2 февраля 2003 2.02.03 0 55K

Unreal II: The Awakening: Коды

Во время игры нажмите тильду '~' для вызова консоли и введите код:

BeMyMonkey() - вкл./выкл. режима кодов
God() - вкл./выкл. режим бога
Invisible() - вкл./выкл. невидимость
Loaded() - получить все оружие
AllAmmo() - дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) - вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() - вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() - Враги будут бояться вас
Ghost() - режим привидения
Fly() - режим полета
Amphibious() - режим подводного плавания
Walk() - нормальный режим ходьбы
SloMo(#) - медленные движения игры
SetJumpZ(#) - установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() - вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() - вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() - вкл./выкл. невидимость
Teleport() - перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() - перейти на другой уровень
Open(x) - открыть карту x
ToggleSpeed() - удвоить скорость
SetSpeed(#) - установить скорость игрока
ChangeSize(#) - изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) - вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) - получить полезные предметы
Sum(x) - получить предмет X
Actors() - полный список персонажей
GotoActor(Name) - изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) - нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) - урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) - установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) - установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) - ранить игрока на #
ManCannon(#) - повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() - вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() - показать команду игрока
Difficulty(#) - изменить уровень сложности
CheatView(x) - посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() - навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() - включить временное демо
ToggleScoreBoard() - вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) - вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() - вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) - установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() - вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) - вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) - вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() - показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() - показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() - показать все навигационные точки
ToggleRMode() - вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() - установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) - убить персонажа X
KillHitActor() - убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() - убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() - убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() - убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() - разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() - разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() - вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() - вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() - вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) - установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) - вкл./выкл. свободное движение камеры
SetFlash(#) -
SetFogR(#) -
SetFogG(#) -
SetFogB(#) -
ShowViewLine() -
SetFOV(#) -
ToggleFOV(#) -

Поддержи Стопгейм!

Unreal II: The Awakening

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2003
206
4.0
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также