Меню
StopGame  Прохождение игр Silent Hill 2 Прохождение боссов

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Silent Hill 2: Прохождение боссов

Silent Hill 2
Игра: Silent Hill 2
Платформа: PC, PS2, XBOX
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 24 сентября 2001 г.
Разработчик: Creature Labs, Team Silent
Издатель: Konami
Один совет: пользуйтесь пистолетом (кроме особых случаев) - убойная сила не та, но скорострельность свое берет!

1. Палач (он же пирамидная башка) с тесаком.
Стреляем из пистолета прямо от двери (можно даже подойти чуть ближе к спуску в воду) до тех пор, пока тварь не пройдет угол водоема (тот, что ближе всего к центру комнаты) , после чего бежим вдоль стены в самый дальний угол комнаты - самый опасный этап - не попадитесь ему в лапы.Тесаком он обычно не достает, если его не зацепить. Из угла продолжаем стрелять - палач уже пошел в воду (ориентируемся по взгляду, тк камера его не показывает) , вот и все - самое главное - стрелять со спины, чтобы у него желания пойти назад не возникло. Все!!!

2.Висельники.
Стреляем прямо от двери пока твари приближаются, после чего бежим в противоположный угол, разворачиваемся и снова палим - теперь и дробовик можно взять. В третьего стреляем из пистолета из того же угла - он даже доехать не успеет! Все!!!

3.Картина (она же дверь, она же доска - короче она самая.)
Ничего не поделаешь - просто отстреливаемся и уворачиваемся. Но есть альтернативный вариант - смотрите дальше.

4.Эдди.
1 комната - стреляем из дробовика прямо с места, Эдди может пару раз попасть, но это не смертельно (можно и из пистолета - но тогда лучше уворачиваться).
2 комната - стреляем один раз, после чего прячемся за ближайшую тушу, немного поворачиваемся и стреляем в спину - подло, но
ничего не поделаешь - жить - то хочется. Есть альтернативный вариант.

5.Пара палачей.
Здесь хочется сделать небольшое отступление. Когда читаю прохождения в Инете (спору нет - штука полезная - и как бы без них жили) ,так вот, когда читаю, складывается впечатление, что прохождения боссов пишут завсегдатаи садомазохистских клубов. Я и сам не прочь в S&M поиграть, но не в играх же. А этот случай как раз из таких - попробуйте всадить в них сотню пуль и живым уйти! Ну уж нет, это не для нас - побьем тварей их же оружием - зря мы что ли тесак прям из под их носа увели? Так вот - бежим от них как можно дальше (только за тесак сразу не хватайтесь - бежать с ним проблематично) , берем тесак и жмем кнопку действия (не стучим по ней, а просто нажимаем и держим) - пусть подходят, (самое главное - оторваться от них, чтобы было время замахнуться) - после двух (максимум четырех) ударов твари отправятся подыхать, за это время они разве что успеют пару раз ткнуть копьем, но к этому моменту столько аптечек, что удивляешься, как он их носит.

3 босс. Альтернативный вариант. Отбегаем как можно дальше, берем тесак и бьем - достаточно одного удара! Но не всегда хватает времени на замах. Подобных ей тварей в гостинице так же сносит с одного удара.
4 босс. Альтернативный вариант. Прячемся за тушей, берем тесак, размахиваемся и наступаем - одного удара так же достаточно!

6. Самаель.
Наш старый добрый тесак, увы не достает - придется стрелять, а от бабочек можно (но не всегда) отмахиваться дубиной. Никаких особых приемов не придумал!

ВСЕ!!!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑