Меню
StopGame  Коды к играм Unreal 2: The Awakening Коды

Самое актуальное

  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Unreal 2: The Awakening: Коды

Unreal 2: The Awakening
Игра: Unreal 2: The Awakening
Платформа: PC, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2003 г.
Разработчик: Legend Entertainment Company, Epic Games
Издатель: Infogrames
Во время игры нажмите тильду '~' для вызова консоли и введите код:

BeMyMonkey() - вкл./выкл. режима кодов
God() - вкл./выкл. режим бога
Invisible() - вкл./выкл. невидимость
Loaded() - получить все оружие
AllAmmo() - дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) - вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() - вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() - Враги будут бояться вас
Ghost() - режим привидения
Fly() - режим полета
Amphibious() - режим подводного плавания
Walk() - нормальный режим ходьбы
SloMo(#) - медленные движения игры
SetJumpZ(#) - установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() - вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() - вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() - вкл./выкл. невидимость
Teleport() - перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() - перейти на другой уровень
Open(x) - открыть карту x
ToggleSpeed() - удвоить скорость
SetSpeed(#) - установить скорость игрока
ChangeSize(#) - изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) - вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) - получить полезные предметы
Sum(x) - получить предмет X
Actors() - полный список персонажей
GotoActor(Name) - изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) - нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) - урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) - установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) - установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) - ранить игрока на #
ManCannon(#) - повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() - вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() - показать команду игрока
Difficulty(#) - изменить уровень сложности
CheatView(x) - посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() - навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() - включить временное демо
ToggleScoreBoard() - вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) - вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() - вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) - установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() - вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) - вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) - вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() - показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() - показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() - показать все навигационные точки
ToggleRMode() - вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() - установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) - убить персонажа X
KillHitActor() - убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() - убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() - убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() - убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() - разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() - разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() - вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() - вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() - вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) - установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) - вкл./выкл. свободное движение камеры
SetFlash(#) -
SetFogR(#) -
SetFogG(#) -
SetFogB(#) -
ShowViewLine() -
SetFOV(#) -
ToggleFOV(#) -
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑