Меню
StopGame  Прохождение игр Battlezone 2: Combat Commander Прохождение

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение

Battlezone 2: Combat Commander
Игра: Battlezone 2: Combat Commander
Платформа: PC
Дата выхода: 1999 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Activision
Игра BATTLE ZONE 2оказалась действительно не так проста, хотя я и смог закончить ее. Спасибо всем, кто написал мне письма. Понимаю, что в некоторых миссиях сложно понять, о чем идет речь. Так что - прохождение.

Начнем с того, что комментарии по игре не всегда подходят к тому, что требуется сделать. Для начала рассмотрим ее с точки зрения Идеальной Игры.

Игра, к сожалению, не имеет Софт-рэндеренга, однако и Direct 3D и Glide поддерживаются. Количество деталей в игре велико, все движется, шевелится и стреляет, поэтому софтовый рендеринг явно не смог бы осилить.

Обучалок в игре нет, она сразу бросает нас на бой, хотя в начале Ваш командир все время советует, но называя клавиши, он упоминает те, которые были выставлены По умолчанию, и постоянно их путает (если Вы используете другую раскладку). Тем более, что это касается только боя, а что касается стратегии и строительства - гробовое молчание. Трудно было разобраться, но я допер до всего (к 12 миссии :)) Кстати, эта проходилка как раз и предназначена для того, чтобы Вы не мучились, пытаясь понять, что же надо делать.

Сюжет в игре богатый. Я не знаю, какой сюжет был в первой части, но тут... Враг атаковал дальний аванпост нашей компании, полностью его разрушив. Наши отряды (2 по 3 скаута-разведчика) были брошены на выяснение. Мы должны сначала выяснить, что за враг, а потом нанести ему смертельный удар. Перед каждой миссией будет рассмотрен кусок сюжета. Игра стоит сюжета. недостаток - в полной линейности сюжета, однако в 14 миссии можно перейти на сторону Сионов (инопланетян), но для этого надо сначала выиграть игру за Землян, а потом создать Игрока с именем "Играть Сионом" и играть за него те же миссии до 14, а в конце ее перейти на сторону этих Сионов. Но как это сделать? Русские имена игра делать не дает, а как это пишется по Аглицки я не пойму (главное - как пишется Сионы - Sion, Cion, Syon, Cyon? А может, вообще - Thyon?). Пришлите, кто знает...

Нельзя сказать, что можно без видеороликов создать стоящий непрерывный сюжет (хотя в ХалфЛайфе это удалось), так что в Зоне Боев 2 в конце почти каждой важной миссии показываются ролики на движке игры. Движок игры достаточно мощный, так что качество очень даже на высоте - просто класс!

В смысле инсталляции игра подкачала - инсталляция единственная и "всего" на 590 мегов, хотя, может быть, это из-за русификации. Но количество подгружаемых объектов в игре настолько велико, что лучше иметь их всех на винте, а не на сидюке...

Мультиплеер в игре есть, но он стандартный - Карта, База и твои войска против врагов. Кто чью базу быстрее грохнет, тот и выиграл. Причем враг (компьютерный) всегда имеет преимущество - у него уже все построено, а Нам приходится все строить с нуля. Но это не мешает бить врагу морду. Игра, все-таки, более предназначена для Сингл-плеера - миссии намного интересной, чем просто битвы, хотя поучиться можно и на простых отдельных битвах.

Управление в игре рекомендую следующее - W, A, S, D - стандартный "крест" для управления вперед, стрэйф влево-вправо и назад. E - прыжок (помогает залетать с разгону на горы), Пробел - активация (включение пультов в технике, отдача приказов (когда управление Ваше), H - выйти из машины. С - поставить мину с 30 секундным запалом (пешком, в 5-й миссии). Настоятельно рекомендую отключить функцию "Катапультировать" - в бою я пару раз нажимал ее случайно - мой танк взрывается и меня вышвыривает из него. Танк жалко.

1 миссия проста - просто выполняйте ВСЕ приказы командора Шабаевой (или Шабаева, не ясно). Единственное - Когда прибудете на разрушенную базу - найдите здание, над которым торчит большая тарелкообразная антенна. С той стороны, куда антенна ближе, есть дверь, куда надо войти (для этого надо выйти из скаута - по умолчанию, кнопка "H" (латинская)). Зайдя туда, тыкаемся в лежащего там майора Мэнсона. После этого снова залазим в свой скаут и продолжаем выполнять приказы. Все просто.

2 миссия - Просто выполняйте все действия командира - ничего сложного.

3 миссия - Как появились, так ныряем в туннель, на развилке берем влево и натыкаемся на вражеский транспортник, пытающийся украсть болванку-оборудование. ВНИМАНИЕ! Дайте транспортнику вытащить барахло из туннеля, или из-за недоработки, командор Шабаева встанет в туннеле и вы будете напрасно ждать продолжения. После уничтожения транспортника вы остаетесь на базе и валите всех врагов, нападающих на нее до тех пор, пока командор не вернется еще с двумя хмырями. Кстати, у выхода из туннеля (где мы поймали вражеский транспорт) стоит целый танк - неплохая замена скауту. Очень хорошее оружие, тем более, что у него есть Мортира - оружие, которое может бить навесом намного дальше, чем многие виды оружия бьют вперед - так можно расстреливать башни, защитные сооружения и далекую технику врага.

4 миссия - Мы включили основные базовые системы и нам сбросили Базу - саморазворачивающийся автомат, который позволяет строить все остальное. Пока мы только рядовые, все приказы отдает Шабаева. Выполняя приказы, строим мусоросборщик и помещаем его на лужу "металлолома". Потом начинают строиться Турели - автоматические пушки, которые Вы можете использовать для отстрела врага. Когда строится новая турель (да и вообще что-либо), вверху экрана появляется ее значок и название функциональных клавиш, которые позволяют приказывать этой технике. Нажав кнопку (например, F1), наводим появившийся синий квадратик на нужное нам место и жмем Пробел (активацию). Турель перелетает туда и активируется.

В конце миссии нужно взять снайперский кубик, перелететь к далекому посту, выйти из танка и зайти в пост. По рации нам приказывают снайперским выстрелом убить пилота вражеского корабля (а для этого надо стрелять в светящуюся кабину). Но я рекомендую сразу после входа в бункер выйти из него и снова залезть в танк. Когда появятся враги, надо пропустить первый корабль врага, а остальные замочить. Первый корабль застрянет в ближайшем холме. Вот после этого можно спокойно вылезти из своего танка, подойти и выстрелить в кабину. После этого сесть на хвост прилетевшим своим танкам и идти за ними до конца миссии...

5 миссия - Задача - защитить базу, взорвать вражескую структуру после соединения с отрядом майора Мэнсона.

Развернув базу, немедленно строим несколько Турелей (выбираем "1" и в меню набираем "3" - т.е. Выбрали базу и в ней - 3-й пункт (турель)). С помощью них строим более-менее мощную оборону, потом строим Сборщик (в "1" пункт "1") и тащим его к следующей луже металлолома. Для продолжения миссии надо проехать дальше - там целая толпа вражеских турелей. Подобравшись к ним до того, как они открывают огонь, немедленно отступаем - не имея мортир, уничтожить их без потерь трудно. В этот момент строят Завод ("2"). Он позволяет строить Мортирный Мотоциклы - легкая техника, но с мортирами. Построив один, выходим из своего танка и выбрав его (например, F2), нажимаем "5" - Поднимите меня. Из мотоцикла выпрыгивает мужик и мы залазим в него (в мотоцикл). С помощью него навесом уничтожаем все вражеские турели. Можно после этого построить мусоросборник и привести сюда (тут тоже лужа). Кстати, можно запрыгнуть на стену и пулять мортирой сверху - безопаснее, да и снаряд летит дальше.

Отсюда можно идти вправо (к майору Мэнсону) или влево (куда он нас поведет после встречи). Но там нас ждут 2 мощные энергопушки врага. Бьют они очень далеко и в одиночку их уничтожить трудно. Два попадания - мотоциклу абзац. Если мы сначала встретимся с майором, то он ведет нас туда и попадает под огонь. Так что я обычно строю много мотоциклов, сначала (до встречи с майором) иду к башням и гроблю их совместной атакой. Потом возвращаюсь к майору и иду туда уже вместе с ним. За башнями стоит такой вертикальный круг. Выходим из мотоцикла возле него, нажимаем "С" - ставим мину - прыгаем в мотоцикл и сматываемся. Взрыв! Конец миссии.

6 миссия - Мы должны выбить врага с наших земель. Наша база слабо защищена. У нас 3 не установленных мусоросборника и несколько боевых кораблей. Задача - отбить атаку врага, уничтожить вражеский мусоросборник и после этого угробить вражескую базу.

Немедленно после начала миссии заставляем всех трех мусоросборников установиться, иначе они рванут не поймешь куда и их уничтожат. Но и после этого мусоросборники - наша главная цель - уничтожат хоть одного - нам кранты - материалов не хватит на постройку нужного. Отбиваем атаки, пока не будет перерыв в них. Причем осторожно - враг атакует всегда спереди, но иногда атакует сзади - зазеваетесь и как раз уничтожат мусорщиков.

Получив перерыв, вылетаем вперед. Влево - вражеская база, вправо - 2 турели и вражеский мусоросборщик. Атакуем именно их и гробим. В результате нам дают Конструктора - Робота сборщика. Около только что отвоеванного озерца строим Радиолокационный пункт, а потом - Оборонные башни. Как только это построим, нам дают еще и Бомбардировщик. С помощью него постепенно разносим вражескую базу - Конец миссии - Враг отступает и мы следуем за ним в гиперпространственный прыжок.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑