23 марта 2002 23.03.02 0 6087

Traitors Gate: Коды

ВРАТА ПРЕДАТЕЛЬСТВА
(Solution, V 1.0)

Пролог /9:30, Посольство США, Лондон/ (Задание)
Меня зовут "Ворон". Это не так солидно, как Джеймс Бонд, но я тоже кое-что способен совершить.
Представитель PIAD (Департамент Безопасности Минобороны) вызвал меня сегодня чтобы сообщить о новом задании, контролируемом лично Президентом:
Майор Д. Дж. Андерсен, глава тайной организации ОРФИЯ (ORPHIA) задумал совершить грандиозное похищение сокровищ Британской короны из Лондонского Тауэра. Мне выпала честь предотвратить это похищение века. Всего то дел, что проникнуть в Тауэр под видом туриста, забрать из коллектора рюкзак со снаряжением и копиями сокровищ, заменить оригиналы на копии и тихонечко удалится...

Прохождение

Тауэр, Белая Башня (White Tower), 18:30 /CD #1/
Так, оглядимся вокруг... Кажется, подсобка... Какие-то коробки, канистры, шкаф... А на нижней полке - коробка. Что там? Баллончик WD40 (Графитная смазка. Наверное все эти старинные замки постоянно скрипят и заедают). Какая-то штука, вроде большой булавки, и фонарик (довольно мощный). Прихватим - в моем положении все может пригодиться. Пора приступать к экскурсии. Выходим в зал. Среди исторических экспонатов явно лишним смотрится ярко-желтый ящик. Открываем... Большие кусачки и молок. Тоже пригодится. Поворачиваем назад. Дверь в конце лестницы заперта. Справа под лестницей проход закрывает решетка. Рядом стоит газосварочный аппарат. Разрезать пели? А может есть выход попроще? Я же еще не все осмотрел. Слева от лестницы две двери: одна в подсобку, где я прятался, вторая - в соседний зал. Примерно в середине зала слева в полу обнесенный загородкой люк. Дверца открывается без проблем, а на люке - замок. Это тоже не проблема - я же только что разжился большими кусачками. Путь в коллектор открыт!
Спускаемся. Ну и темень! Где-то у меня был фонарь... На дне колодца плещется вода - похоже, это единственный путь. Придется нырять...

Коллектор /CD #4/ (Приложением к данному прохождения является карта коллекторов Тауэра. Названия объектов на английском соответствуют табличкам у лестниц, выходящих на поверхность. Тем не мене далее в тексте указывается направление движения по тоннелям).

На моем новейшем приборе имеются:
Кнопки справа (таймер) и слева (компас) (в подземелье не работает).
Кнопки снизу (При нажатии запрашивается код миссии.) Мои шефы не отличаются фантазией - ввожу свое имя (RAVEN) и получаю:
левая - информация о Тауэре, целях и задачах моей миссии, а так же инструкции по пользованию снаряжением, декодер, комкодер и еще куча всяких прибамбасов;
средняя - фотофппарат (снимки отсылаются в штаб-квартиру в посольстве и там анализируются, результат я получаю по e-mail);
правая - локационная карта (тоже не работает в подземелье).

Что ж, придется ориентироваться по интуиции... Где-то здесь должен лежать рюкзак со снаряжением.
Вперед (до стены) - Налево - Направо - Вперед.
Тунель закрыт решеткой (на схеме - Security Gate). Универсальным инструментом (отвертка) вскрываем крышку зеленой коробки. Внутри простейший датчик-реле. Чтобы отключить сигнализацию достаточно заизолировать контакты. Для этого прекрасно подойдет подушечка жевательной резинки.
На стене слева находится устройство управления. Насколько я знаю, зеленый цвет всегда означает беспрепятственное движение. Нажимаю зеленую кнопку... Решетка поднялась. Еще шаг вперед, и в правой нише я обнаруживаю рюкзак. Теперь можно приступать к моей основной задаче.

/18:57/ Время пока позволяет побродить по коллектору неторопясь.
Назад через ворота - На первом перекрестке налево - Вперед (до стены) - Направо - Вперед - Через ворота - Вперед. Слева лестница с указателем Beauchamp Tower.
Пора выбираться на поверхность.

Beauchamp Toewr (CD #3)
Я выбрался в маленький дворик. Слева - лестница, в конце которй стоит охрана. Вот туда мне точно не надо. Заходим в дверь справа. Кажется, ничего интересного. Только на левой стене в камне выбита какая-то схема. Сфотографирую ее на память об этой экскурсии и опять под землю...

/19:11/ Коллектор (CD #4)
Моя главная цель - Блок Ватерлоо (Waterloo Block). Вот и попробую туда добраться.
Вперед по левому тонелю - Направо - Налево (до стены) - Направо - Направо - Второй поворот налево. Где-то здесь...
Проход впереди заложен кирпичной кладкой (не очень старой но достаточно прочной).
Что там имеется в моем арсенале? Магнитная мина. Чудесно! (На всякий случай прочитаем в PDA инструкцию по применению. Короткий таймер... Взрывная волна... Понятно. На всякий случай СОХРАНИМ ИГРУ.) Укрепим ее на стене. Активизируем таймер (опять зеленая кнопочка) и подальше за угол.
Взрыва я не слышал, но когда вернулся обратно, то обнаружил в кладке приличных размеров дыру.
Вперед - Налево - Вверх по лестнице.
Заработала локационная карта - похоже я пришел куда надо. Только дверь заклинило. Вот и WD40 пригодился. Что-то уж очень хорошо все складывается. Стоит попробовать проникнуть в Блок Ватерлоо другим путем, а дверь закрывать не стоит. Ведь в нее можно не только войти, но и ВЫЙТИ.
Возвращаюсь к пролому (главное - не пропустить правый поворот), затем Вперед - Налево - Налево - Направо.
У лестницы наверх табличка "Wakefield Tower". Поднимаюсь.

/19:49/ Wakefield Tower и другие башни (CD #2)
Поднимаюсь вверх по винтовой лестнице и попадаю в зал с троном и горящим камином. Хоть погреюсь немного. Слева от камина стоит большой сундук. Закрыт на врезной замок, но в моем арсенале есть универсальная отмычка. Немного покрутим ее в замке - и крышка открыта. Сундук пуст, а к крышке винтами (!!!) прикручена какая-то миниатюра. Универсальным инструментом (отвертка "-") отвинчиваю их - и моя коллекция пополняется старинным манускриптом с каким-то планом.
Возвращаемся на винтовую лестницу и поднимаемся еще на один этаж.
Дверь ведет на стену, на противоположном конце еще одна башня. Туда и отправимся...

Очередная музейная экспозиция. На стенах висят плакаты с информацией - сфотографирую их. Теперь через зал к следующей двери. Выхожу на улицу и по крепостной стене к следующей башне. Похоже, ничего примечательного. В нишах установлены подставки с документами. А вот это, пожалуй, любопытно - в левой от входа стене высечен круг, в середине которого углубление, похожее на большую замочную скважину.
Слева - ступеньки к новой двери. И снова переход к очередной башне. Вхожу в новый музейный зал, немного вперед... Справа зал с сидящим манакеном (ну как живой!), слева - дверь, закрытая на засов, а замка нет. Открываем и выходим на лестницу...

/20:47/ Блок Больницы (CD #3)
Внизу винтовой лестницы захожу в правую дверь, затем налево по коридору. Поворачиваюсь налево... А вот это уже не манекен! Охранник спит, как ребенок, а на коленях у него связка ключей. (Здесь можете сохраниться на всякий случай). Тихонечко беру ключи... и замираю - охранник начинает храпеть! Не шевелюсь, пока он не перестанет. (Спи спокойно, дорогой товарищ!) Очень большое искушение забрать у охранника его рацию, но лучше, пожалуй, этого не делать. Вдруг проснется.
Поворачиваюсь кругом и иду к двери. Раз он ее охраняет, то, скорее всего, ключи от нее. Так и есть. Открываем (используя связку ключей), и входим. Шикарное помещение. Похоже на комнату отдыха. Идем дальше в дверь справа. Строгая рабочая обстановка. Срау налево дверь (стальная), закрытая на кодовый замок. В противоположном конце комнаты, справа, дверь с таким же замком, но деревянная. С нее и начнем. Вставляем карточку в замок и активизируем декодер. Так... 2 - 3 - 4 - и, наконец, 1. Набираем 2341 на кодовом замке и проходим в комнату.
Посмотрим, что там на письменном столе. Стандартный набор делового человека: Бумаги, ручка, карандаши, электронная записная книжка, фотографии. Довольно распространенная уловка - под фотографией ребенка записка с кодом доступа (9910). Теперь включим электронную записную книжку (зеленая кнопка) и вводим найденный код. Деловые встречи, телефоны, номер водительского удостоверения... А вот это уже кое что - код двери 8733. Больше ничего интересного. На столе...
А в комнате мое внимание привлекает массивный книжный шкаф. В таких обычно скрывают потайные двери. Подхожу поближе... Так и есть. Секция на средней полке при нажатии откидывается, открывая доступ к ручке двери. Ого! "Крэбб и сыновья" - надежный сейф. Укрепим на дверце АУДИО-анализатор, включаем PDA и вращаем наборный диск. Характер сигнала изменяется на цифрах 3, 4 и 1. (Код 314. Поверот диска влево до 3, потом вправо до 1, затем ручки влево до 4. Теперь нажимаем на ручку. Если код набран неверно, происходит сброс набора).

Ну и что же здесь хранится? Несколько листков с записями: "Я выбрал это паролем..." (Как удачно я сфотографировал барельеф на стене). "Суперпользователь компьютера Devereux = дата рождения и смерти сэра Уолтера" (Знать бы, кто это такой). "Пароль суперпользователя - шахматист, брат Элеоноры" (Кажется, я что то читал о шахматах на музейном стенде. И тоже сделал фото).
Что еще... Торцевой ключ, портативный генератор кода доступа и инструкция к нему, плюшевый мишка... (Он то здесь зачем?) Ладно, мишка пусть сидит, а остальное я, пожалуй, заберу.
Теперь пора проверить, что там за второй дверью. Тем более, что код от нее у меня уже имеется. Вставляю карточку, набираю код 8733 и вхожу.
Узкая комната с двумя железными "ящиками" по правой стене. В конце комнаты (справа) выпуклая металлическая дверь со знаком стрелки. Сначала открываю "ящики". В обоих - рады scart-разъемов. Используя провод с разъемом подключаюсь, и активизирую видиомодуль PDA. Разъемы в левом ящике от внешних камер наблюдения, в правом - от внутренних. Прилажу-ка я не всякий случай ЦАУ в блок внешних камер (на свободный канал). Включаем тумблер и продолжаем исследования.

Нажимаею на стрелку на двери, вхожу внутрь и опать нажимаю на стрелку. Судя по количеству закрытых дверей, здесь должно быть что-то очень секретное. Беру со стола дискетку и включаю компьютер. На экране начинают мелькат цифры кода. Присоединяем к компьютеру портативный генератор (из сейфа) - цифры на экране больше не меняются. Ввожу в генератор код пользователя (9910, потом "Enter"). Потом - код с экрана, "Enter". Полученый код ввожу с клавиатуры в компьютер.
Теперь нужен пароль. Ключевое слово на листочке из сейфа зачеркнуто, но у меня же есть фото из Beauchamp Tower. (Запись можно прочитать, активизировав символ конверта в главном меню PDA и выбрав описание соответствующей фотографии). Искомое слово - EXTREMA. Вводим его...
Единственная на данный момент полезная информация - коды дверей. Два из них мне уже известны, записываю остальные (0042, 0936, 2400).
Выхожу из комнаты и возвращаюсь ко входу в Больничный блок. И опять в коллектор через люк в полу.

/22:21/ Коллектор (CD #4)
Отправляюсь искать Deveroux.
Направо (до стены) - направо (до стены) - Налево - Вперед, следуя всем поворотам (их 6).
Дальше ответвление налево (пропускаем) и направо... Заглянем-ка сюда.
Тунель кончается запертыми воротами. Перед ними на правой стене - "ящики" (такие же, как в больничном блоке. Подключаюсь к камерам. В правом "ящике" виды внутренних помещений, в левом - хранилище с разных точек. Здесь бы пригодилось ЦАУ, но оно осталось в подобном ящике в больничном блоке.
Возвращаюсь к основному тунелю, пара шагов направо, и по левой стене выход к Deveroux Tower. Поднимюсь наверх.

/22:37/ Deveroux Tower (CD #3)
Между прочим, я здесь блуждаю уже 6 часов, а к цели своей (экспозиции сокровищ короны) еще не приблизился. Да и хорош бы я был, сунься туда. Она же просматривается со всех сторон. Попробуем "обходной маневр". Сверяюсь с PDA, И отправляюсь в Королевские покои.
Налево по лестнице - В дверь - Налево - В левую дверь - Прямо по коридору до решетки.
Открываю и вхожу. Знакомый интерьер - это же Beauchamp Toewr !
Выхожу через правую дверь во дворик и налево в люк...

/22:53/ Коллектор (CD #4)
Поворачиваем налево и идем вперед до первого левого тунеля после поворота.
Через несколько шагов я обнаруживаю в левой стене зарешеченное окошко. Высаживаю решетку и оказываюсь в каком-то колодце. Вверху виднеется балкон второго этажа. Вот и настало время использовать "кошку". Раскладываю арбалет, вкладяваю в него "кошку" со шнуром, прицеливаюсь...
Попадание с первого выстрела ! Теперь цепляю на шнур электроподъемник - и поехали !

/23:02/ Покои Королевы (CD #2)
Прямо передо мной на столе лежит книга - Геральдика. Перелистнув страницы, я обнаруживаю в книге странного вида ключ. Обхожу стол слева и выхожу в коридор. Поворачиваю направо и поднимаюсь по лестнице. Павая дверь закрыта на кодовый замок, дверь слева открывается свободно. Вхожу в комнату и подхожу к столу. В левом ящике печать, карманные часы и карточка с кодом 1418, в правом - бумажка с китайскими символами. Отсюда можно уходить. Теперь открываем другую дверь, набра найденный в столе код. Посередине комнаты - стол, слева маленький столик с лампой, справа - камин. Над камином - портрет. В дальнем правом углу - еще один стол, поменьше. Идем к нему и поднимаем крышку. Внутри лежаит всякая всячина... Шестеренка, кинжал и череп мне вряд-ли понадобятся. Печать на ленточке?.. Может быть. А вот ключ и цилиндрик с выступом могут быть полезны. Справа от стола, на стене висит какой-то манускрипт. Под ним - герб в окружении трех позолоченых роз. Похоже, они выполняют роль кнопок. Нажимаю левую - правую - нижнюю. Слева от картины над камином выдвинется рычажок. Тяну за него, и картина сдвигается в сторону открывая доступ к сейфу. Код понятен: надо поставить стрелку на герб, соответствующий инициалам. Придется возвращаться и искать подсказку в "Геральдике". /Для экономии времени - каждую стрелки надо повернуть к правому верхнему гербу./ Теперь мспользуем найденый в столе ключ и открываем сейф.

/23:41/
Беру дискету, ключ с нижней полки (с красной головкой), записки (код 8733 и код 2341 - оба мне уже известны, так что эта информация бесполезна) и 2 ключа (крайние левый и правый) из висящего ряда. Оставляем сейф и прохожу в дверь напротив той, в которую вошел.
На стене слева - портрет. Фотографирую ее и поворачиваюсь направо. На полу стоит сундук. Открываю его ключом из сейфа (тем, что побольше). Внутри лежит китайская шкатулка. Пробую открыть ее с помощью найденого в книге странного ключа. Получается, но надо еще набрать комбинацию на крышке. Соответствие китайских и арабских цифр можно узнать из найденой бумажки. Но какие шесть цифр надо набрать? Шесть цифр... Я же только что видел именно шесть цифр на портрете! Проверяю почту в PDA - дата смерти Анны Бойл: 4/5/1536. Сверяясь с бумагой набираю 4 - 5 - 1 - 5 - 3 - 6 "по-китайски". Забираю содержимое шкатулки и возвращаюсь в комнату, с которой начал свое путешествие. Здесь есть еще одна дверь (слева). Открываю ее, прохожу по коридору к окну и через окно выбираюсь на улицу.
Прохожу через ворота, Поворачиваюсь и делаю снимок надписи на воротах (Информация может понадобится позже, а возвращаться уже нет времени). Поворачиваюсь направо и вижу охранника. В любой момент он может меня заметить. Мне рекомендовали никого не трогать, но видно другого выхода нет... Вновь раскладываю арбалет, открываю коробку с "ледяными стрелками" и вкладываю одну в арбалет. Охранник на время выведен из строя.
Теперь направо и вперед (до двери в башню). Минуточку... Взглянув направо я вижу сквозь зубцы стены открытое окно в противоположной стене. Воспользуемся еще раз арбалетом, "кошкой" и электроподъемником.

/00:11/ St. Tomas's Tower.
От входа в левый угол зала - В дверь -По лестнице - Через две двери.
Этот зал с камином мне уже знаком - Wakefield Tower. Круг замкнулся. Похоже, дальше мой путь опять лежит в коллектор. А ближайший вход в него - в Больничном блоке. (Заодно и ЦАУ заберу). Как туда добраться я еще не забыл /см. ранее/. Там по дороге была еще такая странная "замочная скважина" в стене... Стоп! А ведь цилиндр из Королевских покоев вполне подходит на роль "ключа" для нее! Пойду проверю.

/00:24/ Salt Tower.
Отверстие в стене, закрыто ударопрочным стеклом (молотком по нему стучал - не бьется). Используя универсальный инструмент (отвертка "+"), откручиваю 4 винта - и цилиндр идеально входит в отверстие. Из открывшегося тайника извлекаю старинный документ.

Теперь - в Больничный блок. Отсоединяю ЦАУ от scart-разъема и снова ныряю в коллектор через люк в больничной "прихожей"

/00:53/ Коллектор (CD #4)
Повторяю свой путь к "ящикам" у башни Deveraux и укрепляю ЦАУ на свободный разъем блоке внутреннего наблюдения (справа). Главное - не забыть его включить.
Теперь поднимаюсь в Deveraux Tower.

/01:08/ Devereaux Tower (CD #3)
В нижний вестибюль башни я уже заходил. Поворачиваю налево. В прошлое мое посещение я выходил через левую дверь. Теперь же поднимаюсь вверх по винтовой лестнице. (Что-то мне подсказывает, что в этом месте надо сохраниться. На дальнейшие действия время ограничено, поскольку имеется одна камера, соединенная с пультом охраны "рапрямую"). Вперед к двери. Поворот кругом и вперед до конца. (Справа останется пневмодверь в комнату с пультом охраны. Там стоит дежурный). Поворот направо - дверь, отмеченная знаком "NO SMOKING". Войдем. Вдоль правой стены - кислородные баллоны. Над ними - схема подачи воздуха. В дальнем конце - компрессионный пульт. Быстро к нему. Перевожу ЛЮБОЙ из вентилей в режим "MANUAL", затем заворачиваю его, сбрасывая давление до ноля. Поворачиваюсь к баллонам. Надеваю кислородную маску. Присоединяю свой газовый баллончик к газопроводу СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРЕКРЫТОМУ ВЕНТИЛЮ. Теперь откручивю вентиль на балончике. Возвращаюсь к пульту и перекрываю остальные вентили, а потом открываю доступ газу из моего баллончика в систему.

Выхожу из комнаты и подхожу к пневмодверям. Маска по-прежнему на мне. Кажется, никого не видно. Используем карточку на кодовый замок и набираем код - 0042 (первый из трех, извлеченных из компьютера в Больничном блоке). На полу валяется охранник. (Надеюсь, он не до смерти надышался моим газом). Подхожу к столу и проверяю содержимое зеленой папки. Внутри лежит знакомое уже устройство - компьютерный декодер. Забиратю его. (У меня таких уже штуки три - не перепутать бы). Дело за малым - найти личный код для подключения к компьютеры. Оборачиваюсь к лежащему охраннику и у него из кармана ключ на цепочке. Справа за пультом охраны стоит железный шкаф. Подхожу к ниму и открываю найденным у охранника ключем. Внутри - коробка с цифровым замком из трех цифр. Записанные мной коды все 4-х значнык, но один из них начинается с "0". Набираю только значимые числа - 936, и коробка открывается. Забираю лежащий там синий ключ. Поворачиваюсь направо. В углу комнаты - маленькое кухонное помещение. Иду туда и осматриваю шкафчик. Внутри стоит средство для мытья посуды и банка с кофе. К крышке банки изнутри приклеен листок с кодом - 5723.
Возвращаюсь к столу, и включаю компьютер. Декодер на компьютер. Ввожу найденый в банке код, потом код с экрана. Потом с клавиатуры - полученный ключ. Ну а про сэра Уолтера я уже кое-что узнал: он родился в 1552-м, а умер в 1618-м. Ввожу код - 15521618.
Дверные коды я уже все знаю, а вот управление системаи датчиков - это любопытно...
Однажды в компьютере Вы можете дезактивировать сигнальные системы. В Системе 1 выключаю все. (Слева выбираю группу датчиков, потом нажимаю "DA"). В системах 2 и 3 (непосредственно Хранилище) оставляю активными видеодатчики (Если весь Тауэр "ослепнет", поднимется паника). На видеосистему можно (и даже нужно) переставить ЦАУ.
Ухожу из комнаты, используя последний известный мне код - 2400. Спускаюсь вниз и выхожу на улицу. Наконец-то можно снять кислородную маску!

/01:57/ Коллектор (CD #4)
Возвращаюсь к "ящикам" и переставляю ЦАУ в левый блок (хранилище). Теперь опять во дворик у башни Deveraux (CD #3). Вперед через внутренний дворик к проходу. Пересекаю площадку, подхожу к двери и вхожу внутрь.

/02:01/ Блок Ватерлоо (Waterloo)
Я попал в магазинчик сувениров. С удовольствием прихватил бы чего-нибудь на память, но у меня приказ - "следов не оставлять". Налево - дверь хранилища. Код для двери (7241) у меня есть. Кнопкой активизирую позицию, потом ручкой устанавливаю цифру. После набора кода поворачиваю боковую рукоятку. Вхожу, поворачиваю направо, в конце коридора - такая же дверь. И код - тот же. Вперед - Направо - Налево - Направо. (По сторонам - пространство огорожено. В часы работы музея здесь стоят сокровища Британской короны. Но сейчас все пусто). В дальнем конце комнаты очередная дверь. Открываю ее и попадаю в коридор. Немного впереди по левой стене - вход в лифт. Вызываю лифт кнопко (справа) и вхожу в кабину. На левой стенке - кнопки этажей: 1,2,3 и маленький щиток с замочной скважиной. Использую ключ из сейфа в Королевсих покоях (тот, что поменьше, плоский). Щиток откидывается, открывая секретную кнопку "LV". (Поскольку она ниже кнопки "1" логично предположить, что это спуск в подвал). Нажимаем и спускаемся. Выхожу из лифта и поворачиваю налево. Вхожу в дверь, что передо мной. Маленькое помещение со множеством каких-то футляров. Справа на столе - деревянный ящик с инструментом, а в среднем отделении (под крышкой) лежат листочки. Посмотрим... "Код доступа = общее количество драгоценностей в...". (В чем? Наверное, в том, к чему обеспечивается доступ). Забираю листочек и выхожу в коридор.

Возвращаюсь назад, мимо лифта. В конце коридора видна заветная дверь Хранилища. Но все не так просто... Впереди слева - стеклянная комната с пультом наблюдения, и миновать ее незаметно нет никакой возможности. Камеры контролирует ЦАУ, но охранник-то не слепой. А это что? В правой стене, перед "аквариумом" охраны, дверь в туалет. Надо бы зайти. (Не то, чтобы я сильно испугался; просто надо все хорошенько обдумать. И сохраниться на всякий случай). Раковина-зеркало-унитаз-раздвижная дверь в кладовку (слева). Заглглянем внутрь - на полках порошки, мыло туалетная бумага. Слева на верхней полке - большая коробка. Сдвигаю ее в сторону и открываю окошко вентиляции. Спина склонившегося к мониторам охранника - отличная мишень. Раскладываю арбалет, заряжаю его со "ледяной стрелкой", прицеливаюсь (в корпус чуть ниже шеи) и стреляю. Потом закрываю решетку, и ставлю коробку назад. Теперь в комнату охраны можно зайти свободно. Надо просто нажеть зеленую кнопку рядом с дверью. Подхожу к столу - на нем три прямоугольных кнопки. На красную, естественно, жать не рекомендуется. Левая желтая открывает углубление, в котором лежит желтый ключ. Забираю его. Над правой желтой надпись "DOOR" ("дверь" стало быть). Нажимаю - ничего явно не происходит. Выхожу из комнаты наблюдения (опять нажимаю зеленую кнопку у дверей), поворациваю направо и подхожу к дверям Главного хранилища.

/02:45/ На двери есть гнездо для желтого ключа. Использю в щель устройства карту доступа из китайской шкатулки (с гербом и длинным номером). Это открывает доступ к скрытым гнездам для красного и синего ключей. (Здесь же лежит еще один ключ, но, как выяснилось, он никакой пользы не приносит, так что пусть лежит). Вставляю ключи в их замочные скважины. Вот незадача. Я могу повернуть либо желтый, либо синий и красный ключ, но не все три одновременно. На этот случай у меня в запасе есть устройство поворота. Помещаю его на желтый ключ, и включаю таймер. Когда устройство сработает, поворачиваю красные и синие ключи.
Главное хранилище открыто!

Вхожу Справа вверху имеется кнопка, открывающая следующие ворота (при этом первые ворота закрываются). Прхожу вперед - налево - направо. Вдалеке похожий на большую цистерну сейф. Один. Вряд ли это то, что мне нужно. Неразумно хранить "все яйца в одной корзине". В информации, заложеной в PDA, говорится о нескольких хранилищах. Где же они?..
Стена справа какая-то неровная, состоящая из множества прямоугольничков. Примерно по середине - широкая вертикальная металлическая полоса. Я стою у самого угла этой стены. Поворачиваюсь направо и вижу на углу светлый прямоугольник. Нажимаю на него, и он откидывается. Передо мной очередной компьютер, слева - монитор, справа - карман для дискеты. Вставляю в него дискету, взятую возле компьютера в Больничном блоке. Запрашивается пароль из 10 символов. Из всех известных мне паролей я не пользовался тем, что содержит имя шахматиста, брата королевы Элеоноры. Его звали (сверимся в PDA) Альфонсо X. Как раз 10 символов. Их и вводим (по-английски, через пробел): ALPHONSO X.
Есть контакт! Компьютер позволяет просмотреть отпечатки ладоней и открыть двери хранилища. Ладошки моей в компьютере не наблюдается (пока), а вот двери я открою.

Вхожу в открывшиеся двери, и они тут же захлопываются за мной. Вдоль противоположной стены размещаются 5 больших сейфов. Согласно данным PDA скипетр и держава хранятся в сейфе №2, а корона - в сейфе №5. По тем же данным корона содержит 2868+17+11+5=2901 камень (жемчуг - не в счет), скипетр - 333+31+15+15+7+1+6=393 камня, а держава - 365+9+9+18+1=402 камня.
Набираю на замке сейфа №2 - 00795. (Именно столько получится, если сложить 393 и 402). Забираю скипетр и державу и кладу на их место подделки. Ту же операцию проделываю с сейфом №5 (код 02901). Беру корону, и оставляю фальшивку.
Пора отсюда выбираться...

Чтобы выйти из хранилища, мне приходится воспользоваться устройством сканирования (оно находится посередине, где створки ворот смыкаются). Выхожу и включаю компьютер (диск из больницы + пароль). Из журнала регистрации доступа удаляю след своей ладони.

Теперь назад к лифту. (Чтобы выйти из помещения Хранилища нажимаю все на ту же кнопку, которая теперь вверху слева). Поднимаюсь на 1-й этаж. Поворачиваю налево и иду до конца коридора. Через дверь - Направо. Через дверь возле лестницы, в маленькую библиотеку. В дальнем левом углу на полке лежит толстая книга. Нажимаю на нее. Стеллаж сдвигается, открывая доступ к секретной двери (той, что была закрыта на ржавую задвижку, и которую я предусмотрительно оставил открытой). Зажигаю фонарь и спускаюсь в коллектор.

ОТХОД
/03:29/ Коллектор (CD #4)
Иду к "ящикам" и переставляю ЦАУ в правую группу датчиков (внутренняя система наблюдения). Возвращаюсь в башню Deveraux.

/03:46/ Devereaux Tower (CD #3)
Надеваю маску и поднимаюсь в комнату наблюдения. Включаю компьютер (как раньше) и активизирую все ранее отключенные системы наблюдения. В комнате с кислородными баллонами устанавливаю все вентили в режим "АUTO". Подключаю газовый баллончик к ранее используемому кислородному баллону. На этот раз давление должно подняться, поскольку газ отсасывается из системы.
Возвращаюсь в коллектор (в последний раз!)

/03:29/ Коллектор (CD #4)
Забираю ЦАУ из "ящика". Теперь никаких следов моего пребывания в Тауэре (кроме головной боли у некоторых охранников) не осталось. Иду по направлению к месту, где я подбирал свое снаряжение. Не доходя последних ворот (с подъемной решеткой) поворачиваю направо. Вперед - Налево - Поворот - Вперед - Через ворота - Вперед.
На левой стене ступени и указатель "Moat" (Ров). Поднимаюсь на поверхность.

Ф И Н А Л
/04:46/ Ров
Как свежо утро над Темзой... Впереди справа виден проход. Иду туда вдоль крепостной стены... Вот они - Ворота Предателей. Из темноты выступают тени в камуфляже и масках. Вместе с ними я прохожу сквозь Ворота к Темзе, где нас ждет моторная лодка.
Вперед - в посольство. Сегодня президента ждут хорошие новости!

P.S. Этот документ не претендует на полноту. Скорее это - один из вариантов.
Во-первых, у меня осталась куча бесполезных вещей (молоток, печать, некоторые ключи и дискета из сейфа в Королевских покоях).
Во-вторых, очевидно, что в то или иное помещение можно попасть и иными путями (например, в Хранилище можно войти через дверь с задвижкой и библиотеку, т.е. путем, который здесь описан как выход).
И, в третьих, закончив игру, мне очень хочется еще раз вернуться в Тауэр и просто побродить по залам.
Так что в скором времени может появиться вторая редакция этого документа.
С уважением и пожеланиями удачи...
(c) by ALEX.

Поддержи Стопгейм!

Traitors Gate

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
сентябрь 1999
5
2.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также