June 13, 1931
Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.
Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти спасает ее — быстренько убегаем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.
В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как подозрительный тип в очках по имени Зейн заходит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что поймали Арти. Кажется, они спешат на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Нужно его вызволить из беды.
Чтобы попасть внутрь, нужно залезть в ящик средних размеров, т.к. через дверь нас туда все равно просто так не пустят. Ждем, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтоб забрать посылку, т.е. нас. Оказавшись в помещении, прячемся за барной стойкой. Под столом есть кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Жмем ее и скрываемся от Мэтса. Когда тот нащупает кнопку, занавес снова поднимется, а возле нас упадет пустая бутылка. Подбираем ее. Также тайком берем со стола бутылку хлороформа и странную записку. Теперь, когда у нас весь инвентарь собран, надо обезвредить мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему немного хлороформа в чернила. Когда тот уснет, нажимаем выключатель под знаком «Kid». Кубол убегает проверить, в чем дело, а мы в это время снова жмем кнопку под столом, чтоб треснуть по голове Мэтса найденной ранее пустой бутылкой, когда тот подойдет к нам поближе. Теперь нам никто не мешает. Смело спасаем Арти и возвращаемся в то время, где мы оставили Дока с офицером.
May 15, 1986
Возвращаемся обратно в 86-й год. Так и не попав в дом, нас поймает враждебно настроенный Бифф вместе со своими дружками. В разговоре с ними можно выбирать совершенно любые реплики, главное — сделать одну хитрость. Когда на нас начнут замахиваться, отбегаем влево два раза, пока не встанем на красную коробку. Когда на нас начнут снова замахиваться — подпрыгиваем, чтоб удар пришелся на эту самую коробку. Отбегаем вправо и снова встаем на нее, после чего снова подпрыгиваем. Все, коробка отлетела на нужное место. Возвращаемся обратно вправо, встаем на нее и пригибаемся от удара. Бифф, промахнувшись, попадет своей битой по рядом висящему фонарю, вследствие чего его самого и его дружков ударит током. Тут откуда ни возьмись появится Кид Таннен и захочет нас убить, но вовремя подоспевший Док спасет нас. Возвращаемся в 1931-й год, чтобы исправить кое-какие ошибки молодости.
August 25, 1931
Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После небольшой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за штурвалом, в ходе которой он вывалится на крышу здания суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Нужно спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу же кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, теперь пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся вдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам нужно выбирать правильные ответы на заданные вопросы. Принцип такой: нужно ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть одинаковы по звучанию, по написанию или только по окончанию слова. Чтоб стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим внутрь.
Дождавшись, когда Трикси Троттер завершит выступление, подходим к ней и беседуем. Она нам вручит трубку, которую надо дать понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, поэтому достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, после чего нас с легкостью пропустят наверх. Показав псу трубку, мы найдем Арти. Надо об этом сообщить Трикси. Также стоит поговорить с офицером Паркером, что сидит за барной стойкой. Вот только делиться своими проблемами он с нами не захочет. Для этого сделаем немного грустную атмосферу, выбрав печальную композицию (sad song) возле рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он снова отказывается разговаривать. После этого выбираем секретную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как всегда разговаривать не станет, а подходящей мелодии нет. Поэтому возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотами выбираем композицию «You should care», после чего Паркер с нами охотно поболтает. Также, пока мы тут находимся, можно попросить Зейна нарисовать наш портрет — а вдруг пригодится?
Возвращаемся к Доку и обсуждаем вместе с ним и Арти текущую обстановку. Надо вернуться к Трикси и сказать, что Арти ждет ее возле бара. Как всегда, все пойдет не так, как задумано. Выходим на улицу проверить, что там случилось. Осмотрев лужу крови, замечаем Кида. Поговорив с ним, возвращаемся в бар. Необходимо получить портрет нашего отца. Показываем фотографию отца Зейну. Получив карикатуру, вставляем ее в стену славы, что находится за офицером Паркером. Подходим к Трикси и просим взглянуть ее на стену. Немного спустя Паркер арестует всех мафиози, кроме куда-то пропавшего Кида. Нужно его найти. Выйдя на улицу, замечаем фляжку Кида возле ящиков с мусором. Даем ее понюхать Эйнштейну. Обнаружив потайную кнопку — нажимаем ее и находим Кида, который взял Эдну в заложники и, видимо, не собирается ее отпускать, поливая все и вся огнем из пулемета. Несколько раз отвлекаем внимание Кида Таннена на себя, чтоб Эдна смогла выбраться из гаража. Когда она выберется — перебегаем к мусору, потом к бочкам. Высовываемся из укрытия, чтобы противник начал стрелять по бочке и продырявил ее. Подбираем ее и закатываем в гараж, после чего поджигаем с помощью пистолета-зажигалки «дорожку» из горючего. Когда Таннен заберется на крышу и станет размахивать перед нами ножом — жмем на летающую машину и запихиваем Кида внутрь. Смотрим финальный ролик.
To be continued…
Лучшие комментарии