Battlezone (1998): Прохождение
В конце можно найти читы.
——————————————
В помощь патриоту мы разработали небольшую памятку. Прохождение всех миссий за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами. Вперед, товарищ!
Миссия 1
Recycler в мышеловке. Первая миссия за наших совсем не по-хожа на тренировочную и далеко не ба-нальна. Задача — перехватить и унич-тожить американский Recycler. Хорошо защищенный Recycler движется к нам с севера по одному из трех каньонов. Проблема состоит в том, что в начале игры неизвестно, по какому именно. Поэтому постройте пару сборщиков ме-таллолома, хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона. Здесь устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и внимательно вслу-шивайтесь в неродную американскую речь — вот-вот объявят, по какому из трех проходов двигается Recycler. Услы-шав, а) немедленно командуйте глубо-ко законспирированному в тылу врага Golem'y выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья. Мышь в мышеловке! Теперь главное — не дать ей уйти. Предоставьте вашим подчинен-ным разбираться с авангардом и груп-пой поддержки, а сами займитесь глав-ной цепью — Recycler'ом. Если пилот Golem'a по ошибке не подорвет вас, то обязательно поможет расправиться с остальными.
Задача номер два— уничтожить все остальное. База американцев хорошо защищена, а потому готовьтесь как сле-дует. Первым делом защитите собст-венную цитадель. Пусть Големы и тур-ретки надежно прикроют нашу терри-торию с северо-запада — атак врага следует ждать именно оттуда. Тем вре-менем постройте Конструктора, а с его помощью— Силосную башню для ме-таллолома, так вашим сборщикам не придется летать за тридевять земель (уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без моих указаний). ОК? Все готово для встречи Нового года.
Атакуя базу своей армадой, первым делом вырубайте энергетические уста-новки (это обесточит Башни) и фабри-ку по производству юнитов. С этим де-лом отлично справятся расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись защиты, американская База нехо-тя раскроет свои объятья тяжелым со-ветским танкам класса "Царь".
Миссия 2
Профессор Честимое должен выжить!
Эта чудовищно сложная миссия потре-бует от вас всех сил. Здесь необходи-мо доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и со-хранности. Отряду из шести танков "Царь" и двух скаутов предстоит обве-сти вокруг пальца систему защиты американцев, расправиться с превосходя-щими силами противника, проскочить минное поле и избежать встречи с тя-желой артиллерией.
Напрягаться придется с самого на-чала. Разбейте атакующие силы на две группы и закрепите за каждой "горя-чую клавишу". (Надеюсь, все в курсе? ДЕржите Ctrl и выбираете нужные си-лы в группу, а затем, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7. Выбор нужной группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" — просто Fn.) Буквально через секунду на радарах появятся две красные точ-ки, и ваши группы должны устремить-ся навстречу дорогим гостям. После того как подлые американцы откажут-ся оставить нас в покое, вы получите новые инструкции и еще две красные точки на радаре — повторите маневр со встречей.
Теперь можно немного отдохнуть и подумать. Есть три пути к Стартовой площадке. Первый — идти к цели "в лоб", по каньону: второй — попытать-ся двинуть на юг, а дальше пробираться к площадке в обход, прячась за горами; третий — махнуть на север, по горам. Последний способ следует отмести сра-зу — места труднопроходимые и к то-му же очень хорошо защищенные.
Поэтому начнем с самого очевидно-го, "в лоб". Разбейте остатки своих сил на три или четыре маленькие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы даже сказал, НЕЖНОЕ, движение от одной точки маршрута к другой. В районе точки "2" с юга вас атакуют четыре танка. Быстро назначьте каж-дой из своих групп по цели и сами вступайте в схватку. Никогда не позво-ляйте ученым обгонять авангардные отряды — АРС должны быть позади.
Чуть дальше вас ожидает артилле-рия. Отправьте пилотов давить гауби-цы, а сами хватайте АРС и прорывай-тесь через огонь. Промедление здесь смерти подобно — раздавят. Не ос-танавливайтесь, чтобы погулять на минном поле, — полный вперед и с песней. Если все АРС еще живы (что, вообще говоря, маловероятно), под-тяните свои силы и двигайтесь по на-правлению к Стартовой площадке. Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но как только профессор и его товарищи долетят до цели, американ-цы отступят.
Второй путь не проще, но ориги-нальнее. Обходя каньон с юго-восто-ка, вы наткнетесь на систему слеже-ния. Оставьте своих орлов на рассто-янии 150-200 метров от камер, затем осторожно подберитесь поближе и от-стрелите сначала одну, а затем дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и бегите дальше, ибо скоро на ме-сто происшествия явятся скауты. Не думайте, что американцы от вас от-стали — очень скоро они вновь поя-вятся на ваших радарах. Используйте тактику, описанную выше, чтобы не допустить прямого контакта АРС и ла-зеров неприятельских танков.
Миссия 3
Под покровом ночи пробраться на американскую базу с группой бомбардировщиков, унич-тожить Recycler и быстро смыться — казалось бы, что может быть проще? Путь к базе "Черных собак" лежит через один из трех каньонов. Не советуем двигаться по нижнему (крайний правый, если идти от на-шей базы). Он самый длинный и це-ликом заминирован. По дороге на базу врага самое глав-ное—сохранить свои силы. Поэтому лучше избегать прямого контакта с американскими патрулями. Завидев на радаре зловещие красные точки, сроч-но спрячьте отряд в одной из "бухто-чек" и переждите опасность. Возмож-но, перебить один патруль не составит труда, но силы явно неравны, так что не стоит лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньо-нов вы выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте го-товы! Пока ваши подчиненные разде-лываются с ними, уничтожьте Солнеч-ные батареи. Затем — собственно Recycler, после чего быстро-быстро по-кидайте место происшествия — аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу голову.
Миссия 4
Мост слишком палено тарахтящий буксир везет бесценный артефакт на стартовую площадку Ва-ша задача, комрад, обеспечить его безопасность. Задача была бы гораз-до проще, если б не ограничение по времени — на все про все у нас лишь 7 минут.
Немедленно установите Recycler и постройте двух сборщиков металло-лома. Пока ребята очищают планету от мусора, заставьте Recycler произ-вести еще один Истребитель — вам потребуется защита от случайных по-пыток прорваться на базу. Игроки с обостренными рефлексами могут по-пытаться успеть построить Фабрику и наштамповать более мощных юнитов, но это не обязательно.
Когда сборщики закончат уборку тер-ритории, постройте еще один Истреби-тель, упакуйте Recycler и без промед-ления двигайтесь в направлении моста, уничтожая по дороге американских ска-утов. У моста вас будет ждать неприят-ный сюрприз — гаубицы. Можно по-пытаться избавиться от них самостоя-тельно, запрыгнув на скалы, или пору-чить разобраться с ними собственной артиллерии. Очистив район моста от врагов, организуйте оборону, но не суй-тесь дальше, в расположение базы NSDF — подходы прикрываются мощ-нымиСип Towers. Как только Транспор-ты с артефактом пересекут мост, мис-сия будет считаться законченной.
Миссия 5
Руки прочь от советских ученых! "Черные собаки" высадились на Тита-не и отстреливают наших инженеров из снайперских винтовок по одному. Ва-ша задача — уничтожить аванпост американцев.
Первым делом позаботьтесь, чтобы вас самих не уничтожили. В начале миссии наша база находится под же-стким обстрелом вражеских гаубиц и турреток, а встреча с прогуливающим-ся неподалеку Walker'ом не обещает ничего хорошего. Ходячую махину лучше отложить на потом, первым де-лом расстреляв гаубицы. Робота, в идеале, следует убивать подло, со спины — иначе он обидится и будет отвечать огнем на огонь.
Подавив наступление, займитесь экономикой. Для начала создайте не-пробиваемую систему обороны — расставьте в ключевых местах поболь-ше Gun Tower'ов и усейте подходы к базе минами. Теперь время для "от-ращивания" мощной наступательной армии. Периодически американцы бу-дут приходить в гости — не откры-вайте им дверь. Рано или поздно ко-мандование сообщит вам местораспо-ложение вражеского Recycler'a. От-правьтесь по его следу, не забыв при-хватить свою армию.
Миссия 6
Янки, вон с Титана! Пришло время покончить с главной базой американских империалистов на Титане, товарищ. Однако путь к победе будет не прост: каньон, ве дущий к их укреплению, заминиро-ван и охраняется Gun lower'a MH с обоих концов.
Установите Recycler на ближайшем гейзере и заставьте его произвести три турретки. Расположите их вокруг Recycler'a с умом, чтобы защитить конструкцию от случайных атак. Да-лее хватайте в охапку своих медли-тельных двуногих друзей (Големов то бишь) и устремляйтесь к навигацион-ной точке номер 1. Возможно, вы ре-шите, что неразумно вести за собой роботов на мины и под огонь враже-ских турреток, но практика покажет, что бодряки доберутся до этого мес-та, когда все уже будет очищено. За-чисткой территории придется занять-ся непосредственно вам. Не забывай-те, что мины лучше всего уничтожать многократным применением Thumper'a — легкое землетрясение заставит их выскочить из земли, как ошпаренных.
Когда Големы подберутся к месту происшествия, скромно отойдите на второй план, натравив их на Источ-ник энергии, питающий две Орудий-ные башни. Не лезьте под огонь са-ми — убьют и фамилии не спросят. Пока слегка подпаленные Големы движутся на север, навстречу новым испытаниям, сотворите сборщика металлолома — пусть подберет ос-татки с поля боя.
На выходе из каньона история по-вторяется. Вы — разминируете под-ходы и отстреливаете мелкие туррет-ки, Големы заняты всем прочим. Очи-стив проход к вражеской базе, не мед-лите с наступлением, иначе американ-цы успеют уничтожить ваш Recycler. Как обычно, займитесь турретками, предоставив Големам разобраться с недовольными. Если с боезапасом все в порядке и Големы не слишком по-истрепались в дороге, иллюминация
Миссия 7
Свобопу инженерам! Все начинается очень просто — стан-дартная спасательная операция, в хо-де которой мы должны вытащить на-ших инженеров из тюрьмы. Однако в процессе выполнения миссии ситуация изменится, и вместо подмоги появят-ся дополнительные задачи.
Первая цель — доставить АРС к тюрьме и спасти инженеров. По доро-ге следует любой ценой избегать стол-кновений с противником, иначе враг будет предупрежден о готовящемся ви-зите. Обнаружив тюрьму, постарайтесь расположить АРС как можно ближе к входной двери, скажем, справа от нее. Избегая вражеского огня, подорвите темницу Если АРС стоял рядом, спа-сенные инженеры залезут в него поч-ти сразу, и вы выиграете несколько бес-ценных секунд, необходимых для стре-мительного отступления. Уходить следует той же дорогой, что и пришли, — чуть на север, а потом на юго-восток. Судя по новым данным, по-ступившим из Ставки Главковерха, связь с нашей базой потеряна, и теперь глав-ная задача — обнаружить три объекта (Фабрику, Хранилище и Ангар). Вы быс-тро найдете их, если будете держаться старых дорог, проложенных по руслам высохших титановых рек. Очень важно все время следить за АРС. Не беспокой-тесь о других юнитах, берегите инжене-ров. Обнаружив Ангар, вы получите до-ступ к двум сборщикам металлолома, ко-торые сразу должны заняться делом.
Осталась мелочь — вернуть конт-роль над захваченным Recycler'ом. В этом деле вам поможет АРС, а точнее — инженеры внутри него. Попробуй-те подобраться к Recycler'y с юго-за-пада, там есть проход. Удачи!
Миссия 8 Битва за скрап
Спасенные ученые под руководством профессора Честикова наконец разо-брались в чертежах инопланетян и со-здали прототип Fury. Пришло время окончательно разобраться с "Черными собаками".
Установив Recycler и Фабрику, по-стройте Silo к востоку от базы, там много металлолома. Разумеется, все ваши сборщики должны быть направ-лены туда же, дабы обеспечить быст-рый приток ресурсов. Американцы не будут беспокоить вас слишком часто — они заняты сбором и накоплением полезных ископаемых. Для сохранения душевного равновесия постройте пару Орудийных башен в расположении базы, но не увлекайтесь вложением средств в оборону. В этой битве победит тот, кто будет контроли-ровать большинство залежей ценного железа. Поэтому: а) защищайте своих сборщиков, расставляя в местах их жизнедеятельности турретки, и б) раз-верните охоту на вражеских сборщиков. Американцы будут пытаться захватить контроль над богатым ресурсами цент-ром карты, и вы должны помешать это-му любой ценой. Когда ваша армия до-стигнет внушающих уважение размеров, отправляйтесь в Последний поход. Кон-центрируйте удары сначала на Источни-ках энергии, а потом на Recycler'ax и Фабриках. Покончив с базой, обыщите территорию в поисках недобитых аме-риканцев. Не забудьте оставить послед-него в живых — он пойдет в качестве экспоната в музей Советской Армии.
Товарищ, мы сделали это! Yeah, man...
————————————————————
Cheat-коды
Держите [SHIFT] и [CONTROL] и наберайте коды:
BZBODY — вечная защита;
BZFREE — бесконечные ресурсы и пилоты;
BZRADAR — вся карта;
BZTNT — бесконечные боеприпасы.
Лучшие комментарии