психопата трубку от настоящего телефона. Выходим на платформу справа, применяем трубку на телефонный автомат, висящий на колонне. Телефон работает! Теперь применяем монету с вырезанной буквой Y на торговый автомат справа – монета есть. Осматриваем автомат и вынимаем жетон с буквой Y. Отверткой вынимаем батарейки из куклы в инвентаре, помещаем батарейки в синтезатор, затем синтезатор применяем на телефонный аппарат на колонне. Готово!
Играем за Купера
Изначально у Купера такие предметы в распоряжении: пульт управления машиной, мобильник и жетон скаута. Если взглянуть на жетон, то можно просмотреть воспоминание из детства Купера. Осматриваем машину, из бардачка достаем коробок со спичками и ключ. Применяем ключ на заднюю часть автомобиля, заглядываем в багажник и достаем биту и канистру с бензином. Осматриваем мусорный бак справа, на переднем плане экрана, и достаем из него тряпку. Осматриваем дыру в заборе справа, получаем кусок проволоки. Применяем проволоку на биту, чтобы Купер пришел к мысли, что проволокой можно что-нибудь прикрепить к бите. Применяем на биту тряпку, найденную в мусорном баке, далее самодельный факел окунаем в канистру бензина, после чего поджигаем тряпку, используя спички. Когда факел зажжется, Купер сам пойдет в туннель.
Внутри станции берем трубу, которая упирается о колонну. Левее находим кабель. Оба предмета оставлены здесь Генри. Бьем трубой по двери в вагон, оказываемся в вагоне. Дважды осматриваем манекен в коричневом пальто и два раза нажимаем на значок «ладошки», тем самым находим трубку от игрушечного телефона и патроны.
Проходим на платформу справа, разгребаем завал около двери, левее лестницы, затем применяем на эту дверь трубу, тем самым открываем дверь. Проходим через дверь, на другой стороне ямы есть шкаф с полезными предметами. Возвращаемся назад, выдергиваем сломанное баскетбольное кольцо на колонне, правее телефона, комбинируем это кольцо, а точнее крюк, с кабелем из инвентаря. Повторно проходим через дверь справа, применяем кабель с крюком на трубу вверху и автоматически перебираемся на другую сторону. Осматриваем пальто, висящее в шкафу, и забираем револьвер. Забираем дверь левее, вырванную с петель, применяем ее на тонкую трубу на середине пропасти и переходим на другую сторону. Выходим из помещения, с правой платформы поднимаемся по лестнице наверх и видим, как Чок собирается казнить Генри. Заряжаем револьвер и стреляем в Чока. Смотрим видеоролик.
Компания «Уайт»
Беседуем с Джоном на все темы, задаем вопросы, не отмеченные галочкой.
Париж. Отель
Играем за Джона Уиллиса
Звоним по телефону администратору, задаем ему все доступные вопросы. Телефон находится на тумбочке, левее кровати. Осматриваем картину, висящую левее двери. Поднимаем ее и видим воспоминание: Джон передал администратору какой-то конверт, который он отдаст его тому, кто назовет два секретных слова. А за картиной мы находим сейф. Осматриваем стол левее и забираем блокнот и авторучку. Осматриваем левую часть стола и берем нож для вскрытия конвертов, но он тупой. Выходим на балкон слева, берем со стола приветственный буклет. Применяем нож на статую головы лошади, тем самым затачиваем его.
Возвращаемся в номер, проходим в ванную комнату и применяем нож на вентилятор на потолке, справа вверху. Открыв крышку вентилятора, берем сиреневое полотенце справа и применяем его на вентилятор. Этими действиями мы обездвиживаем вентилятор. Теперь, смотря на кран, щелкаем по левому вентилю, открываем его, чтобы пустить горячую воду. Пар наполнит ванную и на стене мы видим слово – «Алхимия». Это первое секретное слово. Забираем из ванной кусок мыла, правее раковины, и бутылку с розмариновым маслом, левее той же раковины.
Покидаем ванную, нажав на дверь в зеркале. Применяем нож на подкладку картины, за которой был скрыт сейф, и находим приветственный буклет. Выходим на балкон, применяем буклет с вырезанной Эйфелевой башней на саму башню, и узнаем второе слово – «Революция». Возвращаемся в номер, звоним администратору, сообщаем два кодовых слова и получаем от Альбера конверт.
Вскрываем конверт, в котором находим очки пловца и записку с надписью «Неувядаемая, 1852 год». Звоним Генри, спрашиваем про «Неувядаемая». Идем на балкон, нажимаем на кнопку на стене, левее джакузи, чтобы наполнить ее водой. Применяем очки пловца на джакузи и видим квадрат. Применяем на джакузи нож для вскрытия конвертов, открываем найденный пакет и находим ключ. Идем в комнату и применяем ключ на сейф, в котором лежит карточка с рекламой антикварного магазина. Смотрим видеоролик.
Париж. Антикварный магазин
Беседуем с Полин, выбираем фразы из воспоминания и узнаем, что же случилось ранее. Получив от Полин ключ, открываем им дверь правее лавки Полин, и проходим внутрь. Берем деревянный ящик с алхимическими символами, лежащий на деревянной подставке в левом нижнем углу экрана. Снимаем со стены впереди небольшой крест. Осматриваем ящик с полками в центре помещения, берем масляную лампу. Внизу экрана, на подставке есть канделябр. Рядом с ним лежит шестиугольная палка с вырезанной буквой Y. Берем эту палку и осматриваем таблицу над столом справа. Берем эту таблицу с алхимическими символами. Применяем ящик с символами на большой крест в центре, появляется картинка, в которой нам необходимо расставить символы, но мы не знаем, какие и куда. Осматриваем макет собора правее двери, прикасаемся к нему и слушаем слова отца Полин. Отец говорит, что весь секрет в фасаде.
Возвращаемся в помещение магазина, осматриваем гобелен на стене справа, нажимаем на значок «лупы» и слушаем слова мужчины: «Рассказывают, Дон Хинес де Ордунья, священник, полил его ртутью из правой руки, серой из левой, сверху осыпал солью, снизу же развел огонь, который полыхнул адским жаром…». Вот и ответ, какой и куда символ поместить на кресте.
Идем обратно в подсобку, применяем ящик с алхимическими символами на огромный крест. Если Вы уже успели применить ящик, то просто щелкаем по кресту. Применяем таблицу с алхимическими элементами на открытый ящик с этими же элементами. Теперь таблица внизу. Находим на таблице символ «ртути», щелкаем по символу в ящике и помещаем его в правую часть креста. В левую часть креста помещаем символ «серы», сверху – символ «соли», снизу – символ «огня». Теперь помещаем в центр креста небольшой крест из инвентаря, находим дневник. Смотрим видеоролик, в котором Генри и Купер пытают Джона.
Сцитала, о которой говорится в дневнике, у нас уже есть – шестигранная палка с буквой Y. Осматриваем ящик в стене, расположенный над столом, достаем из него ультрафиолетовую лампу. Идем обратно в главное помещение магазина, берем желтые ножницы, лежащие на застекленном столе напротив Полин. В инвентаре комбинируем ножницы и дневник, получаем резинку. Резинку обматываем вокруг сциталы, применяем ультрафиолетовую лампу на сциталу с резинкой. На палке говорится про церковь в Шотландии. Смотрим видеоролик.
Оказавшись в подсобке, щелкаем по нише над столом и забираем ключи. Открываем ключами дверь наверху, применяем на дверь масленку, чтобы та не скрипела, затем выходим на балкон главного помещения магазина. Осматриваем фигуру красного самурая слева, забираем катану самурая и смотрим воспоминание.
Воспоминания Джона. Тибет
Кладем катану из инвентаря в пасть дракона справа, выходим на улицу и на горе слева видим дерево с цветами Истины. Именно один и этих цветков нужно принести учителю. Проходим через проем справа, с саней забираем веревку, а с земли, за мостом, подбираем доски. Возвращаемся назад и идем вправо, к колоколу с бревном. Осматриваем бревно – нужно подвязать его на веревку. Идем обратно и применяем бритву из инвентаря на дверь, ведущую в комнату учителя. Тем самым мы получаем шурупы и чудовищные лица. Беседуем с учителем, предлагаем ему сыграть в игру. Фраза «Сыграть». Смысл игры прост: нужно выбрать, сколько пальцев будет у нас за спиной, затем угадать, сколько пальцев в сумме выдвинули мы и учитель. Победить будет проблематично, поэтому пойдем на хитрость. Взяв катану, применяем ее на окно на стене, левее учителя, вновь предлагаем сыграть. Загадываем количество пальцев (например, 5), смотрим на тень руки учителя, позади него, справа, складываем (например, там будет 5 пальцев) и выбираем вариант (в данном случае 10). В качестве награды выбираем «Маленькие сладости», тем самым получаем еще несколько шурупов.
Идем обратно к колоколу с бревном, применяем в инвентаре чудовищные лица на доски, тем самым прикручиваем их шурупами. Применяем доску с шурупами на бревно, берем один из мешков слева и кладем его на правый край доски. Автоматически на доске разместятся и другие мешки. Применяем веревку на бревно и ударяем в колокол, используя бревно. Синяя птица полетит к дереву с цветком. Смотрим видеоролик.
Париж. Магазин антиквариата
Джон автоматически бросит катану в убийцу. Смотрим видеоролик а-ля «Матрица».
Нью-Йорк. Психиатрическая больница
Общаемся с Борисом.
Завод
Когда управление перейдет к нам, прыгаем вниз, на крышу завода. Подходим к высокой башне слева, осматриваем вырезанную на стене букву W – это эмблема корпорации Уайта. Осматриваем мусор справа и берем диск с зубьям от пилы. Возвращаемся к заводу, следуем в правую сторону от него, к вагону поезда. Применяем жетоны с буквой Y на решетку перед вагоном, открываем вагон и залезаем в него. У коробок справа находим упаковочную ленту, затем осматриваем коробки в левой части вагона и нажимаем на символ «ладошки», чтобы найти видеокамеру.
Идем обратно к заводу, слева от него и одновременно правее башни, на земле лежат покрышки – берем их. Кстати, при отрывании решетки к вагону мы нашли хомут. Попытаемся засунуть видеокамеру в покрышки, но Борис говорит, что сначала мы сделали что-то другое. Берем шпалу, которая находится под крайним слева колесом вагона поезда. В инвентаре комбинируем шпалу и зубчатый диск, сюда же применяем хомут. Идем назад, подходим к башне и стягиваем брезент левее башни. Забираем стоящий на подставке теодолит. Применяем шпалу с зубчатым диском и хомутом на эмблему корпорации Уайта, что на стене башни. Применяем видеокамеру на треногу, в которой раньше находился теодолит, нажимаем на камеру, чтобы записать видеокамеру. Забираем видеокамеру, кладем ее в покрышки, а затем обматываем их брезентом. Поднимаемся наверх башни, используя отверстие, которое мы пробили шпалой с зубчатым колесом ранее.
Подбираем с земли кисть и банку с красной краской Вновь осматриваем брезент с покрышками и видеокамерой, затем применяем на него упаковочную ленту. Применяем сюда же банку с краской и бросаем брезент вниз, на крышу завода. Прыгаем на крышу сами.
Внутри завода
Осматриваем мусорный бак слева, достаем кабель со штекером. Осматриваем синий шкафчик, висящий на стене, на переднем плане от лестницы. Применяем на ящик брезент и достаем из него топор. Идем под лестницу, применяем топор на светло-зеленый или скорее желтый шкаф слева и находим схему завода. Осматриваем пульт на переднем плане, перед шкафом, вставляем кабель со штекером в отверстие Video Out и подсоединяем к кабелю видеокамеру. Нажимаем на кнопку красного цвета на пульте, щелкаем по ней столько раз, чтобы на мониторе появилась картинка с камеры №6. В этой комнате держат Бориса. Обязательно осматриваем картинку на камере, нажав на значок «лупы». Применяем схему завода на переключатели с буквами от A до H слева от монитора. Теперь мы знаем, какой переключатель относится к тому или иному месту. Нажимаем на зеленую кнопку Oven, чтобы открыть дверцу печи.
Нажимаем на переключатель F, поскольку именно в этом помещении находится Борис. Тем самым свет в помещении погас. Смотрим видеоролик, затем применяем на дверь печи синий брезент и проходим к Борису. Смотрим видеоролик.
Шотландия. Церковь Святого Фергюсона
Следуем в правую сторону, подбираем щетку, лежащую около стены в левой части экрана, проходим еще правее и оказываемся на локации с Полин. Рядом с ней подбираем кастрюлю и лопату. Также собираем все банки с ингредиентами слева, на каменной обрушившейся стене. Идем на первую локацию, применяем лопату на землю у креста и находим монетку. Выходим из приближения, применяем кастрюлю на озеро на дальнем плане, чтобы наполнить ее водой, затем бежим к Полин и устанавливаем кастрюлю с водой на горелку. Применяем зажигалку на горелку, чтобы поджечь ее. Снимаем кастрюлю с горячей водой, опускаем в нее щетку из инвентаря и идем обратно к кресту. Применяем смоченную щетку на левую или правую часть креста с лианами. Комбинируем кастрюлю с баночкой серы, затем вновь окунаем в нее щетку. Щеткой счищаем оставшуюся грязь на кресте.
Теперь нужно поместить ингредиенты в крест. Применяем баночку со спиртом на отверстие снизу. На отверстие сверху применяем соль. На отверстие слева применяем серу. Отверстие справа сначала открываем бритвой, затем заливаем туда ртуть. Применяем зажигалку на отверстие снизу, где есть спирт. Автоматически спускаемся вниз.
После видеоролика узнаем настоящее имя Джона, выбрав фразу «Настоящее имя». Беседуем дальше, смотрим, что же случилось на самом деле.
Тибет
Напротив учителя есть три чашки. Из средней чашки берем кусок масла. С кувшина справа берем золотую кружку. Применяем кружку на левую чашу с медом, чтобы наполнить ее медом. Покидаем помещение, идем вправо, к колоколу, берем пригоршню кукурузных зерен из мешка, стоящего у стены. Возвращаемся назад, применяем кружку с медом на отверстия в конце балкона слева. Сюда же насыпаем зерна, прилетает птица, которая лапой наступит в мед. Съев зерна, птица вернется назад, на утес с деревом. Вновь берем зерна и сыпем их в то же отверстие. Птица прилетает, улетает, а в меде остаются семена. Берем семена.
Теперь движемся в проход справа, применяем катану на мертвый куст слева, в земле. Кладем в землю семена, которые принесла птица, применяем масло на ручку колодца справа, не переходя мост, активируем ручку и достаем ведро. Срезаем ведро с веревки при помощи катаны. Применяем катану на сосульку на голове дракона, украшающего мост. Поднимаемся наверх и на балконе устанавливаем ведро с сосулькой на печь. Возвращаемся к месту, где мы посадили семена, и поливаем его водой. Спустя время вырастает дерево, мы автоматически отдаем цветок истины учителю. Смотрим видеоролик.
Храм в Шотландии
Беседуем со всеми, когда появится экран с картинками трех героев, выбираем концовку, за кого будем играть. Если выбрали Джона, то подбираем нож слева от колодца и смотрим видеоролик.
Лучшие комментарии